Подземелья и Co. | ходы игроков | Система+Генерация

 
DungeonMaster roloroma
02.12.2015 13:37
  =  
Как играем?
Бегаем по миру, входим во всякие подземелья\города\огромные полые деревья и выполняем квесты. Все как в Зелде.

Данжоны.
Весь мир наполнен разными стоянками разбойников, храмами древних богов и порталами в иные миры. Обобщенно это называется данжон. Именно с них вы будете получать экспу и некоторую часть прибыли.

Города.
Есть много городов, некоторые даже основаны посреди данжонов. В них есть разные ремесленники, порталы и лавки. Храмы для лечения и воскрешения падших союзников.

Босс.
В каждом данжоне есть некий глава: Босс. Он самый мощный монстр и после его убийства данжон становится зачищенным и в нем больше нет ничего полезного и нового. Все враги разбегаются.
1

DungeonMaster roloroma
03.12.2015 12:09
  =  
Кубы ниже.

Способности: Очень мощная вещь. Почти все, что вы придумаете может существовать. почти все в той или иной мере владеют магией. На начало доступно три разных способности: у магов это могут быть заклинания, у драконорожденного крики, у плута финты, а у война приёмы. Придумайте сами, только не надо всякого треша. Каждая способность будет требовать маны (или нет... Тут зависит от ее силы). Они будут балансироваться, если не по действию, то по стоимости в мане или кулдауну. При этом если вы решили не брать свой максимум, то за каждое не взятое заклинание\удар берём себе 3 очка в таланты.

Таланты: общие ваши пассивные умения. Вы - взломщик? Вы - Ветеран? Или сын дракона? Не забудьте добавить это в список. Он ограничен на первый уровень 10 очками, которые вы можете добавить в любой талант (каждое дает +1 в бросок).
Таланты должны быть отражены в Истории, а новым вы можете лишь обучится в городе. Просто так их не раздают. Мастер может потребовать привести объяснения принципа действия таланта в скобочках.


Также в зависимости от вашего персонажа вы можете делать 100% действия.
Пример: Вы хотите взломать замок. У вас есть отмычки(+1 ко взлому) и талант Взломщик 5 уровня. Поскольку замок 0 ур. (сложность 5) вы легко это делаете без отмычки. НО если замок 3 ур. (сложность 11), то вам надо прокинуть d10 +мод.лов.(+1) + 7 (отмычки) +талант(5) Итого, д10 +7 против 11. Если у вас не удастся, то вы потратите расходник (отмычка) и потратили ману в количестве 2*д(ур.замка+1).

Но если у вас нет подходящего таланта? Тогда вы бросаете д10 + (мод. ловк.) + 1(отмычка) - ур.замка.


Но повторять действие, которое не удалось можно! Если это атака, магия или выпал крит. провал. Считается, что вам просто не повезло и все.
Пример:На вас, вора, жрец накидывает свое заклинание: Благословление, дающие +5 на следующее действие. А поскольку это магия, Жрец может накладывать его снова и снова, а вы перебрасывать куб. Пока мана не кончится или не выпадет максимальное значение.

У вас также может быть небоевая способность "вскрытие замка" за 5 маны.
По сути эта способность имеет чёткую цену в мане и означает максимальный бросок д5 на это действие. Если этого не хватает, то вы кидаете д10+5 за способность, со всеми бонусами которые могут быть применены. То есть с этим навыком указанный вор взламывает замок 4ур.(сложность 11) без отмычек (5+5[талант Взломщик]+1[мод. ловк]=11), и 4го(сложность 13) с отмычками(+1). Также на взлом более сложных замков он может докинуть д10. Если он взламывает замок 7го ур. (сложность 19), то он бросает д10+5 +5[талант Взломщик]+1[мод.лов]+1[отмычки].

Способности - конкретные заклинания с конкретным эффектом и стоимостью, значение которых определяет мастер при вашей генерёжке. Если вы хотите сотворить что-то, что не является вашей способностью, но у вас есть талант, который позволяет это сделать, то вы можете это сделать.

Пример: маг с талантом Пиромант хочет создать огненный луч. Он бросает д100 +уровень таланта. Сложность 60. Успех? Поздравляю! Кидай на урон д10+(ур.Таланта/2) (округление вниз). Стоимость в мане = урон * N (выдаётся мастером). Хватает маны? Отлично, вы прожарили своих врагов до хрустящей корочки. Не хватило? Тогда вы теряете всю ману и урон уменьшается пропорцианально (маны есть)/маны нужно.


Но если всё же вам не удалось скастовать то, что вы хотели, тогда вы всё кидаете д10 и тратите столько маны за неудачную попытку.

-------------------------------------------------------------------------------

Как и что делают параметры:
Сила: физ. урон и переносимый вес.
Ловкость: скорость, уклон от урона по площади (падающих камней)
Выносливость: хп, длительность физ сложных действий (бег, плавание)
Интеллект: количество маны/духовной энергии/ки - названий много суть одна - мана.
Мудрость: реген маны.
Обаяние: взаимодействие, изменение цен на пару процентов.

-------------------------------------------------------------------------------
Генерация:

Имя
Раса - придумайте чего хорошего. Фентезийного. Если хотите, конечно.

Класс - он отражает вашу историю. Не создает.
Мировоззрение - Добрый не обязан помогать каждому, Злой - всех убивать. Для галочки.

Характеристики: 7 на распределение.
Внешность - опишите своего персонажа. И добавьте картинку под спойлер. Аву тоже не забудьте.

Характер - Недоступен для просмотра. Пишите тайны и что нужно упомянуть без
всеобщего обозрения.

История - самое важное в ее написании: не забыть, что вы хотите от персонажа. Его
талант 6 уровня Стрелок из Лука должен быть обоснован хорошо, 2 уровня Бегун
можно упомянуть вскользь.

Навыки - Пишем так:
Пример

Таланты:
1. Повар (4)
2. Импровизированное оружие (5)
3. Лекарь (1)

Способности:
1. Удар половником! (очень сильный удар огромной поварёшкой) 5 маны.
2. Живительный глоток. (Отпивает из своей фляжки целебного раствора +3 хп) 5 маны.
3. Мгновенное кипячение! (Изучая спец. магию может любую согреть до кипятка) 3 маны.
4. Полный котелок! (Наполняет свой котелок водой) 3 маны.
5. По рецепту. (+5 на успех готовки) 3 маны.

Инвентарь - последний штрих. Определим в личке. Можно всякое очень важное сразу записать.
Также вы получаете 25 монет.
Отредактировано 10.01.2016 в 09:35
2

Assistant VinterMag
03.12.2015 15:22
  =  
У каждого на старте:
Здоровья 30 + 5*вын.
Маны 30 + 5*инт.
Реген хп вын/2 за 2 раунда.
Реген маны мудр/2 за 2 раунда.
3

DungeonMaster roloroma
03.12.2015 15:43
  =  
Теперь боёвка.

При атаке своим навыком или оружием вы бросаете д20 + модификаторы.

Сложность попадания 10.

Урон от оружия дn, где n - константа.

Крит урон: когда на броске атаки выпадает максимум, то это означает крит и удваивает урон от оружия.

Кроме использования своих способностей, герой может просто ударить противника мечом/топором/фаерболом по лицу. Естественно для это ему нужно оружие и броня. Как и в любой ролёвке шмот многое значит.

Оружие.

Броня.
Возможно система будет немного подгоняться и пересчитываться.
Отредактировано 22.01.2016 в 08:19
4

DungeonMaster roloroma
09.12.2015 10:16
  =  
Обновление кубиков:
Д20: царь, бог и просто сволочь, падающая на 1-6. Кидаем всегда и везде (исключения только мастеру и его просьбам)
К броску добавляются:
Таланты, подходящих по смыслу/3. Округляем вверх!
Плюсы от амуниции, подходящей по смыслу.
Моды от характеристик, подходящих по смыслу.
Отредактировано 22.01.2016 в 11:24
5

DungeonMaster roloroma
10.01.2016 06:33
  =  
Д100
Ради упрощения мелких заклинаний и всяких применений талантов, кидаем заместителя Бога на земле в случае поста, подобного Линдры.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.