Эпоха Войн Академии Тайраномори | ходы игроков | Система - Генерация -

 
DungeonMaster Ragamuffin
26.11.2015 17:57
  =  
Система

В вашем распоряжении 4 характеристики, не требующих объяснения:
- Сила
- Ловкость
- Интеллект
- Харизма
Данные характеристики дают бонусы к броскам, равные этой характеристике.

Кроме характеристик все ключевые навыки вашего персонажа собираются из Социального Класса [СК] и Боевого Класса [БК].
СК и БК описывают все основные способности вашего персонажа. Определяются цифрой. Цифра обозначает количество дайса д10, который вы будете бросать при выполнении подходящих СК или БК. Чем больше значение броска тем, соответственно, лучше. Для обычных действий мастер устанавливает порог сложности, перекинуть который значит выполнить действие успешно.

ПРИМЕР
Персонаж с БК Воин[5] и Силой +6 на попытку поднять слона будет кидать 5д10+6.

При выборе Мультиклассового персонажа дайс теряет в толщине и становится д8.

ПРИМЕР
Персонаж Мультикласс (Воин/Вор) [5] и Силой +6 на попытку поднять слона будет кидать 5д8+6.
Зато если этот же персонаж, имеющий Ловкость +8 попробует обчистить чей-то карман, то кидать будет 5д8+8

Если ни СК ни БК не подходят под требования для совершаемого действия, то делается базовый бросок 1д10 + модификатор. Однако многого от такого броска не ждите.

Сражения проходят простейшим способом - если обе стороны могут достать друг друга, они говорят как атакуют и кидают дайс, кто выкинул больше тот и победил. Проигравший теряет 1 ХП. Если одна сторона не может ранить другую, имеющую явное стратегическое преимущество (например противники находятся далеко друг от друга и только один из них имеет огнестрельное оружие) то так же оба кидают дайс и если стрелявший выкинул больше он попал, если нет - не попал.
Оружие и даёт + к броску на атаку, однако отсутствие оружия выбранного класса означает что результат всех боевых бросков делится пополам (округление вверх). Учитывайте это и не теряйте и не ломайте своё оружие, если таковым пользуетесь.

- Особые приёмы.
В начале модуля каждый персонаж может придумать себе до 5 особых приёмов, завязанных на БК и СК персонажа. Плюсы и минусы данных способностей обсуждаются в частном порядке с мастером при генерации.

- Критические промахи и ошибки.
Если в конфликтной ситуации значение броска одного из противников на 20 превышает значение броска второго, это критическое попадание и второй получает двойной урон (теряет 2 ХП) или сильные повреждения, дающие те или иные штрафы в бою.

Так же на усмотрение мастера различные штрафы и бонусы, раздаваемые персонажам в зависимости от ситуации, местности и различных других факторов, вплоть до расположения звёзд. Игрокам нужно просто с этим смириться.

На персонажей могут накладываться различные эффекты, такие как "перелом", "отравление" и проч. Штрафы и плюсы от наложенного эффекта будут описываться в мастерпостах.
Отредактировано 28.11.2015 в 15:53
1

DungeonMaster Ragamuffin
26.11.2015 17:58
  =  
Сюжетная завязка

Итак, вы начинаете с учеников, только поступивших в старшую школу. Вам по 15-16 лет, и вы только прибыли на остров. Однако поступить в Академию Тайраномори это отдельное испытание. Кроме обычного письменного экзамена каждый из вам сдавал экзамен по физическим дисциплинам, который не способны пройти более 90% конкурентов. Каждый из вас как минимум обладает мастерской степенью в своём боевом искусстве или имеет огромный боевой опыт для своего возраста.
2

DungeonMaster Ragamuffin
26.11.2015 18:01
  =  
Генерация

Что я хочу видеть в листе персонажа:

Внешность. С картинкой и аватаркой.
Рост, вес, возраст.
Раса.
Мировоззрение.
Характер.
Школа боевого искусства. (Что совсем не значит, что вы должны хорошо в нём разбираться. Главное дать персонажу ориентиры, поскольку в бою может твориться абсолютная дичь, не имеющая отношения ни к какому боевому искусству в принципе)
История. Вовсе не обязательно расписывать длинную и детальную.

На распределение между характеристиками даётся 20 очков

Далее на персонажа выдаётся 5 очков. Очки определяют количество д10, которые будут применяться при том или ином действии вашего персонажа. Очки распределяем между:
1. Боевой Класс
2. Социальный Класс
Записываем это в таком виде:
Боевой Класс [количество очков]
Социальный Класс [количество очков]
Бонусы к характеристикам от выбранных БК и СК добавляем в характеристики.

Боевой Класс

- Крушила
Опирается на свои мощные удары и взрывные связки.
+2 сил
+2 ловк

- Силач
Может перебороть кого угодно, и если схватит то вряд ли отпустит.
+4 сил

- Ловкач
Соответственно в бою предпочитает двигаться и не подставляться под удары.
+4 ловк

- Хитрец
Опирается не только собственные силы но так же окружение. Использует уловки и обманные манёвры.
+4 ловк

- Крепыш
Предпочитает работать от защиты, блокировать удары а не уворачиваться от них и выжидать подходящего момента для контратаки.
+1 ХП

- Воин
Сражается каким-либо оружием. Шесты, копья, мечи, биты, кастеты, цепи. Всё сюда.
+4 сил

- МультиБК
Комбинация из нескольких предыдущих классов.
Бонус обсуждается с мастером и зависит от выбранных классов.
Записывается как:
МультиБК (1класс/2класс)

Социальный Класс

- Знаменитость
Имеет некую репутацию, из-за которой его боятся или уважают, или и то и другое. Неважно насколько оправданная эта репутация может быть.
+4 хар

- Стратег
Видеть больше, думать наперёд, узнавать слабости противников и сильные стороны друзей.
+2 инт
+2 хар

- Лидер
Имеет лидерские качества. Уговорить, поддержать, убедить или напугать у него выходит лучше чем у других.
+4 хар

- Янки
Чёткий персонаж, знает что да как происходит на улицах, вызывает нелюбовь окружающих но умеет наезжать и говорить так чтобы люди его точно поняли. Может иметь связи с криминальным миром.
+4 хар

- Нерд
Персонаж больше любит ковыряться в технике и сидеть в интернете, чем разбираться в человеческих отношениях.
+4 инт

- Артист
Персонаж любит петь, играть на каких-то инструментах или играть роли, веселить и сплачивать народ, или наоборот вводить в тоску.
+4 хар

- Медик
Персонаж так или иначе обучен оказанию первой помощи. Может перемотать где надо, приложить что надо чтобы болело поменьше
+4 инт

- Умник
Персонаж разбирается в научной литературе, имеет энциклопедические знания по некоторым направлениям и в целом весьма начитан.
+4 инт

- Повар
Персонаж умеет хорошо готовить, причём делает это весьма неплохо. В отличие от многих современных людей в состоянии сделать еду из почти всего, что под руку попадётся, а не просто разогреть полуфабрикаты.
+2 инт
+2 хар

- Механик
Ваш персонаж знает толк в поршнях, коленвалах и прочих шестерёнках. Он может чинить не только автомобили, но и другие механизмы и некоторые электроприборы, а так же, возможно, умеет теми или иными транспортными средствами управлять, хотя прав ещё не имеет. По возрасту не положено.
+4 инт

- МультиСК
Комбинация из нескольких предыдущих классов.
Бонус обсуждается с мастером и зависит от выбранных классов.
Записывается как:
МультиСК(1класс/2класс)
Отредактировано 28.11.2015 в 13:53
3

DungeonMaster Ragamuffin
05.12.2015 20:44
  =  
White Owl Muffin v0.2 patch notes:

- Как правильно применять боевые навыки на интеллект и харизму, как и другие навыки с проверкой сложности. Бросок будет СК или БК + характеристика в зависимости от навыка а так же ОТДЕЛЬНЫЙ чистый боевой бросок, БК + сила (если блок) или ловкость (если попытка увернуться), если ваш персонаж находится в опасности. Если вас атакуют, то успешный боевой бросок означает что вы успешно ЗАЩИТИЛИСЬ, но не нанесли урон, провал по броску означает что вы не смогли защищиться и приняли урон.

- Противники изучают ваши движения, вы изучаете их. Это значит что каждый следующий бросок на использование активного боевого навыка по одному и тому же противнику идёт со штрафом -3. То есть второе использование -3, третье -6, четвёртое -9 и тд.
Отредактировано 05.12.2015 в 20:44
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.