Действия

- Обсуждение (124)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Вавилон 5. "Со звезд мы пришли..." | ходы игроков | FAQ

 
DungeonMaster Анри
26.10.2015 00:21
  =  
1. Игрок: можно ли из телепатов делать торговцев и дипломантов?

Да, конечно можно. Как и любая "социальная" профессия профессии торговцев и дипломатов подвластны телепатам. Но если Ваш контрагент узнает, что с ним ведет дело телепат это не просто автоматически прервет переговорный процесс, но самым губительным образом скажется на репутации игрока, пожалуй, у большинства рас и организаций - ибо это есть вопиющее нарушение этикета и деловых обычаев и, следовательно, недопустимо.

2. Игрок: как победить в этой игре и какова её продолжительность?

Планируемая продолжительность игры 15-20 ходов (как пойдет). Условия два: выжить до конца, заработать максимальное число очков. Очки начисляются за Ачивки, какие-то достижения, прежде всего, в сферах, где игрок занимает лидирующее положение: больше всего колоний, самый большой флот, самый большой доход и т.д. - десятки параметров.

3. Игрок: можно ли "разбирать" сектора и корабли с сохранением ресурсов.

Сектора разбирать нельзя (тем более там не используются ресурсы). Не нравится сектор - снесли.
Корабли разбирать можно: вынимается все вооружение и оборудование и 50% ресурсов. Это правило - только для своих кораблей. Чужие корабли - потемки: в каждом конкретном случае будет совершаться бросок, что удалось вытащить, не поломав.
Более того, корабли можно перестраивать. В случае появления новых образцов вооружения и оборудования игрок может завезти свой корабль на верфи и за 1 ход для истребителей, корветов, фрегатов и за 2 - для эсминцев и крейсеров заменить всё, что он хочет.


4. Игрок: подчиняются ли взаимоотношения живых игроков правилам дипломатии для нпс-рас?

Да, подчиняетесь: для ведения торговых дел и переговоров между живыми игроками должны быть открыты посольства. Есть послабление - не нужны персонажи послы. В случае наличия двусторонних договоренностей я могу на начало игры дать открытые посольства (с требуемым полком охраны).

5. Игрок: И еще в чем игромеханическое (аркадное) отличие способов строительства (наземное, надводное, подводное, подземное, безвоздушное)?

Все игроки по базе умеют строить на суше, кроме недоступных секторов.
Подземное и подводное строительство - прекрасный способ скрыть Ваши строения от вражеского игрока (снижают аэрофоторазведку) и делают Ваши сектора фактически недоступными для орбитального огня (не считая, конечно, таких адских машин как сверхтяжелые лазеры Нарна или масс-драйвера центавриан). Но и строить такие сектора трудно и дорого - +100% к стоимости сектора/апгрейда.
Надводное строительство позволяет Вам использовать новые площади, а также дает доступ к морским биологическим ресурсам.
+ 100% к стоимости.
Когда Вы желаете строить в космосе, можете выбрать 2 варианта:
строительство на астероиде + 100% к стоимости
строительство на орбите как отдельный объект-спутник. Нельзя таким образом строить города, добывающие сектора. + 150%.


6. Игрок: можно ли строить подземный сектор под надземным.

Если на поверхности есть сектор, то под ним можно строить только военные сектора (при этом ПКО и аэродром бессмысленны), научный сектор, энергетический сектор (если Ваш тип - АЭС)

7. Игрок: как прокачивать архетипы.

Каждый игрок по базе имеет первый уровень во всех возможных архетипах: от с/х до научного. Для того чтобы поднять уровень архетипа необходимо совершать действия в этой области: строить соответствующие сектора, развивать их, нанимать и продвигать персонажей, заключать сделки, совершать открытия и многое - многое.
Отредактировано 04.11.2015 в 13:22
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.