[для новичков] Castle 4U2 | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster AlarDyce
30.10.2015 12:52
  =  
Вложение
  Для того, чтобы персонаж был готов приключаться, нужно для начала установить кто он, что он и как он. То есть, нужно заполнить его лист персонажа (он же чар-лист, он же чарник). После подачи заявки на участие (ссылка) перед вами появилась страничка с кучей полей для заполнения. Почти как при регистрации, только еще хуже. Первое поле – имя. Туда надо писать не ваше имя, а имя персонажа. Того человека/эльфа/карлика, которого вы хотите отыгрывать. Далее – раса. Та самая раса, к которой принадлежит ваш персонаж, то есть, ставим кого-то из списка: человек, эльф, полуэльф, карлик, гном, хоббит. (NB! Другие расы не предусмотрены!!!) (Кстати, расы в Аркануме не дндшные, можно посмотреть зоесь: ссылка) Помните, жутко злобных, магических сверхсуществ, способных разнести замок нечаянным движением пальца, фейсконтроль не пропускает. От слова «совсем».
  Чуть ниже – поле «класс». Во многих игровых системах для определения специализации персонажа используется система классов. В этой строке по умолчанию предложены классы из DnD (бард, варвар и иже), но можно выбрать «другой», если нужного класса нет в строке, после чего ввести название класса вручную (в стимпанке барды и варвары уже редкость, «воин» звучит устарело, лучше солдат или иное звание, вплоть до лейтенанта). Уровень: 1. HP: — от класса, мастер уточнит при генерации. AC: 0 для всех.
  Мировоззрение – мировоззрение может быть связано с классом и способностями персонажа. Редко встретишь хаотично-нейтрального паладина или добряка некроманта. Злая линейка залочена в игре, фейсконтроль, угумс.
  Характеристики напрямую влияют на способности и навыки персонажа. Полуогру не нужен продвинутый интеллект (ставим «-1», если книжек в детстве не читал), а вот силушкой лучше себе не обделять (ставим что-то в «+»), магу наоборот сила без надобности (смело «-1»), а интеллект однозначно должен быть прокачан, как и Сила Воли. Хорошему вору все в пору, но без ловких пальчиков не обойтись никак («+» в Ловкость). Конечно, проще всего выставить во всех характеристиках «+3», но увы, в данной игре так нельзя, все должно быть уравновешено. Мало того, при создании персонажа больше одного очка вложить в характеристику нельзя. Изначально все характеристики стоят в «0». Меняя одну характеристику нужно уравновесить ее другой. Каждый «+» в одной характеристике должен быть уравновешен минусом в другой, и наоборот. Средних может быть сколько угодно, то есть, сколько останется не плохих и не хороших. В начале характеристики можно менять только на единичку в ту или иную сторону (за исключением первой команды игроков).
  Наконец мы дошли до квенты персонажа. Квента – это досье на персонажа, изложенное в любой форме. Это описание его внешности (поле «внешность»), характера (поле «характер»), истории его жизни, а также предпочтений, психологических особенностей, болячек, привычек и всего того, что вам придет в голову (поле «История»). Совет всем начинающим игрокам – не убегать далеко от себя любимого. Даже если вы создаете эльфа, наделите его парочкой черт, присущих именно вам – так будет проще отыгрывать его и вести себя согласно ситуации. В данной игре для заполнения достаточно пары строк в каждом поле. Историю вообще оставляем пустой — ничего он не помнит.
  Еще два поля, которые относятся к личности персонажа в несколько меньшей мере: «Навыки» и «Инвентарь». В «Навыках» обычно пишут то, что у Вашего персонажа получается лучше всего. На начало игры это всего одно умение (для мага — одно простое заклинание 1-го уровня). Однако, лучше предварительно посоветоваться с мастером, прежде чем заполнять это поле, вполне вероятно, что он может иметь свое мнение что можно и что нельзя персонажу в этой игре.
   С инвентарем все просто. В него сразу стоит записать одежду ну и какую-то мелочь, вроде расчески или носового платка. О более ценных вещах чуть ниже.
  Изображение — небольшая картинка, которая должна изображать лицо вашего персонажа — очень важно, именно по нему персонаж идентифицируется в игре. Поэтому на ней обязательно должно быть различимо лицо (любителям капюшонов и масок и прочих ниндзь на заметку). Можно порыться в Интернете, выбрать нужный тип внешности и, собственно, вставить ее в квенту, а можно попробовать что-то приискать для себя и здесь, кликнув слева по «- Галерея портретов и аватарок» ссылка. Если не умеете вырезать нужную часть изображения, попросите мастера, без проблем поможет. Большую же картинку можно использовать, поместив в раздел «описание», обязательно под спойлер (тег «spoiler» в строке кнопок над полем).

   А теперь об особой фиче данной игры, об «очках персонажа». На старте дается всего одно очко, за него можно купить все, что угодно: дополнительное очко в характеристику, дополнительный навык, заклинание или предмет инвентаря, например, отмычки, кинжал или шпагу. Можно и пистолет, простенький однозарядный, с одним патроном в стволе, остальные патроны придется находить в игре.

Отредактировано 19.11.2015 в 17:51
1

DungeonMaster AlarDyce
02.11.2015 04:05
  =  
   И еще раз. Нельзя создавать суперкрутого или злого персонажа. Да, знаю, что многих новичков хлебом не корми, дай только каким-нибудь Ангелом Смерти записаться, чтобы мановением крыла армии врагов косить. Но это лишь мечты, на самом деле это как юнцу без прав суперкар дать — хорошо, если до первого дерева доедет. С суперперсонажами то же самое, проверено, смешно получается. Так что, если имеется желанием кем-то эдаким сыграть, с чОрной парой крыльев там, или с выдвижными клыками, то это не сюда. Обычные расы, начинающие герои. Со злыми та же беда, они общаться толком не умеют и, главное, не хотят. И правильно, а зачем, если убить проще? Но тут игра командная, как уже упоминалось. В общем, никаких уберов, никаких ивилов. И даже если очень хочется — нет, и всё!
Отредактировано 02.11.2015 в 11:46
2

DungeonMaster AlarDyce
05.11.2015 14:56
  =  
Вложение
   Аватарка важна, описаний никто не читает, поэтому она полноправно представляет персонажа в игре. Так как аватарка мала по размерам, полноформатную картинку на ней не разглядеть, поэтому на нее нужно помещать лицо персонажа, вырезав его из картинки. Например, нашли картинку карлика (они типа продвинутых дварфов):


Теперь идем, к примеру, сюда ссылка и загружаем картинку, далее кропаем ее и сгружаем себе результат.

Или так: Но только не так:

А большую картинку можно сунуть под спойлер в поле с описанием персонажа, вот так, если в тегах (нижние подчерки убрать):

[_spoiler][_img]http://l.dm.am/images/upload/h5bzxp45ng3f0i55r4o3kp55dwarf02.jpg[/img_][/spoiler_]


Все кнопки тегов находятся в линейке над полем набора текста поста.
Отредактировано 10.12.2015 в 01:30
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.