|
|
|
Боевой флотЛегкий истребитель Класс брони – легкий Свободное место – 5 Прочность – 2 Особенности: - может нести до двух образцов вооружений - уворот: легкое орудие 10+, среднее – 6+, тяжелое – 4+ - не может входить в атмосферу - схватка – 2+
Средний истребитель Класс брони – легкий Свободное место – 10 Прочность – 3 Особенности: - может нести до трех образцов вооружений - уворот: легкое орудие 12+, среднее – 8+, тяжелое – 6+ - не может входить в атмосферу - схватка – 3+
Тяжелый истребитель Класс брони – легкий Свободное место – 15 Прочность – 4 Особенности: - может нести до четырех образцов вооружений - уворот: легкое орудие 14+, среднее – 10+, тяжелое – 8+ - не может входить в атмосферу - схватка – 4+
Корвет Класс брони – легкий Свободное место – 40 Прочность – 40 Особенности: - может нести до 15-ти образцов вооружений, единиц оборудования и т.д. - уворот: тяжелое орудие 17+ - не может входить в атмосферу - требует двигатель Мк1
Фрегат Класс брони – средний Свободное место – 60 Прочность – 60 Особенности: - может нести до 20-ти образцов вооружений, единиц оборудования и т.д. - не может входить в атмосферу - требует двигатель Мк2
Эсминец Класс брони – средний Свободное место – 80 Прочность – 80 Особенности: - может нести до 25-ти образцов вооружений, единиц оборудования и т.д. - не может входить в атмосферу - требует двигатель Мк2
Крейсер Класс брони – тяжелый Свободное место – 100 Прочность – 100 Особенности: - может нести до 30-ти образцов вооружений, единиц оборудования и т.д. - не может входить в атмосферу - требует двигатель Мк3 Транспортный флотСтандартный торговый грузовик Класс брони - легкий Прочность - 5 Особенности: - вместимость: 10 ед. любого товара (пища, промышленные, стратегические ресурсы) - может входить в атмосферу - может перевозить 0,5 ед. населения
Атмосферный челнок Класс брони – легкий Свободное место – 15 Прочность – 15 Особенности: - вместимость: 3 отряда легкой пехоты, или 2 гвардии, или 1 - тяжелой - может входить в атмосферу - требует двигатель Мк1
Малый военный транспортник Класс брони – легкий Свободное место – 20 Прочность – 20 Особенности: - вместимость: 5 отряда легкой пехоты, или 4 гвардии, или 3 - тяжелой - не может входить в атмосферу - может перевозить 1 ед. населения - требует двигатель Мк1
|
1 |
|
|
|
Производство и содержание кораблейПроизводство кораблей требует только свободного места на верфях, достаточного количества ресурсов и команды. На верфях собираются только пустые коробки кораблей и «начиняются» тем вооружением, которые вы произвели, купили, украли и т.д. Содержание кораблей, напротив, требует денег причем немалых. Один из главных принципов военного планирование – определение уровня достаточности. Если вы построите 10 крейсеров, которые не будут «окупать» себя и просто висеть на вашей орбите – это встанет в копеечку. Легкий истребитель - 1 ед. красных кристаллов, 1 ед. электроники, 4 ед. стали, 0,2 ед. космолетчиков - время строительства - 1 ход - 40 кредитов в ход
Средний истребитель - 2 ед. красных кристаллов, 2 ед. электроники, 6 ед. стали, 0,2 ед. космолетчиков - время строительства - 1 ход - 50 кредитов в ход
Тяжелый истребитель - 3 ед. красных кристаллов, 3 ед. электроники, 8 ед. стали, 0,2 ед. космолетчиков - время строительства - 1 ход - 60 кредитов в ход
Корвет - 10 ед. красных кристаллов, 10 ед. электроники, 60 ед. стали, 4 ед. космолетчиков - время строительства - 2 хода - 500 кредитов в ход
Фрегат - 15 ед. красных кристаллов, 15 ед. электроники, 100 ед. стали, 6 ед. космолетчиков - время строительства - 2 хода - 1000 кредитов в ход
Эсминец - 20 ед. красных кристаллов, 20 ед. электроники, 120 ед. стали, 8 ед. космолетчиков - время строительства - 3 хода - 1500 кредитов в ход
Крейсер - 25 ед. красных кристаллов, 25 ед. электроники, 150 ед. стали, 10 ед. космолетчиков - время строительства - 3 хода - 2000 кредитов в ход ___________________________________________
Стандартный транспортный грузовик - 1 ед. электроники, 5 ед. стали - время строительства - 1 ход - 10 кредитов в ход
Атмосферный челнок - 3 ед. красных кристаллов, 3 ед. электроники, 20 ед. стали, 0,5 ед. космолетчиков - время строительства - 1 ход - 100 кредитов в ход
Малый военный транспортник - 5 ед. красных кристаллов, 5 ед. электроники, 30 ед. стали, 1 ед. космолетчиков - время строительства - 1 ход - 150 кредитов в ход ВООРУЖЕНИЕссылкаОБОРУДОВАНИЕ1. Представлены первые три уровня. Все технологии ионные. Гравиметрические технологии и кристаллические технологии игрокам на начала недоступны. 2. Всем игрокам по базе доступны все марки двигателей, ангары, боты и первый уровень сканера – остальное наука, покупка технологий. 3. Оборудования десятки видов: по репутации, покупке технологий, науке, раскопки миров и т.д. ДВИГАТЕЛЬОсобенности: 1. Базовый двигатель корабля уже стоит по дефолту на нём и не требует дополнительного места или оплаты. 2. Повышение уровня двигателя дает корабля дополнительные преимущества. В этом случае двигатель считается дополнительным оборудованием: требует места и ресурсов. 3. Все базовые двигатели обеспечивают движение корабля на 4 клетки на стратегической карте (хоть по прямой, хоть по диагонали). 4. Двигатель МкII как дополнительное оборудование занимает 5 ед. свободного места, МкIII - 10 ед. Двигатель МкII 5 ед. красных кристаллов, 5 ед. электроники + 1 к дальности полета на стратегической карте + 1 к инициативе корабля на тактической карте Двигатель МкIII 10 ед. красных кристаллов, 10 ед. электроники + 2 к дальности полета на стратегической карте + 2 к инициативе корабля на тактической карте + 2 к увороту корабля (если он уже есть) СКАНЕРОсобенность: 1. Независимо от наличия сканера и его качества, первые три хода боя противники не узнают друг друга – только классы кораблей и их вооружение и оборудование. Начиная с четвертого хода, противники узнают друг друга на 15+ с шагом +5 за каждый следующий ход. Сканер МкI 3 ед. красных кристаллов, 3 ед. электроники + 1 инициатива корабля на тактической карте - 2 к вероятности успеха засада противником + 3 к шагу опознания врага Сканер МкII 5 ед. красных кристаллов, 5 ед. электроники + 1 инициатива корабля на тактической карте - 3 к вероятности успеха засада противником + 5 к шагу опознания врага Игрок получает всю информацию о вооружении противника Сканер МкIII 7 ед. красных кристаллов, 7 ед. электроники + 2 инициатива корабля на тактической карте - 4 к вероятности успеха засада противником + 7 к шагу опознания врага Игрок получает всю информацию о вооружении и оборудовании противника АБОРДАЖНЫЙ БОТ7 ед. стали, 2 ед. электроники прочность 5 может нести 1 полк легкой пехоты или гвардии при присоединении его к 5+ истребителям он не может быть целью атаки пока не будут уничтожены истребители. Движение 2 (присасывается на второй ход после выпуска) + 1 за каждую линию. ИСТРЕБИТЕЛИ, ЧЕЛНОКИВ кораблях занимают место, равное своей прочности. Игрок при строительстве типа корабля обязан заявить размер ангара под истребители (если заявлено 10 машин, 12 уже не впихнешь, даже, если место есть – переделывать корабль)
|
2 |
|
|
|
Возможность повышения уровня команд кораблейКаждая команда корабля может получить до 4 уровней. На четвертом уровне команде присваивается литера «Элита»: 1 уровень - базовый 2 уровень - + 1 к инициативе корабля 3 уровень - + 1 к попаданию, -2 на уворот противника "Элита" - + 2 к инициативе корабля Механика получения очередного уровняМеханика получения очередного уровня команды корабля в целом аналогична механике наземной армии (см. соответствующий раздел) Механика бояКорабли сражаются в три линии: 1 линия: корабли могут совершать все возможные действия: ведение огня из всех орудий, выпуск истребителей, абордажных ботов, реализация всех возможностей командующего флотом; 2 линия: ведение огня только из турельных орудий, выпуск истребителей, абордажных ботов, реализация всех возможностей командующего флотом. Для возможности ведения огня по кораблям во 2-й линии необходимо бросить 10+. 3 линия: выпуск истребителей, абордажных ботов, реализация всех возможностей командующего флотом. Для возможности ведения огня по кораблям в 3-й линии необходимо бросить 15+. Бой пошаговый: 1. игроки делают заявки на ход боя. 2. за каждый корабль на поле боя бросается куб д10 +/- все бонусы и пенальти за инициативу. 3. в случае, если корабль уничтожен другим кораблем бой продолжает следующим по инициативе кораблем. Пример боя. Флот игрока 1: Эскадрилья "А" - 5 тяжелых истребителей Эскадрилья "Б" - 5 тяжелых истребителей Крейсер "В" Флот игрока 2: Эскадрилья "А" - 10 легких истребителей Фрегат "Б" Фрегат "В". I. Заявки игрока 1: эскадрильи "А" и "Б" атакуют фрегат "Б"; крейсер "В" атакуют фрегат "В"; эскадрилья "А" игнорируется. Заявки игрока 2: эскадрилья "А" перехватывает эскадрилью "А"; фрегаты "Б" и "В" атакуют крейсер "В"; эскадрилья "А" игнорируется. II. делается 10 бросков д10. Со всеми правилами, оборудованием, классовостью, персонажами и т.д. получился следующий расклад: 1. эскадрилья "А" игрока 2 2. фрегат "Б" игрока 2 3. крейсер "В" игрока 1 4. фрегат "В" игрока 2 5. эскадрилья "А" игрока 1 6. эскадрилья "Б" игрока 1 III. Отыгрыш заявок 1. 10 легких истребителей "А" на 2+ (бросок за каждую машину; спецправило "свалка") перехватили 5 тяжелых истребителей "А" - бой. 2. фрегат "Б" отыгрывает ведение огня по крейсеру "В" - наносит определённое количество повреждений. 3. крейсер "В" отыгрывает ведение огня по фрегату "В" - например, уничтожает его. 4. фрегат "В" уничтожен ход автоматически переходит эскадрилье "А", но она уже находится в бою, не может реализовать заявку, ход переходит эскадрилье "Б" 5. эскадрилья "Б" отыгрывает ведение огня по фрегату "Б" Начинается следующий раунд боя. Броски на инициативу совершаются новые!
Примечание: - Выставление кораблей по линиям производится игроком до битвы самостоятельно (за исключением ряда тактик противника, например, успешная засада - все корабли в первой линии); - Для работы линий в каждой линии должно быть больше кораблей, чем в следующей, начиная с первой; - Истребители не идут в зачет линий - Турельное оружие - выносное оружие, способное вести огонь по широкому градусу (вооружение высокотехнологичных рас: дракхи, центавр, минбар и т.д.)
|
3 |
|