[Sw-ОБУЧАЮЩИЙ] Odin wears kevlar | ходы игроков | Инвентарь

 
DungeonMaster Swin
23.11.2015 12:10
  =  
Основными расчетными единицами на островах являются пфенинг и марка, равная 100 пфенингам. Однако, марки и пфенинги – это не конкретные, отчеканенные кем-то монеты, а принятый повсеместно условный эквивалент стоимости. Если говорить конкретно, то одна марка – это стоимость 250 граммов чистого серебра. Она может иметь разное вещественное выражение – в кусочках драгоценных металлов и иноземных монетах соответствующего веса, мешочках с солью и пряностями, батарейках, патронных гильзах и других предметах, имеющих устоявшуюся и признанную всеми ценность.
Для простоты, мы не будем заострять внимание на форме, которую принимает богатство игроков. Будем считать, что их капиталы достаточно компактны и легко делимы, и просто указывать, что у персонажа столько-то марок, и столько-то пфенингов.

Кроме того, хождение в качестве валюты имеют и патроны производства Ушедших, сохранившие надлежащее качество. Однако, курс патрона имеет обыкновение колебаться в зависимости от, скажем так, политической обстановки (как правило, колебание происходит вверх в роковые дни). Кроме того, с патроном никто не спешит расставаться, прекрасно осознавая его ценность и универсальность. К примеру, нет ничего лучше, чем держать сбережения в патронах – они не подвержены инфляции, и, если прижмет, всегда можно использовать по прямому назначению. Поэтому расчеты непосредственно в патронах довольно редки.
«Перенабитые» патроны, и древние патроны в плохой сохранности статуса «валюты» не имеют, потому как очень неоднородны по качеству.

Каждый персонаж имеет стартовый капитал в размере 30 марок, который может быть увеличен за счет черт «Аристократ», «Богатство» и «Богатство +»

==========

!На старте у каждого персонажа будет по лошадке. Брать умение "Верховая езда" не обязательно, если вы не собираетесь гарцевать и джигитовать. Спокойно ехать шагом или небыстрой рысью можно и без навыка!

Считаем, что одежда и всякие мешки, рюкзаки, чехлы и баулы для переноски своего снаряжения идут бесплатно, и веса не имеют.

Всякие электронные устройства типа фонариков, ЛЦУ, раций и т.п. питаются от аккумуляторов нескольких стандартных типов. Считаем, что батареи входят в стоимость, и вам хватит заряда на всю продолжительность этого приключения.

Данный список снаряжения, разумеется, не является исчерпывающим. Некоторые вещи, такие как тяжелое оружие вроде пулеметов и гранатометов, всякие тепловизоры и приборы ночного видения я не стал вносить в список потому, что они очень редкие и неподъемно дорогие для воинов вашего уровня. Какие-то вещи я мог тупо забыть добавить. Если персонажу понадобится что-то не указанное в списке - обращайтесь, будем согласовывать.
Отредактировано 03.12.2015 в 13:36
1

DungeonMaster Swin
23.11.2015 12:10
  =  
Префиксы и добавления:

Помимо собственных свойств оружия, оно может быть дополнительно кастомизировано за счет префиксов и добавлений. Префиксы, как правило, демонстрируют изначальные качества и особенности оружия, полученные при его изготовлении. Добавления, в свою очередь, в большинстве показывают свойства, приобретенные «при жизни».
Префиксы и добавления влияют на параметры оружия, и на его цену.
Холодное оружие может иметь по ДВА префикса и по ДВА добавления. Стрелковое оружие может иметь по ДВА префикса и ТРИ добавления, при условии, что одно добавление будет прицелом, а два - чем-то другим.

Пример:
Сигурд хочет драться с топором и щитом. Он выбирает себе в качестве оружия короткий топор. Сигурд – сильный воин, и хочет, чтобы его топор был «тяжелым». Кроме того, Сигурд прошел с этим оружием не одну схватку, топор привычен ему и лежит точно по руке – он берет свойство «Х-ов».
Сигурд часто бьётся с доспешными противниками, чью броню приходится вскрывать, так что его топор специально приспособлен для этого, он «с узким клювом».

В итоге оружие называется «Сигурдов тяжелый короткий топор с узким клювом».
Он имеет свойства:

Вес:2 Повреждения: сила + 1к6 ББ3 Мин. Сила: к8\к8 Метание: -2 Размер: с Рука: 1 Дистанция: 1
Особое: «Глаза змеи» на броске атаки считаются за обычный промах (в руках Сигурда).

Цена данного оружия составляет: 50 пф + 230% (1м 15 пф) = 1 м 65 пф

Отредактировано 30.11.2015 в 17:03
2

DungeonMaster Swin
23.11.2015 12:16
  =  
Холодное оружие:

Несмотря на то, что огнестрельное оружие довольно широко распространено и в ходу, всё же его дороговизна (а в особенности дороговизна боеприпаса) делает его применение, мягко говоря, неповсеместным. Зачастую драгоценные патроны тратят только в серьёзных войнах и больших походах, или когда встает вопрос о жизни и смерти. Поэтому навыки ближнего боя и востребованы, и почитаемы. Есть и такие воины, кто вообще не приемлет огнестрел, почитая его уделом трусов и баб. Но таких, правда, меньшинство – в целом островитяне очень прагматичные люди.
Холодное оружие, в целом, достаточно доступно и недорого, при этом отличается весьма неплохим качеством. На островах порядком как добрых мастеров, так и оставшегося от Ушедших высококачественного вторичного металла.
В отличие от огнестрельного оружия Ушедших, их клинки далеко не всегда превосходят качеством оружие современного производства. По какой-то причине изрядная часть древнего холодного оружия изготовлена из дрянной мягкой, либо наоборот, слишком хрупкой стали. Хотя, некоторые вещи (в основном ножи и короткие топоры) попадаются напротив, совершенно превосходные.

Условные обозначения:

Вес: вес оружия в фунтах, а точнее полукилограммах.
Повреждения: повреждения, которые наносит оружие. ББ – бронебойность.
Мин. Сила: минимальные требования по силе, предъявляемые к этому оружию. Персонаж с силой, меньше минимальной, получает модификатор -1 на попадание этим оружием за каждую грань разницы. Если оружие может быть использовано одной или двумя руками, требование указано для одной руки – двумя руками будет на грань меньше. Если через слеш указаны два значения, то второе – требование для метания.
Метание: модификатор, применяющийся к дальности метания персонажа. «+1» означает, что к ближней дальности метания прибавляется 1, к средней – 2, к дальней – 3. «+2» означает, что к ближней дальности метания прибавляется 2, к средней – 4, к дальней – 6. С отрицательными значениями – то же самое, но в обратную сторону. 0 означает, что персонаж использует для метания свои дальности без модификаторов. «-» означает, что оружие для метания непригодно.
Размер: оружие может быть одного из пяти размеров.
Безоружный – «бо».
Очень короткое – «ок».
Короткое – «к».
Среднее – «с»
Длинное – «д»
Если у двух сражающихся персонажей разница в длине оружия в одну градацию, обладатель более длинного получает +1 к блоку. Если в 2 градации, то +1 к блоку и +1 к атаке. Если в три градации, то +2 к блоку и +1 к атаке. Если в четыре градации, то +2 к блоку и атаке.
Рука: показывает, одноручным или двуручным является оружие. «1\2» означает, что оружие может использоваться как одной, так и двумя руками.
Дистанция: дальность, на которой можно производить атаки этим оружием. 1 – в соседней клетке, 2 – в соседней, или через клетку.
Цена: она и есть.


Оружие ближнего боя:





Метательное оружие:




Префиксы:





Добавления:



Отредактировано 02.12.2015 в 20:08
3

DungeonMaster Swin
24.11.2015 13:47
  =  
Стрелковое оружие.

Огнестрельное оружие, с одной стороны, широко распространено на островах, а с другой – нельзя сказать чтобы повсеместно использовалось. Виной тому как дороговизна самого оружия, так и боеприпасов.
Островитяне используют огнестрельное оружие оставшееся от Ушедших, и современного производства. Правда, всё «свое» оружие практически во всем уступает древнему, причем даже не столько по качеству – есть и сейчас мастера, делающие умело, красиво и от души, - сколько по технологичности производства. В целом, разумеется, все современные образцы в той или иной мере калькируют решения Ушедших, и применяют те же боеприпасы, что и старые пистолеты и винтовки.
Соответственно, почти все образцы огнестрельного оружия, какие можно здесь встретить, используют унитарный патрон на бездымном порохе.
Островитяне знают дымный порох, но используют его преимущественно для бомб, и как начинку метательных снарядов. Хотя люди на материке, а так же цверги, активно используют мушкеты на черном порохе, островитяне с пренебрежением относятся к такого рода оружию, почитая его слишком неточным и медлительным. Зато они отнюдь не гнушаются применения луков, арбалетов и пращей, как для охоты, так и для войны.


Надежность:

Стрелковое оружие делится по классу надежности на "Надежное", "Обычное" и "Ненадежное". Надежное оружие не подвержено эффектам "глаз змеи" - они считаются за обычный промах. "Ненадежное" же оружие отказывает и клинит при выпадении натуральной единицы на основном кубе (вне зависимости от ДК).
Надежность оружия может изменяться в зависимости от его префиксов и добавлений, а так же от качества используемого боеприпаса.
Если оружие уже имеет свойство "ненадежное", то дополнительных неприятностей от префиксов и дополнений, дающих "ненадежность", оно не получает. Однако, степени ненадежности все же учитываются - оружие вида "Ненадежный +" останется ненадежным даже если, к примеру, использовать качественные патроны, повышающие надежность на грань вверх.
!Это свойство не распространяется на однозарядники и двуствольники - они заклинить не могут в принципе.!


Условные обозначения:

Вес: указан в фунтах, а точнее - полукилограммах. Для оружия с отъемными магазинами к весу прибавляется второе число – вес комплекта пустых магазинов для него. В обычных условиях персонаж, имеющий комплект магазинов, считает, что у него их достаточно для перезарядки сколько потребуется раз.
ROF: скорострельность и режимы стрельбы: SS – одиночный, AL – одиночный или сдвоенный, 3RB – короткая очередь, FA – автоогонь.
Повреждения: они и есть, ББ – бронебойность.
Магазин: емкость магазина или просто количество зарядов + тип используемого боеприпаса.
Мин. Сила: минимальная сила, необходимая для использования оружия. Для пистолета указывается для использования в одной руке – если стрелять с двух, требование понижается на грань. Если указаны два значения через слеш – второе значение относится к стрельбе автоогнём и КО.
При стрельбе из положения лёжа или с упора требования по силе снижаются на грань.
Дальность: она и есть. Боеприпасы, префиксы и добавления могут иметь свойства вида "Дальность+\- Х". Это означает, что при использовании этих вещей стандартная дальность стрельбы выбранного вида оружия увеличится или уменьшится на указанные величины примерно так же, как у метательного оружия. Однако, +1 будет означать, что на ближней дистанции дальность увеличится на 1, на средней - на 2, а на дальней на 4. +2 будет означать, что на ближней дистанции дальность увеличится на 2, на средней - на 4, а на дальней на 8 и т.д.
Перезарядка: скорость перезарядки оружия. 1 – одно действие, 2 – два действия, 4\ПР – либо за действие на полный раунд, либо за четыре действия.
Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает оружие.
Цена: она и есть


Примитивное оружие:





Огнестрельное оружие.





Префиксы:





Добавления:



Отредактировано 07.12.2015 в 12:00
4

DungeonMaster Swin
27.11.2015 13:58
  =  
Боеприпасы

Если говорить об огнестрельном оружии, то, как уже упоминалось, боеприпасы для него очень дороги. Всё потому, что на островах, равно как и в пределах относительно свободной досягаемости кораблей островитян, утрачена технология изготовления гильз. Таким образом, стрелкам приходится использовать либо патроны, оставшиеся от Ушедших, либо вторично снаряженные в стрелянные гильзы. Однако, добыть древние патроны не так-то и просто, а переснаряженные боеприпасы сильно уступают в качестве, да и готовить пороха и делать капсули умеют совсем не многие, и делиться этим секретом не спешат.
Поэтому многие повседневно пользуются пращами, луками и арбалетами. Качество стрел и пращных пуль, кстати, напротив достаточно велико - металла, в общем-то, в достатке, на оперение можно пускать практичный пластик, и т.п. Хотя, стрелы и болты производства Ушедших, конечно, порядком превосходит современные поделки.


Условные обозначения:


Вес: в фунтах, а точнее – полукилограммах. Указан для десятка боеприпасов.
Цена: она и есть. Так же указана для десятка боеприпасов.
Особые свойства: свойства, которыми обладает боеприпас.


Стрелы и пули:





Патроны:


Отредактировано 01.12.2015 в 15:40
5

DungeonMaster Swin
02.12.2015 16:45
  =  
Гранаты и бомбы:

Поскольку островитянам доступен и порох, и бензин с маслом, было бы странно, если бы они не пользовались для производства разного рода кустарных метательных снарядов и бомб. Гранаты древней конструкции так же время от времени попадают в руки островитян, к тому же некоторые мастера научились делать собственные изделия по аналогии. В общем, выбор разного рода метательной взрывчатки достаточно обширен. Но, как водится, цена заставляет горько повздыхать.


Условные обозначения:


Вес: указан в фунтах, а точнее – полукилограммах для одного снаряда.
Повреждения: они и есть.
Область: радиус шаблона, в котором действует поражающий эффект.
Метание: модификатор, применяющийся к дальности метания персонажа. «+1» будет означать, что на ближней дистанции дальность увеличится на 1, на средней - на 2, а на дальней на 4. «+2» будет означать, что на ближней дистанции дальность увеличится на 2, на средней - на 4, а на дальней на 8 и т.д. С отрицательными значениями – то же самое, но в обратную сторону. 0 означает, что персонаж использует для метания свои дальности без модификаторов. «-» означает, что оружие для метания непригодно.
Тип: может быть «к» - «контактный», и «з» - «с замедлителем». Первый тип взрывается сразу, а второй – перед ходом противной стороны.
Цена: она и есть
Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает оружие.



Отредактировано 03.12.2015 в 14:43
6

DungeonMaster Swin
03.12.2015 11:51
  =  
Броня и щиты:


В мелких стычках и крупных сражениях люди островов не гнушаются защищать тело бронёй. Впрочем, подобным же образом поступали и Ушедшие – доспехи остались и от них.
Броня островитян достаточно разнообразна – от легких кожаных или набивных жилетов до латных доспехов (благо, как уже упоминалось, от древних времен осталось достаточно хорошего металла). Как правило, комплект доспеха включает в себя защиту торса и рук, а так же шлем – в большинстве случаев защитой ног пренебрегают в пользу легкости и подвижности.
Ушедшие делали очень хорошие, но странные доспехи. Броня ушедших легка, и хорошо защищает от стрелкового оружия, но почему-то слабо приспособлена для рукопашного боя – многие места, куда обычно идет рубящий удар, не защищены, да и поддоспешная часть неважно справляется с гашением энергии дробящего удара. Тем не менее, такие доспехи в большой цене, особенно у стрелков.
Самыми лучшими заслуженно считаются комбинированные доспехи, изготовленные лучшими мастерами из частей древних доспехов с добавлением отдельных защитных элементов, изготовленных собственными руками.
Такая броня сочетает отличные защитные качества и умеренный вес, а так же прекрасно подчеркивает статус своего носителя.
Что касается щитов, то хотя тактика боя строем практически не используется – огнестрельное оружие заставляет воинов атаковать врассыпную, - рукопашная, тем не менее, достаточно частое явление, и многие бойцы несут щит за спиной, чтобы перекинуть его на руку, сблизившись с врагом. На островах популярны круглые щиты на кулачном хвате – такой легко взять, и легко сбросить в случае необходимости. Диаметр щита варьируется от 40 до 110 см.


Условные обозначения:


Вес: он и есть. Все в тех же полукилограммах.
Цена: она и есть.

Для брони:

Броня: бонус брони, который дает доспех.

Для щита:

Блок: бонус к блоку против рукопашных атак, который дает щит. Бонус действует только в трех фронтальных клетках перед персонажем, и одной с его «щитовой» стороны (по умолчанию – слева).
Укрытие: бонус укрытия, который дает щит против стрелковых атак. Так же действует только с фронта и со шитовой стороны.
Броня: огнестрельное оружие может пробивать щит насквозь. Если стрелок решает стрелять сквозь щит, то он не использует штраф Укрытия на проверки атаки, зато Броня щита прибавляется к Броне цели.


Броня.





Щиты:



7

DungeonMaster Swin
03.12.2015 15:15
  =  
Прочее снаряжение:

8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.