В заповедных и дремучих | ходы игроков | Генерация и система

 
DungeonMaster Potapych
19.11.2015 17:08
  =  
Основа механики позаимствована из игры Winder'a, в которой я участвовал. Думаю, он не расстроится из-за популяризации.


Основные характеристики: сила, ловкость, выносливость, интеллект, воля и харизма. Изначально все по 5, это среднее. Для женщин -1 к силе и выносливости и +1 к ловкости и харизме.

Для распределения дается 6 очков. Основные и дополнительные очки можно перекидывать из одной характеристики в другую как угодно при создании персонажа. У персонажа на момент начала игры характеристики должны быть в промежутке от 3 до 10.

У персонажа есть навыки и знания. Все знания проверяются вместе с Интеллектом. Навыки проверяются с указанной в описании навыка характеристикой. Любая проверка выглядит так: 1d10 + Навык или Знание + Характеристика. Результат должен быть не ниже уровня сложности для удачной проверки. В случае выпадения на d10 единицы - дополнительно бросается 1d4 и вычитается из результата. В случае выпадения 10 - дополнительно бросается 1d4 и прибавляется к результату. Автоматических промахов и успехов нет.

Знания оцениваются от 0 до 5. Изначально все знания (кроме иностранных языков) находятся на позиции 1. Далее распределяются очки знаний. Можно опустить знание до нуля, освобожденную единицу прибавить потом в другое знание, но тогда персонаж будет абсолютнейшим профаном в этой области. Например, верить в то, что звезды к небу гвоздями прибиты.

Навыки оцениваются от 0 до 10. Изначально все навыки находятся на позиции 0 (не каждый человек умеет стрелять вообще, например). Далее распределяются очки навыков.
Отредактировано 19.11.2015 в 19:28
1

DungeonMaster Potapych
19.11.2015 18:32
  =  
Ориентировочные сложности бросков:

1-5 Задачи для малолетних
6-10 Уровень среднего обывателя
11-15 Задачи для начинающих специалистов
15-20 Серьезные задачи для средних специалистов или повседневные для профессионалов
21-25 Серьезный вызов для профессионала
26-30 Задача для настоящих мастеров, обвешанных необходимым инструментом и оборудованием

Сложности для проверок с использованием навыков. Для проверок знаний или просто характеристик сложности будут ниже
Отредактировано 19.11.2015 в 18:36
2

DungeonMaster Potapych
19.11.2015 18:45
  =  
Знания:

Архитектура и строительство
Астрономия
Биология
География
Геология
Инженерия
Искусство
История
Криминалистика
Математика
Оккультизм
Право
Психология
Религия
Физика
Фольклористика
Химия
Экономика

Иностранные языки:

Языки могут быть любыми. Уровень знания иностранного языка от 0 до 5 баллов. 1 балл - персонаж понимает "немецкие фильмы про любовь" и читает нехитрые надписи типа "вход", "выход", "туалет", "вокзал". 5 баллов - говорит свободно на любые темы и читает любые тексты (от уличного сленга на стенах до научных статей).
Изначально у персонажа 3 балла в одном из языков (сказывается высшее образование) и по 1 баллу за каждое очко Интеллекта свыше пяти. Эти дополнительные баллы можно распределять как угодно в разные языки.
Отредактировано 19.11.2015 в 18:46
3

DungeonMaster Potapych
19.11.2015 18:50
  =  
Навыки Силы:

Тяжелая атлетика: подъем тяжестей, взлом решеток, сгибание прутьев и прочая лабуда, требующая исключительно физической силы

Рукопашный бой: бой холодным оружием, подручными предметами или попросту кулаками и ногами


Навыки Ловкости:

Легкая атлетика: куда-то запрыгнуть, залезть, откуда-то выбраться, увернуться от чего-либо. Все, что требует ловкости и рефлексов.

Стрельба: владение огнестрельным оружием, дальний бой. При использовании снайперского оружия учитывается также Воля.

Ловкость рук: помогает при воровстве, взломах, фокусах и прочем, что требует ловких и отточенных движений пальцев и кистей


Навыки Выносливости:

Иммунитет организма: способность противостоять болезням, ядам, излишнему алкоголю и прочему

Стойкость организма: способность долго не спать, идти или бежать на дальние расстояния, сопротивляться морозу или жаре и прочее


Навыки Интеллекта:

Электроника: способность управлять электронными устройствами и осуществлять их ремонт

Механика: то же, но с механическими устройствами

Медицина: диагностика, лечение, знание лекарственных препаратов итд

Чувствительность: обостренные органы чувств, такие как слух, зрение, обоняние итд. Понимаю, что не прямо связаны с Интеллектом, но будем считать это способностью мозга анализировать сигналы

Экстрасенсорное восприятие: восприятие и понимание "нематериальной" составляющей мира


Навыки Воли:

Упорство: способность преодолевать себя и действовать через "не могу"

Эмоциональная устойчивость: сопротивление страху и отвращению

Ментальная защита: способность отражать психологическое и прочее нематериальное воздействие от банального промывания мозга до серьезных гипнотических и прочих вмешательств

Ментальная атака: сила, с которой ваша воля подавляет волю оппонента. От спора до серьезной ментальной атаки

Интуиция: то самое "шестое чувство", которое иногда вовремя постучит по плечу



Навыки Харизмы:

Лидерство: способность вести за собой людей, привлекать последователей, приказывать

Душа компании: способность привлекать симпатию собеседников и располагать к себе людей

Сексуальность: она и есть

Актерское мастерство: способность разыграть "спектакль", сыграть какую-то роль, убедить людей поверить во что-то. Включает в себя умелую ложь
Отредактировано 19.11.2015 в 19:25
4

DungeonMaster Potapych
19.11.2015 19:22
  =  
На знания дается 30 очков (плюс к тем единицам, что есть в каждом из знаний изначально)

На навыки дается 60 очков
5

DungeonMaster Potapych
19.01.2016 23:52
  =  
"Левелап" в связи с присвоением звания. +2 в навыки, +1 в знания
6

DungeonMaster Potapych
30.06.2016 09:02
  =  
Игра продолжается
7

DungeonMaster Potapych
31.07.2016 13:29
  =  
Заглушка
8

DungeonMaster Potapych
26.08.2016 16:07
  =  
Заглушка 2
9

DungeonMaster Potapych
26.09.2016 16:00
  =  
№3
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.