[SW]Обжигающая истина | ходы игроков | Коррекции и генерация

 
DungeonMaster Atbash
29.08.2015 12:54
  =  
1.Перемещение:

Базовое перемещение персонажа в модуле зависит от ловкости.
К4: мув 6, бег к4
К6: мув 6, бег к6
К8: мув 6, бег к8
К10: мув 8, бег к8
К12: мув 8, бег к10

1. Ранения

В игре действует правило «Реалистичный урон» из базовой книги правил:
Каждый раз, когда персонаж получает ранение, осуще-
ствите проверку по «Таблице увечий» и сразу же введите в игру
результаты (проверка осуществляется один раз в раунд, незави-
симо от того, сколько ранений получил персонаж). Персонаж,
который получает 2 ранения в результате атаки, осуществляет одну
проверку по «Таблице увечий».
Увечья, полученные подобным образом, исцеляются после
того, как заживает ранение (увечья, подкреплённые состоянием
при смерти, могут быть временными или перманентными, как и
обычно).
Если персонаж находится в состоянии шока, и его вводят в
состояние шока повторно, он получает ранение, но не осуществляет
проверку по «Таблице ранений».
!!!Увечья причиняются персонажу согласно здравому смыслу. Например, если персонаж торчал по пояс из окна, и получил пулю, он точно не получит увечье ног или паха.

Количество ран
Персонаж отправляется во временное небытие только при 5 ране.


3. Психика.

Используем правила Sanity из Weird War II
Психика равна 2+половина Spirit
Если психика опускается до 2 - персонаж становится "странным" и получает Quirk.
При нуле - всё очень плохо и осуществляется бросок по таблице "безумия"
-1 - персонаж начинает видеть мир "по-новому"
-2 и дальше - дорога в дурдом. Или куда хуже.
Восстановить рассудок - отдых, алкоголизм и иные обычные методы.

Таблица



4. Shaken и страх
Как я вижу состояние Шока - персонаж не может делать того, что требует его полного внимания или броска, кроме основного броска для выхода из шока.
В состоянии Шока - вы не просто стоите столбом. В зависимости от ситуации, в которой получен Шок - вы получаете объяснение ситуации(у вас горит голова, вы жадно хватаете воздух, вы почти ничего не слышите и т.д.).
В свою очередь, вы можете сделать то, что можно назвать свободным действием - выкрикнуть пару команд, запросить помощи или, к примеру, пытаться тушить голову(успешность зависит от броска Spirit). Пока это не требует доп бросков - это допустимо.


От страха откидываемся проверками Характера (Spirit), как показатель воли и прочей стойкости к трешу.


5.Навыки

Самое важное уточнение по стрельбе.
Есть разделение на Стрельба(пистолеты), (винтовки), (ПП), (пулемёты).

Винтовки включают для упрощения в себя дробовики.

Доп навык

Артиллерия(ЛВ)
Артиллерия - базуки, мортиры, панзерфаусты, огнемёты, танковые пушки и прочие радости военной жизни.


Взятие доп навыков стрельбы

За 1 пункт навыка можно взять дополнительный навык стрельбы, равный вашему основному навыку стрельбы.
Пример.
Ганс умеет стрелять из СМГ на К8
Потратив пункт навыка, он научится стрелять из пистолетов на К8.
Потратив еще один - и из винтовок на те же К8.


Стрельба из "неизученного " оружия

Если у вас есть навык стрельбы(например ПП), но вы хотите выстрелить из оружия, для которого у вас нет соответствующего профиля - вы кидаете куб на две грани хуже, но не меньше К4
Пример
Ганс умеет Стрельба(ПП) К10, он хочет выстрелить из винтовки.
Он кидает Д6.

Отредактировано 31.08.2015 в 04:03
1

DungeonMaster Atbash
29.08.2015 13:00
  =  
Расы
Играем за людей, так что бонусную черту получают все.
В процессе игры есть шанс... стать представителями других видов. Или не очень других.

Стартовый опыт
20 экспы

Общая информация
Полицейский 20-24 года. Закончил общий курс обучения стрельбе и иным оперативным действиям. В ближайшее время получит официальную работу и первые задания


Детектив 19-23 года
Буквально новичок в этом деле. Участвовал не более, чем в 1-2 делах. Недавно отправлен в свободное плавание.


Ограничения по чертам
запрещены только мистические черты.

Недостатки
Необходимо выбрать только один Major Hindrance или два Minor.
Второй слот засчитывается бесплатно, чтобы не было слепых ветеранов и прочих прелестей.


Стартовые способности
Детектив
Навыки стрельбы - не выше D6.
Смекалка и Investigation - не ниже D6

Keen Eye
За фишку можно раскрыть все улики в помещении.

Smart one
За фишку можно понять, врёт человек или нет.

Something here is wrong
За фишку можно понять, что в помещении "не так"(т.е. не из этого мира, т.е. мистическое)

Power of deduction
Возможно тратить или сжигать фишки для подсказок в расследовании


Полицейский
I am the LAW!
За свои действия полицейский отчитывается только перед своим начальством. Его действия не вызывают подозрений.

You can't hide forever!
Можно тратить фишки на открытие всех спрятанных вещей и людей в комнате.

Burn, burn!
+2 урона при использовании огнемётов.

Greater Good
+2 к рассудку.

Party crasher
-2 к Харизме
Отредактировано 30.08.2015 в 02:52
2

DungeonMaster Atbash
30.08.2015 23:22
  =  
Новые черты и недостатки

Черты

Связи
(Фракции, отдельные личности)
Данная черта отражает, что вас знают в данной фракции и в случае чего, могут помочь. Или будут думать, перед тем как в вас стрелять.
При генерации Связи(Властители) брать запрещено
Данную черту можно получить как последствие внутриигровых действий персонажа.

Недостатки

Враг(Фракция, отдельные личности)
При уровне Minor - обычные члены фракции вас вряд ли узнают. Фракция менее расположена вам помогать.
При Major - вас знают в лицо. Возможно, когда-нибудь за вами приедет пативен этой фракции.

3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.