Star Wars: Escape from Wistril | ходы игроков | ИНФОРМАЦИЯ

 
DungeonMaster Alpha-00
23.12.2015 01:28
  =  
ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМУ И НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ ССЫЛОК

Итак, система FFG Star Wars (линейки Edge of Empire, Age of the Rebellion, Force and Destiny).

Система дайспульная, причем в одном дайспуле может быть несколько дайсов разного вида. А на дайсах еще и значки всякие нестандартные. Разумеется, существует табличка перевода стандартных значений d6, d8 и d12 (варварский кубик наконец-то при делах) к соответствующим значениям на кубиках специальных, но дело это бессмысленное, и заниматься мы этим не будем.

Потому что у нас есть онлайновый дайсомет: ссылка

Дайсомет рабочий, автоматически считает итог броска, и, что немаловажно, позволяет сохранять его результат. Модуль наш называется DM: Cantina Firefight, вы создаете персонажей и в постах даете ссылки на броски.

Азы механики довольно неплохо описаны здесь: ссылка

Дается представление о том, что из себя представляют кубы, чем являются значения на этих кубах, как формируется дайспул и как читается результат. Правда, генерации уделено весьма мало времени, а пример боевки неправильный от слова вообще – "Рука Императора" почему-то считает выпавшие на кубах 6 угроз и одно отчаяние как преимущества и триумф соответственно.

Поэтому с генерации мы и начнем. Ниже будет описано, как генериться "вручную", но вполне можно использовать генератор персонажей: ссылка

ГЕНЕРАЦИЯ

БОЕВАЯ СИСТЕМА

В ходе столкновение (encounter) используется так называемый структурированный геймплей (structured gameplay). Игра разбивается на ряд раундов (round), каждый из которых, в свою очередь, состоит из последовательных ходов (turn). Время, которое отводится на один раунд, системой четко не определено. Тем не менее, в FFG SW продолжительность раунда равна примерно одной минуте, и, как следствие, за него может произойти гораздо больше, чем в DnD, Interlock, GURPS или иных системах с повышенной детализацией действий персонажей. Простая атака может выглядеть как один выстрел, а может и как серия выстрелов, лишь некоторые из которых достигли целей. Перемещение между позициями может быть рывком через открытое место или осторожными перебежками между укрытиями. За один маневр можно подняться с земли или пробежать порядка 30 метров…

Структура раунда

1. Определение инициативы. Только в первый раунд боя. Проводится Простая (-) проверка Cool (если персонажи готовы к бою) или Vigilance (если бой является сюрпризом для персонажей). Порядок определяется количеством успехов. При равном количестве успехов считаются преимущества. Если и тут ничья, то инициатива персонажей игроков считается более высокой.

2. Распределение слотов инициативы. Полученные результаты выстраиваются от большего к меньшему.

3. Ходы персонажей. Здесь становится довольно необычно для привычного к индивидуальной инициативе игрока. В распоряжении игроков есть все слоты инициативы, и каждый раунд они определяют порядок действий персонажей с использованием этих слотов.

4. Завершение раунда. После того, как и NPC и персонажи израсходовали все слоты инициативы, раунд заканчивается. Вступают в действие эффекты, длящиеся "до конца раунда" и уменьшается оставшееся время действия эффектов, которые длятся несколько раундов. Затем игра возвращается к шагу 3.

5. Завершение столкновения. Происходит по решению мастера, когда конфликтная ситуация разрешена. Восстанавливаются действия "один раз за столкновение" и истекают действия, длящиеся в течение столкновения.
Отредактировано 27.12.2015 в 23:51
1

DungeonMaster Alpha-00
25.12.2015 01:20
  =  
ПРИМЕР ЧАРЛИСТА

Name:
Species:
Career: Career (source)
Specialization(s): Specialization (source)

CHARACTER DESCRIPTION
Gender:
Age:
Height:
Build:
Hair:
Eyes:
Notable Features:
Other:

CHARACTERISTICS
Brawn:
Agility:
Intellect:
Cunning:
Willpower:
Presence:

DERIVATIVES
Soak Value:
Wounds: (current) / (threshold)
Strain: (current) / (threshold)
Defense: (ranged) / (melee)

SKILLS
Skill [CHARACTERISTIC] (Source – Career \ Specialization \ Non-career)

TALENTS AND SPECIAL ABILITIES
Talent (source - specialization): (description)

WEAPONS
Name (Skill; Damage; Range; Crit; Special) [cost]

INVENTORY
Gear (source – book) [cost] [description – if necessary]

XP SPENT
Skill (source - career \ specialization \ non-career \ free) [XP]
Talent (source - specialization \ free) [XP]
Characteristics Increase [XP]
Other abilities (source) [XP]
Отредактировано 25.12.2015 в 01:22
2

DungeonMaster Alpha-00
26.12.2015 23:53
  =  
Wistril - Shiida Q-Manii City
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.