|
|
|
Оружие ближнего боя
1) Кристалльный меч - некогда декоративное украшение, теперь оружие. Занимает 1 ед силы. Урон: 30хп 2)Костолом - боевой молот вождя орков, украшенный черепами поверженных противников. 2ед силы, урон 35хп. Броня <2ед - ломает. 3) Клинок тени - таинственный меч демона, выполненный из неизвестных материалов. 1ед силы, урон 25хп. При активации делает вас нивидимым на 2 хода. 4) Молот ярости - молот викингов-берсерков. Даже сейчас с его рукоятки капает кровь. 2ед силы, урон 55хп. 5) Клинок Реальностей - двуручный меч из параллельного мира. 2ед силы, -1ловк, урон 65хп 6) Сияющий клинок - легендарный клинок ангела, стража Чистилища. 2ед силы, -1воля, урон 65хп 7) Посох Короля - говорят, некогда этим посохом владел Умерший. 3ед силы, -1ловк, урон 90хп. 8) Меч лёгких шагов - этот меч был создан правителем эльфов лично. 1ед силы, +3ловк, урон 20хп. 9) Рапира Ареса - именное оружие бога войны, оно ни разу не подводила своего владельца. 1ед сила, урон 90хп. Но требуется: ловкость 9, сила 2, инт 3(и никаких отклонений!). 10) Клинок песен - лезвие словно шепчет что-то непонятное, но безусловно прекрасное. 2ед силы, +2ловк, 40хп урон. 12)Меч душ - рукоять словно пульсирует в ваших руках. 1ед силы, +1воля, 25хп урон. 13) Коса Одиночества - старая коса Смерти, всё еще смертоносная. 2ед силы 50хп урон. При 100% попадании есть шанс 20% нанести двойной урон.
|
1 |
|
|
|
Оружие дальнего боя Все стрелы и болты наносят одинаковый урон - 10хп, цифры хп у оружия обозначают прибавку к к урону.
1) Монгольский лук. - 1ед силы, +1точность, 30хп урон. 2) Охотничий лук - 1ед силы, 40хп урон. 3) Длинный лук - 2 ед силы, 50хп урон. 4) Осадный лук - 3 ед силы, -1 точность, 60хп урон. 5) Складной лук - 0 ед силы, -1 точность, +1 ловк, 30хп урон. 6) Арбалет - 2ед силы, +1 точность, 50хп урон, перезарядка - 1 ход. 7) Тяжёлый Арбалет - 4ед силы, +2 точность, 60хп урон, перезарядка - 1ход. Виды стрел и арбалетных болтов 1) Каменная стрела - при попадании ломается, кровотечение -20хп ход, если броня >2ед силы - не действует. 2) Тростниковая стрела - точность +2, броня>1ед силы - не действует. 3) Стальная стрела - точность -1 броня>3 - не действует. 4) Стальной болт - точность +1 5) Каменный болт - точность -1, при попадании действует как каменная стрела, кровотечение 10хп ход, броня>3 - не действует. Колчан 1)Малый - 1сл, на 40 стрел/болтов 2)Большой - 2сл, на 80 стрел/болтов
|
2 |
|
|
|
Броня Количество хп у брони обозначает, сколько урона они могут принять на себя. По сути, это прибавка к вашим жизням. Если количество хп брони кончилось, то она ломается. Перед боем запас хп полностью восстанавливается.
1) Старый щит - 1ед силы, 80хп 2) Щит Селены - 2ед силы, 90хп 3) Щит души - 1ед силы, +1ловк, +1воля, 50хп 4) Авангардный щит - 3ед силы, 100хп 5) Щит Махаона - 3ед силы, +1ловк, 90хп 6) Маска Безумия - 1ед силы, 40хп. Активируемая - при активации +10 к урону на 1 ход, кд - 3хода 7) Шлем Самурая - 1ед силы, 50хп. 8) Старый шлем - 1ед силы, +1 ловк, 40хп 9) Старая кольчуга - 1ед силы, +1 ловк, 40хп 10) Бахтерец - 2ед силы, 50хп 11) Доспехи Шивы - 2ед силы, -1ловк, 60хп 12) Доспех Насилия - 2ед силы, 40хп, когда вас атакуют, протввник получает 20% нанесённого вам уона. 14) Доспех Короля - 4ед силы, 70хп 15) Пластинчатый доспех - 3ед силы, -2ловк, 70хп.
|
3 |
|
|
|
Магия и просто полезные вещи
1) Сфера защиты - 1ед силы, при активации вы неуязвимы на 1ход, кд - 5 ходов. 2) Сфера Лотоса - 1ед силы, при активации восстанавливает 80хп жизни/брони, кд - 5 ходов. 3) Костяной нож - 1ед силы, 0хп урон, +20хп к основному здоровью за каждый удар. Если ваше здоровье максимально, прибавки не происходит. Требуется воля>=3 4) Гримуар - 1ед силы, +1 воля, +1 интеллект. 5) Некрономикон - 2ед силы, +30 к урону от заклинаний. 6) Скипетр Духов - 3ед силы, призывает 2 духа, имеющих 40хп здоровья и 30хп урона. Кд - 3хода от смерти духов(обоих) 7) Сфера Маны - 1ед силы, активирует 1 случайное заклинание 2го уровня. 8) Посох Стихий - 2ед силы, всем заклинаниям 4х стихий +25 к крону. 9) Плащ Иллюзий - 1ед силы, 40хп, создаёт вашу иллюзию, исчезающую при нанесении ей урона. Кд - 3 хода. 10) Мантия Защиты - 2ед силы, неуязвимость на 1ход. кд - 7 ходов . Нельзя брать вместе со Сферой Защиты. 11) Мантия Разума - 1ед силы, +2воля, +1ловк 12) Халат Мага - 1ед силы, +3 воля.
|
4 |
|
|
|
Примечания- Единицы силы означают, сколько поинтов силы вам нужно на то, чтобы взять эту вещь.
- + к ловкости/точности означает прибавку к каждому кубу на ловкость.
- + к воле/интеллекту - просто увеличение действующего значения характеристики.
|
5 |
|