|
|
|
Основа механики позаимствована из игры Winder'a, в которой я участвовал. Думаю, он не расстроится из-за популяризации.
Основные характеристики: сила, ловкость, выносливость, интеллект, воля и харизма. Изначально все по 5, это среднее. Для женщин -1 к силе и выносливости и +1 к ловкости и харизме.
Для распределения дается 6 очков. Основные и дополнительные очки можно перекидывать из одной характеристики в другую как угодно при создании персонажа. У персонажа на момент начала игры характеристики должны быть в промежутке от 3 до 10.
У персонажа есть навыки и знания. Все знания проверяются вместе с Интеллектом. Навыки проверяются с указанной в описании навыка характеристикой. Любая проверка выглядит так: 1d10 + Навык или Знание + Характеристика. Результат должен быть не ниже уровня сложности для удачной проверки. В случае выпадения на d10 единицы - дополнительно бросается 1d4 и вычитается из результата. В случае выпадения 10 - дополнительно бросается 1d4 и прибавляется к результату. Автоматических промахов и успехов нет.
Знания оцениваются от 0 до 5. Изначально все знания (кроме иностранных языков) находятся на позиции 1. Далее распределяются очки знаний. Можно опустить знание до нуля, освобожденную единицу прибавить потом в другое знание, но тогда персонаж будет абсолютнейшим профаном в этой области. Например, верить в то, что звезды к небу гвоздями прибиты.
Навыки оцениваются от 0 до 10. Изначально все навыки находятся на позиции 0 (не каждый человек умеет стрелять вообще, например). Далее распределяются очки навыков.
|
1 |
|
|
|
Ориентировочные сложности бросков:
1-5 Задачи для малолетних 6-10 Уровень среднего обывателя 11-15 Задачи для начинающих специалистов 15-20 Серьезные задачи для средних специалистов или повседневные для профессионалов 21-25 Серьезный вызов для профессионала 26-30 Задача для настоящих мастеров, обвешанных необходимым инструментом и оборудованием
Сложности для проверок с использованием навыков. Для проверок знаний или просто характеристик сложности будут ниже
|
2 |
|
|
|
Знания:
Архитектура и строительство Астрономия Биология География Геология Инженерия Искусство История Криминалистика Математика Оккультизм Право Психология Религия Физика Фольклористика Химия Экономика
Иностранные языки:
Языки могут быть любыми. Уровень знания иностранного языка от 0 до 5 баллов. 1 балл - персонаж понимает "немецкие фильмы про любовь" и читает нехитрые надписи типа "вход", "выход", "туалет", "вокзал". 5 баллов - говорит свободно на любые темы и читает любые тексты (от уличного сленга на стенах до научных статей). Изначально у персонажа 3 балла в одном из языков (сказывается высшее образование) и по 1 баллу за каждое очко Интеллекта свыше пяти. Эти дополнительные баллы можно распределять как угодно в разные языки.
|
3 |
|
|
|
Навыки Силы:
Тяжелая атлетика: подъем тяжестей, взлом решеток, сгибание прутьев и прочая лабуда, требующая исключительно физической силы
Рукопашный бой: бой холодным оружием, подручными предметами или попросту кулаками и ногами
Навыки Ловкости:
Легкая атлетика: куда-то запрыгнуть, залезть, откуда-то выбраться, увернуться от чего-либо. Все, что требует ловкости и рефлексов.
Стрельба: владение огнестрельным оружием, дальний бой. При использовании снайперского оружия учитывается также Воля.
Ловкость рук: помогает при воровстве, взломах, фокусах и прочем, что требует ловких и отточенных движений пальцев и кистей
Навыки Выносливости:
Иммунитет организма: способность противостоять болезням, ядам, излишнему алкоголю и прочему
Стойкость организма: способность долго не спать, идти или бежать на дальние расстояния, сопротивляться морозу или жаре и прочее
Навыки Интеллекта:
Электроника: способность управлять электронными устройствами и осуществлять их ремонт
Механика: то же, но с механическими устройствами
Медицина: диагностика, лечение, знание лекарственных препаратов итд
Чувствительность: обостренные органы чувств, такие как слух, зрение, обоняние итд. Понимаю, что не прямо связаны с Интеллектом, но будем считать это способностью мозга анализировать сигналы
Экстрасенсорное восприятие: восприятие и понимание "нематериальной" составляющей мира
Навыки Воли:
Упорство: способность преодолевать себя и действовать через "не могу"
Эмоциональная устойчивость: сопротивление страху и отвращению
Ментальная защита: способность отражать психологическое и прочее нематериальное воздействие от банального промывания мозга до серьезных гипнотических и прочих вмешательств
Ментальная атака: сила, с которой ваша воля подавляет волю оппонента. От спора до серьезной ментальной атаки
Интуиция: то самое "шестое чувство", которое иногда вовремя постучит по плечу
Навыки Харизмы:
Лидерство: способность вести за собой людей, привлекать последователей, приказывать
Душа компании: способность привлекать симпатию собеседников и располагать к себе людей
Сексуальность: она и есть
Актерское мастерство: способность разыграть "спектакль", сыграть какую-то роль, убедить людей поверить во что-то. Включает в себя умелую ложь
|
4 |
|
|
|
На знания дается 30 очков (плюс к тем единицам, что есть в каждом из знаний изначально)
На навыки дается 60 очков
|
5 |
|
|
|
"Левелап" в связи с присвоением звания. +2 в навыки, +1 в знания
|
6 |
|
|
|
|
|