|
|
|
Основными расчетными единицами на островах являются пфенинг и марка, равная 100 пфенингам. Однако, марки и пфенинги – это не конкретные, отчеканенные кем-то монеты, а принятый повсеместно условный эквивалент стоимости. Если говорить конкретно, то одна марка – это стоимость 250 граммов чистого серебра. Она может иметь разное вещественное выражение – в кусочках драгоценных металлов и иноземных монетах соответствующего веса, мешочках с солью и пряностями, батарейках, патронных гильзах и других предметах, имеющих устоявшуюся и признанную всеми ценность. Для простоты, мы не будем заострять внимание на форме, которую принимает богатство игроков. Будем считать, что их капиталы достаточно компактны и легко делимы, и просто указывать, что у персонажа столько-то марок, и столько-то пфенингов.
Кроме того, хождение в качестве валюты имеют и патроны производства Ушедших, сохранившие надлежащее качество. Однако, курс патрона имеет обыкновение колебаться в зависимости от, скажем так, политической обстановки (как правило, колебание происходит вверх в роковые дни). Кроме того, с патроном никто не спешит расставаться, прекрасно осознавая его ценность и универсальность. К примеру, нет ничего лучше, чем держать сбережения в патронах – они не подвержены инфляции, и, если прижмет, всегда можно использовать по прямому назначению. Поэтому расчеты непосредственно в патронах довольно редки. «Перенабитые» патроны, и древние патроны в плохой сохранности статуса «валюты» не имеют, потому как очень неоднородны по качеству.
Каждый персонаж имеет стартовый капитал в размере 30 марок, который может быть увеличен за счет черт «Аристократ», «Богатство» и «Богатство +»
==========
!На старте у каждого персонажа будет по лошадке. Брать умение "Верховая езда" не обязательно, если вы не собираетесь гарцевать и джигитовать. Спокойно ехать шагом или небыстрой рысью можно и без навыка!
Считаем, что одежда и всякие мешки, рюкзаки, чехлы и баулы для переноски своего снаряжения идут бесплатно, и веса не имеют.
Всякие электронные устройства типа фонариков, ЛЦУ, раций и т.п. питаются от аккумуляторов нескольких стандартных типов. Считаем, что батареи входят в стоимость, и вам хватит заряда на всю продолжительность этого приключения.
Данный список снаряжения, разумеется, не является исчерпывающим. Некоторые вещи, такие как тяжелое оружие вроде пулеметов и гранатометов, всякие тепловизоры и приборы ночного видения я не стал вносить в список потому, что они очень редкие и неподъемно дорогие для воинов вашего уровня. Какие-то вещи я мог тупо забыть добавить. Если персонажу понадобится что-то не указанное в списке - обращайтесь, будем согласовывать.
|
1 |
|
|
|
Префиксы и добавления:
Помимо собственных свойств оружия, оно может быть дополнительно кастомизировано за счет префиксов и добавлений. Префиксы, как правило, демонстрируют изначальные качества и особенности оружия, полученные при его изготовлении. Добавления, в свою очередь, в большинстве показывают свойства, приобретенные «при жизни». Префиксы и добавления влияют на параметры оружия, и на его цену. Холодное оружие может иметь по ДВА префикса и по ДВА добавления. Стрелковое оружие может иметь по ДВА префикса и ТРИ добавления, при условии, что одно добавление будет прицелом, а два - чем-то другим.
Пример: Сигурд хочет драться с топором и щитом. Он выбирает себе в качестве оружия короткий топор. Сигурд – сильный воин, и хочет, чтобы его топор был «тяжелым». Кроме того, Сигурд прошел с этим оружием не одну схватку, топор привычен ему и лежит точно по руке – он берет свойство «Х-ов». Сигурд часто бьётся с доспешными противниками, чью броню приходится вскрывать, так что его топор специально приспособлен для этого, он «с узким клювом».
В итоге оружие называется «Сигурдов тяжелый короткий топор с узким клювом». Он имеет свойства:
Вес:2 Повреждения: сила + 1к6 ББ3 Мин. Сила: к8\к8 Метание: -2 Размер: с Рука: 1 Дистанция: 1 Особое: «Глаза змеи» на броске атаки считаются за обычный промах (в руках Сигурда).
Цена данного оружия составляет: 50 пф + 230% (1м 15 пф) = 1 м 65 пф
|
2 |
|
|
|
Холодное оружие:Несмотря на то, что огнестрельное оружие довольно широко распространено и в ходу, всё же его дороговизна (а в особенности дороговизна боеприпаса) делает его применение, мягко говоря, неповсеместным. Зачастую драгоценные патроны тратят только в серьёзных войнах и больших походах, или когда встает вопрос о жизни и смерти. Поэтому навыки ближнего боя и востребованы, и почитаемы. Есть и такие воины, кто вообще не приемлет огнестрел, почитая его уделом трусов и баб. Но таких, правда, меньшинство – в целом островитяне очень прагматичные люди. Холодное оружие, в целом, достаточно доступно и недорого, при этом отличается весьма неплохим качеством. На островах порядком как добрых мастеров, так и оставшегося от Ушедших высококачественного вторичного металла. В отличие от огнестрельного оружия Ушедших, их клинки далеко не всегда превосходят качеством оружие современного производства. По какой-то причине изрядная часть древнего холодного оружия изготовлена из дрянной мягкой, либо наоборот, слишком хрупкой стали. Хотя, некоторые вещи (в основном ножи и короткие топоры) попадаются напротив, совершенно превосходные. Условные обозначения:Вес: вес оружия в фунтах, а точнее полукилограммах. Повреждения: повреждения, которые наносит оружие. ББ – бронебойность. Мин. Сила: минимальные требования по силе, предъявляемые к этому оружию. Персонаж с силой, меньше минимальной, получает модификатор -1 на попадание этим оружием за каждую грань разницы. Если оружие может быть использовано одной или двумя руками, требование указано для одной руки – двумя руками будет на грань меньше. Если через слеш указаны два значения, то второе – требование для метания. Метание: модификатор, применяющийся к дальности метания персонажа. «+1» означает, что к ближней дальности метания прибавляется 1, к средней – 2, к дальней – 3. «+2» означает, что к ближней дальности метания прибавляется 2, к средней – 4, к дальней – 6. С отрицательными значениями – то же самое, но в обратную сторону. 0 означает, что персонаж использует для метания свои дальности без модификаторов. «-» означает, что оружие для метания непригодно. Размер: оружие может быть одного из пяти размеров. Безоружный – «бо». Очень короткое – «ок». Короткое – «к». Среднее – «с» Длинное – «д» Если у двух сражающихся персонажей разница в длине оружия в одну градацию, обладатель более длинного получает +1 к блоку. Если в 2 градации, то +1 к блоку и +1 к атаке. Если в три градации, то +2 к блоку и +1 к атаке. Если в четыре градации, то +2 к блоку и атаке. Рука: показывает, одноручным или двуручным является оружие. «1\2» означает, что оружие может использоваться как одной, так и двумя руками. Дистанция: дальность, на которой можно производить атаки этим оружием. 1 – в соседней клетке, 2 – в соседней, или через клетку. Цена: она и есть. Оружие ближнего боя:Кастет Оружие бузотера и ночного грабителя. Легко спрятать, приятно использовать.
Вес: Вес:0,2 Повреждения: сила + 1к3 Мин. Сила: к4 Метание: - Размер: бо Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 5 пф.
Нож Обычный хозяйственный нож. Годный и хлеб порезать, и себя оборонить. Нож, висящий у пояса - неизменный атрибут свободного человека.
Вес:0,2 Повреждения: сила + 1к3 Мин. Сила: к4\к4 Метание: +0 Размер: ок Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 10 пф.
Боевой\охотничий нож Уже не инструмент – оружие. С более длинным и крепким клинком, хорошим упором, балансом.
Вес:0,5 Повреждения: сила + 1к4 Мин. Сила: к4\к4 Метание: +0 Размер: ок Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 50 пф.
Дубинка Удобная деревянная или резиновая дубинка примерно в локоть длиной. Годится как поучить нерадивых трелей, так и для драки, особенно если противника не предполагается сразу отправлять в Вальгаллу.
Вес:1 Повреждения: сила + 1к4, нелетал. Мин. Сила: к4 Метание: - Размер: к Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 10 пф.
Скрамасакс Длинный нож или короткий меч длиной до полуметра, с односторонней заточкой и мощным обухом. Сугубо боевой инструмент, зачастую используемый дренгами в качестве вторичного оружия.
Вес:1 Повреждения: сила + 1к6 Мин. Сила: к4 Метание: - Размер: к Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 1,5 м.
Чекан Легкий топорик на длинной рукояти с узким, клювовидным лезвием. Приспособлен для пробития щитов и доспехов, а так же пролома черепов и дробления коленных чашечек.
Вес:1 Повреждения: сила + 1к4 ББ 3 Мин. Сила: к4 Метание: - Размер: с Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 40 пф.
Короткий топор Боевой топор на рукояти средней длины. Пригоден для ближнего боя под щит или в паре с другим оружием. В случае острой необходимости его можно и метнуть.
Вес:1,5 Повреждения: сила + 1к6 ББ 1 Мин. Сила: к6\к6 Метание: -1 Размер: с Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 50 пф.
Длинный топор Боевой широколезвийный топор на длинной рукояти. Фактически, «полуторный» - может использоваться как одной рукой под щит для боя в строю, так и на хвате двумя руками, если щит утрачен. Метать его, правда, уже не получится.
Вес:3 Повреждения: сила + 1к6 ББ 1\сила + 1к8 ББ 1 Мин. Сила: к8 Метание: - Размер: с Рука: 1\2 Дистанция: 1 Цена: 60 пф.
Меч В основной массе - каролинг. Короткая рукоять под одну руку, широкий клинок около 80 см в длину, небольшая гарда-крестовина. На островах не приняты полуторные и двуручные мечи, хотя таковые могут попадаться у воинов чужеземного происхождения (если требуется оцифровать какой-то конкретный клинок – обращайтесь). Вес:3 Повреждения: сила + 1к8 Мин. Сила: к6 Метание: - Размер: с Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 3м.
Копьё Универсальное копьё общей длиной 170-180 см, пригодное для работы одной рукой из под щита или двумя руками, а так же для метания. Недорогое, простое, повсеместно популярное оружие.
Вес:3 Повреждения: сила + 1к6\сила + к6+1 ББ1 Мин. Сила: к6\к6 Метание: -1 Размер: с Рука: 1\2 Дистанция: 1 Цена: 40 пф.
Посох Длинная дорожная палка. По сути своей – копье без железа. Подойдет для самообороны от собак и хамов, за которых жаба душит платить вергельд.
Вес:2 Повреждения: сила + 1к4\сила + к4+1 Мин. Сила: к4 Метание: -2 Размер: с Рука: 1\2 Дистанция: 1 Цена: 5 пф.
Тяжелое копьё Широколезвийное тяжелое копьё на длинном толстом древке. Одной рукой этой оглоблей уже не поорудуешь, оно предназначено в первую очередь для боя в строю, из второго ряда. Однако, некоторые бойцы довольно ловко работают им и вне строя, и даже умудряются метать, хотя для этого требуется недюжинная сила и сноровка.
Вес:5 Повреждения: сила + 1к8 ББ2 Мин. Сила: к6\к8 Метание: -2 Размер: д Рука: 2 Дистанция: 2 Цена: 70 пф. Особое: - 1 к блоку на дистанции 1.
Бродакс Мощный двуручный топор с широким тяжелым лезвием и длинной рукоятью. Очень популярен у могучих островитян за свое грубое обаяние и эффективность.
Вес:4 Повреждения: сила + 1к10 ББ2 Мин. Сила:к8 Метание: - Размер: д Рука: 2 Дистанция: 2 Цена: 80 пф. Особое: - 1 к блоку на дистанции 1. Метательное оружие:Метательный нож Специально приспособленные для метания ножики, как правило, без особых режущих кромок и удобных упоров, зато с хорошим балансом.
Вес:0,5 Повреждения: сила + 1к3 Мин. Сила:к4 Метание: +2 Размер: ок Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 20 пф.
Метательный топорик: Небольшой топорик на короткой, нередко цельнолитой ручке, которым, в принципе, можно и отбиваться от противника, и весьма сподручно в него кидать.
Вес:1 Повреждения: сила + 1к4+1 Мин. Сила:к6 Метание: +0 Размер: к Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 30 пф.
Сулица Короткое, лёгкоё метательное копьецо, какими хорошо забрасывать строй противника перед сшибкой. Воин может нести до трех таких копий в руке со щитом.
Вес:1 Повреждения: сила + 1к4 ББ2 Мин. Сила:к4 Метание: +1 Размер: с Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 10 пф.
Префиксы:Ветхий: при выпадении чистой единицы на кубе атаки, ломается с вероятностью 1\3. Цена: -50%
Грубый: + 1\4 веса, +1 грань требований по силе. Цена: -50%
Лёгкий: -1 повреждения и ББ, -1 грань требований по силе, +1 метание, -1\3 веса. Цена: +20%
Тяжелый: +1 повреждения, +1 грань требований по силе, -1 метание, + 1\3 веса. Цена: +20 %
Удобный: критический промах на броске атаке считается как обычный промах без дополнительных неприятностей. Цена: +400 %
Х-ов (например Олафов, Ванин, Петин и т.п.): то же самое, что «Удобный», но бонус применим только к одному конкретному персонажу. Не совместим с «Технологичным» Цена: +200%
Технологичный: +1 повреждения и ББ. Только для ножей, скрамасаксов, коротких и метательных топоров, мечей. Цена: +500 % Добавления:На длинном древке: +1 к атаке на дистанции 2, еще -1 к блоку на дистанции 1, вес + 1\5. Только для тяжелого копья и бродакса. Цена: +10%
На коротком древке: -1 к атаке на дистанции 2, убран штраф к блоку на дистанции 1, вес - 1\5. Только для тяжелого копья и бродакса. Цена: +10%
Для блока: +1 блок, -1 попадание и повреждения. Только для боевого ножа, скрамасакса, короткого топора, меча. Цена: +50%
С узким клювом: -1 повреждения, +2 ББ. Только для короткого и длинного топоров, легкого и тяжелого копий. Цена: +20%
С бритвенной заточкой: +1 повреждения по бездоспешному противнику. Только для ножей, топоров и меча. Цена:+100%
С богатой отделкой: +1 к харизме (не кумулятивно на разном оружии). Только для скрамасакса, меча, чекана, длинного и короткого топоров. Цена: +15 м.
|
3 |
|
|
|
Стрелковое оружие.Огнестрельное оружие, с одной стороны, широко распространено на островах, а с другой – нельзя сказать чтобы повсеместно использовалось. Виной тому как дороговизна самого оружия, так и боеприпасов. Островитяне используют огнестрельное оружие оставшееся от Ушедших, и современного производства. Правда, всё «свое» оружие практически во всем уступает древнему, причем даже не столько по качеству – есть и сейчас мастера, делающие умело, красиво и от души, - сколько по технологичности производства. В целом, разумеется, все современные образцы в той или иной мере калькируют решения Ушедших, и применяют те же боеприпасы, что и старые пистолеты и винтовки. Соответственно, почти все образцы огнестрельного оружия, какие можно здесь встретить, используют унитарный патрон на бездымном порохе. Островитяне знают дымный порох, но используют его преимущественно для бомб, и как начинку метательных снарядов. Хотя люди на материке, а так же цверги, активно используют мушкеты на черном порохе, островитяне с пренебрежением относятся к такого рода оружию, почитая его слишком неточным и медлительным. Зато они отнюдь не гнушаются применения луков, арбалетов и пращей, как для охоты, так и для войны. Надежность:Стрелковое оружие делится по классу надежности на "Надежное", "Обычное" и "Ненадежное". Надежное оружие не подвержено эффектам "глаз змеи" - они считаются за обычный промах. "Ненадежное" же оружие отказывает и клинит при выпадении натуральной единицы на основном кубе (вне зависимости от ДК). Надежность оружия может изменяться в зависимости от его префиксов и добавлений, а так же от качества используемого боеприпаса. Если оружие уже имеет свойство "ненадежное", то дополнительных неприятностей от префиксов и дополнений, дающих "ненадежность", оно не получает. Однако, степени ненадежности все же учитываются - оружие вида "Ненадежный +" останется ненадежным даже если, к примеру, использовать качественные патроны, повышающие надежность на грань вверх. !Это свойство не распространяется на однозарядники и двуствольники - они заклинить не могут в принципе.! Условные обозначения:Вес: указан в фунтах, а точнее - полукилограммах. Для оружия с отъемными магазинами к весу прибавляется второе число – вес комплекта пустых магазинов для него. В обычных условиях персонаж, имеющий комплект магазинов, считает, что у него их достаточно для перезарядки сколько потребуется раз. ROF: скорострельность и режимы стрельбы: SS – одиночный, AL – одиночный или сдвоенный, 3RB – короткая очередь, FA – автоогонь. Повреждения: они и есть, ББ – бронебойность. Магазин: емкость магазина или просто количество зарядов + тип используемого боеприпаса. Мин. Сила: минимальная сила, необходимая для использования оружия. Для пистолета указывается для использования в одной руке – если стрелять с двух, требование понижается на грань. Если указаны два значения через слеш – второе значение относится к стрельбе автоогнём и КО. При стрельбе из положения лёжа или с упора требования по силе снижаются на грань. Дальность: она и есть. Боеприпасы, префиксы и добавления могут иметь свойства вида "Дальность+\- Х". Это означает, что при использовании этих вещей стандартная дальность стрельбы выбранного вида оружия увеличится или уменьшится на указанные величины примерно так же, как у метательного оружия. Однако, +1 будет означать, что на ближней дистанции дальность увеличится на 1, на средней - на 2, а на дальней на 4. +2 будет означать, что на ближней дистанции дальность увеличится на 2, на средней - на 4, а на дальней на 8 и т.д. Перезарядка: скорость перезарядки оружия. 1 – одно действие, 2 – два действия, 4\ПР – либо за действие на полный раунд, либо за четыре действия. Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает оружие. Цена: она и есть Примитивное оружие:Праща Простейшее оружие, упражняться с которым островитяне зачастую начинают с малых лет. Кожаный ремень берется за два конца одной рукой, в получившуюся петлю вкладывается снаряд. Петля раскручивается над головой, один конец ремня отпускается, снаряд летит в цель. Просто, но эффективно.
Вес:0,5 ROF:1, SS Повреждения: сила+1к3 Магазин: 1 Снаряд пращи Мин. Сила: к4 Дальность: дальность метания прямой наводкой + 3 Перезарядка: фриэкшен. Цена: 5 пф Особые свойства: Бесшумное, для 1 руки. Не поддерживает префиксов и дополнений.
Лук Оружие охотника и воина, полагающегося больше на себя, чем на железо. А так же простолюдина, не имеющего средств на огнестрел. Кроме прочего, бесшумность выстрела прибавляет этому оружию привлекательности.
Вес:3 ROF:1, SS Повреждения: 2к6 Магазин: 1 Стрела Мин. Сила: к6 Дальность: 10\20\40 Перезарядка: фриэкшен. Цена: 1 м. Особые свойства: Бесшумное
Блочный лук Идею этого изделия подсказали людям Ушедшие – очень редко, но можно найти в брошенных городах подобное оружие. Блочные луки древнего производства ценятся на вес золота, но и нынешние мастера делают их подобия, хоть и не столь лёгкие и ладные.
Вес:6 ROF:1, SS Повреждения: 2к6+1 Магазин: 1 Стрела Мин. Сила: к8 Дальность: 15\30\60 Перезарядка: фриэкшен. Цена: 5 м. Особые свойства: Бесшумное
Арбалет Оружие, хотя и более медлительное, чем лук, но куда более простое в обращении. Люди островов, как и лук, применяют его для охоты и на войне, особенно когда надо действовать тихо и скрытно.
Вес:8 ROF:1, SS Повреждения: 2к6 ББ 2 Магазин: 1 Болт Мин. Сила: к4 Дальность: 12\24\48 Перезарядка: 1 Цена: 1,5 м. Особые свойства: Бесшумное
Ручной арбалет Маленькая, облегченная версия арбалета для одной руки. Привлекателен возможностью перезарядки и стрельбы из-за щита.
Вес:3 ROF:1, SS Повреждения: 2к4 ББ 1 Магазин: 1 Болт Мин. Сила: к4 Дальность: 5\10\20 Перезарядка: 1 Цена: 1 м. Особые свойства: Бесшумное, для 1 руки.
Тяжелый арбалет Массивное, суровое оружие с длинным ложем и широкими дугами. Используют преимущественно в осадном и корабельном бою, особенно если с огнестрелом дела обстоят неважно.
Вес:12 ROF:1, SS Повреждения: 2к6+1 ББ 4 Магазин: 1 Болт Мин. Сила: к6 Дальность: 15\30\60 Перезарядка: 1 Цена: 2 м. Особые свойства: Бесшумное Огнестрельное оружие.Однозарядник. Самый дешевый, а потому - самый распространенный тип огнестрельного оружия на островах. В принципе, абсолютное большинство оружейников не обладает достаточными навыками, чтобы произвести что-то более сложное. Однозарядными бывают как пистолеты, так и ружья. Их делают практически под любой калибр, в зависимости от нужд стрелка. Так же однозарядники обычно достаточно ухватисты, чтобы ими можно было драться, перехватив за ствол в случае, если нет возможности перезарядить.
Пистолет:
Малокалиберный: Вес:2 ROF:1, SS Повреждения: 2к6 ББ 1 Магазин: 1 ПМ Сила: к4 Дальность: 7\14\28 Перезарядка: 1 Цена: 3 м.
(-): Вес:2 ROF:1, SS Повреждения: 2к6+1 ББ 1 Магазин: 1 ПС Сила: к6 Дальность: 8\16\32 Перезарядка: 1 Цена: 3 м.
Крупнокалиберный: Вес:2,5 ROF:1, SS Повреждения: 2к8 ББ 1 Магазин: 1 ПК Сила: к8 Дальность: 9\18\36 Перезарядка: 1 Цена: 4 м.
Тяжелый: Вес:2,5 ROF:1, SS Повреждения: 2к8 ББ 2 Магазин: 1 ВМ Сила: к10 Дальность: 12\24\48 Перезарядка: 1 Цена: 5 м.
Дробовик: Вес:3 ROF:1, SS Повреждения: от боеприпаса Магазин: 1 ПМ Сила: к8 Дальность: 3\6\12 (5\10\20) Перезарядка: 1 Цена: 3 м.
Однозарядные пистолеты под более крупный калибр не делают – слишком сильная отдача получается, и порох полностью не сгорает в стволе.
Ружьё:
Малокалиберный штуцер: Вес:3 ROF:1, SS Повреждения: 2к6 ББ 1 Магазин: 1 ПМ Сила: к4 Дальность: 14\28\56 Перезарядка: 1 Цена: 3,5 м.
Штуцер: Вес:3 ROF:1, SS Повреждения: 2к6+1 ББ 1 Магазин: 1 ПС Сила: к4 Дальность: 16\32\64 Перезарядка: 1 Цена: 3,5 м.
Крупнокалиберный штуцер: Вес:3,5 ROF:1, SS Повреждения: 2к8 ББ 1 Магазин: 1 ПК Сила: к6 Дальность: 18\36\72 Перезарядка: 1 Цена: 4 м.
Малокалиберное ружьё: Вес:3,5 ROF:1, SS Повреждения: 2к8 ББ 2 Магазин: 1 ВМ Сила: к4 Дальность: 25\50\100 Перезарядка: 1 Цена: 5,5 м.
Ружьё Вес:4 ROF:1, SS Повреждения: 2к8+1 ББ 2 Магазин: 1 ВС Сила: к4 Дальность: 30\60\120 Перезарядка: 1 Цена: 6,5 м.
Крупнокалиберное ружьё Вес:5 ROF:1, SS Повреждения: 2к8+1 ББ 4 Магазин: 1 ВС Сила: к6 Дальность: 35\70\140 Перезарядка: 1 Цена: 8 м.
Дробовик: Вес:5 ROF:1, SS Повреждения: от боеприпаса Магазин: 1 ПМ Сила: к6 Дальность: 6\12\24 (10\20\40) Перезарядка: 1 Цена: 3 м.
Особые свойства: Однозарядники не бывают «Древними». Пистолет-однозарядник в ближнем бою считается как Дубинка, а ружьё – как Посох.
Двуствольник: Помимо однозарядников, мастера делают и двуствольники – те же однозарядники собранные парой на одном ложе. Решение логичное, тем более, что и Ушедшие охотно применяли такую компановку. Расположение стволов у двуствольников бывает как горизонтальным, так и вертикальным. Зачастую каждый ствол делают под свой калибр, чтобы добавить оружию универсальности. А вот собирать пакет больше, чем из двух стволов, на островах не принято – уж больно громоздким и тяжелым получается оружие, да и целиться неудобно.
В целом, двустволка будет отличаться от одностволки следующим:
Вес: +1\2 Магазин: 2 Перезарядка: 2 Сила: на грань вверх. Цена: +1\4
Особые свойства: «Дуплет» - позволяет выстрелить из обоих стволов сразу. В этом случае кидается один бросок на попадание, а к повреждениям прибавляется половина кубиков второго ствола. Если стволы под разный калибр (или заряжены разными боеприпасами), полные кубики идут от большего повреждения, а половина от меньшего. Дальность рассчитывается по худшему показателю из двух стволов, и, кроме того, применяется дополнительный модификатор -1 на попадание.
Шестизарядник: Очень популярное оружие у воинов и бондов среднего достатка хотя бы потому, что позволяет вести беглый огонь даже перенабитыми патронами без страха, что его заклинит. Простота и надежность конструкции играет свою роль. Однако, это уже вариант для людей небедных – цена кусается. Мелкокалиберный Вес:2 ROF:1, AL Повреждения: 2d6, ББ 1 Магазин: 6 ПМ Сила: к4 Дальность: 7\14\28 Перезарядка: 4\ПР Цена: 10 м.
(-) Вес:2,4 ROF:1, AL Повреждения: 2d6+1, ББ 1 Магазин: 6 ПС Сила: к6 Дальность: 8\16\32 Перезарядка: 4\ПР Цена: 12 м.
Крупнокалиберный Вес:3,2 ROF:1, AL Повреждения: 2d8, ББ 1 Магазин: 6 ПК Сила: к8 Дальность: 9\18\36 Перезарядка: 4\ПР Цена: 15 м.
Особые свойства (для всех): «Надежный» «Одинарного действия» - стрелять двойными выстрелами можно только если вторая рука свободна.
Шестизарядник на черном порохе Единственный из ходящих в употреблении на островах тип стрелкового оружия, не использующий унитарный патрон. В каждую камору револьвера забивается порох, пыж и пуля, сзади вставляется капсуль, и можно стрелять. Да, это не ахти как удобно, особенно в перезарядке, однако позволяет сделать шесть выстрелов, перед тем как кинуться в рукопашную. Не говоря уже об огромной экономии на патронах.
Вес:3,2 ROF:1, AL Повреждения: 2d6+1 Магазин: 6 Сила: к6 Дальность: 6\12\24 Перезарядка: - Цена: 10 м.
Особые свойства (для всех): «Надежный» «Одинарного действия» - стрелять двойными выстрелами можно, только если вторая рука свободна. «Не унитарный» - перезарядка этого револьвера настолько долгая, что ее едва ли удастся выполнить во время схватки. Считаем, что перезаряжать его можно только в период затишья. Набор пороха, капсулей и пуль, которого хватит на 10 полных зарядок, обойдется в 1 марку и весит 1 фунт.
Дробовик Островные воины любят дробовики. За мощь, за грохот, за развороченные картечью тела врагов. Повсеместно считается, что дробовик – самое подходящее оружие для благородного мужа.
Помповый\с рычажной перезарядкой Вес:10 ROF:1, SS Повреждения: от боеприпаса Магазин: 8 Д Сила: к6 Дальность: 6\12\24 (10\20\40) Перезарядка: 4\ПР Цена: 15 м. Особые свойства: «Надежный»
Полуавтомат Вес:14 ROF:1, AL Повреждения: от боеприпаса Магазин: 8 Д Сила: к8 Дальность: 6\12\24 (10\20\40) Перезарядка: 4\ПР Цена: 20 м.
Магазинный полуавтомат Вес:12+3 ROF:1, AL Повреждения: от боеприпаса Магазин: 8 Д Сила: к8 Дальность: 6\12\24 (10\20\40) Перезарядка: 1 Цена: 25 м.
Пистолет Пистолет можно увидеть на поясе свободного человека значительно реже, чем однозарядник или шестизарядник, но все же это достаточно распространенное оружие. Во всяком случае, не одни только воины, посвятившие всю свою жизнь ратному делу, могут быть обладателями такой игрушки. И ничего удивительного. Пистолет – это защита, позволяющая даже ребенку или девушке уложить здоровенного викинга
Малокалиберный Вес:2+1 ROF:1, AL Повреждения: 2d6, ББ 1 Магазин: 18 ПМ Сила: к4 Дальность: 7\14\28 Перезарядка: 1 Цена: 12 м.
(-) Вес:2,4 + 1 ROF:1, AL Повреждения: 2d6+1, ББ 1 Магазин: 12 ПС Сила: к6 Дальность: 8\16\32 Перезарядка: 1 Цена: 15 м.
Крупнокалиберный Вес:3,2 + 1 ROF:1, AL Повреждения: 2d8, ББ 1 Магазин: 8 ПК Сила: к8 Дальность: 9\18\36 Перезарядка: 1 Цена: 20 м.
Пистолет-пулемёт Выбор тех бойцов, кто любит проредить ряды противника, перед тем как вступить в рукопашную. Что может быть лучше, чем полоснуть очередью по строю вражеских щитов, и, выхватив топор, с воинственным кличем ринуться в образовавшуюся прореху? Так же пистолет-пулеметы любят торговцы и бонды – оружие не особо требовательно к навыкам стрелка, и при этом является отменно убойным. Однако, встретить его можно, как правило у уже состоявшихся и состоятельных людей – слишком уж бодро пистолет-пулемет жрёт патроны.
(-) Вес:6+2 ROF:3, AL, 3RB, FA Повреждения: 2d6, ББ 1 Магазин: 30 ПМ Сила: к4\к6 Дальность: 10\20\40 Перезарядка: 1 Цена: 20 м.
Крупнокалиберный Вес:6 + 2 ROF: 3, AL, 3RB, FA Повреждения: 2d6+1, ББ 1 Магазин: 20 ПС Сила: к6\к8 Дальность: 12\24\48 Перезарядка: 1 Цена: 30 м. Особые свойства: +1 к харизме (не кумулятивно на разном оружии).
Винтовка Такое оружие зачастую выбирают молодые и пока что небогатые воины из числа тех, кто может похвастаться верным глазом и твердой рукой. Винтовка стреляет хоть и небыстро, зато далеко, точно и мощно. К тому же, винтовки надежны и неприхотливы к качеству патрона.
Малокалиберная Вес:10 ROF:1, SS Повреждения: 2к8 ББ 2 Магазин: 5 ВМ Сила: к4 Дальность: 25\50\100 Перезарядка: 4\ПР Цена: 10 м.
(-) Вес:12 ROF:1, SS Повреждения: 2к8+1 ББ 2 Магазин: 5 ВС Сила: к6 Дальность: 30\60\120 Перезарядка: 4\ПР Цена: 15 м.
Крупнокалиберная Вес:14 ROF:1, SS Повреждения: 2к8+1 ББ 4 Магазин: 5 ВК Сила: к8 Дальность: 35\70\140 Перезарядка: 4\ПР Цена: 30 м.
Особые свойства: +1 к харизме (не кумулятивно на разном оружии).
Особые свойства (у всех): «Надежный»
Полуавтоматическая винтовка Оружие, распространенное у старших хирдманов и хускарлов в дружинах вождей. Особенно ценится в корабельном бою, потому что позволяет вести плотный огонь с большой дистанции, «отгонять» неприятеля от борта. Дорогое, но стоит своих денег.
Малокалиберная Вес:12+2 ROF:1, AL Повреждения: 2к8 ББ 2 Магазин: 20 ВМ Сила: к4 Дальность: 25\50\100 Перезарядка: 4\ПР Цена: 15 м.
(-) Вес:14+2 ROF:1, AL Повреждения: 2к8+1 ББ 2 Магазин: 15 ВС Сила: к6 Дальность: 30\60\120 Перезарядка: 1 Цена: 20 м.
Крупнокалиберная Вес:16+2 ROF:1, AL Повреждения: 2к8+1 ББ 4 Магазин: 10 ВК Сила: к8 Дальность: 35\70\140 Перезарядка: 1 Цена: 40 м.
Особые свойства: +1 к харизме (не кумулятивно на разном оружии).
Штурмовая винтовка Мечта, оружие победы, показатель статуса и богатства своего обладателя, мельница, способная за считанные секунды смолоть эквивалент месячного заработка крестьянина – всё это штурмовая винтовка. Совсем не многие могут позволить себе владеть таким агрегатом, и ещё меньшие – регулярно из него стрелять. Штурмовая винтовка – оружие вождей и самых удачливых воинов.
(-) Вес:12+2 ROF: 3, AL, 3RB, FA Повреждения: 2к8 ББ 2 Магазин: 30 ВМ Сила: к4\к6 Дальность: 25\50\100 Перезарядка: 1 Цена: 30 м.
Особые свойства: +1 к харизме (не кумулятивно на разном оружии).
Крупнокалиберная Вес:14+2 ROF: 3, AL, 3RB, FA Повреждения: 2к8+1 ББ 2 Магазин: 30 ВС Сила: к6\к8 Дальность: 30\60\120 Перезарядка: 1 Цена: 40 м.
Особые свойства: +1 к харизме (не кумулятивно на разном оружии).
Префиксы:Потрепанный: для огнестрельного: надежность на грань вниз. Для примитивного: дистанция -5. Не для однозарядников и двуствольников. Цена -50%
Грубый: вес +1\4. Для огнестрельного: надежность на грань вниз. Для примитивного: дистанция +5. Не для однозарядников и двуствольников. Цена: -75%
Мастерский: для огнестрельного: надежность на грань вверх. Для огнестрельного кроме двуствольников и шестизарядников: требования по силе на грань вниз. Для примитивного: дистанция +5. Не для однозарадников. Цена: +200%
Древний: вес -1\4. Для огнестрельного: надежность на грань вверх. Для огнестрельного кроме двуствольников и шестизарядников: требования по силе на грань вниз. Для двуствольников и шестизарядников: автоматически включает в себя добавления «Экстрактор гильз» и «Двойного действия». Для примитивного дистанция +5. Не для однозарадников. Цена: +400%
Тугой: вес +1\5. Повреждения становятся Сила +к6. Дальность +2 за каждую грань силы выше к6. Проверки реакции: -1 Мин. Сила: на грань вверх. Только для лука. Цена: +200%
Легкий: вес -1\5 Повреждения: -1 Дальность: -4 Проверки Реакции: +1 Мин. Сила: на грань вниз. Только для лука. Цена: +50 %.
Короткий: вес: -1\5. Дальность: -2 для пистолетов, ПП и дробовиков, -4 для винтовок. Проверки реакции: +1. Пистолет-пулемет или ружьё-двуствольник с этим качеством можно использовать одной рукой, повысив требования по силе на две грани. Только для огнестрела. Цена: +10%
Длинный: вес +1\5. Дальность: +2 для пистолетов, ПП и дробовиков, +4 для винтовок. Проверки реакции: -1. Только для огнестрела. Цена: +10%
Х-ов (например Олафов, Ванин, Петин и т.п.): проверки реакции +1 в руках владельца. Цена: +30 %
Скорострельный: скорострельность оружия увеличивается на 1, но оно теряет возможность стрелять КО. Только для автоматического оружия. Цена: +10% Добавления:Двойного действия: шестизарядник с этим свойством получает возможность использовать двойной выстрел, даже если вторая рука занята. Только для шестизарядника. Цена: +50%
С расширенным магазином: емкость магазина +50%. Для оружия со сменным магазином: вес магазинов Х2, требования по силе для оружия на грань вверх. Только для магазинного огнестрела. Цена: +20%
С лазерным целеуказателем: вес +0,1, проверки реакции + 1, демаскирует при плохом освещении, когда активен. Цена: +4 м.
С фонариком: вес + 0,3, создает конус света по направлению взгляда. Не для лука. Цена: +5 м.
С тактическим блоком: вес +0,4, на выбор действует как фонарик или ЛЦУ. Не для лука. Цена: +10 м. С колиматорным прицелом: вес +0,1, проверки стрельбы +1 на ближней дистанции. Цена: +20 м.
С короткой оптикой: вес +1, проверки стрельбы + 1 на средней и дальней дистанции, если не перемещался, проверки реакции -1. Только для арбалетов и винтовок. Цена: +30 м.
С длинной оптикой: вес +1,5, проверки стрельбы +2 на средней и дальней дистанциях если не перемещался, -1 на ближней дистанции в любом случае, проверки реакции +1. Только для арбалетов и винтовок. Цена: + 40 м.
С магнификатором: вес +0,5, позволяет переключаться между режимами колиматорного прицела и короткой оптики. Переключение – одно действие. Можно ставить, только если установлено добавление «С колиматорным прицелом». Не для пистолетов, луков. Цена 10 м.
С экстрактором гильз: сокращает время перезарядки на одно действие. Только для шестизарядников и двуствольников. Цена: +50 %
С обойменным питанием: сокращает время перезарядки на одно действие. Только для шестизарядников (если установлено добавление «С экстрактором гильз») и Винтовки. У шестизарядника при перезарядке не полностью отстрелянного барабана теряются недобитые патроны. Винтовка может быть перезаряжена обоймой только с пустым магазином. Цена: +2 м, и дополнительно +10% для Винтовки.
С сошками: вес + 0,4, требования по силе при стрельбе с упора или лёжа понижаются на две грани. Только для арбалетов и винтовок. Цена: +50 пф.
Со штыком: вес + 0,5. Оружие не считается «импровизированным» в ближнем бою. Считается оружием с длиной «с» (или «к», если имеет префикс «Короткое»), и повреждениями сила +к4, непригодным для метания. Проверки стрельбы с примкнутым штыком -1. Примкнуть или отомкнуть штык – действие. Отомкнутый штык считается за боевой нож. Цена: 1 м.
С богатой отделкой:+1 к харизме (не кумулятивно на разном оружии). Цена: +15 м.
|
4 |
|
|
|
БоеприпасыЕсли говорить об огнестрельном оружии, то, как уже упоминалось, боеприпасы для него очень дороги. Всё потому, что на островах, равно как и в пределах относительно свободной досягаемости кораблей островитян, утрачена технология изготовления гильз. Таким образом, стрелкам приходится использовать либо патроны, оставшиеся от Ушедших, либо вторично снаряженные в стрелянные гильзы. Однако, добыть древние патроны не так-то и просто, а переснаряженные боеприпасы сильно уступают в качестве, да и готовить пороха и делать капсули умеют совсем не многие, и делиться этим секретом не спешат. Поэтому многие повседневно пользуются пращами, луками и арбалетами. Качество стрел и пращных пуль, кстати, напротив достаточно велико - металла, в общем-то, в достатке, на оперение можно пускать практичный пластик, и т.п. Хотя, стрелы и болты производства Ушедших, конечно, порядком превосходит современные поделки. Условные обозначения:Вес: в фунтах, а точнее – полукилограммах. Указан для десятка боеприпасов. Цена: она и есть. Так же указана для десятка боеприпасов. Особые свойства: свойства, которыми обладает боеприпас. Стрелы и пули:Снаряды для пращи:
Камень: Обычные булыжники подходящего веса, формы и размера. Насобирать таких на островах – дело нехитрое.
Вес: 4 Цена: бесплатно Особые свойства: -
Пуля: Специально изготовленные из свинца или железа снаряды, или же найденные в руинах Ушедших предметы подходящих параметров типа шариков от крупных подшипников.
Вес: 4 Цена: 5 пф Особые свойства: Повреждения +1, Дальность +3 (как для метательного).
Бомбочка Упакованный в глиняный корпус заряд черного пороха плюс химический взрыватель. При контакте с целью, соответственно, взрывается. Снаряд далеко не всегда наносит ощутимые повреждения, но уж оглушает цель почти наверняка.
Вес: 4 Цена: 1,5 м Особые свойства: Повреждения меняются на 3к4, Дальность -2 (как для метательного). «Оглушение» 0: попавший под действие оружия должен пройти чек Выносливости без модификаторов, или получить Шок.
Стрелы:
Простые: Стандартные универсальные стрелы, годные для охоты и боя.
Вес: 1 Цена: 30 пф Особые свойства: -
Бронебойные: Стрелы с тяжелым, вытянутым граненым наконечником. Имеют хорошее проникающее действие, но наносят менее тяжелые раны, чем обычные стрелы.
Вес: 1 Цена: 40 пф Особые свойства: повреждения -1, ББ +2
Срезни: Стрелы с широким плоским наконечником, раздирающие плоть и наносящие длинные, кровоточащие раны. Используются в основном для охоты – в бою малопригодны, потому как броню пробить практически не способны.
Вес: 1 Цена: 40 пф Особые свойства: повреждения +1, броня цели удваивается.
Древние: Стрелы, изготовленные Ушедшими. Удивительно ровные, лёгкие и устойчивые в полёте.
Вес: 1 Цена: 2 м Особые свойства: Дальность +5.
Болты:
Простые: Обычные боевые болты.
Вес: 1,2 Цена: 30 пф Особые свойства: -
Древние: Как и в случае со стрелами, изготовленные Ушедшими болты очень хорошо и далеко летят.
Вес: 1 Цена: 2 м Особые свойства: Дальность +5. Патроны: Типы патронов и цены:
ПМ – пистолетный малый. Вес: 0,25 Цена: 40 пф ПС – пистолетный средний. Вес: 0,4 Цена: 60 пф ПК – пистолетный крупный. Вес: 0,8 Цена: 1,2 м
ВМ - винтовочный малый. Вес: 0,25 Цена: 1 м ВС - винтовочный средний. Вес: 0,3 Цена: 1,2 м ВК - винтовочный крупный. Вес: 0,5 Цена: 2 м
Д – дробовик. Вес: 1 Цена: 1,5 м
Патроны делятся не только по калибрам, но и по другим свойствам – качеству и назначению.
По качеству они могут быть:
Р - Регулярные. Патроны Ушедших, сумевшие победить время благодаря отличным условиям хранения. Цена: стандарт Особые свойства: нет
ХС – Хорошей сохранности. Патроны Ушедших, так же неплохо сохранившиеся, но все же не идеально. Порох в них подслежался, или несколько изменил химический состав Заметить это можно далеко не всегда, разве что по несколько ослабевшему бою. При торговле к этой категории относят боеприпасы с некими видимыми дефектами – потемневшей гильзой, поцарапанным лаком и т.п. Цена: -25% Особые свойства: -1 ББ
ПС – Плохой сохранности. Это тоже патроны производства ушедших, но которые время не пощадило. У них подржавевшие и, зачастую, деформированные гильзы, их порой осекает и клинит, да и убойность не та. Цена: -50% Особые свойства: -1 повреждения, надежность на грань вниз.
П – Переснаряженные. Вторичные патроны, которые были заново набиты современными умельцами в стреляные гильзы. Здесь уже и качество пороха совсем не то, и вторичные гильзы зачастую не вполне ровные, что, разумеется, негативно сказывается на качестве боеприпаса. Цена: -75% Особые свойства: -1 повреждения и ББ, надежность на грань вниз.
По назначению они делятся на:
«-» - Без буквы. Стандартные патроны без дополнительных функций. Цена: - Особые свойства: нет
Б – Бронебойные. Патроны с особо твердым сердечником пули, гарантирующим повышенную бронепробиваемость. Цена: +30% Особые свойства: ББ +1 для пистолетных, +2 для винтовочных. Не для переснаряженных.
Э – Экспансивные. Пуля в этом патроне обладает мягкой оболочкой, которая раскрывается, деформируется и рвется при попадании в цель. Хорошо действует против небронированных противников, но бронепробиваемость у такого патрона низкая. Цена: +20% Особые свойства: Повреждения +1, вся броня цели удваивается.
БЗ – Бронебойно-зажигательные. Редкие патроны для винтовок, имеющие комбинированное действие. Содержат помимо сердечника еще и воспламеняющийся состав. При попадании в цель сердечник пробивает в ней брешь, а зажигательный состав еще и выбрасывает в получившееся отверстие сноп пламени. Цена: +50% Особые свойства: повреждения и ББ +1. Только винтовочные. Не для переснаряженных.
УС – Уменьшенной скорости. В этих патронах уменьшена навеска пороха для того, чтобы скорость полета пули была ниже звукового барьера – что, в свою очередь, делается для эффективного применения глушителей. Цена: +20% Особые свойства: ББ -1 и дистанция -2 для пистолетов; повреждения -1, ББ-2, дистанция -5 для винтовок. Используется с глушителем.
Патроны дробовика:
Патроны дробовика имеют свое деление по назначению, отличное от нарезных боеприпасов.
00 – Картечь. Крупно порубленные кусочки свинца для боя на ближней дистанции. Более мелкую дробь на островах не используют, потому как с огнестрельным оружием охотятся исключительно на людей. Повреждения: 3к6\2к6\1к6 Особые свойства: «Картечь!»: На ближней дистанции на основные повреждения кидается дополнительный куб того же достоинства, худший результат отбрасывается. Штрафы за дистанцию ополовинены. На дальней дистанции вся броня цели удваивается.
Пу – пуля. Тяжелая, круглая пуля, способная нанести серьёзный ущерб. Летит дальше, чем картечь. Повреждения: 2к10 Особые свойства: -
|
5 |
|
|
|
Гранаты и бомбы:Поскольку островитянам доступен и порох, и бензин с маслом, было бы странно, если бы они не пользовались для производства разного рода кустарных метательных снарядов и бомб. Гранаты древней конструкции так же время от времени попадают в руки островитян, к тому же некоторые мастера научились делать собственные изделия по аналогии. В общем, выбор разного рода метательной взрывчатки достаточно обширен. Но, как водится, цена заставляет горько повздыхать. Условные обозначения:Вес: указан в фунтах, а точнее – полукилограммах для одного снаряда. Повреждения: они и есть. Область: радиус шаблона, в котором действует поражающий эффект. Метание: модификатор, применяющийся к дальности метания персонажа. «+1» будет означать, что на ближней дистанции дальность увеличится на 1, на средней - на 2, а на дальней на 4. «+2» будет означать, что на ближней дистанции дальность увеличится на 2, на средней - на 4, а на дальней на 8 и т.д. С отрицательными значениями – то же самое, но в обратную сторону. 0 означает, что персонаж использует для метания свои дальности без модификаторов. «-» означает, что оружие для метания непригодно. Тип: может быть «к» - «контактный», и «з» - «с замедлителем». Первый тип взрывается сразу, а второй – перед ходом противной стороны. Цена: она и есть Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает оружие. Бутылка с зажигательной смесью. Смешанный с маслом бензин, залитый в стеклянную или глиняную бутыль. Когда бутыль разбивается, жидкость воспламеняется либо от зажженного пропитанного фитиля, либо с помощью химического детонатора. Бутыль с химическим детонатором удобнее, потому что ее не надо поджигать перед броском, но опаснее – если такой хрупкий снаряд случайно разобьется не вовремя, он сразу вспыхнет. Чтобы инициировать бутыль с фитилем, надо иметь поблизости (например, во второй руке) источник открытого огня.
«Фитильная» Вес: 1,5 Повреждения: 1к4 Область: малый шаблон Метание: -2 Тип: к Цена: 20пф Особые свойства: «Запал»: Чтобы инициировать этот снаряд, необходим источник открытого огня. «Пламя!»: Если цель получает повреждения от этого источника, даже не нанесшие ран или шока, то должна немедленно сделать проверку Ловкости. При провале происходит Возгорание. Оно наносит цели Хк4 повреждений каждый раунд, где Х – текущее число раундов горения, и длится 2к4+2 раунда, или до тех пор, пока не будет потушено. Чтобы сбить пламя, жертва должна сделать успешный чек Ловкости с -2, или кто-то должен прийти ей на помощь и сделать чек Ловкости без модификаторов. Каждая попытка тушения является действием на Полный Раунд. «Хрупкое»: этот снаряд легко может разбиться, если неосторожно с ним обращаться. Когда персонаж, имеющий при себе такие снаряды, получает повреждения, для каждого снаряда кидается к20, и в случае выпадения 1 он оказывается разбит. Если персонаж падает на землю (непредумышленно), вместо к20 кидается к6 с -1 за каждый метр высоты падения, и снаряд разбивается при модифицированном результате 1 и менее.
С детонатором Вес: 1,5 Повреждения: 1к4 Область: малый шаблон Метание: -1 Тип: к Цена: 30пф Особые свойства: «Пламя!»: Если цель получает повреждения от этого источника, даже не нанесшие ран или шока, то должна немедленно сделать проверку Ловкости. При провале происходит Возгорание. Оно наносит цели Хк4 повреждений каждый раунд, где Х – текущее число раундов горения, и длится 2к4+2 раунда, или до тех пор, пока не будет потушено. Чтобы сбить пламя, жертва должна сделать успешный чек Ловкости с -2, или кто-то должен прийти ей на помощь и сделать чек Ловкости без модификаторов. Каждая попытка тушения является действием на Полный Раунд. «Хрупкое»: этот снаряд легко может разбиться, если неосторожно с ним обращаться. Когда персонаж, имеющий при себе такие снаряды, получает повреждения, для каждого снаряда кидается к20, и в случае выпадения 1 он оказывается разбит. Если персонаж падает на землю (непредумышленно), вместо к20 кидается к6 с -1 за каждый метр высоты падения, и снаряд разбивается при модифицированном результате 1 и менее.
Бомба Снаряд того же принципа, что и бомбочка для пращи – глиняный шар с порохом и химическим взрывателем, - только больше, тяжелее и с добавление поражающего элемента в виде рубленных гвоздей и подобного железа.
Вес: 1 Повреждения: 3к4 Область: средний шаблон Метание: -1 Тип: к Цена: 30 пф Особые свойства: «Оглушение» 0: попавший под действие оружия должен пройти чек Выносливости без модификаторов, или получить Шок. «Дым»: в области действия на 1к4+1 раунд на улице и вдвое большее время в помещении устанавливает дымовую завесу, создающую область плохой видимости на -2. «Хрупкое»: этот снаряд легко может разбиться, если неосторожно с ним обращаться. Когда персонаж, имеющий при себе такие снаряды, получает повреждения, для каждого снаряда кидается к20, и в случае выпадения 1 он оказывается разбит. Если персонаж падает на землю (непредумышленно), вместо к20 кидается к6 с -1 за каждый метр высоты падения, и снаряд разбивается при модифицированном результате 1 и менее.
Фитильная бомба Это тоже простая пороховая бомба, но заряд забит в небьющийся корпус (например, пластиковую бутылку или жестяную банку), с выведенным запальным фитилём. Менее удобно, но более безопасно.
Вес: 1 Повреждения: 3к4 Область: средний шаблон Метание: -1 Тип: з Цена: 30 пф Особые свойства: «Запал»: Чтобы инициировать этот снаряд, необходим источник открытого огня. «Оглушение» 0: попавший под действие оружия должен пройти чек Выносливости без модификаторов, или получить Шок. «Дым»: в области действия на 1к4+1 раунд на улице и вдвое большее время в помещении устанавливает дымовую завесу, создающую область плохой видимости на -2.
Осколочная граната Более технологичный и удобный в применении вариант метательной бомбы. Запал или ударный взрыватель инициируется путем извлечения кольца-фиксатора, сам заряд упакован в ухватистый округлый корпус, который заодно и формирует облако осколков. Удобно и практично.
Вес: 1 Повреждения: 4к4 Область: большой шаблон Метание: 0 Тип: к\з Цена: 1,2 м Особые свойства: «Оглушение» 0: попавший под действие оружия должен пройти чек Выносливости без модификаторов, или получить Шок.
Дымовая граната Такие игрушки встретишь нечасто, но островитяне порой используют их, чтобы прикрыть свой отход, скрыть от врага свои перемещения, перекрыть линию огня вражеским стрелкам или просто внести сумятицу в ряды противника.
Вес: 1 Повреждения: - Область: 5 клеток Метание: 0 Тип: з Цена: 1,5 м Особые свойства: «Дым»: в области действия на 2к4+2 раундов на улице и вдвое большее время в помещении устанавливает дымовую завесу, непроницаемую для обычного взгляда.
|
6 |
|
|
|
Броня и щиты:В мелких стычках и крупных сражениях люди островов не гнушаются защищать тело бронёй. Впрочем, подобным же образом поступали и Ушедшие – доспехи остались и от них. Броня островитян достаточно разнообразна – от легких кожаных или набивных жилетов до латных доспехов (благо, как уже упоминалось, от древних времен осталось достаточно хорошего металла). Как правило, комплект доспеха включает в себя защиту торса и рук, а так же шлем – в большинстве случаев защитой ног пренебрегают в пользу легкости и подвижности. Ушедшие делали очень хорошие, но странные доспехи. Броня ушедших легка, и хорошо защищает от стрелкового оружия, но почему-то слабо приспособлена для рукопашного боя – многие места, куда обычно идет рубящий удар, не защищены, да и поддоспешная часть неважно справляется с гашением энергии дробящего удара. Тем не менее, такие доспехи в большой цене, особенно у стрелков. Самыми лучшими заслуженно считаются комбинированные доспехи, изготовленные лучшими мастерами из частей древних доспехов с добавлением отдельных защитных элементов, изготовленных собственными руками. Такая броня сочетает отличные защитные качества и умеренный вес, а так же прекрасно подчеркивает статус своего носителя. Что касается щитов, то хотя тактика боя строем практически не используется – огнестрельное оружие заставляет воинов атаковать врассыпную, - рукопашная, тем не менее, достаточно частое явление, и многие бойцы несут щит за спиной, чтобы перекинуть его на руку, сблизившись с врагом. На островах популярны круглые щиты на кулачном хвате – такой легко взять, и легко сбросить в случае необходимости. Диаметр щита варьируется от 40 до 110 см. Условные обозначения:Вес: он и есть. Все в тех же полукилограммах. Цена: она и есть. Для брони:Броня: бонус брони, который дает доспех. Для щита:Блок: бонус к блоку против рукопашных атак, который дает щит. Бонус действует только в трех фронтальных клетках перед персонажем, и одной с его «щитовой» стороны (по умолчанию – слева). Укрытие: бонус укрытия, который дает щит против стрелковых атак. Так же действует только с фронта и со шитовой стороны. Броня: огнестрельное оружие может пробивать щит насквозь. Если стрелок решает стрелять сквозь щит, то он не использует штраф Укрытия на проверки атаки, зато Броня щита прибавляется к Броне цели. Броня.Легкая Вес: 10 Броня:1 Цена: 5 м Особые свойства: -
Средняя Вес: 18 Броня:3 Цена: 15 м Особые свойства: Штраф к Маскировке: -1
Тяжелая Вес:26 Броня:5 Цена: 25 м Особые свойства: Штраф к Маскировке: -2
Лёгкая Ушедших Вес:6 Броня:2 Цена: 10 м Особые свойства: «Баллистическая»: дает только половину брони от рубящих и дробящих атак.
Средняя Ушедших Вес:12 Броня:4 Цена: 30 м Особые свойства: «Баллистическая»: дает только половину брони от рубящих и дробящих атак. +1 к Харизме (кумулятивно с бонусом от Украшенного оружия)
Тяжелая Ушедших Вес:18 Броня:6 Цена: 50 м Особые свойства: Штраф к Маскировке: -1 «Баллистическая»: дает только половину брони от рубящих и дробящих атак. +2 к Харизме (кумулятивно с бонусом от Украшенного оружия)
Лёгкая комплексная Вес:8 Броня:2 Цена: 20 м Особые свойства:
Средняя комплексная Вес:16 Броня:4 Цена: 50 м Особые свойства: Штраф к Маскировке: -1 +2 к Харизме (кумулятивно с бонусом от Украшенного оружия)
Тяжелая комплексная Вес:24 Броня:6 Цена: 80 м Особые свойства: Штраф к Маскировке: -2 +2 к Харизме (кумулятивно с бонусом от Украшенного оружия)
!Вся броня защищает корпус, руки и голову. Если требуется добавить защиту ног, цена и вес увеличиваются на 20 процентов! Щиты:Малый Вес:6 Блок: 1 Укрытие:0 Броня:0 Цена: 50 пф Особые свойства: Проверки «Удара щитом» и «Зацепа щитом» +1. Разница в размерах оружия уменьшается на 1 шаг.
Средний Вес:8 Блок: 1 Укрытие: 1 Броня: 2 Цена: 60 пф Особые свойства: Разница в размерах оружия уменьшается на 2 шага.
Большой Вес:10 Блок: 2 Укрытие: 2 Броня: 2 Цена: 70 пф Особые свойства: Проверки «Удара щитом» и «Зацепа щитом» -1. Разница в размерах оружия уменьшается на 3 шага.
|
7 |
|
|
|
Прочее снаряжение:Разное: Веревка (10 м) – Вес: 1 Цена: 5 пф Крюк-кошка – Вес: 1 Цена: 20 пф Бензиновая зажигалка – Вес: 0,1 Цена: 1м Мультитул - снижает штрафы «Механики» на ремонт за отсутствие инструмента до -1. Позволяет делать проверки Взлома со штрафом -1. Вес: 0,5 Цена: 2 м Набор инструментов – позволяет делать проверки «Механики» на ремонт без штрафа. Вес: 10 Цена: 5 м Набор отмычек - позволяет делать проверки «Взлома» без штрафов. Вес: 0,2 Цена: 3 м Походные принадлежности (одеяло, котелок с ложкой, бурдюк с водой мыльнорыльные и т.п.) - Вес: 10 Цена: 1 м. Сухой паёк на сутки - Вес: 2 Цена: 5 пф Рация (простая) – обеспечивает связь до километра. Вес: 0,2 Цена: 2 м. Рация (хорошая) – обеспечивает связь до 5 км. Вес: 0,5 Цена: 5 м.
Освещение: Свечка – дает свет в радиусе 1. Вес: 0,1 Цена: 1 пф. Факел – дает свет в радиусе 4 Вес: 1 Цена: 5 пф. Керосиновая лампа – дает свет в радиусе 4 Вес: 1 Цена: 50 пф. Керосиновый фонарь – дает свет конусом 10 Вес: 2 Цена: 50 пф. Карбидка – дает свет в радиусе 4, не занимает руку Вес: 0,5 Цена: 5 м. Диодный фонарик - дает свет конусом 5, не занимает руку Вес: 0,1 Цена: 2 м. Электрический фонарь - дает свет конусом 20 Вес: 0,5 Цена: 3 м.
Медикаменты: ИПП – позволяет стабилизировать персонажа в состоянии «при смерти». Допускает неумелые проверки. Вес: 0,2 Цена: 20 пф. Аптечка – снижает штраф на проверки Лечения за отсутствие условий до -1. Вес: 5 Цена: 3 м. Докторская сумка – позволяет делать проверки Лечения без штрафа за отсутствие условий. Вес: 10 Цена: 10 м. Древние медикаменты – расходный материал, позволяющий получить разовый бонус +1 на проверки Лечения (кумулятивно до +4). Вес: 0,1 Цена: 1 м. Обезболивающее – позволяет игнорировать штраф от одной раны (не кумулятивно) в течение 1 часа. Вес: 0,1 Цена: 2 м. Мощное обезболивающее - позволяет игнорировать штраф от двух ран (не кумулятивно) в течение 1 часа. Вес: 0,1 Цена: 5 м. Берсерк – позволяет любому персонажу прийти в состояние, которое дает черта «Берсерк». Вес: 0,1 Цена: 5 м. Стимулятор (в ассортименте) – позволяет повысить один из основных параметров (сила\ловкость\выносливость и т.п.) на грань на 1 час. Вес: 0,1 Цена: 5 м.
Динамит: Вообще, на островах, как и положено, динамит используют преимущественно в инженерных целях – пробивать бреши, обрушивать породу, и т.д. И отряд может иметь при себе некоторое количество динамита для подобных дел. Шашки могут быть взорваны как посредством огнепроводного шнура, так и электроподрывом. Так же существует возможность радиодетонации, но радиодетонаторы редки и в большом дефиците.
Шашка динамита с КД – Вес: 0,5 Цена: 50 пф. Огнепроводный шнур (10 м) – Вес: 2 Цена:10 пф. Детонационный кабель (10 м) – Вес:2 Цена: 50 пф. Подрыв-машинка – Вес: 10 Цена: 2 м.
Кроме того, динамит в крайнем случае можно использовать и в качестве метательной взрычатки. Для метания можно связывать вместе до восьми шашек – больше уже не швырнешь.
1 шашка: Вес: 0,5 Повреждения: 2к6 Область: малый шаблон Метание: 0 Тип: з
2 шашки: Вес: 1 Повреждения: 3к6 Область: малый шаблон Метание: -1 Тип: з
4 шашки: Вес: 2 Повреждения: 4к6 Область: средний шаблон Метание: -2 Тип: з
8 шашек: Вес: 4 Повреждения: 5к6 ББ4, тяжелое Область: большой шаблон Метание: -3 Тип: з
Особые свойства: «Запал»: Чтобы инициировать этот снаряд, необходим источник открытого огня. «Оглушение» 0: попавший под действие оружия должен пройти чек Выносливости без модификаторов, или получить Шок.
|
8 |
|