Действия

- Обсуждение (124)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Вавилон 5. "Со звезд мы пришли..." | ходы игроков | Армия

 
DungeonMaster Анри
14.09.2015 14:34
  =  
Виды наземных войск

Значение характеристик

Стоимость и требования

Вооружение

Общедоступные спецправила (доступ к ним дается генерацией родного мира и наукой, но не репутацией)

1. Переформирование – 50% стоимости отряда. Может быть осуществлено в городе или на военной базе.
2. Переобучение (обучение спецправилу) - от 50% до 100% стоимости отряда. Может быть осуществлено в городе или на военной базе.
3. Штраф - - 2 к мастерству
4. При защите сооружений, военных баз и городов отряд получает + 1 к защите и морали за каждый уровень военной базы, сооружения или города.
5. Устрашение – показатель, используемый при подавлении волнений на планетах и колониях
6. При желании игрок может объединить одинаковые отряды в более крупные подразделения. В этом случае складываются параметры "Прочность" и "Количество атак" отрядов, также за каждый отряд сверху прибавляется +1 к показателю Морали, остальные характеристики - остаются прежними. То есть, например, три отряда легкой пехоты сливаются в одно подразделение с 6 прочностью и 6 атаками с тройным содержанием и тройным заниманием места.
7. Если не сказано иного, игрок каждый ход имеет 5 ед. космолетческого резерва, 5 - обученного, 10 - воинского.
Отредактировано 09.10.2015 в 23:46
1

DungeonMaster Анри
14.09.2015 14:35
  =  
Возможность повышения уровня наземных войск

Механика получения очередного уровня

Механика боя
Механика боя наземной армии в целом аналогична механике боя кораблей: инициатива и заявки.
Отредактировано 21.10.2015 в 11:26
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.