[ВиртРПГ] Фрейлор (п) | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Litar_Krast
25.12.2015 16:26
  =  
При создании персонажа, в зависимости от истории, характера и внешности выдаются характеристики, навыки и особенности.

Характеристики:


Навыки:


Особенности (немного похоже на достоинства/недостатки из GURPS):


Очки развития(ОР):


Уровень и опыт:

Отредактировано 25.12.2015 в 17:25
1

DungeonMaster Litar_Krast
26.12.2015 09:21
  =  
Таблица ОР


Использование ОР:


Количество опыта:


Характеристики и навыки.

Отредактировано 26.12.2015 в 13:36
2

DungeonMaster Litar_Krast
26.12.2015 20:53
  =  
Дайс и его влияние:
Любой пост, должен содержать бросок д100. Таким образом достигается элемент случайности, при этом независимо от результата броска, не произойдёт ничего, что не могло произойти, т.е. мастер не придумывает произошедшее в зависимости от результата броска, а лишь выбирает из возможных вариантов развития событий. К тому же некоторая часть бросков дайса не имеет влияния на происходящая, а лишь скрывает то, какие из бросков реально имеют значение.
Так же следует учитывать, что мастер любит делать двойные, тройные и т.д. блефы и скрытые подоплёки событий, поэтому если вам кажется что происходящее нелогично и неправильно, то скорее всего вы просто не всё знаете (хотя может мастер что-то упустил, так что лучше указать на возможную ошибку, но не упорствовать, если мастер отвечает "так и должно быть")
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.