Anima: Beyond Fantasy | ходы игроков | Уголок переводчика

 
DungeonMaster Аликтус
02.01.2016 10:26
  =  
Джайан (Jayan)
Джайан - одна из меньших рас, населяющих Гайю; лишь их разделённость и разобщённость не дают реализовать их полный потенциал. Джайан - человекоподобные существа мощного сложения, ростом от шести до десяти футов (180-300 см.). Их кожа - тёмная, с охровым или коричневым оттенком, а волосы почти всегда чёрные, и, чаще всего, спутаны в беспорядке. Их пальцы заканчиваются крепкими острыми ногтями, а клыки чрезмерно развиты. Цикл жизни Джайан примерно соответствует человеческому по продолжительности, хотя они могут прожить до века без серьёзных осложнений.
Джайан склонны к приступам неконтролируемой ярости и агрессии - кроме того, обычно они не полагаются на ложь и обманные манёвры при достижении своих целей. Чаще всего, сообщество Джайан - кочевые племена - представители этой расы любят путешествия (однако, это не означает, что они не могут вести оседлую жизнь - особенно в хороших условиях). Большая часть их культуры основана на войне и сражениях - Джайан считают себя расой воинов. Представители обоих полов учатся искусству боя с раннего детства - однако женщинам приходится изучать более сложные стили, чтобы компенсировать своё менее мощное сложение.
Джайан почитают шаманов и их ритуалы, которые влияют на большую часть их жизни - так-что можно нередко наблюдать, как шаманы и колдуны дают советы великим лидерам и признанным воинам их расы. Это в их природе - особенно учитывая тот факт, что третий глаз Джайан дарует им возможность видеть духов, и это является важной частью их жизни и культуры. Перед тем, как идти в бой, Джайан разукрашивают своё тело краской и украшают себя талисманами, чтобы получить благосклонность духов.
Джайан уделяют огромное внимание своим рогам - украшают их и пишут о своих великих деяниях. Сломать рог Джайан - серьёзное преступление, которое не останется безнаказанным.


Д`Анджани (D´Anjayni)
Д`Анджани - одна из самых загадочных рас, населяющих Гайю. Они всегда жили в тени истории, никогда открыто не контактируя с другими культурами. Их кожа совершенно белая, с синими линиями, которые образуют их сосуды. Они могут иметь чёрные волосы, но куда чаще природа обделяет их растительностью на голове. У них нет отпечатков пальцев, а внешние различия между мужчинами и женщинами весьма малы, и выражаются в том, что слабый пол чаще всего имеет более развитые груди, а также более строен. Их лица очень похожи, но имеются несколько особенностей. Чтобы узнавать друг друга, они наносят знаки Домов, к которым принадлежат, на свои руки или лица, таким образом, добавляя себе отличительные черты.
Д`Анджани живут от трёх до четырёх веков и достигают зрелости в 40-50 лет. После достижения совершеннолетия, внешне они перестают стареть, однако их организм начинает себя истощать до тех пор, пока Д`Анджани не умрёт.
Самое важное в их жизни происходит после рождения - в течении беременности мать "чувствует" имя будущего ребёнка. Имена играют большую роль для Д`Анджани - тот, кто знает настоящее имя представителя этой расы - имеет над ним большую власть. Как правило, они живут под псевдонимами, и сообщают своё имя лишь тем, кому полностью доверяют.
Д`Анджани всегда спокойны, и никогда не теряют трезвости ума. Они не эмоциональны, а также скрупулёзны и внимательны. Д`Анджани интересуются другими культурами и часто скрытно изучают их. Их цели всегда сложны и комплексы, а методы достижения - хорошо спланированы. Д`Анджани удивительно терпеливы и не против подождать до тех пор, пока не увидят, что их намерения исполняются.
Города Д`Анджани всегда построены в тайне от внешнего мира - традиционно под землёй или в горных пещерах. Структура общества Д`Анджани - иерархическая, с определёнными с самого рождения ролями и нулевой мобильностью. Также Д`Анджани весьма формальны, и имеют определённые ритуалы на каждый случай.


Сильван (Sylvain)
Существует лишь несколько существ, связанных с магией в той-же степени, что и Сильваны. Традиционно называемые "эльфами", Сильван имеют сильную склонность к свету. В основном они выглядят как люди, за исключением длинных заострённых ушей и гораздо более стройного сложения. Их лица всегда красивы, с аккуратными и утончёнными чертами. Сильван, как правило, русые - однако оттенки могут быть самыми разными, вплоть до синих. Их глаза и волосы никогда не бывают чёрными (за исключением тех Сильван, что родились без дара к магии - их называют "тёмными эльфами"). Продолжительность их жизни в 10 раз больше человеческой - и 150-летний Сильван примерно соответствует 15-летнему человеку.
Сильван воспринимают случаи легко, поскольку их длительность жизни вынуждает быть исключительно терпеливыми. Сильван не любят насилия, однако это не означает, что они не могут без колебаний принять любые меры, чтобы защитить то, что ценят. Несмотря на то, что что Сильван может быть неприятно предпринимать некоторые действия, противоречащие их убеждениям - угрызения совести им чужды. Что сделано - то сделано.
Сильван ценят красоту, знания и искусство; они - раса великих мыслителей и поэтов. Однако у них есть природная склонность к меланхолии.
Больше всего Сильван боятся изменений. Они постоянно видят, как меняется и развивается мир вокруг, и бояться связываться с другими расами из понимания того, что время заберёт их близких, в то время как сами они останутся такими-же.
Их общество строится на принципах порядка и равенства - у Сильван есть несколько сильных лидеров, которых они почитают, следуя традициям. Как правило, это представители народа, занимающиеся делами, наиболее требовательными к телесной силе - однако это не означает, что роль женщин в принятии решений менее актуальна. Их цивилизация уделяет большое внимание магии и сверхъестественному - все Сильван умелы в вопросах магии, и это для них так-же естественно, как дыхание. Даже те Сильван, чьи профессии не связаны с мистикой, имеют по крайней мере некоторые знания в области магии.
Крайне редко рождается Сильван без Дара - таких называют "Тёмными эльфами". Хотя внешне их признают равными, однако на деле они считаются изгоями, родившимися с неполной, дефектной душой.


Даймах (Daimah)
Даймах обыкновенно ассоциируют с жизнью и природой. Они имеют некоторое сходство с Сильван, однако и отличий немало. В росте и сложении они уступают людям, имеют похожие на кошачьи глаза с радужками самых разных цветов. Их волосы бывают также самых разных оттенков - встречаются даже Даймах с зелёными волосами. Ко всему прочему, у Даймах кошачьи хвост и уши, а ногти и клыки развиты больше, чем у людей - впрочем, недостаточно для того, чтобы использовать их как оружие. Их продолжительность жизни в два раза больше человеческой, и взрослеют они также в два раз дольше.
Как правило, Даймах - резвые и весёлые личности, которые не особо тревожатся и смотрят на жизнь исключительно с позитивной стороны - и с постоянной улыбкой на лице. Даймах очень активны, и не могут бездельничать долго (за исключением тех моментов, когда спят - Даймах ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любят спать). Даймах обожают веселиться - их представителей отличает неплохое чувство юмора. Также, они весьма любопытны, и любят осматривать и обнюхивать всё, что им интересно - но вместе с тем они ветрены и быстро теряют интерес к скучным, сложным, или не оправдывающих их ожиданий вещам.
Даймах нравится привлекать внимание, и потому они стараются выделиться из толпы так сильно, как могут. Им нравится путешествовать и исследовать мир, однако привязанность к любимым лесам мешает представителям Даймах в этом начинании. Даймах ценят жизнь и легко привязываются к другим, а также не любят насилия, используя его в последнюю очередь.
Даймах живут в гармонии с природой, строя города в лесах и беря от растений и деревьев лишь сколько необходимо. Они защищают природу от тех, кто хочет навредить ей - для Даймах является обычным организовывать патрули на земле, которую они населяют.
Их строение общество немного матриархальное - обычно наиболее важные должности занимают женщины - жрицы или принцессы. Лидеры Даймах известны как жрецы Четырёх Сезонов. Все Даймах имеют природные магические способности, которые развивают, наблюдая за дикой природой. В целом, их культура похожа на культуры восточных цивилизаций.


Эбудан (Ebudan)
Изначально, Эбудан были кем-то сродни ангелов - их миссия заключалась в том, чтобы наблюдать за серьёзными изменениями в материальном мире, которые бы влияли на мир духовный, и исправлять их. Однако, их вмешательство в несколько событий пошло вразрез с интересами Шаджада, Лорда Тьмы. Разгневанный, Шаджад изгнал Эбудан с небес, лишив их части способностей. После этого пытавшиеся вернуть свои силы Эбудан были разобщены и дезорганизованы.
Их внешность - человеческая, за исключением большой пары крыльев, которые позволяют им летать. Как правило, крылья находятся за спиной, но могут быть и на иных местах - голове, руках или даже бёдрах.
С рождения тела Эбудан покрыты странными татуировками - Мардук - которые позволяют им предвидеть события. Через этот дар, каждый представитель Эбудан обнаруживает, что должен привести к свершению определённого события, большого или малого, будь то неурожай или начало кровавой войны. Они называют эту судьбу Суе`Аман, и одержимы её исполнением. Достигнув Суе`Аман, Эбудан восстанавливают свои силы и вольны выбирать - остаться существовать на Гайе, или же стать духами, вернувшись в анимистический мир. Если Эбудан решает остаться, его Мардук исчезает, а сам "ангел" начинает испускать мягкое свечение. Однако, очень немногие Эбудан решаются на такой шаг.
Эбудан - малочисленная раса - и, являясь по большей части духовными существами, они не стремятся к демографической экспансии. Их продолжительность жизни превышает 300 лет, а достигают зрелости в 25-30. Когда Эюудан выполняет свою Суе`Аман, процесс старения останавливается, и они могут умереть только от причин насильственного характера.
Эбудан создали несколько городов в небесах, используя свои магические способности, но не создавали своей культуры. Даже сейчас, главная цель Эбдан - свершение их Суе`Аман - хотя многие представители этой расы решили начать новую жизнь, оставив это позади. Их лидеры - те, кто проявляют наибольшие знания и принимают верные решения. Те из Эбудан, что выполнили свою Суе`Аман и остались на Гайе, становятся наставниками для более молодых.


Дук`Зарис (Duk’zarist)
Дук`Зарис, "Дети тьмы" - вероятно, одна из самых сильных рас, существовавших на Гайе. Они связаны с тьмой и, в меньшей степени, огнём. Они очень похожи на людей, но имеют более тонкие и элегантные черты, заострённые уши (подобные ушам Сильван) и красные глаза. У Дук`Зарис не бывает физических недостатков или лишнего веса. Их волосы бывают либо абсолютно чёрными, либо белыми как пепел.
У Дук`Зарис своеобразный цикл жизни - живя по 500-1000 лет ,они стареют с той же скоростью, что и люди, пока не достигают совершеннолетия (15-18 лет). С этого момента процессы старения в их теле замедляются на столетия - даже самые долгоживущие из Дук`Зарис не выглядят старше 35-и. Когда приходит время умирать, кожа Дук`Зарис начинает трескаться, как выжженная земля, а после смерти они обращаются в пепел и уносятся ветром.
Дук`Зарис невелики числом, поскольку их беременность протекает долго и мучительно - несмотря на физическую стойкость, одна из десяти матерей погибает при родах. Поэтому нет ничего странного, что немногие пары решаются на такой шаг, как зачатие.
Дук`Зарис - сложные личности. Они уважают личности, обладающие большими силой и знаниями, и в то же время - не терпят бессмысленной жестокости. Дук`Зарис привлекают соревнования и вызовы их умениям, талантам и навыкам. Кроме своей расы, Дук`Зарис проявляют интерес лишь к личностям, обладающим достаточной силой или мудростью. Представители этой расы никогда не забывают обид, но готовы пожертвовать собой ради того, о чём заботятся и что ценят.
Их общество сложно настолько же, насколько и характер. Придавая большое внимание семье, они, тем не менее, предпочитают действовать в одиночку. Убеждённые индивидуалисты - но сплачивающиеся на почве их расовой гордости и уважения. Пары Дук`Зарис создают на всю жизнь, однако большую часть времени проводят отдельно, занимаясь своими личными делами. Дук`Зарис - перфекционисты, и те из них, кто достигают особенных успехов, становятся дворянами, получая некоторую власть над другими. Дук`Зарис исповедуют философию Гаиры (Gaira), но не как религию, а скорее, набор идей.
Все представители этой расы обладают сверхъестественными способностями - как правило, мужчины склонны к пирокинезу, а женщины - к использованию магии. Однако, это не обязательно и всё зависит от склонностей каждого Дук`Зарис. Кроме того, существуют представители расы, имеющие обе способности. Все они с молодости изучают как искусство боя, таки другие вещи. Традиционно, мужчины совершенствуются в области использования Ки и боевых способностях, а женщины - в использовании магии.
Поскольку Дук`Зарис уязвимы перед металлами, они используют для тех же целей древесину, в частности, деревья Гешталь. Ремесленники Дук`Зарис используют его древесину, чтобы создавать оружие, а из чёрных листьев получается хорошая броня - Рамален. Их города строятся из чёрных кристаллов и слоновой кости, вокруг особенно крупных Гешталь.


Дэва (Devah)
эвы - также одна из важных древнейших рас Гайи, после Сильван и Дук`Зарис. Несмотря на то, что они имеют общую кровь с Джайан, их различия с последними очевидны. Неизвестно, имелись ли эти различия с самого начала, или же раса разделилась с течением времени.
Дэвы весьма плотно связаны с миром сверхъестественного, духами и призраками. Внешне весьма похожие на людей (однако более высокие и стройные), но имеют третий глаз в середине лба. Волосы Дэва имеют чёрный, зелёный, фиолетовый - или другие холодные оттенки. Дэва - долгожители, способные прожить более 200 лет, внешне не стареющие. Дэва очень быстро вырастают - так, в 10-12 лет они способны рассуждать, как взрослые. Также, Дэва почти лишены эмоций - хоть и способны чувствовать. Однако, представители этой расы считают, что руководствование эмоциями вместо логики может привести к катастрофе. Таким образом, Дэва - холодные и рациональные личности, руководствующиеся в первую очередь логикой, а не чувствами.
Общество Дэва построено на контроле сверхъестественных сил и существ - и, используя свои сильные способности в этой области Дэва даже получили некоторое влияние на другие расы. Также, они считают себя выше не-Дэвов и верят в то, что их "естественная" роль заключается в том, чтобы руководить другими расами. Вместе с этим, Дэва не жестоки и предпочитают использовать более рациональные методы - но это не мешало им в прошлом вести войны с другими государствами за "общее благо".
У Дэва нет дворянства или наследственных титулов, а общие решения принимаются сенатом, состоящим из самых достойных представителей расы, через нахождение консенсуса. Для Дэва основной социальной ячейкой является семья - как правило все её члены сходны как физически, так и по сложению ума.
Несмотря на накопленную в прошлом огромную мощь, 90% Дэва погибли во внутренней гражданской войне. Кроме всего прочего, это была первая война, где использовались Великие Звери - полубожественные сущности невероятной мощи.


Ветала (Vetala)
Скорее всего, именно члены таинственной расы Ветала стали основой для мифов о вампирах, бродящих по Гайе. Ветела - "Дети ночи", живущие в тенях мира. Их кожа бледная с оттенками синевы и узорами из вен и капилляров. Глаза Ветала почти всегда серебристые и налитые кровью, а пальцы не имеют ногтей - однако, из-за прорастающих сквозь кожу костей пальцев кажется, что они имеют таковые. Представители этой расы могут питаться лишь кровью, получая из неё все питательные вещества, а их организм отвергает твёрдую пищу. Ветала практически бессмертны и стареют гораздо медленней людей. Тем не менее, с возрастом их тела теряют жизнеспособность, пока Ветала не становятся ничем иным ,как просто ходячим трупом. По иронии судьбы, бессмертие Ветала - это их же и проклятие, ибо в конечном итоге, представители этой расы становятся настолько сухими и слабыми, что не способны даже двигаться. Ветала считается старым после 500 лет, а через два-три века впадают в состояние каталепсии, полностью деградируя физически и умственно. Этот процесс может быть смягчён большим количеством крови, которая возвращает в тела Ветала силу и молодость. К сожалению, с возрастом крови необходимо всё больше, а длительность эффекта становятся всё короче.
Ветала могут иметь детей как внутри своей расы, так и сдругими - однако такие дели либо рождаются мёртвыми, либо являются Ветала. Как и Д`Анджани, Ветала не были замечены во влиянии на историю Гайи - несмотря на их личные способности и богатую культуру, малая численность и чувствительность к свету помешала Ветала стать доминирующей расой. В настоящее время существует несколько городов-государств, укрытых сверхъестественными тучами, блокирующими солнечный свет. Ветала активно используют представителей иных рас в качестве рабов, используя их как слуг или источник пищи.


Туан Далир (Tuan Dalyr)
Туан Далир, или "те, кто остался" - молодая и редкая раса, появившаяся в Эру Хаоса. Из рождение произошло около 900 лет назад, в то время, как Королевство Альберия открыто боролось против духов зверей. В то же время, часть жителей выбрала сторону духов, объединившись с ними и став чем-то большим, чем человек.
Физически Туан Далир не отличаются от обычных людей, что позволяет им жить в людских землях без каких-бы то ни было затруднений. Однако, унаследовав способности своих духов-хранителей, при определённых условиях они могут обрести некоторые животные черты. Звериная форма Туан Далир может различаться по причине разных духов-хранителей, однако все они имеют черты крупных хищников. Величина изменений также варьируется, но даже Туан Далир самыми сильными изменениями могут без труда поддерживать свой человеческий облик.
В общем случае, при принятии звериной формы их масса увеличивается, появляются звериные когти, клыки, шкура или даже морда, а также звериные глаза и хвост.
Туан Далир проблематично определить как выделенную расу со своей культурой - по большей части они взяли культуру кочевых племён, живших в лесах Альберии. Кроме того их души деградировали, смешавшись с духами животных, и Туан Далир стали несколько кровожадными и дикими. Несмотря на полученное от симбиоза превосходство, почти все Туан Далир были уничтожены войсками императора Жорне Джованни. Немногие выжившие разбрелись, скрывшись в северных лесах или бежав на восток, и жили в далёких сёлах и блуждающих племенах, скрывая свою природу. Со временем некоторые Туан Далир смешались с другими народами, начав отторгать свою природу.
Туан Далир не ведут себя как-то иначе по сравнению с людьми, но имеют большую склонность потерять над собой контроль и решить проблемы силой. Кроме того, на психологию и самочувствие Туан Далир также влияет луна и её циклы.
Отредактировано 07.01.2016 в 07:49
1

DungeonMaster Аликтус
13.01.2016 15:41
  =  
                                     Гайя
География:
Гайя представляет из себя два больших материка, разделённых океаном - однако расстояние между ними не столь велико. На востоке находится так-называемый Старый Свет, разделённый внутренним морем. Север континента по большей части представлен горами и густыми лесами, хотя имеется территория, занятая лугами и прериями. Ближайшим аналогом можно считать Европу и часть Азии. Северная часть континента - холодное место с постоянными льдами, штормами и снежными бурями. Ближе к внутреннему морю климат становится гораздо более мягким.
Южная часть Старого Света - равнинная зона с благодатным климатом и редкими горами, имеющая на юге несколько выжженных солнцем пустынь. В восточной же части континента расположен остров Варджа - гористая местность, покрытая густыми лесами.
Новый свет по своему климату и растительности весьма похож на Америку - в частности, ближе к югу степи и прерии уступают место лесам.

Государства:
Священная Абельская Империя (Sacred Holy Empire of Abel).
Территория Империи состоит из княжеств, которые признали Елизавету Барбадос наследницей трона после смерти последнего императора. Расположенная в центре Старого Света, Империя осталась самой мощной экономической и военной силой - даже после разделения. Тринадцатилетняя императрица объединяет в себе всю военную и религиозную власть Империи - все армии княжеств, а также армия маршала Тадеуша Ван Хорсмена находятся под её властью. Несмотря на все свои разногласия, княжества едины в желании восстановить Империю (и занять там лучшие места).

Абель
Сердце Империи и самое процветающее княжество во всей Гайе. Состоящая из множества больших городов, городков и деревень, Абель достиг впечатляющего культурного и научного развития благодаря своим школам и университетам. В княжестве мирно сосуществуют множество этнических групп - кроме-того, в Абеле многие ищут убежища в продолжающийся период воин.
Все граждане Абеля горды тем, что являются часть Империи - в особенности это касается жителей столицы - Архангела, являющегося крупнейшим и важнейшим городом не только Империи, но и всей Гайи.
Основные доходы княжество получает от торговли, а также благодаря развитому сельскому хозяйству и животноводству.
Дворянство подразделяется на наследную аристократию и буржуазию, приобретшую титул за деньги, и вместе контролируют крупные феодальные владения и обширные поместья.
Церковь влияет как на простых людей, так и на дворянство - несмотря на то, что подавляющее большинство высокопоставленных религиозных деятелей находятся в её власти. Кроме-того, Церковь и дворяне ведут скрытую войну за возможность влиять на молодую императрицу - но на данный момент она склонна прислушиваться лишь к Тадеушу и своим наставникам из Небесного Ордена.

Далаборн
Расположенный к северу от княжества Абель, Далаборн управляется князем Эдгаром Вэйлом - хотя фактическая власть принадлежит Тадеушу Ван Хорсмену, управляющему регионом из своих резиденций в Архангеле и Эроне - городе-крепости и столицы Далаборна. Само княжество представляет из себя практически военное государство - повсеместные башни и стены, вкупе с множеством марширующих по улицам солдат - дань постоянной боевой готовности. Лучшие места службы заняты наследной аристократией, оставившей буржуазию практически не у дел.
Географически Далаборн представляет из себя зелёную равнину с местными участками редколесья, и разделён практически пополам рекой Анлуин. Множество городов и городков располагаются вокруг крепостей и замков, управляемых феодалами или агентами Тадеуша. Самый крупный из замков - Огара, также известный как Алая Крепость.

Альберия
Из-за постоянных дождей географически Альберия представляет из себя густые лиственные леса и покрытые растительностью горы. Деревни и городки расположены, как правило .по берегам рек, которыми изрезана вся территория княжества. Крупные города являются большой редкостью в Альберии.
Основным источником дохода поселений является древесина либо рыба - в зависимости от того, на каких землях расположено само поселение. Государством управляет князь Артуриан - наравне с демократически выбранным парламентом - хоть это и вызывает некоторые трения и напряжённость между аристократией и обычными людьми.
Альберия поддерживает Империю. однако старается избегать какого-либо участия в вооружённых конфликтах. Население в большинстве своём консервативно и с подозрением относится к иностранцам - особенно если те не из Империи. Альберия торгует лишь с Далаборном и Галгадосом - хотя имеет некоторые контакты с княжеством Канон, поставляя им древесину для верфей.
Большое количество лесов и масса неисследованной территории порождают множество легенд и историй о некоторых местах. Христианство. хоть и считается официальной религией, редко пользуется популярностью даже в крупных городах - жители имеют склонность больше верить в собственные предания и суеверия.

Илмора
Культурное ядро Священной Абельской Империи, Илмора известна своими высокими башнями - и множеством тайных знаний, скрытых за их стенами. Илмора управляется двенадцатью известными учёными, входящими в Совет. Города княжества процветают, повсеместно открываются доступные для широкого круга школы, центы обучения и университеты. Илмора получает финансы из торговли предметами искусства и и через копирование книг. Кроме того, многие аристократы являются меценатами, помогающими молодым и талантливым илморцам, а также отправляют сюда своих детей для учёбы.

Галгадос
Княжество Галгадос представляет из себя по большей части территорию, состоящую из гор и холмов, истязаемую постоянными жёсткими и холодными ветрами. Отделённая от прочих княжеств горами, основное сообщение с другими территориями проходит через Гекаду - город, расположенный на перевале и называемый также "городом руин" по причине множества древних развалин, которые могут быть найдены как в окрестностях, так и самом городе. Более того, Гекада сама по большей части выстроена на руинах древнего города.
Галгадос существует за счёт рудников, экспортирующих почти всю добытую железную руду в Далаборн для изготовления оружия.
После смерти Виктора Даорланда, последнего правителя Галгадоса, на его место претендуют три наследника, сражающиеся за снисхождение Елизаветы Барбадос. Положение усложняется тем, что двое из наследников - близнецы (Карлсон и Фредерик) - и в то же время Марина Даорланд, являющаяся первенцем, заявляет свои права на трон Галгадоса по тем же причинам, по которым сама Елизавета стала правящей императрицей. Народ также разделён на три фракции - причём нередко это разделение существует даже на муниципальном уровне. Столкновения между фракциями - не редкость; народ ожидает решения Императрицы но, кого бы она не выбрала - это обязательно повлечёт проблемы и трудности.

Канон
Княжество Канон являются фактической южной границей Империи, а также владельцем двух третей всего её военно-морского флота. Экономика княжества основана на рыболовстве и сопровождении судов других королевств. Корабли княжества известны по всей Гайе - а тайны их строительства является строго оберегаемой тайной. Внутренняя часть княжества по представляет собой бескрайнее болото с вкраплениями ферм и поместий, занимающихся поставкой корабельной древесины.

Хеления
Тихое и мирное княжество. занимающееся животноводством и сельским хозяйством. Население княжества сравнительно невелико и рассеяно по всей территории. Основой экспорта Хелении является зерновые. хлопок и кукуруза, а также разведение лошадей - учитывая тот факт, что местные породы лошадей известны по всему континенту. К сожалению, географическое расположение княжества (в частности - горы) мешают заниматься морской торговлей и рыболовством.
Как таковых, аристократов в Хелении практически не существуют - лишь несколько крупных землевладельцев осуществляют, своего рода, надзор за территорией. Правление находится в руках князя, который ежегодно собирается с правителями городов и аристократами для обсуждения ситуации и принятия законов. Единственным крупным городом Хелении является Фарна.

Арлан
Арлан - торговое княжество, специализирующееся на морских перевозках. Княжеством управляют семь самых богатых и влиятельных человек, называющих себя Синедрион и контролирующих всю экономику и торговлю городов и портов, принимая решения, ведущие к пользе для всего княжества. Наиболее важный город Арлана - Карх, столица и крупнейший торговый порт Гайи, а также перевалочный пункт для множества путешественников. Арлан в основном торгует продуктами с Новым Светом и экспортирует их во внутренние регионы. Города Арлана полны магазинов, рынков и мелких лавок. Как княжество, признающее и находящееся в составе Империи, Арлан извлекает немало пользы из своего положения.
Вооружённые силы Авеля не очень крупны, но их стража считается лучшей во всём Старом Свете - и это позволяет обеспечивать нормальное функционирование торговли.

Береговой Альянс (Azur Alliance)
Береговой Альянс - Самый сильный противник Империи, состоящий из княжеств Тогарини, Ремо и Беллафонте. Все княжества независимы, однако они объединяются для противостояния Империи. Общеизвестно, что маршал Мэтью Гауль желает сам возглавить империю, хотя другие княжества не поддерживают его в этом вопросе. Все три княжества начали вести свой, новый календарь и чеканить свою валюту.
Плодородная территория Берегового Альянса соответствует по своему климату и живому миру, характерному для стран близ Атлантического океана.

Тогарини
Тогарини - первое княжество, заявившее о своём отделении от Священной Империи - маршал Мэтью Гауль отказался принять Елизавету в качестве новой правящей императрицы, посчитав, что она - слабая женщина, неспособная совладать с такой властью. Маршал, имевший резиденцию в Тогарини сверх предыдущего наместника, объявив себя новым правителем и истинным наследником Священной Империи.
Тогарини - одно из самых развитых в культурном и военном смысле княжеств. Дороги княжества вымощены, улицы городов кипят деятельностью, сельское хозяйство и животноводство стремительно развивается, а вина и напитки, производимые в княжестве известны как лучшие во всей Гайе.
Также Гауль объединил старую армию княжества со своими личными отрядами, получив мощную силу, способную поспорить с другими военными державами.
Княжество состоит из множества процветающих городов и городков, главный из которых - укреплённый город Каин - построен на вершине огромного плато. Тогарини, наряду с Ремо и Беллафонте возглавляет Береговой Альянс. Имея общие границы с Империей, государства имеют весьма напряжённые отношения - однако ни одна из сторон не желает открытой войны. Пока.

Беллафонте
На землях Беллафонте становится заметно мощное влияние Епископата - монастыри и церкви там встречаются повсеместно. Кроме того, княжество известно своей стабильной экономикой, а также великодушностью и губернатора - герцога Джулианна Стратто. Маленькие штрафы за несерьёзные преступления дали разбойникам, ворам и бандитам дополнительный повод начать свою деятельность в Беллафонте. С другой стороны, религиозные преступления караются тут необычайно жестоко, а решения принимаются и воплощаются Инквизицией. Основное население княжества живёт в нескольких крупных городах, разбросанных по всей его территории.
Дворянство Беллафонте имеет тесные связи с Церковью - довольно много представителей аристократических семей уходят в религию, делая карьеру священнослужителя. Беллафонте поддерживает Береговой Альянс, считая что Империя забыла свои христианские корни - однако не желая видеть на месте императора Гауля.

Ремо
бездарное управление и коррупция в прошлом привели одно из богатейших когда-то княжеств княжество в упадок и нищету. Кроме того, многие крупные города были уничтожены имперскими солдатами в ходе конфликта предыдущего правителя княжества с Империей, создав массу беженцев. Морская торговля с Новым светом, на которой держалось княжество, заглохла, импортные товары стали большой редкостью - и немногие готовы платить за них. Теперь княжество - это грязные улицы, покосившиеся дома и жалко выглядящие жители. Единственное, что до сих пор находится в более-менее хорошем состоянии - это армия Ремо. Новый правитель княжества подписал договор с Тогарини о военной помощи - в обмен на помощь экономическую. Таким образом, Ремо хочет восстановить своё былое величие. Граждане Ремо открыто поддерживают Альянс, небезосновательно виня Империю в своём нынешнем бедственном положении.
Кроме всего прочего, на территории Ремо имеется множество неисследованных руин - как древних, так и не очень.

Епископат (Episcopal States)
Аргос и Доминион традиционно составляют так называемый Епископат, находящийся под, в той или иной форме, управлением Церкви.Несмотря на то, что Епископат формально не отделён от Империи, они не признали Елизавету Барбадос преемницей трона. В настоящее время Епископатом был выбран Верховный Архиепископ, обладающий властью, которую до того имел лишь император.
В городах законами управляет Церковь. Любые деяния, напоминающие колдовство или иное использование сверхъестественных сил без жалости пресекается инквизиторами.

Доминион
Доминион является, своего рода, штаб-квартирой Церкви. Много лет назад Император предоставил Верховному Архиепископу своё княжество и, как и другие власть имущие, Архиепископ основал свою резиденцию в одном из городов, сделав его столицей княжества. В настоящее время это Альбидион, резиденция Верховного Архиепископа Магнуса.
Изначально, Доминион был ограничен двумя южными островами, однако некоторое время назад он получил территорию от княжества Аргос. Люди. живущие в Доминионе, исключительно религиозны - четверть всех жителей княжества - это священнослужители либо другие должностные лица, непосредственно связанные с деятельностью Церкви. Желающие стать священниками имеют право на бесплатное образование, так-что многие родители отправляют своих детей на учёбу в монастыри. Также, Доминион посещает множество паломников, стремящихся побывать на Святой Земле. В остальном, торговля Доминиона не особо процветает, а сельское хозяйство и животноводство держится лишь на уровне, достаточном для удовлетворения внутренних нужд. Тем не менее, Доминион - это сильный фактор, влияющий на экономику благодаря притоку денег из пожертвований и десятины, приходящей со всего света.

Аргос
Аргос - независимая территория, получающая скрытые субсидии от Церкви и являющаяся. де-факто, вооружёнными силами Церкви. Мощная армия и отряды крестоносцев дожидаются открытого вооружённого конфликта с Кушистаном. Кроме того, Аргос может получить экономические преимущества, захватив земли Кушистана.

Независимые страны (Independent States)
Некоторые княжества в южной части Старого Света отделились от Империи после восхождения на трое Елизаветы, однако не поддерживают Береговой Альянс. Говоря иначе, они хотят быть независимы, причём в большей степени от Церкви, чем от Империи. Де-факто, многие из этих княжеств и до отделения не были составе империи, однако военная мощь последней весомо влияла на их деятельность.

Кушистан
Выжженные пустыни и редкие оазисы - и огромные, усыпанные зеленью города. Великолепные дворцы с просторными садами - и низенькие домики из глины.
Кушистан - одно из сильнейших независимых стран в экономической и военном плане, находящееся в постоянной войне с Церковью. Жители этого королевства - глубоко религиозные люди, однако их религия, традиция и обычаи сильно отличаются от христианских - по этой причине на градицах с Аргосом то и дело случаются мелкие стычки и сражения.
Сложную иерархическую систему Кушистана возглавляет султан Омар Бен Шариф. С момента отделения от Империи, в Кушистане разрешено рабство, а женщины стали людьми "второго сорта". Законы княжества суровы, особенно для иностранцев (которых чаще всего просто выгоняют из страны). Кроме-того, несмотря на то что многие жители Кушистана знают латынь, говорят они на своём собственном языке - Джашу.

Кашмир
За Салазаровой пустыней (Salazar deserts) простирается горный Кашмир. Каменистая местность и пересохшие русла перемежаются с более плодородными и обитаемыми территориями. В Кашмире живут сотни племён, каждое - со своими традициями и обычиями. Им нет дела до происходящего в Империи, пока они могут жить земледелием, охотой и скотоводством.

Нанве
Густые дикие джунгли с глубокими реками и бурной растительностью - лакомый кусок для многих исследователей, разыскивающих древние города или легендарные сокровища. Сюда организуются экспедиции для охоты за экзотическими животными. Кроме-того, где-то в Нанве имеются несколько рудников, добывающих алмазы и принадлежащих дворянам. Также, задокументировано существование племён на территории "княжества", однако о их обычаях и строе практически ничего неизвестно.

Салазар
Выжженная пустыня. Практически полное отсутствие природных ресурсов. редкие, крошечные оазисы и двенадцать кочевых кланов, постоянно путешествующие в поисках оных. Вода тут имеет ценность куда большую, чем золото, а кланы постоянно находятся в сложном противостоянии за лучшие территории. В прошлом Салазаром правила делегация из двенадцати представителей кланов - по одному от каждого - но после его распада кланы посвятили себя нахождению лучших территорий, игнорируя указы.

Стигия
Экономика Стигии основана на рабстве, а также торговле фруктами, золотом и изделиями из драгоценных металлов. Стигийцы - смуглокожие люди, с минимумом одежды на себе - но вместе с тем, со множеством украшений из серебра и золота. В отличии от Кушистана, Салазара или Кашмира, в Стигии женщинам дозволяется занимать высокие посты - как правило в качестве жриц, советников или даже воинов. Четыре главных города Стигии построены на реке Ломез, на севере княжества. Южная часть представляет собой жаркие пустыни, населённые лишь несколькими кочевыми племенами. На текущий момент правителем Стигии является фараон Ахиорепх, воспользовавшийся смертью предыдущего императора для того, чтобы отделиться от Абеля. Стигия ведёт дела с Кушистаном и Кашмиром. Изолированное с западного направления горами, княжество отвергает любую форму контакта с Империей.

Бахо
Земли Бахо - это горные хребты, долины и несколько озёр, расположенных вдали от цивилизации. В прошлом часть жителей княжества Салазар переселилась сюда, так-что жители Бахо - потомки тех, кто смог выжить в неблагоприятном горном климате.
Два основных города Бахо, Шерена и Тиргху, построены из камней, добытых с ближайших гор, и здесь живёт почти всё население княжества. Надменные и гордые, воины Баху следуют своему кодексу чести, и более чем готовы оказать помощь Кушистану в борьбе с Церковью.
Бахо управляется двумя лидерами, избираемыми из мудрейших и сильнейших из мужчин каждые десять лет.

Варджа, Восточные страны (Varja, the Eastern Lands)
Восточные земли Старого Света - княжества Ланнет и Шиват. Два этих княжества всегда держались обособленно, имея собственные верования и культуру. Всю свою историю они тщетно старались отделиться от Империи - и наконец, после гибели последнего Императора смогли это сделать, объявив себя независимыми. Народ Варджа говорит на двух разных языках - Ланнетенсе и Шиватенсе - и лишь малое число людей знают латынь. Кроме того, у княжеств чеканится своя валюта.
Оба княжества ранее находились в состоянии воин, однако нежелание стать добычей Империи прекратило оные. Кроме-того, Ланнет и Шиват отделены друг от друга горной грядой, из-за которой путешествие из одной страны в другую - долгое и тяжёлое мероприятие.

Ланнет
Ланнет живёт в основном за счёт рыболовства и торговли с западом - учитывая, что многие экстравагантные и странные вещи отсюда очень ценятся в тамошних княжествах. Ланнетское оружие и сталь также известно в Гайе как одни из лучших. Однако, большая часть жителей Ланнета - ксенофобы, и иностранцам позволяется находиться лишь в портовых городах - и то лишь при наличии специального разрешения. Их культура практически не менялась со временем, и полна традиций и формальностей.
Население Ланнета разделено на дворян и крепостных. Лишь дворянам, принадлежащим к самурайским домам, разрешено носить оружие, в то время как крепостные должны всецело покоряться их воле.
Ланнетийский кодекс чести, равно как и многие обычаи, могут быть непонятны для жителей Запада. Также, они открыто отвергают христианство, что спровоцировало трения с Церковью - хоть и не столь явные, как в случае с Кушистаном.
Территория Ланнета гориста и относительно мала, однако там живёт довольно много жителей. Существует два крупных города, а прочие рассыпаны по горам и лесам, порой даже не отмеченные на картах.
В настоящее время император Акира Ташибана управляет пятью руководящими домами Ланнета - хотя имеет некоторые трения с Сёгуном - главнокомандующим армии Ланнета.

Шиват
Земли княжества достаточно плодородны для выращивания риса, сои и специй. Глубокие реки и густые леса образуют прекрасные пейзажи. Хотя жители Шиват не столь подвержены ксенофобии, как их северные соседи, но всё-равно крайне не любят иностранцев с запада. Однако, им всё-же разрешён въезд в страну; кроме того, жителями было перенято несколько западных традиций.
Император Шивата правит страной из своего золотого дворца в Шан Лу, а дворяне не имеют такой безграничной власти над крестьянами, как в Ланетте. Как и Ланнет, Шиват продаёт часть своей продукции на запад, однако княжество самодостаточно в обеспечении первичных потребностей жителей.
Шиват - родина большей части боевых искусств. Именно тут, на горе, находится Майшень - величайший монастырь боевых искусств в Гайе. Каждые пять лет тут организуется турнир по рукопашному бою, известный во всей Гайе.

Ледяные земли (The Barren icy Lands)
Северные территории Старого Света, известны как Ледяные земли - территории холодным негостеприимным климатом и постоянными снегопадами. Три княжества, составляющие эти земли объявили о своей независимости после смерти последнего Императора, разорвав все отношения с Священной Империей и не собираясь возвращаться под её крыло. Подавляющее большинство населения Ледяных земель разговаривает на диалектах, весьма отличных от латыни.

Голдар
Земли Голдара почти всё время покрыты снегом, что не способствует лёгкой жизни - особенно для тех, кто пытается кормиться от земли. В прошлом это княжество имело большую власть и мощную армию .однако и то и другое кануло в Лету. Люди, населяющие Голдар грубы и неотёсанны, однако при этом ответственны и имеют развитое чувство долга и ответственности. Де-факто, Голдарр - не более чем совокупность феодов, сражающихся между собой, собирающих всё более увеличивающиеся налоги с фермеров и укрепляя личные армии. Лишь внешние угрозы способны сплотить все феоды на какое-то время. Также, на территории Голгадора имеется множество густых неисследованных лесов, населённых волками и другими животными ,и являющимися источником многих местных сказаний и легенд.

Хендел
Лишь южная часть этого княжества пригодна для жизни - в то время как северные земли, с её температурами и ледниками могут быть смертельны для неподготовленного к суровому климату. В целом же, даже на юге княжества жителей не так много. В основном всё население живёт в укреплённых городах - Бастионах ,в то время как на севере есть только несколько кочевых племён из Народа Озёр.
Хенделом правит кроль Эрик Штерки, известный также как Эрик Сильный. В последнее время он начал поддерживать одного из феодалов Голдара, собираясь получить выгоду после того, как его избранный окажется на троне. Народ любит и восхваляет Эрика, считая его величайшим королём в истории Хендела. Также, Эрик Сильный считается одним из наиболее умелых и опытных воинов княжества.

Хауфман
Владения короля Хагена, Хауфман, по сути - это несколько городов, расположенных на горной гряде, известной как Пик Мира. Также, к Хауфману относятся северные острова - необитаемые из-за экстремальных температур и снега, впрочем. Жизнь в княжестве тяжела - люди занимаются в основном охотой и рыбалкой ради выживания. Сложно также говорить о какой-бы то ни было культуре - жители Хауфмана скорее уважают физическую мощь и силу.

Тёмные Земли (The Dark Lands)
Тёмные Земли получили такое название из-за происходивших - и происходящих с путешественниками тут мистических событий - даже во времена единой Империи это были небезопасные территории, наполненные мифами, легендами и неисследованными местами. В настоящее время Тёмные Земли также отделились от Абельской Империи - которая не уделила этому моменту много внимания. Возможно из-за отсутствия интереса к территориям, а возможно - из-за необходимости пересекать для связи княжество Голдар.

Мофф
Обширные холодные территории, покрытие лесами и пронизанные множеством рек, речушек и болот. Мофф живёт практически изолированного от остального мира. Землями княжества правит принц Люцер Грей, хотя фактически имеет не так много власти. В княжестве лишь несколько городов, большей частью - небольших. Так, в Моффе ещё очень много неисследованных территорий - более того, часть исследовательских экспедиций, отправляющихся в такие земли попросту не возвращается.
Ходят слухи о возводимом в центре Моффа городе Грэйвен, возводимом уже в течении двух лет - однако он не указан ни на одной карте а люди, покинувшие Грэйвен не знают, как туда вернуться.

Дварнхольд
Это княжество - идеальное место для преступников всех мастей. Неплодородные земли Дварнхольда, малонаселённые и пустынные - идеальные места для грабежей и мародёрства. Большая часть городов Дварнхольда расположено рядом с морем и являются портами, полными товарами и людьми сомнительного происхождения. Жизнь и путешествия в Дварнхольде опасна - особенно по ночам, однако тут можно найти почти всё по довольно разумной цене - если не задаваться вопросами о происхождении товара. Дварнхольд контролируется ассоциацией богатых дворян с сомнительной репутацией ,которые в настоящий момент пытаются прибрать к власти портовые города.

Политическая карта Гайи:

Географическая карта Гайи (Старый Свет):

Я просто оставлю это тут, чтобы не потерять:
Отредактировано 24.02.2016 в 15:27
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.