|
|
ОБЩЕДОСТУПНЫЕ СЕКТОРА (вне зависимости от генерации, выбора репутации и т.д.)В одном секторе планеты может располагаться 1 специализированный сектор. При желании игрока он может сразу заложить строительство сектора любого уровня. В этом случае игрок полностью складывает все необходимые суммы, а суммарное итоговое время строительства делится пополам (округляя в меньшую сторону). Например, строительство энергообеспечивающего сектора 5 уровня потребует 7500 кредитов, 5 ходов. Игроки могут накапливать ресурсы с промышленных, добывающих и сельскохозяйственных секторов исходя из максимально возможной добычи сектора за 2 хода. Например, помимо ежеходной добычи с/х сектор 5 уровня может хранить 50 ед. пищи (генерацией, репутацией и наукой этот показатель может меняться). Городской сектор Городской сектор 1го уровня Жители – 5 ед. населения Необходимо – 2 ед. энергии Особенности: - производит 3 очка исследований в ход - возможность формирования/переформирования - 1 отряда одновременно - отряды, защищающие город получают +1 к защите и морали Создание: 2000 кредитов, 3 хода
Городской сектор 2го уровня Жители – 5-10 ед. населения Необходимо – 4 ед. энергии Особенности: - производит 6 очка исследований в ход - возможность формирования/переформирования - 2 отрядов одновременно - отряды, защищающие город получают +2 к защите и морали Создание: Г/С 1 ур, 2000 кредитов, 3 хода
Городской сектор 3го уровня Жители – 10-15 ед. населения Необходимо – 6 ед. энергии Особенности: - производит 9 очков исследований в ход - Возможность формирования/переформирования - 3 отрядов одновременно - отряды, защищающие город получают +3 к защите и морали Создание: Г/С 2го ур, 2000 кредитов, 3 хода
Городской сектор 4го уровня Жители – 15-20 ед. населения Необходимо – 8 ед. энергии Особенности: - производит 12 очков исследований в ход - возможность формирования/переформирования 4 отрядов одновременно. - отряды, защищающие город получают +5 к защите и морали Создание: Г/С 3го ур, 2000 кредитов, 3 хода
Городской сектор 5го уровня Жители – 20-30 ед. населения Необходимо – 10 ед. энергии Особенности: - + 1 к торговле - повышает коэффициент налогов на 0,1 - производит 15 очков исследований в ход - возможность формирования/переформирования 5 отрядов одновременно - отряды, защищающие город получают +5 к защите и морали Создание: Г/С 4го ур, 2000 кредитов, 3 хода Энергообеспечивающий секторОт типа источников энергии, используемых на ваших станциях, зависит коэффициент выработки энергии, а также риски, сопровождающие использование того или иного источника энергии. Выбор источника энергии остается за игроком по согласованию с мастером и руководствуясь естественной логикой (на пустынной планете ГЭС нет). Отдельные элементы генерации могут привести к повышению или понижению генерации энергии. В этом случае игрок сначала считает общую генерацию энергии, исходя из её источника, а уже к итоговому результату применяет коэффициент от генерации родного мира (итоговый результат округляется в меньшую сторону). Каждый ход я буду делать бросок за каждый такой сектор, и сверяться с таблицей, приведенной ниже. Солнечные батареи – коэффициент 1, рисков нет. ГЭС - коэффициент 1,5, на 17+ энергия не выработана (авария), на 20+ - 1 к уровню сектора (прорыв воды). ТЭС – коэффициент 2, на 15+ энергия не выработана (авария), на 18+ - 1 к уровню сектора (сильный пожар). АЭС - коэффициент 2,5, на 16+ энергия не выработана (авария), на 18+ - 1 к уровню сектора (сильный пожар), на 20+ - уничтожение сектора, сектор становится непригодным для жизни и строительства (неконтролируемая реакция распада). Энергообеспечивающий сектор 1го уровня Производство – 4 ед. энергии Жители – 2 ед. населения Создание: 1500 кредитов, 2 хода
Энергообеспечивающий сектор 2го уровня Производство – 6 ед. энергии Жители – 2 ед. населения Создание: Э/о 1го ур, 1500 кредитов, 2 хода
Энергообеспечивающий сектор 3го уровня Производство – 8 ед. энергии Жители – 1 ед. населения Создание: Э/о 2го ур, 1500 кредитов, 2 хода
Энергообеспечивающий сектор 4го уровня Производство – 10 ед. энергии Жители – 1 ед. населения Создание: Э/о 3го ур, 1500 кредитов, 2 хода
Энергообеспечивающий сектор 5го уровня Производство – 12 ед. энергии Жители – 1 ед. населения Создание: Э/о 4го ур, 1500 кредитов, 2 хода Промышленный секторС помощью промышленных секторов игроки смогут перерабатывать природные ресурсы в промышленные. Промышленный сектор может переработать определённое количество природных ресурсов, таким образом, например, промышленный сектор 5 ур. может переработать однотипные природные ресурсы с нескольких добывающих секторов 1 ур. Промышленные сектора - это не один цех, это огромные заводы-города. Исходя из этого, заводы могут перерабатывать 3 ресурса. Промышленный сектор 1го уровня Производство: – 5 ед. обычных промышленных товаров, – 3 ед. редких промышленных товаров, – 1 ед. очень редких промышленных товаров, Жители – 3 ед. населения Необходимо – 3 ед. энергии Создание: 1500 кредитов, 2 хода
Промышленный сектор 2го уровня Производство: – 10 ед. обычных промышленных товаров, – 6 ед. редких промышленных товаров, – 2 ед. очень редких промышленных товаров, Жители – 3 ед. населения Необходимо – 4 ед. энергии Создание: П/С 1го ур, 1500 кредитов, 2 хода
Промышленный сектор 3го уровня Производство: – 15 ед. обычных промышленных товаров, – 9 ед. редких промышленных товаров, – 3 ед. очень редких промышленных товаров, Жители – 4 ед. населения Необходимо – 4 ед. энергии Создание: П/С 2го ур, 1500 кредитов, 2 хода
Промышленный сектор 4го уровня Производство: – 20 ед. обычных промышленных товаров, – 12 ед. редких промышленных товаров, – 4 ед. очень редких промышленных товаров, Жители – 4 ед. населения Необходимо – 5 ед. энергии Создание: П/С 3го ур, 1500 кредитов, 2 хода
Промышленный сектор 5го уровня Производство: – 25 ед. обычных промышленных товаров, – 15 ед. редких промышленных товаров, – 5 ед. очень редких промышленных товаров, Жители – 4 ед. населения Необходимо – 4 ед. энергии Создание: П/С 4го ур, 1500 кредитов, 2 хода Добывающий сектор Может добываться до 3-х ресурсов с сектора Добывающий сектор 1го уровня Добыча: – 5 ед. обычных ресурсов, или - 3 ед. редких ресурсов, или - 1 ед. очень редких ресурсов Жители – 5 ед. населения Создание: 1500 кредитов, 2 хода
Добывающий сектор 2го уровня Добыча: – 10 ед. обычных ресурсов, или - 6 ед. редких ресурсов, или - 2 ед. очень редких ресурсов Жители – 4 ед. населения Создание: Д/С 1го ур., 1500 кредитов, 2 хода
Добывающий сектор 3го уровня Добыча: – 15 ед. обычных ресурсов, или - 9 ед. редких ресурсов, или - 3 ед. очень редких ресурсов Жители – 3 ед. населения Необходимо – 5 ед. энергии Создание: Д/С 2го ур., 1500 кредитов, 2 хода
Добывающий сектор 4го уровня Производство: Добыча (при наличии в секторе нескольких ресурсов): – 20 ед. обычных ресурсов, или - 12 ед. редких ресурсов, или - 4 ед. очень редких ресурсов Жители – 2 ед. населения Необходимо – 5 ед. энергии Создание: Д/С 3го ур., 1500 кредитов, 2 хода
Добывающий сектор 5го уровня Добыча (при наличии в секторе нескольких ресурсов): – 25 ед. обычных ресурсов, или - 15 ед. редких ресурсов, или - 5 ед. очень редких ресурсов Жители – 2 ед. населения Необходимо – 3 ед. энергии Создание: Д/С 4го ур., 1500 кредитов, 2 хода Сельскохозяйственный секторОбычные сельскохозяйственные сектора можно строить только на равнинах. Уникальные сектора (доступ к которым игрок может получить генерацией, репутацией и наукой) могут быть размещены и на иных ландшафтах (пустыня, снег, вода, горы, под землей, под водой и т.д.). Если продовольствия не будет хватать, на планете начнутся голодные бунты и мор. Сельскохозяйственный сектор 1го уровня Производство – 5 ед. пищи Жители – 5 ед. населения Создание: 1000 кредитов, 2 хода
Сельскохозяйственный сектор 2го уровня Производство – 10 ед. пищи Жители – 4 ед. населения Создание: С/С 1го ур., 1000 кредитов, 2 хода
Сельскохозяйственный сектор 3го уровня Производство – 15 ед. пищи Жители – 3 ед. населения Необходимо – 1 ед. энергии Создание: С/С 2го ур., 1000 кредитов, 2 хода.
Сельскохозяйственный сектор 4го уровня Производство – 20 ед. пищи Жители – 2 ед. населения Необходимо – 2 ед. энергии Создание: С/С 3го ур., 1000 кредитов, 2 хода
Сельскохозяйственный сектор 5го уровня Производство – 25 ед. пищи Жители – 1 ед. населения Необходимо – 4 ед. энергии Создание: С/С 4го ур., 1000 кредитов, 2 хода Военный секторВоенные сектора могут существенно отличаться по целям своего строительства: это могут быть и военные аэродромы, и базы ПКО, и тренировочные лагеря, и даже специализированые штабы планетарной обороны, академия Генерального штаба, казармы внутренних войск. Уже на этапе закладки военного сектора игрок должен определиться с его назначением. Уникальной возможностью для игрока является то, что по достижению 5 уровня игрок получает возможность дополнительно усовершенствовать свой сектор – за 2000 кредитов и 2 хода игрок дополнительно к уже существующим возможностям добавляет способность сектора иного вида, соответствующего 2 уровню. Например, военный аэродром 5 уровня можно дополнить казармами или средствами ПКО 2 ур. Военный сектор – военный аэродромВ состав гарнизона входят истребители того типа, который выбрал игрок. Это значит, что имея технологии производства и легких, и средних, и тяжелых истребителей, игрок сам определяет какой тип истребителей размещен на аэродроме. Истребители, размещенные на аэродроме, автоматически появляются в битвах по защите родного мира. Важно! – если игрок не располагает технологией производства аэрокосмических истребителей, игрок не может использовать гарнизон для выполнения задач в атмосфере родного мира. После строительства сектора 5 ур., игрок помимо уже означенного дополнительного апгрейда, может дополнительно построить в данном секторе Академию военно-космических войск.
Военный сектор – военный аэродром 1го уровня Гарнизон – 2 истребителя соответствующего типа Укрепление – в секторе могут быть укреплены 2 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня». Создание: 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – военный аэродром 2го уровня Гарнизон – 4 истребителя соответствующего типа Укрепление – в секторе могут быть укреплены 3 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня». Создание: В/С 1 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – военный аэродром 3го уровня Гарнизон – 6 истребителя соответствующего типа Укрепление – в секторе могут быть укреплены 4 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня». Создание: В/С 2 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – военный аэродром 4го уровня Гарнизон – 8 истребителей соответствующего типа Укрепление – в секторе могут быть укреплены 4 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня». Создание: В/С 3 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – военный аэродром 5го уровня Гарнизон – 10 истребителей соответствующего типа Укрепление – в секторе могут быть укреплены 5 отрядов. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня». Создание: В/С 4 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Академия военно-космических войск Особенности: - +4 резерва космолетчиков в ход - доступ к персонажу "Пилот" - доступ к персонажу "Адмирал флота" Создание: В/С 5 ур., 2000 кредитов, 2 хода Военный сектор – база ПВО и ПКОВ состав гарнизона входят стационарные ракетные системы. Во время космической битвы, игрок, контролирующий базу, по итогам отыгрыша всех кораблей может нанести количество ракетных ударов, равное соответствующему уровню в ход. Аналогичные удары наносятся по аэрокосмическим истребителям во время битвы на земле. Каждая ракетная система может атаковать только 1 цель. Время полета ракеты: «Щит» - 1 ход (у противника есть 1 попытка её сбить, тратится атака и ход), «Кираса» - 2 хода. Ракетная система ПВО «Щит» - 1 ракета, автохит, - 5 к увороту, Д3 повреждений. Прочность – 1. За каждую дополнительную ракету по одной цели, она получает – 1 к увороту. Класс вооружения – легкий. Тип – атмосферное. Ракетная система ПКО «Кираса» - 5 ракет, автохит, Д6 повреждений. Прочность – 1. Класс вооружения – тяжелый. Тип – космический. После строительства сектора 5 ур., игрок помимо уже означенного дополнительного апгрейда, может построить в данном секторе Штаб планетарной обороны.
Военный сектор – база ПВО и ПКО 1го уровня Гарнизон – 1 ракетная система ПВО «Щит», 1 ракетная система ПКО «Кираса» Укрепление – в секторе могут быть укреплены 2 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: 2000 кредитов, 2хода
Военный сектор – база ПВО и ПКО 2го уровня Гарнизон – 2 ракетные системы ПВО «Щит», 2 ракетные системы ПКО «Кираса» Укрепление – в секторе могут быть укреплены 3 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: В/С 1 ур., 2000 кредитов, 2хода
Военный сектор – база ПВО и ПКО 3го уровня Гарнизон – 3 ракетные системы ПВО «Щит», 3 ракетные системы ПКО «Кираса» Укрепление – в секторе могут быть укреплены 4 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: В/С 2 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – база ПВО и ПКО 4го уровня Гарнизон – 4 ракетные системы ПВО «Щит», 4 ракетные системы ПКО «Кираса» Укрепление – в секторе могут быть укреплены 4 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: В/С 3 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – база ПВО и ПКО 5го уровня Гарнизон – 5 ракетных систем ПВО «Щит», 5 ракетных систем ПКО «Кираса» Укрепление – в секторе могут быть укреплены 5 отрядов. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: В/С 4 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Штаб планетарной обороны Особенности – +5 к командованию при обороне планеты Создание: В/С 5 ур., 2000 кредитов, 2 хода Военный сектор – тренировочный лагерьПосле строительства сектора 5 ур., игрок помимо уже означенного дополнительного апгрейда, может построить в данном секторе Академию Генерального штаба, дающую игроку доступ к обученному резерву.
Военный сектор – тренировочный лагерь 1го уровня Особенности: – переформирование и переобучение 2-х отрядов стоит на 50% дешевле, – + 1 к воинскому резерву Укрепление – в секторе могут быть укреплены 2 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – тренировочный лагерь 2го уровня Особенности: – переформирование и переобучение 4-х отрядов стоит на 50% дешевле, – + 2 к воинскому резерву, Укрепление – в секторе могут быть укреплены 3 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: В/С 1 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – тренировочный лагерь 3го уровня Особенности: – переформирование и переобучение 6-ти отрядов стоит на 50% дешевле, – + 3 к воинскому резерву, Укрепление – в секторе могут быть укреплены 4 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: В/С 2 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – тренировочный лагерь 4го уровня Особенности: – переформирование и переобучение 8-ми отрядов стоит на 50% дешевле, – + 4 к воинскому резерву, Укрепление – в секторе могут быть укреплены 4 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: В/С 3 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – тренировочный лагерь 5го уровня Особенности: – переформирование и переобучение 10-ти отрядов стоит на 50% дешевле, – + 5 к воинскому резерву, Укрепление – в секторе могут быть укреплены 5 отрядов. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: В/С 4 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Академия Генерального штаба Особенности: - +4 обученного резерва в ход - доступ к персонажу "Командующий" Создание: В/С 5 ур., 2000 кредитов, 2 хода Военный сектор – база внутренних войскВ состав гарнизона отряды, предназначенные для территориальной обороны секторов и подавления возможных беспорядков в близлежащих секторах. Отряды вооружены и снабжены лучшим вооружением и оборудованием из имеющегося у игрока.
Военный сектор – база внутренних войск 1го уровня Гарнизон – 2 отряда легкой пехоты. Спецправила «Полицейские», «Каратели», «Верные», «Броня», «Штурмовики» Особенности – зона патрулирования – 2 соседних сектора Укрепление – в секторе могут быть укреплены 2 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – база внутренних войск 2го уровня Гарнизон – 2 отряда легкой пехоты, 1 отряд тяжелой пехоты. Спецправила «Полицейские», «Каратели», «Верные», «Броня», «Штурмовики» Особенности – зона патрулирования – 4 соседних сектора Укрепление – в секторе могут быть укреплены 3 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: В/С 1 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – база внутренних войск 3го уровня Гарнизон – 3 отряда легкой пехоты, 1 отряд тяжелой пехоты. Спецправила «Полицейские», «Каратели», «Верные», «Броня», «Штурмовики» Особенности – зона патрулирования – 6 соседних секторов Укрепление – в секторе могут быть укреплены 4 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: В/С 2 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – база внутренних войск 4го уровня Гарнизон – 3 отряда легкой пехоты, 2 отряда тяжелой пехоты. Спецправила «Полицейские», «Каратели», «Верные», «Броня», «Штурмовики» Особенности – зона патрулирования – 8 соседних секторов Укрепление – в секторе могут быть укреплены 4 отряда. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: В/С 3 ур., 2000 кредитов, 2 хода
Военный сектор – база внутренних войск 5го уровня Гарнизон – 4 отряда легкой пехоты, 2 отряда тяжелой пехоты. Спецправила «Полицейские», «Каратели», «Верные», «Броня», «Штурмовики» Особенности – зона патрулирования – 10 соседних секторов Укрепление – в секторе могут быть укреплены 5 отрядов. Получают +1 к защите и морали и спецправило «Броня» Создание: В/С 4 ур., 2000 кредитов, 2 хода Орбитальный секторОрбитальная верфьОрбитальная верфь 1 уровня Производство – можно закладывать и производить до 10 изделий общим тоннажем до 50 очков в ход Необходимо – 10 ед. энергии Создание: 4000 кредитов, 3 хода
Орбитальная верфь 2 уровня Производство – можно закладывать и производить до 20 изделий общим тоннажем до 100 очков в ход Необходимо – 15 ед. энергии Создание: 4000 кредитов, 3 хода
Орбитальная верфь 3 уровня Производство – можно закладывать и производить до 30 изделий общим тоннажем до 150 очков в ход Необходимо – 20 ед. энергии Создание: 4000 кредитов, 3 хода Ракетная платформа10 ракетных систем ПКО "Кираса" по 2 выстрела в ход Время полета ракеты - 1 ход Прочность - 30 очков Класс брони - средний Создание: 3000 кредитов, 2 хода
|