Арена Умерших | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Декоратор
30.11.2015 18:53
  =  
Магия
Магия у нас определяется Волей, то есть принимает значения от 0 до 5, определяя количество и уровень заклинаний.
Уровни
1 - слабое, снимает 0-20хп, кд-1ход
2 - немного сильнее, 20-40хп, кд-1 ход
3 - среднее, 40-60хп, кд - 2 хода
4 - сильное, 60-80хп, кд - 3 хода
5 - мощное, 80-100хп, кд - 4 хода.
Количество
Воля 1 - одно заклинание 1 уровня
Воля 2 - два заклинания 1ур или одно 2го
Воля 3 - три заклинания 1ур, или одно 1ур и одно 2го, или одно 3го.
Ну и т.д.
Магический урон вам/противнику высчитывается по формуле:
У* (aD10/a*10), где У - основной урон от заклинания, а - показатель вашей/противника воли. Однако: если воля ниже уровня заклинания, то урон проходит как у*(аD10/а*10)+10*(уровень заклинания-а)
Отредактировано 14.12.2015 в 19:57
1

DungeonMaster Декоратор
30.11.2015 19:28
  =  
Бой
Раунд делится на 2 части - ход ваш и противника. В случае исчезновения без предупреждения мастер оставляет за собой право порулить персонажем по своему усмотрению. Атакующий наносит урон, равный урону его оружия(см Вещи) или заклинания, защищающийся кидает nD10 и высчитывает свой уворот/поглощение урона, если блок. Считаем шанс уворота по формуле: nD10/n*10, где n - показатель вашей ловкости. Атакующий делает тоже самое. Наибольший показатель побеждает.
Если атакующий использует оружие дальнего боя, то он кидает кубы на точность, защищающийся опять же ловкость, показатели сравниваются, если разница менее 0,2 в пользу атакующего, то он мажет, больше - попадание.
Отредактировано 15.12.2015 в 17:04
2

DungeonMaster Декоратор
30.11.2015 19:30
  =  
Все кубики за вас покидываю я. При желании взять дайс в свои руки просьба уведомлять заранее(желательно сразу в посте)
Отредактировано 14.12.2015 в 19:56
3

DungeonMaster Декоратор
17.01.2016 21:53
  =  
Такс, по поводу вопросов, возникших в игре:
1.
Дальность удара оружием ближнего боя - 1метр, сиречь 1клетка перед/сбоку/сзади/по диагонали от вас.
2.
Длина индивидуальной активности персонажа(любого) - 9 метров(9кл) по прямой и 7по диагонали.
3.
Стрел(заклинаний)в ход можно выпустить(скастовать) 3(2), одновременно выстрелить можно 2мя(для заклинаний не выше 3го уровня не включая 3ий).
4.
Дальность каста и дального боя - 20 клеток.
5.
В ход можно выполнить перемещение и 2 действия(любых, разговор за действие не считается) в любой последовательности и необязательно делать всё.
Вроде всё. Если что, допишу.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.