Общие специалисты (доступны для найма постоянно).
Каждый уровень персонажа повышает эффективность соответствующих действий + появление талантов (спецправил).
Если условиями генерации не сказано иного, каждый игрок может иметь количество персонажей по формуле: 1 персонаж за каждые 10 полных ед. населения + за каждый город.
Шпион 1 ур. - 500 кредитов \ 100 кредитов в ход
+ 10% к эффективности шпионажа
+ 5% к эффективности контрразведки
+ 5% к эффективности диверсий, саботажа
10% шанс быть непойманным
Контрразведчик 1 ур. - 500 кредитов \ 100 кредитов в ход
+ 10% к эффективности контрразведки
+ 5% к эффективности защиты других персонажей
Убийца 1 ур. - 500 кредитов \ 100 кредитов в ход
+ 10% к эффективности убийства
+ 5% к эффективности диверсий, саботажа
10% шанс быть непойманным
Телохранитель 1 ур. - 500 кредитов \ 100 кредитов в ход
+ 30% к эффективности защиты персонажа
Главный инженер (для пром. секторов), главный агроном (для с/х), мэр (для городов) 1 ур. и т.д. (специализация выбирается при покупке) - 500 кредитов \ 100 кредитов в ход
+ 10% к выработке продукции сектором
+1 к повышению базового броска на волнение для данного сектора
Ученый 1 ур. – 500 кредитов\ 100 кредитов в ход.
+ 10% к выработке очков исследований сектором
+ 1 к обнаружению ресурсов к космосе и на планетах, находясь на корабле
Торговец1 ур. – 500 кредитов\ 100 кредитов в ход.
+ 10% к эффективности торговли
+ 5% к эффективности переговоров
Посол 1 ур. - 500 кредитов / 100 кредитов в ход.
- обязательное наличие при работе с НПС-расами
+ 10% к эффективности переговоров.
Пилот истребителя / командир корабля 1 ур. (один персонаж – можно перекидывать с корабля на истребитель и наоборот) – 500 кредитов / 100 кредитов в ход
Для истребителя:
+ 2 на попадание
+2 к увороту
+ 3 к орбитальной разведке
+1 к аэроразведке
Для корабля:
+ 1 на попадание
- 3% к итоговому значению повреждений, полученных кораблем за ход
+ 1 к инициативе корабля
Командующий 1 ур.(до 5-ти полков) - 500 кредитов / 100 кредитов в ход
+ 10% к эффективности вверенных частей
+ 1 мораль войскам под его командованием
Адмирал флота 1 ур. (до 5-ти кораблей) - 500 кредитов / 100 кредитов в ход
+ 10% к эффективности вверенных частей
+ 1 инициатива кораблям под его командованием
Телепат 1 ур. – 1000 кредитов / 500 кредитов в ход
Д3 уровень телепатии (бросается при покупке)
Может быть обучен искусству шпиона, контрразведчика, убийцы, телохранителя, пилота – оплата аналогичного персонажа (содержание остается прежним) + 2 хода.
После обучения прибавляет +5% к эффективности соответствующих умений за каждый уровень телепатии – до мах 10 ур. (далее уже идут уникальные способности)