Действия

- Обсуждение (124)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Вавилон 5. "Со звезд мы пришли..." | ходы игроков | Национальная экономика

 
DungeonMaster Анри
15.09.2015 12:34
  =  
РЕСУРСЫ
Для строительства кораблей, формирования воинских отрядов, производства оружия и много другого вам требуются промышленные товары.
Промышленные товары (за некоторыми исключениями) перерабатываются из минеральных и биологических ресурсов в соотношении 1 к 1.
Все минеральные и биологические ресурсы делятся на обычные, редкие и очень редкие.
Промышленные ресурсы могут для своего создания требовать сочетания целого ряда минеральных и биологических ресурсов.
Биологические ресурсы
Минеральные ресурсы

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Еда из биологических ресурсов производится в соотношении 1 к 1.
** Лекарственные средства:
1 ед. лекарств на 3 ед. населения - 1 к ЕУН
1к1 - 2
2к1 - 3
*** Сильнодействующие лекарственные средства:
1 ед. лекарств на 3 ед. населения - 2 к ЕУН
1к1 - 3
2к1 - 4
Отредактировано 07.11.2015 в 01:15
1

DungeonMaster Анри
15.09.2015 13:00
  =  
ОБЩЕДОСТУПНЫЕ СЕКТОРА (вне зависимости от генерации, выбора репутации и т.д.)
В одном секторе планеты может располагаться 1 специализированный сектор.
При желании игрока он может сразу заложить строительство сектора любого уровня. В этом случае игрок полностью складывает все необходимые суммы, а суммарное итоговое время строительства делится пополам (округляя в меньшую сторону). Например, строительство энергообеспечивающего сектора 5 уровня потребует 7500 кредитов, 5 ходов.
Игроки могут накапливать ресурсы с промышленных, добывающих и сельскохозяйственных секторов исходя из максимально возможной добычи сектора за 2 хода. Например, помимо ежеходной добычи с/х сектор 5 уровня может хранить 50 ед. пищи (генерацией, репутацией и наукой этот показатель может меняться).

Городской сектор

Энергообеспечивающий сектор
От типа источников энергии, используемых на ваших станциях, зависит коэффициент выработки энергии, а также риски, сопровождающие использование того или иного источника энергии.
Выбор источника энергии остается за игроком по согласованию с мастером и руководствуясь естественной логикой (на пустынной планете ГЭС нет).
Отдельные элементы генерации могут привести к повышению или понижению генерации энергии. В этом случае игрок сначала считает общую генерацию энергии, исходя из её источника, а уже к итоговому результату применяет коэффициент от генерации родного мира (итоговый результат округляется в меньшую сторону).
Каждый ход я буду делать бросок за каждый такой сектор, и сверяться с таблицей, приведенной ниже.

Промышленный сектор
С помощью промышленных секторов игроки смогут перерабатывать природные ресурсы в промышленные.
Промышленный сектор может переработать определённое количество природных ресурсов, таким образом, например, промышленный сектор 5 ур. может переработать однотипные природные ресурсы с нескольких добывающих секторов 1 ур.
Промышленные сектора - это не один цех, это огромные заводы-города. Исходя из этого, заводы могут перерабатывать 3 ресурса.

Добывающий сектор
Может добываться до 3-х ресурсов с сектора

Сельскохозяйственный сектор
Обычные сельскохозяйственные сектора можно строить только на равнинах. Уникальные сектора (доступ к которым игрок может получить генерацией, репутацией и наукой) могут быть размещены и на иных ландшафтах (пустыня, снег, вода, горы, под землей, под водой и т.д.).
Если продовольствия не будет хватать, на планете начнутся голодные бунты и мор.

Военный сектор
Военные сектора могут существенно отличаться по целям своего строительства: это могут быть и военные аэродромы, и базы ПКО, и тренировочные лагеря, и даже специализированые штабы планетарной обороны, академия Генерального штаба, казармы внутренних войск.
Уже на этапе закладки военного сектора игрок должен определиться с его назначением.
Уникальной возможностью для игрока является то, что по достижению 5 уровня игрок получает возможность дополнительно усовершенствовать свой сектор – за 2000 кредитов и 2 хода игрок дополнительно к уже существующим возможностям добавляет способность сектора иного вида, соответствующего 2 уровню. Например, военный аэродром 5 уровня можно дополнить казармами или средствами ПКО 2 ур.

Орбитальный сектор
Отредактировано 01.11.2015 в 01:38
2

DungeonMaster Анри
25.10.2015 14:07
  =  
КОЛОНИЗАЦИЯ: КОЛОНИИ и КОЛОНИСТЫ
Отредактировано 07.11.2015 в 01:14
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.