Действия

- Обсуждение (124)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Вавилон 5. "Со звезд мы пришли..." | ходы игроков | Население и наука

 
DungeonMaster Анри
15.09.2015 12:35
  =  
НАСЕЛЕНИЕ

Естественная прибыль и убыль населения
Каждый ход рождается минимум Д6 ед. населения и умирает Д3 ед. населения. Особенностями генерации мира показатели могут изменяться в сторону увеличения.

Налоги
На начальном этапе игры у большинства игроков налоги будут является основным источников дохода. Размер налогов зависит от многих факторов: размер населения, общественный строй, форма правления, коррупция.
Базовая ставка налогов (без учета особенностей генерации родного мира) - 100 кредитов с 1 ед. населения.

Благосостояние населения
Становление и развитие Вашей экономики рано или поздно приведет в росту благосостояния Вашего населения (или его части). В плюралистической демократии народ может нищать, а в жестокой военизированной тирании надо может купаться в награбленных правящим режимом в других мирах богатствах. Это, конечно, крайности, но они реальны. В большинстве же случаев благосостояние народа напрямую связано с общественным строем и формой правления.
С одной стороны, с богатого населения можно больше взять, с другой - к хорошему привыкаешь быстро, а самое страшное в потребностях - это то, что они постоянно растут.
В среднем (без учета особенностей генерации родного мира) за каждые полные 30 000 кредитов дохода Вашего мира* сверх первых 30 000 вырастает благосостояние народа (то есть с 0 до 40 000 дохода - 1 ур., 40001 - 2-й, 70001 - 3й и т.д.).
Ниже приведена таблица первых пяти уровней благосостояния населения

Беспорядки и восстания
Недовольство населения нехваткой пищи, подрывная деятельность ваших врагов, нелогичная политика и многие другие факторы могут вызвать беспорядки и даже восстания на планете. При наличие оснований, я совершаю бросок на 10+ со всеми возможными бонусами и пенальти к данному броску. При результате 10 и выше в Д3 ваших секторах (либо случайная выборка, либо, если это действия других игроков они сами выбирают, в каких конкретно секторах) начинаются беспорядки (сектор не приносит прибыли, не производит и т.д.).
Для восстановления конституционного порядка игроку необходимо: устранить основание беспорядков (например, раздать еду) и ввести в сектор хотя бы один отряд пехоты. Беспорядки прекращаются на 10+ + показатель устрашения, а также +1 за каждый следующий отряд после первого.
Если беспорядки не пресечены, то в следующий ход на 10+ начинается восстание - появляется отряд враждебного ополчения (каждый последующий ход негативные последствия будут только расти), если менее 10, то просто продолжаются беспорядки.
Важно! Для прекращение дальнейшего распространения неповиновения необходимо подавить беспорядки и восстания во всех секторах сразу. То есть, если беспорядки начались в трех секторах, войска надо вводить в три сектора. Если по концу хода игрок не совершил необходимых действий, я совершаю новый бросок и снова кидаю Д3 и т.д.
*
доход - общая прибыль Вашего дома до вычета расходов.
расход - траты на армию, флот, содержание персонажей, коррупция и т.д.
прибыль - чистый итоговый доход игрока, попадающий в казну.
Отредактировано 18.10.2015 в 01:27
1

DungeonMaster Анри
16.09.2015 00:28
  =  
НАУКА
Новые технологии позволят вам не только получить преимущество над другими игроками в военной, добывающей, промышленной, торговой, с/х, социальной и иных сферах, но и могут стать очень перспективным источником дохода.
Наука ведется в городах, специализированных секторах. Найм специальных персонажей может сделать эту сферу интересов вашей расы более эффективной.
Для достижения какого-либо результата (промежуточного или итогового открытия/технологии) необходимо достичь порога в 100 условных единиц исследований. Грамотное и целенаправленное движение (выбор общественного строя, формы правления, репутация и т.д.) к цели в данной сфере позволит уже на начальном иметь возможность совершать более одного открытия в ход.
Здесь для удобства игроков в качестве энциклопедии будут сводиться все технологии, которые игроки или НПС будут выкладывать в открытом доступе на бирже или как-то иначе открыто заявлять о них.
Отредактировано 16.09.2015 в 00:28
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.