[для новичков] Castle 4U2 | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster AlarDyce
30.10.2015 12:53
  =  
Вложение
Система игры проста: когда персонаж хочет что-то получить от внешнего мира, — ударить посильнее мечом или поразить врага магической стрелой, очаровать своим красноречием собеседника или, скажем, обчистить карманы у прохожего, — его игрок должен сделать две одинаковые по важности вещи: описать (желательно доходчиво и грамотно), что именно он делает и кинуть кубик для проверки, насколько хорошо это у него получилось. В данной игре для проверок используются обычный шестигранный кубик, так называемый D6. Найти его можно чуть ниже формы поста в виде кнопки D6. Мастер устанавливает сложность броска — насколько вообще выполнимо то, что задумал игрок. В начале этой игры стандартная сложность будет 3, то есть, если выпало выше 3, то это удача. Чтобы сделать бросок, игрок, написав пост, кликает внизу под ним на кнопочку D6 (в поле внизу при этом должна появиться надпись "Результат броска 1D6."). Теперь все готово и можно нажать кнопку Отправить в самом низу. Когда пост появится в ветке, под сообщением будет находится надпись с результатом броска, например, такая:
Результат броска 1D6: 4.
4 больше 3, значит, осуществить задуманное удалось.

Стоит помнить, что обычно за ход может быть сделан только один бросок. Но если вдруг получилось больше — не беда, считаться будет только первый, лишние будут отброшены.

Имеется еще несколько правил, но о них игрок узнает позже, в процессе игры, после того, как освоится с главным принципом бросков и получит «бонусные очки».

NB! Помните, что мастер должен описывать результат того, что получилось из задуманного, не игрок. Очень простое разделение обязанностей: игрок отвечает за персонажа, мастер — за окружающий мир.

Темп игры
Ход в будний день. Если игрок без объяснений пропускает целую рабочую неделю (с понедельника по пятницу), он выбывает из игры.

NB! Важное дополнение. Доступные расы: человек, эльф, полуэльф, карлик, гном, хоббит. Все! Все иные расы объявлены вне закона и подлежат отлову и уничтожению!!!
Отредактировано 27.03.2016 в 14:13
1

DungeonMaster AlarDyce
30.10.2015 12:54
  =  
Важные уточнения по оформлению постов.
  1. Здесь, на ДМе, не принято выделять тегом "Жирный" прямую речь, по той простой причине, что нормами русского языка такое выделение не предусмотрено. Откройте любую художественную книгу и представьте ее оформленную таким образом. Да, есть сайты, где такое оформление требуют в обязательном порядке. Здесь же этого делать не нужно. В данной игре — в обязательном порядке, чтобы привыкнуть к традиционному оформлению. Прямая речь — через тире (или дефис), мысли — любыми кавычками. И все, излишества не нужны.

    Так прямая речь:
       — Тише, — говорит она мне, — отец болен, при смерти, и желает с тобою проститься.
    Так мысли:
       "Очень удачно, — рассудил он, — можно стать на кольцо и, оттолкнувшись от него допрыгнуть до решетки. Если она плохо держится, то ее можно вырвать, повиснув на ней."

    Конечно, могут быть варианты, но только не при помощи тегов.

  2. Пишем в повествовании за персонажа от третьего лица.

  3. Использование пробелов и знаков препинания. Неужели так сложно запомнить, что перед большей частью знаков препинания пробел не ставится, а после него — ставится? Использование пробела перед знаком препинания и одновременное неиспользование после может вызвать кровь из глаз не только у Граммар-наци, но и здорового человека. ©
Отредактировано 19.11.2015 в 10:34
2

DungeonMaster AlarDyce
02.11.2015 20:05
  =  
Модификаторы бросков и броски несколькими кубами.

В обычном случае персонаж имеет 50% шансов на успех. Однако, очевидно, что, к примеру, более сильный персонаж может поднять большую тяжесть, нежели слабый, а такой же по силе, но тренированный имеет больше шансов поднять большую тяжесть, чем нетренированный. Это перераспределение шансов в игре задают модификаторы, которые добавляются к броску (отрицательные будут его при этом уменьшать). К примеру, персонаж имеет +1 к силе и ему надо поднять тяжелую плиту. В этом случае к броску добавляеся «+1». В случае, если у него при этом имеется и умение «штангист», к броску добавляется еще единица. Для наглядности можно это делать непосредственно при броске, снабжая его комментарием, см. рис.



Важно! Сначала нужно поставить значение модификатора и комментарий и только после этого нажать кнопку D6.

Инструкция как делается ход (с картинкой):

Сначала в поле обозначенном цифрой «1» ставим нужное число кубов (в примере стоит 5), к примеру. Затем в поле «2» указываем на что делается бросок. В поле «3» указываем модификатор броска (если нет, оставляем ноль). Жмем кнопку D6 (указано цифрой «4»). Всё, если появилась надпись "Результат броска 5D6.", бросок сделан, пост можно отправлять (если все уже написано, разумеется %)
Более полный мануал по пользованию дайсометом: ссылка
Отредактировано 18.02.2016 в 09:47
3

DungeonMaster AlarDyce
07.11.2015 08:04
  =  
Меткость

   Это вторичная характеристика, важна для тех, кто собирается профилироваться в стрельбе. Она зависит от показателей Интеллекта и Силы воли (модификаторы добавляются к броску). Тяжелое оружие, вроде полноразмерных ружей и винтовок может влиять отрицательно при стрельбе без упора (если значение отрицательно, оно вычитается из броска). Улучшить стрельбу можно взятием специализации на оружие «стрельба из огнестрельного оружия», «стрельба из лука», etc.
Отредактировано 07.11.2015 в 08:04
4

DungeonMaster AlarDyce
10.02.2016 10:57
  =  
Патч 0.1

При достижении второго уровня характеристики, выставленные в положение выше единицы имеют соответствующий модификатор (2, если стоит 2 и 3, если 3). При достижении третьего уровня персонаж получает два дополнительных очка, которыми он повышает свою основную характеристику до 3. В том (редком) случае, когда уже имеет максимум, лишние очки распределяются по усмотрению игрока.
Отредактировано 10.02.2016 в 10:59
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.