Для того, чтобы персонаж был готов приключаться, нужно для начала установить кто он, что он и как он. То есть, нужно заполнить его лист персонажа (он же чар-лист, он же чарник). После подачи заявки на участие (
ссылка) перед вами появилась страничка с кучей полей для заполнения. Почти как при регистрации, только еще хуже. Первое поле – имя. Туда надо писать не ваше имя, а имя персонажа. Того человека/эльфа/карлика, которого вы хотите отыгрывать. Далее – раса. Та самая раса, к которой принадлежит ваш персонаж, то есть, ставим кого-то из списка:
человек, эльф, полуэльф, карлик, гном, хоббит. (
NB! Другие расы не предусмотрены!!!) (Кстати, расы в Аркануме не дндшные, можно посмотреть зоесь:
ссылка) Помните, жутко злобных, магических сверхсуществ, способных разнести замок нечаянным движением пальца, фейсконтроль не пропускает. От слова «совсем».
Чуть ниже – поле «класс». Во многих игровых системах для определения специализации персонажа используется система классов. В этой строке по умолчанию предложены классы из DnD (бард, варвар и иже), но можно выбрать «другой», если нужного класса нет в строке, после чего ввести название класса вручную (в стимпанке барды и варвары уже редкость, «воин» звучит устарело, лучше солдат или иное звание, вплоть до лейтенанта). Уровень: 1. HP: — от класса, мастер уточнит при генерации. AC: 0 для всех.
Мировоззрение – мировоззрение может быть связано с классом и способностями персонажа. Редко встретишь хаотично-нейтрального паладина или добряка некроманта. Злая линейка залочена в игре, фейсконтроль, угумс.
Характеристики напрямую влияют на способности и навыки персонажа. Полуогру не нужен продвинутый интеллект (ставим «-1», если книжек в детстве не читал), а вот силушкой лучше себе не обделять (ставим что-то в «+»), магу наоборот сила без надобности (смело «-1»), а интеллект однозначно должен быть прокачан, как и Сила Воли. Хорошему вору все в пору, но без ловких пальчиков не обойтись никак («+» в Ловкость). Конечно, проще всего выставить во всех характеристиках «+3», но увы, в данной игре так нельзя, все должно быть уравновешено. Мало того,
при создании персонажа больше одного очка вложить в характеристику нельзя. Изначально все характеристики стоят в «0». Меняя одну характеристику нужно уравновесить ее другой. Каждый «+» в одной характеристике должен быть уравновешен минусом в другой, и наоборот. Средних может быть сколько угодно, то есть, сколько останется не плохих и не хороших. В начале характеристики можно менять только на единичку в ту или иную сторону (за исключением первой команды игроков).
Наконец мы дошли до квенты персонажа. Квента – это досье на персонажа, изложенное в любой форме. Это описание его внешности (поле «внешность»), характера (поле «характер»), истории его жизни, а также предпочтений, психологических особенностей, болячек, привычек и всего того, что вам придет в голову (поле «История»). Совет всем начинающим игрокам – не убегать далеко от себя любимого. Даже если вы создаете эльфа, наделите его парочкой черт, присущих именно вам – так будет проще отыгрывать его и вести себя согласно ситуации. В данной игре для заполнения достаточно пары строк в каждом поле. Историю вообще оставляем пустой — ничего он не помнит.
Еще два поля, которые относятся к личности персонажа в несколько меньшей мере: «Навыки» и «Инвентарь». В «Навыках» обычно пишут то, что у Вашего персонажа получается лучше всего. На начало игры это всего одно умение (для мага — одно простое заклинание 1-го уровня). Однако, лучше предварительно посоветоваться с мастером, прежде чем заполнять это поле, вполне вероятно, что он может иметь свое мнение что можно и что нельзя персонажу в этой игре.
С инвентарем все просто. В него сразу стоит записать одежду ну и какую-то мелочь, вроде расчески или носового платка. О более ценных вещах чуть ниже.
Изображение — небольшая картинка, которая должна изображать лицо вашего персонажа — очень важно, именно по нему персонаж идентифицируется в игре. Поэтому на ней обязательно должно быть различимо лицо (любителям капюшонов и масок и прочих ниндзь на заметку). Можно порыться в Интернете, выбрать нужный тип внешности и, собственно, вставить ее в квенту, а можно попробовать что-то приискать для себя и здесь, кликнув слева по «
- Галерея портретов и аватарок»
ссылка. Если не умеете вырезать нужную часть изображения, попросите мастера, без проблем поможет. Большую же картинку можно использовать, поместив в раздел «описание», обязательно под спойлер (тег «spoiler» в строке кнопок над полем).
А теперь об особой фиче данной игры, об «очках персонажа». На старте дается всего одно очко, за него можно купить все, что угодно: дополнительное очко в характеристику, дополнительный навык, заклинание или предмет инвентаря, например, отмычки, кинжал или шпагу. Можно и пистолет, простенький однозарядный, с одним патроном в стволе, остальные патроны придется находить в игре.
При создании раздела были использованы материалы статьи «РУКОВОДСТВО НОВИЧКА. С КАРТИНКАМИ.»
ссылкаЗа создание упорядоченной галереи Бродяге по жизни особая благодарность.