Арена Умерших | ходы игроков | Вещи

 
DungeonMaster Декоратор
07.12.2015 17:42
  =  
Оружие ближнего боя

1) Кристалльный меч - некогда декоративное украшение, теперь оружие.
Занимает 1 ед силы. Урон: 30хп
2)Костолом - боевой молот вождя орков, украшенный черепами поверженных противников. 2ед силы, урон 35хп. Броня <2ед - ломает.
3) Клинок тени - таинственный меч демона, выполненный из неизвестных материалов.
1ед силы, урон 25хп. При активации делает вас нивидимым на 2 хода.
4) Молот ярости - молот викингов-берсерков. Даже сейчас с его рукоятки капает кровь.
2ед силы, урон 55хп.
5) Клинок Реальностей - двуручный меч из параллельного мира.
2ед силы, -1ловк, урон 65хп
6) Сияющий клинок - легендарный клинок ангела, стража Чистилища.
2ед силы, -1воля, урон 65хп
7) Посох Короля - говорят, некогда этим посохом владел Умерший.
3ед силы, -1ловк, урон 90хп.
8) Меч лёгких шагов - этот меч был создан правителем эльфов лично.
1ед силы, +3ловк, урон 20хп.
9) Рапира Ареса - именное оружие бога войны, оно ни разу не подводила своего владельца.
1ед сила, урон 90хп. Но требуется: ловкость 9, сила 2, инт 3(и никаких отклонений!).
10) Клинок песен - лезвие словно шепчет что-то непонятное, но безусловно прекрасное.
2ед силы, +2ловк, 40хп урон.
12)Меч душ - рукоять словно пульсирует в ваших руках.
1ед силы, +1воля, 25хп урон.
13) Коса Одиночества - старая коса Смерти, всё еще смертоносная.
2ед силы 50хп урон. При 100% попадании есть шанс 20% нанести двойной урон.
Отредактировано 08.12.2015 в 09:47
1

DungeonMaster Декоратор
07.12.2015 19:08
  =  
Оружие дальнего боя
Все стрелы и болты наносят одинаковый урон - 10хп, цифры хп у оружия обозначают прибавку к к урону.

1) Монгольский лук. - 1ед силы, +1точность, 30хп урон.
2) Охотничий лук - 1ед силы, 40хп урон.
3) Длинный лук - 2 ед силы, 50хп урон.
4) Осадный лук - 3 ед силы, -1 точность, 60хп урон.
5) Складной лук - 0 ед силы, -1 точность, +1 ловк, 30хп урон.
6) Арбалет - 2ед силы, +1 точность, 50хп урон, перезарядка - 1 ход.
7) Тяжёлый Арбалет - 4ед силы, +2 точность, 60хп урон, перезарядка - 1ход.
Виды стрел и арбалетных болтов
1) Каменная стрела - при попадании ломается, кровотечение -20хп ход, если броня >2ед силы - не действует.
2) Тростниковая стрела - точность +2, броня>1ед силы - не действует.
3) Стальная стрела - точность -1 броня>3 - не действует.
4) Стальной болт - точность +1
5) Каменный болт - точность -1, при попадании действует как каменная стрела, кровотечение 10хп ход, броня>3 - не действует.
Колчан
1)Малый - 1сл, на 40 стрел/болтов
2)Большой - 2сл, на 80 стрел/болтов
2

DungeonMaster Декоратор
08.12.2015 10:33
  =  
Броня
Количество хп у брони обозначает, сколько урона они могут принять на себя. По сути, это прибавка к вашим жизням. Если количество хп брони кончилось, то она ломается. Перед боем запас хп полностью восстанавливается.

1) Старый щит - 1ед силы, 80хп
2) Щит Селены - 2ед силы, 90хп
3) Щит души - 1ед силы, +1ловк, +1воля, 50хп
4) Авангардный щит - 3ед силы, 100хп
5) Щит Махаона - 3ед силы, +1ловк, 90хп
6) Маска Безумия - 1ед силы, 40хп. Активируемая - при активации +10 к урону на 1 ход, кд - 3хода
7) Шлем Самурая - 1ед силы, 50хп.
8) Старый шлем - 1ед силы, +1 ловк, 40хп
9) Старая кольчуга - 1ед силы, +1 ловк, 40хп
10) Бахтерец - 2ед силы, 50хп
11) Доспехи Шивы - 2ед силы, -1ловк, 60хп
12) Доспех Насилия - 2ед силы, 40хп, когда вас атакуют, протввник получает 20% нанесённого вам уона.
14) Доспех Короля - 4ед силы, 70хп
15) Пластинчатый доспех - 3ед силы, -2ловк, 70хп.
3

DungeonMaster Декоратор
08.12.2015 12:28
  =  
Магия и просто полезные вещи

1) Сфера защиты - 1ед силы, при активации вы неуязвимы на 1ход, кд - 5 ходов.
2) Сфера Лотоса - 1ед силы, при активации восстанавливает 80хп жизни/брони, кд - 5 ходов.
3) Костяной нож - 1ед силы, 0хп урон, +20хп к основному здоровью за каждый удар. Если ваше здоровье максимально, прибавки не происходит. Требуется воля>=3
4) Гримуар - 1ед силы, +1 воля, +1 интеллект.
5) Некрономикон - 2ед силы, +30 к урону от заклинаний.
6) Скипетр Духов - 3ед силы, призывает 2 духа, имеющих 40хп здоровья и 30хп урона. Кд - 3хода от смерти духов(обоих)
7) Сфера Маны - 1ед силы, активирует 1 случайное заклинание 2го уровня.
8) Посох Стихий - 2ед силы, всем заклинаниям 4х стихий +25 к крону.
9) Плащ Иллюзий - 1ед силы, 40хп, создаёт вашу иллюзию, исчезающую при нанесении ей урона. Кд - 3 хода.
10) Мантия Защиты - 2ед силы, неуязвимость на 1ход. кд - 7 ходов . Нельзя брать вместе со Сферой Защиты.
11) Мантия Разума - 1ед силы, +2воля, +1ловк
12) Халат Мага - 1ед силы, +3 воля.
Отредактировано 16.12.2015 в 16:42
4

DungeonMaster Декоратор
08.12.2015 12:41
  =  
Примечания

  1. Единицы силы означают, сколько поинтов силы вам нужно на то, чтобы взять эту вещь.
  2. + к ловкости/точности означает прибавку к каждому кубу на ловкость.
  3. + к воле/интеллекту - просто увеличение действующего значения характеристики.
Отредактировано 14.12.2015 в 20:08
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.