Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и Система (4)
   Сеттинг (3)
   Фракции (1)
   Прочие рейнджеры (3)
   Team Fortune! (46)
   The Jester! 
   The Hermit! 
   Death! 
   Strength! 
   The Moon! 
   Team Miracle! (39)
   Mountains of Madness! 
   Voodoo People! 
   White Mage! 
   Yamabushi! 
   Queen of the Fairies! 
   Red Ranger 
   The Lover! 
   Zordon the Great (39)
- Обсуждение (2731)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Очередная история о пост-апокалипсисе | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster aliEN
19.11.2015 13:24
  =  
Вторжение


Давным-давно, на прошлой неделе, мир столкнулся с чем-то непонятным и сошел с ума. Конец.

Вы только что прочитали то, что достоверно известно большинству обитателей мира (который кстати местные обитатели называют "Джуна" (да, это девочка)), о том что с ним случилось. Время при столкновении пострадало ничуть не меньше чем пространство, а потому вполне возможно в один день найти неопровержимые свидетельства того, что Вторжение произошло буквально пару дней (если не часов) назад, а власти это скрывают, а в другой - не менее неопровержимые свидетельства того что Вторжение случилось несколько тысяч лет назад, еще до зарождения цивилизации, да и вообще разумной жизни. Можно даже найти неопровержимые свидетельства того, что Вторжения не было вообще и с ума сошел не мир, а вовсе даже вы и все происходящее - это ваша галлюцинация. Время непостоянно, пространство изменчиво, а потому Вторжение возможно никогда и не происходило - оно всегда было здесь. Мир никогда не сходил с ума, он всегда был безумен. Просто однажды он осознал это.



Тем не менее общепринятой (ну... относительно), считается версия о том, что Вторжение все же произошло и Джуна была самой обычной планетой, до того как превратилась в ночной кошмар художника-сюрреалиста, которым она является сейчас. Тут следует заметить, что под "Вторжением" имеется ввиду не военная интервенция в каком-либо виде, а скорее слияние двух, принципиально чуждых друг другу реальностей. До сих пор не ясно что же именно вторглось в Джуну, но однозначно ясно что там откуда это пришло, такие вещи как законы физики, причинно-следственные связи, а также логика и здравый смысл (по крайней мере в том виде, в каком их понимают обитатели Джуны) не в почете и реальность работает по каким-то совершенно другим принципам - не ясно правда каким, но другим. И Джуне вскоре пришлось с ними познакомится.



За пределами стен Города, в которых реальность еще старается вести себя... ну... реалистично, мир превратился в шедевр современного искусства. То есть в нечто совершенно безумное, на случай если вы незнакомы с современным искусством или искусством вообще (эволюция которого, по каким-то непостижимым причинам на Джуне происходила почти также как на Земле). Помимо самых разнообразных ландшафтов, среди которых могут оказаться летающие острова, живые болота, живые летающие болота, леса из огромных грибов (под которыми растут маленькие деревья), текущие вспять реки, движущиеся зыбучие пески и заброшенные города, в которых проживают персонажи всех ваших ночных кошмаров (или эротических грез - тут как повезет), а также того факта что эти ландшафты постоянно меняются, время и пространство на Джуне, как уже было сказано тоже ведут себя по особенному. Сделав два шага за ворота Города, можно оказаться на другом конце планеты. А после того как вы вернетесь обратно, вполне можно обнаружить что вы вернулись в Город за десять лет до того, как вы из него вышли. Или вернулись в почти тот же самый Город, но с одним исключением - в этом Городе вас вовсе никогда не существовало и вы здесь чужак пришедший из-за стены.
Но гораздо вероятнее, что выйдя за пределы Города вы в него никогда не вернетесь, потому что Джуна не только безумна - она еще и смертельно опасна.

И обитатели этого мира вполне соответствуют его ландшафту.

Отредактировано 04.12.2015 в 16:15
1

DungeonMaster aliEN
19.11.2015 18:44
  =  
Джуна

После всего вышесказанного, вам наверное интересно, как хоть кому-то вообще удалось выжить после Вторжения, не говоря уже о постройке Города. Ну... у простых смертных и правда не было никаких шансов пережить Вторжение, но к счастью Джуна, как и всякий приличный фентези-мир, была населена не только смертными. Её защищали могущественные боги и хотя большинство из них погибло или исчезло при Вторжении, троим удалось уцелеть и даже спасти то немногое, что осталось от остального мира, от гниения ("гниением" или "разложением" в Городе называют эффект Вторжения, на мир). Правда они, как и Джуна, слегка сошли с ума и начали немного неверно воспринимать свою изначальную функцию, но это уже незначительные детали. Итак, вот эта троица:

Вита - Богиня Жизни


На самом деле у нее значительно больше имен и прозвищ - Хайя, Сэйкэ, Лави, Шааб, Лунная Богиня, Белая Коза, Мать Тысячи Детей и даже Рогатая Демоница, а также огромное множество других. В конце концов культ богини урожая, а также покровительницы цикла жизни и смерти существовал почти у каждого народа, во всех концах Джуны. Неудивительно что именно ей удалось уцелеть после Вторжения, хотя до сих пор предметом множества теософских споров остается вопрос, уцелела ли она потому что на Джуне осталась жизнь или все же жизнь на Джуне осталась потому что Богине Жизни удалось уцелеть? Однако так или иначе, Вита все еще существует (и более того - является самой популярной богиней на Джуне, судя по количеству верующих), хотя, как уже было сказано, с некоторых пор она... немного не в себе. Если вы воплощаете собой такие фундаментальные концепты как жизнь и смерть, то вы будете изрядно расстроены, если некто посторонний начнет вмешиваться в вашу работу по балансу вечного цикла первого и второго. Вы будете еще более расстроены, если окажется что вы практически ничего не можете с этим поделать и вынуждены смотреть как все ваши драгоценные творения превращаются в нечто несуразное или вовсе исчезают в никуда. Поэтому с некоторых пор из богини жизни Вита превратилась скорее в богиню выживания. Неважно как ей придется изуродовать, изломать и исковеркать собственные творения - до тех пор пока им удается выжить. Деяния Виты - это эволюция на стероидах (а также на психоделиках), попытка органической жизни Джуны приспособиться к существованию в обезумевшем мире, пусть это и означает сойти с ума вместе с ним. Именно благодаря Лунной Богине Джуна не погибла после вторжения и за стенами Города жизнь продолжается. Не всегда правда она сама этого хочет, но её все равно никто не спрашивает.

И именно Матери Тысячи Детей, удалось спасти большинство разумных обитателей Джуны... хотя вот как раз разум удалось сохранить далеко не всем. Разум не слишком полезен для выживания в сюрреалистическом кошмаре, поэтому большинство из тех кого Вита взяла под свою защиту вскоре деградировали до уровня животных (а то и растений). Причем не только интеллектуально. Рогатой Демонице поклоняется раса зверолюдей - существ до Вторжения бывших вполне обычными людьми, но после превратившимися в хтонических чудовищ (ну или в миленьких кошкодевочек или забавных покемончиков, тут уж кому как повезло) ведомых в основном животными инстинктами и стремлением выжить. Именно зверолюди являются доминирующей расой на Джуне, намного опережая остальных конкурентов, но за пределами Города они практически ничем не отличаются от животных (ну или растений). Внутри Города дела впрочем немногим лучше, поскольку по уровню организации, зверолюди находятся где-то между первобытно-общинным и родоплеменным строем. Но их это вполне устраивает.

Тала - Богиня Войны

В отличие от Виты, до сегодняшнего дня дошло не так уж много имен Богини Войны, (а те что дошли, в большинстве случаев записаны в двоичном коде), поскольку по суеверным соображениям, подобных божеств обычно не называют по именам - чтобы случайно не накликать. Несущая Меч, Кровожадная, Потрошительца, Приносящая Беды, Крушащая Черепа, Вдовья Богиня, и тому подобные милые прозвища, легко дают понять, что Тала была не самой дружелюбной и доброжелательной богиней даже ДО Вторжения. Так что нет ничего удивительного, что после Вторжения, она свихнулась намного быстрее прочих богинь и сделала это даже с некоторым облегчением. В конце концов, когда сферой которой ты повелеваешь, являются конфликты и конфронтации, это безумно раздражает, когда ты сталкиваешься с противником, с которым нельзя сразиться в прямом столкновении, чьи планы нельзя просчитать, по причине очевидного отсутствия оных и которого по сути вообще не существует, несмотря на явный разрушительный эффект его действий и все что тебе остается, это устранять собственных солдат, которые один за другим переходят на сторону противника. Неудивительно, что большую часть времени Тала находится в состоянии плохо сдерживаемой ярости и большинство её планов сводятся к уничтожению того немного что осталось от Джуны (внутри и вне пределов Города), чтобы невидимый, но вездесущий враг, (который несомненно прячется где-то здесь! Немедленно покажись, жалкий трус!), не мог забрать себе то что осталось, в качестве приза.
Да, у нее сложные отношения с Витой.

К счастью генерал ничего не стоит без армии, а потому именно стараниями Несущей Меч удалось уцелеть второй разумной расе Джуны. Правда для улучшения боевых качеств, защиты от вредоносного влияния "вражеской пропаганды" и гарантии полного подчинения верховному командованию, эту расу пришлось подвергнуть частичной механизации (не то чтобы это реально помогает от "гниения", но зато Тале так спокойнее), но это уже незначительные детали.

Роботы и киборги, составляющие вторую по численности расу, на фоне зверолюдей выглядят куда более выгодно - они куда более организованы, скоординированы и едины и внешне выглядят куда менее подверженными "гниению". Однако, это только первое впечатление. На самом деле почитатели Талы немногим лучше почитателей Виты и в общем-то, столь же безумны. Их сообщество до недавнего времени представляло собой одну огромную армию, которая пытается скоординированной танковой атакой при поддержке авиации остановить 12-бальное землетрясение. И с тех пор ситуация не сильно изменилась

Мора - Богиня Любви

Мору (и только Мору, никаких других имен у нее нет, а вот льстивых титулов столько, что жизни не хватит перечислить их всех), наверное с некоторой натяжкой можно назвать главной богиней Города, поскольку без нее Города бы не было. В то время как Вита отчаянно пыталась спасти все что можно было спасти, а Тала пыталась воевать с пустотой, богиня Любви приняла как ей казалось единственно верное решение и бросив большинство народов Джуны на произвол судьбы, сосредоточилась на защите того, что всегда занимал особое место в её сердце. Невидимая стена окружила то, что в будущем станет Городом, надежно защищая его от "разложения" и превратив в последнее спокойное место на Джуне. Впрочем это не значит что Море удалось избежать сумасшествия, поразившего двух других богинь. Если ты являешься воплощением любви, очень сложно оставлять на верную смерть тех кто тебе дорог - пусть даже для спасения тех кто тебе еще более дорог. И даже такая благородная идея чем спасение целого народа, может стать ужасной, если она затмевает собой все остальное. После того как Мора спасла Город для нее не осталось ничего кроме Города и его безопасности. Она полностью отсекла все контакты города с внешним миром, сделала его невидимым для всех остальных обитателей Джуны, а тех немногих кому все-таки удалось найти его, вместо спасения за его стенами ждала медленная и мучительная смерть, дабы они не принесли "гниение" за его стены. Все это усугубляется тем, что Мора не только отдает свою любовь, но и требует ответной (особенно после ВСЕГО ЧЕМ ОНА РАДИ ВАС ПОЖЕРТВОВАЛА!), а потому вскоре её культ оказался самым яростным и фанатичным на Джуне, развлекая свою паству в равной мере и массовыми оргиями и массовыми жертвоприношениями инакомыслящих. Богиня любви напоминает сумасшедшую мать, которая пытается из "любви к детям" и страха что она может их лишится, "защищать" их не только от реальных угроз, но и представителей противоположного пола, контролировать каждую деталь их жизни и до старости укладывать с собой в постель.

Впрочем столь жесткие меры все же принесли свои плоды и жители Города действительно не столь уж пострадали от Вторжения, почти не изменившись внешне. Но долгие годы изоляции от всего мира, не помешали, а скорее поспособствовали внутренним изменениям, а потому большинство жителей города - ксенофобы, эгоисты, эгоцентрики, нарциссы, расисты и шовинисты (мамочка же им говорила что они особенные, а за стеной живут злобные дикари и недочеловеки). К тому же они еще и ужасные консерваторы, (потому что Мора принимая любые социальные изменения и научные достижения за признаки "гниения", погрузила общество Города в вечный стазис), а потому у них до сих пор монархия (отчаянно стремящаяся быть абсолютной), разделение общества на сословия, близкие к кастам и ко всем прочим предрассудкам можно добавить еще и классицизм.
Однако долгое время Город действительно был (да и сейчас остается) последним обломком цивилизации на Джуне, погрузившейся во тьму безумия. Здесь действительно царили покой, счастье и безопасность (по крайней мере по сравнению с миром за стеной) и даже уцелело искусство - остальным народам Джуны занятым выживанием и войной было как-то не до него.
Отредактировано 20.02.2016 в 12:34
2

DungeonMaster aliEN
09.12.2015 21:46
  =  
*Осторожно тут много картинок*

Город:
После всего вышеперечисленного, вас наверное интересует, как кому-то кроме людей вообще удалось проникнуть в Город? О, все просто - с помощью старой доброй военной интервенции конечно же! Город был найден скаутами 13-ой тяжеломеханнизированной армии, которые немедленно доложили о своей находке своему командиру, генералу NYA-21. Тщательно обдумав поступившую информацию, генерал приняла решение занять этот населенный пункт, дабы взять его под защиту, укрепится в регионе и пополнить запасы, о чем и сообщила населению Города.
Население Города к сожалению идеи не оценило и 13-ой тяжеломеханизированной пришлось столкнуться не только с гневом богини любви, но и с залпом архаичных городских орудий. Однако к несчастью для жителей Города, дети Несущей Меч были куда сильнее всего, с чем им приходилось сталкиваться раньше (кроме конечно Вторжения), а потому 13-ая армия несмотря на понесенные тяжелые потери, смогла отступить, перегруппироваться и запросить Верховное Командование о помощи. Верховное Командование, безумно обрадованное тем, что у них в кои-то веки появилось нечто напоминающее противника, направило в регион все силы киборгов, что находились поблизости

После нескольких... неопределенных промежутков времени, которые длилась осада города, командующим MLG-180 было предложено решение которое изменило ход этой войны и ход истории. Он предложил рекрутировать зверолюдов, чтобы восполнить потери. Верховное Командование согласилось и вскоре объединенное войско киборгов и зверолюдей (последние в основном на правах пушечного мяса) пробило брешь во Внешней Стене, захватило её, прорвалось за Внутреннюю Стену и жестоко подавив последние остатки сопротивления, начало приготовления к шторму Последней Стены. Только сейчас осознавшие масштаб нависшей над ними угрозы, насмерть перепуганные Их Императорские Величества пошли на переговоры с армией захватчиков. К этому моменту зверолюды, которых в регионе уже было больше чем людей и киборгов вместе взятых, начали "слегка" выходить из под контроля, что выливалось в неподчинение приказам, схватки с киборгами и бессмысленные массовые убийства людей, а потому серьезно обеспокоенное Верховное Командование охотно согласилось на переговоры. Узнав о том, что их враги и их союзники переговариваются у них за спиной, Стаи послали к обеим сторонам самых уважаемых старейшин, для того чтобы тонко намекнуть на то что у зверолюдов есть и свои интересы. После нескольких дней (в Городе время все же вело себя приличнее чем за стеной), напряженных трехсторонних переговоров, наполненных ложью, шантажом, угрозами, недомолвками, подтасовками фактов и предательствами, наконец был заключен Договор Внутренней Стены, поделивший Город между всеми тремя расами. Запретной для киборгов и зверолюдов осталась только Последняя Стена.

С этого дня начинается существование того Города, каким мы его знаем сейчас.

Стены:


Есть две вещи которые вам нужно знать о Городе. Первое - он большой. Город занимает 1% от всей поверхности Джуны, так что по площади он примерно равен средних размеров стране. Второе - Город очень... эклектичен. Здесь смешалось множество народов и эпох, стилей и цивилизаций, а потому нет ничего удивительного в том чтобы увидеть пирамиду по соседству с небоскребом или средневековый замок рядом с торговым центром. Тем не менее, в отличие от остальной Джуны Город все же куда менее... хаотичен, а потому его можно четко разделить на три зоны, отделенные друг от друга стенами.

Внешняя Стена:

Под "Внешней Стеной" в Городе обычно понимают огромную территорию простирающуюся от собственно Внешней Стены (непосредственно отделяющей Город от остального мира), до Внутренней и занимающей примерно 60% от всей площади Города. Основную часть Внешней стены занимают сельскохозяйственные угодья и нетронутая дикая природа (учитывая что большинство населения составляют зверолюды, узнать где кончается одно и начинается другое не всегда представляется возможным), изредка перемежающиеся очаровательными небольшими городками и пасторальными деревеньками.




Впрочем дальше от Внутренней Стены, тем менее дружелюбным и более диким выглядит окружающий пейзаж. Здесь вполне можно увидеть леса из огромных грибов, причудливые деревья каждую секунду меняющие форму и словно текущие подобно воде и огромные мыльные пузыри поднимающиеся прямо из под земли. Также здесь вполне можно найти руины времен Осады Города, а то и случайно переместится в её времена. Впрочем привычные к подобным условиям жизни зверолюды преспокойно обживают подобные места, а уж фрики здесь себя чувствуют почти также хорошо как за стеной.




Люди в пределах Внешней Стены встречаются крайне редко и вообще большинство людей полагает что в Городе всего две стены, а третью уже давным давно поглотило Вторжение. Однако у самой стены есть несколько крупных поселений киборгов несущих здесь охрану, хотя они и отличаются от киборгов Внутренней Стены некоторой архаичностью и... причудливостью.



Внутренняя Стена:


Именно о Внутренней Стене идет речь когда о Городе говорят как о городе. Огромный, циклопический мегалополис, занимающий пространство между Внутренней Стеной и Последней Стеной (примерно 35% от общей площади Города), сверхмодернезированный, перенаселенный и никогда не спящий. Большинство населения составляют киборги, но здесь хватает представителей всех рас, поскольку именно Внутренняя Стена является центром и мозгом всего Города - именно здесь собираются Городские Власти и находится Главное Управление Сил Правопорядка, именно здесь ведут крупный бизнес и принимают законы оказывающие влияние на жизнь всего Города, здесь располагаются известнейшие и престижнейшие высшие учебные заведения, здесь находится крупнейшая Церковь Триединства во всем Городе и именно здесь, ежедневно и ежеминутно решаются судьбы всего Города.




Впрочем несмотря на то, что Внутренняя Стена подвержена гниению намного меньше Внешней, нельзя сказать чтобы здесь было безопаснее. Узкие улочки и темные переулки могут хранить ужасы ничуть не уступающие сюрреалистическому безумию Джуны - пускай и куда более обыденного толка. Организованная и неорганизованная преступность, безумные секты и зловещие тайные общества, скрываются в тени Внутренней Стены, пытаясь ухватить свой кусочек власти над городом.


Последняя Стена:

За пределами Последней Стены, лежит Старый Город, заповедная земля людей, куда никогда не ступала нога грязного зверолюда или бездушного робота (не говоря уже об отвратительных фриках!). Как ясно из названия, в этом районе Город остается почти таким же каким он был до Осады. Здесь правят бал тысячелетние традиции, заповеданные самой Морой, в противовес бесчеловечной рациональности Внутренней Стены и животному хаосу Внешней. Здесь располагаются фешенебельные дворцы аристократии и величественные храмы Моры и именно здесь, по мнению людей, стот последний бастион человечества перед силами тьмы.



Впрочем даже за Последней Стеной нельзя быть уверенным в своей безопасности. Аристократические семейства прячут многие скелеты в своих шкафах и за фасадом внешнего благополучия идет бесконечная теневая война за власть и могущество, жертвой которой может стать любой.


Город в настоящее время
Со времен Осады прошло очень много времени, за которое три расы более-менее притерлись к друг другу и изменили своим прежним привычкам. В обществе зверолюдов все еще огромное значение имеют стаи и стада, но они далеко не примитивные дикари. Киборгами до сих пор управляет военная хунта, но они уже не одна огромная армия как это было раньше. Люди все еще надменные и самовлюбленные ксенофобы, но они уже привыкли терпеть зверолюдов и роботов на своих улицах. Из сплава всех трех рас родились жители Города, чей образ жизни столь же эклектичен и несуразен как и сам Город. Горожане звонят по телефону из кареты, проводят интернет в фамильные замки, посещают рок-концерты в бальных платьях и называют бумажные и электронные деньги "каури" - да, в честь раковин.

Но расы неспособны к смешиванию. У межрасовой пары никогда не рождается детей "полузверолюдей-полукиборгов", они всегда четко принадлежат к расе одного из родителей (если конечно не рождаются фриками). И за всей этой комичностью, скрывается неприглядное нутро Города.
Город разваливается изнутри. Миллионы различных сил тянут его в разные стороны, разрывая на части. Каждая раса с неприязнью смотрит на остальные и каждая между тем погрязла во внутренних склоках. Даже между богинями нет единства - Тала и Вита готовы вцепится друг другу в глотки, а Мора больше всего на свете желает чтобы они убрались из её драгоценного Города. Построенный чтобы противостоять гниению, Город давно уже прогнил изнутри. И только вы можете спасти его от самого себя - Могучие Рейнджеры!
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.