San-Fhanghai Hustle | ходы игроков | Краткая генерация и классы.

 
DungeonMaster Fenlin
12.11.2015 14:39
  =  

Hola, chicos y chicas! С вами Эль Фантазмо, всемирно известный рестлер и интернациональный банкир-филантроп!
Позвольте мне продемонстрировать свои запатентованные 10 простых шагов!

10 ПРОСТЫХ ШАГОВ КАК СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЖА
И ПОЙТИ ПРОТИВ СИСТЕМЫ!

ШАГ 1 - ЗНАЙ СВОЮ РОЛЬ!
Какая роль у тебя в этом мире? Ты жесткий парень как Рокки Бальбоа, или король дискотеки, как Тони Манеро? Твоя роль определяет твои начальные движения и вещи. Какая ни была бы твоя роль, не забудь заполнить чарлист.
  1. Ракетчик - Старые "добрые" представители банд с обрезанными жилетками и кастетами наперевес
  2. Лихач - Южные лихачи который любит быстрые машины и напряженне погони
  3. Красавчик- Харизматичные манипуляторы, которые используют свою красоту и шарм чтобы преуспеть
  4. Солист - музыкант что мечтает о славе и идет семимильными шагами к ней
  5. Сыщик- умные сыщики раскрывающие преступления и разгадывающие тайны
  6. Жесткий парень - Сильные бойцы, которые любят боль и раздают ее направо и налево
  7. Мститель - Одержимые правосудием граждане на пути возмездия


ШАГ 2 - КАКОВА ТВОЯ ИСТОРИЯ?
Теперь когда мы знаем кто ты, самое время определить, ты тот Крутой Сукин Сын с внушительной репутацией и можешь поддержать ее, или ты может Бывший Зэк, вышедший только что из-за решетки и готовый доказать, что способен на многое на этих безумных улицах?
  1. Звезда Спорта - Спортсмен играющий теперь по новым, опасным правилам
  2. Бывший Зэк - Из кутузки и строящий новую жизнь, так или иначе
  3. Экс-Коп - Бывший слуга Закона, теперь работающий по ту его сторону.
  4. Глэм - Важно как ты выглядишь и быть в центре внимания.
  5. Скромные корни - Начиющий в Большом Городе, со всеми его опасностями
  6. Кунг-Фу - Годы тренировок сделали тебя соверешенным оружием
  7. Крутой Сукин Сын - Уличные знания которые ведут к нечто большому
  8. Ветеран - Из джунглей обычных в каменные джунгли. Некоторые вещи не меняются
  9. И-Тех - Все во имя Науки. Странной Науки


ШАГ 3 - ЧТО ЗА ДВИЖУХА?
У твоего персонажа есть мотивация, причина по которым они на улицах и сражаются против системы.
  1. Жажда приключений - ты ищещь новый опыт, хочешь увидеть мир и все что он предложит тебе. Ты получаешь опыт в любом эпизоде, где ты отправляешься в новое место или встречаешься с новыми людьми
  2. Деньги - неважно зачем, тебе нужны деньги, как можно болье. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где заработал деньги своими умениями
  3. Титул - ты ищешь совершенства через боевое превосходство. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где одержал победу над гораздо более сильным противником в одиночном состязании.
  4. Бегство - Ты хочешь оставить свой прошлых образ жизни позади. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где совершал действия, отдаляющие твое прошлое от тебя
  5. Слава и известность - Ты ищешь славы и известности и всего что этому сопутствует. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где ты блистал, или по иному продвигал себя.
  6. Честь - Ты живешь по кодексу чести что требует постоянного соблюдения. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где ты поставил свой кодекс выше желаний и нужд
  7. Правосудие - Преступление не только окупаются, но слишком хорошо окупаются. Преступники слишком часто уходят сухими из воды и твоя цель остановить это. Ты получаешь опыт в любом эпизоде ты задал жару преступникам по заслугам.
  8. Любовь\Вожделение - Ты ищешь любовь всей своей жизни, но иногда даже просто вожделение сойдет. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где ты успешно получил что-то через соблазнение
  9. Искупление - Это трудно искупить грехи прошлого, особенно серьезные. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где ты предпринял шаги чтобы исправить вещи.
  10. Расплата - У кого-то есть за тобой должок и это долг кровью. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где ты продвинулся к конфронтации со своей целью.
  11. Спокойствие духа - Тебя преследует твое прошлое и оно занимает все твои мысли. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где ты успешно отпустил свое прошлое или забыл опыт прошлого.
  12. Уважение - Ты хочешь быть Игроком, чье имя все знают и боятся. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где тебя признали в положительном свете.
  13. Острые Ощущения - Жизнь это большие американские горки ощущений. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где ты сделал нечто чтобы посмотреть, удастся ли это.
  14. Правда - Улицы в 77 году полны секретов и знаешь где их искать. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где ты раскрыл нечто о мире и рассказал об этом другим
  15. Оправдание - Когда-то в прошлом ты получил плохую репутацию, справедливо или нет. Ты получаешь опыт в любом эпизоде где ты успешно преодолел эту стигму.


ШАГ 4 - ВЫБЕРИ ДВИЖЕНИЯ.
У каждой роли и истории есть хотя бы по одному движению, и тебе позволяют выбрать больше из листов персонажа.

ШАГ 5 - РАСПРЕДЕЛИ СВОИ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Как умен или силен ты? Выбери одну из следующих распределений и расположи их между своей Мощью, Умом, Хистростью, Душой и Шармом. Просто помни какое движение требует какой модификатор характеристики.

Мощь (Might) - Сила, выносливость и физические данные твоего персонажа.
Виртуозность (Hustle) - Ловкость, точность и гибкость персонажа.
Ум (Brains) - Ум, мудрость и внимательность в одном флаконе.
Шарм (Smooth) - Харизма, внешность и умение говорить.
Душа (Soul) - Это можно назвать нечто вроде шестого чувства. Также важный параметр для музыкантов и спиритуалистов.

(+1 +1 +1 +1 +1)
(+2 +1 +1 0 0)
(+2 +1 +1 +1 -1)
(+2 +2 0 0 -1)
(+2 +2 +1 -1 -1)

ШАГ 6 - ЧТО ЗА ШТУКА?
У каждого есть штука, которая дополняет их, крутая тачка, талант или может даже верный помощник, что за штука у тебя? Выбери ее из списка Штук или переговори с ДМ о своей штуке.

Список Штук:

  1. Помощник - или это твоя приставучая сестра, или сирото что попыталась стащить твой кошелек, у тебя есть свой личный помощник. Он везде ходит за тобой и делает то же самое что и ты. Они могут быть полезны в бою, но могут стать легкой целью.
  2. Слава - ты за что-то известен на местном уровне. Слава - это обоюдоострый меч, и ты не всегда знаешь, принесет это положительную или негативную реакцию.
  3. Особый Инструмент - ты или нашел или купил или даже сделал свой идеальный музыкальный инструмент. Поговори с ДМом о том как он выглядит и что делает его особенным
  4. Особое Оружие - у тебя есть особое оружие, которое модернизировано чисто под твои нужды. Выбери любое другое доступное оружие или часть снаряжения и ты можешь добавить, убрать или заменить 1 характеристику у него
  5. Знания - ты особенно талантлив или обучен в какой-то области знаний, которые не отражены в твоих Атрибутах. Выбери умение, область знаний или профессию и каждый раз, когда ты кидаешь кубик связанный с этими Знаниями твои броски в этой области знаний считаются так, будто у тебя модификатор +2 к ним.
  6. Богатство - через наследство, инвестиции или постоянную работу, ты скопил приличную сумму денег. Ты ездишь на красивых авто, живешь на широкую ногу и ни в чем не отказываешь себе. Большая часть твоих денег в банке, так что ты не можешь все потратить за один присест, но каждый эпизод ты начинаешь с хотя бы 100 долларами в кармане.
  7. Ассистент - верный слуга, заносчивый секретарь или даже член семьи, у тебя есть кто-то кто помогает тебе. В отличие от помощника, ассистент не всегда находится у тебя под рукой. Вместо этого, они работают за кадром, позволяя достичь тебе твоих целей в разных местах
  8. Связи - Неважно, на улицах, в ночных клубах или среди богатых и знаменитых ты знаешь людей, которые знают тебя. Когда ты идешь к старому знакомому за информацией, кидай +Шарм. На +10 они знают парня что знает что нужно и дадут полезную информацию. На 7-9, они знают что надо, но за цену.
  9. Животное компаньон - У тебя или собака ищейка, попугай или очень умная обезьяна, что путешествуют с тобой. Назови и опиши своего компаньона.
    Когда ты даешь приказ Компаньону в стрессовой ситуации, кинь +Шарм и на +10 выбери 3, а на 7-9 выбери одно:
    *Оно тут же выполняет это
    *Ему не навредили
    *Оно хорошо справилось
    *Оно выполнило это с удовольствием
  10. Бизнес - небольшой бар, авто мастерская или даже семейный ресторан. У тебя есть потсоянное место для твоего бизнеса, которое дает тебе еще 40 долларов на начало каждого эпизода. Этот Бизнес может быть связан с твоей Историей или Ролью (Спортзал для Звезд Спорта) так и совершенно никак не связан (мастерская ключей, парикмахерская итд)
  11. Лаборатория\Мастерская - У тебя есть место, где ты занимаешься своим делом. Это может быть автомастерская где делаешь гоночные авто, звукозаписывающая студия или даже криминалистическая лаборатория. Опиши что она из себя представляет
  12. Лицензия - Ты проффесионал в каком-либо деле и у тебя есть все документы чтобы это доказать. Ты можешь быть лицензированным Сыщиком, Мед Жкспертом, членом Прессы, Охотник за вознаграждением или нечто подобное. Эта лицензия открывает для тебя двери и людей, которые обычно недоступны.
  13. Квалифицированный Доктор\Механик\Техник - У тебя есть знакомый, который согласится подлатать тебя или твое снаряжение. Выбери между Медицинской, Автомобильной, Технологической или Юридической помощью. Этот парень всегда доступен, работает бесплатно и не задает вопросов
  14. Клевая Тачка - Ты обладешь реально классным авто, грузовиком или байком (или если ты Деревенщина, еще одним). Опиши тип твоего авто, опиши как оно выглядит и ты можешь добавить, заменить или убрать одну из его характеристик


ШАГ 7 - СОБЕРИ СВОИ ВЕЩИ
У каждого класса есть список предложенных вещей, переговори с ДМ если хочешь что-то иное.

ШАГ 8 - ОПИШИ ПЕРСОНАЖА.
Опиши персонажа в графе Внешность, Характер и История. Как он выглядит? Какой у него характер? Как он стал тем чем явлется?

ШАГ 9 - ПРОВЕРЬ ЗАЦЕПКИ
Когда ты закончил с своим персонажем, представьтесь друг другу и расскажите друг другу что вы можете знать друг о друге, и выбери как минимум двух персонажей и опиши, как ты связан с этими персонажами так или иначе. В каждом чарлисте есть предложения Зацепок, но ты волен придумать свои.

ШАГ 10 - ВСТАНЬ С КРЕСЛА И ИДИ НАДЕРИ ИМ ЗАДНИЦЫ, HOMBRE!

По окончанию создания персонажа, его чаще всего можно описать одной фразой:
В мире сошедшем с ума,есть [История], [Роль], который ищет [Мотивация].
Например:
В мире сошедшем с ума, есть Бывший Коп, Мститель, который ищет Правосудие.
В мире сошедшем с ума, есть Глэм Солист, который ищет Славу.
Отредактировано 26.11.2015 в 12:12
1

DungeonMaster Fenlin
16.11.2015 19:19
  =  
Ракетчик (Boppers)
Пример Ракетчиков

Движения


Лихач (Good Old Boy)
Фильм про Лихач:

Движения:


Красавчик/Красотка(Honeypot)
Фильм про Красавчика

Движения:


Солист (Rocker)
Фильм про Солиста


Движения:


Сыщик(Sleuth)
Фильм про Сыщика:

Движения:


Жесткий парень\чика (Tough Guy\Lady)
Фильм про Жесткого парня:

Движения:


Мститель (Vigilante)
Фильм про Мстителя:

Движения:
Отредактировано 26.11.2015 в 12:12
2

DungeonMaster Fenlin
16.11.2015 19:20
  =  
Дескриптор-История.

Большой спорт, реклама и постоянные просмотры?
Это Звезда Спорта.


Прожжен тюремной жизнью, за преступления что ты совершил (или нет)?
Это Бывший Зэк.


Больше не состоишь на службе но все еще в форме?
Это Экс-Коп.

Экстравагантный стиль и поведения?
Это Глэм, детка.


Родился скромно но сейчас живешь на всю ногу?
Это Скромные Корни.


Тренирован в боевых искусствах и дисциплинирован физически и умственно?
Это Кунг-Фу, детка.


Уважуха на улице и легкая походка?
Это Крутой Сукин Сын\Дочь


Видел настоящую мясорубку за рубежом?
Это Ветеран


Странные гаджеты, научная фантастика и всякие штуковины?
Это И-Тех.
Отредактировано 24.11.2015 в 22:24
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.