[RMK] Драконья доля | ходы игроков | Острова костей и черепа

 
DungeonMaster Crash Bandicoot
17.08.2015 12:53
  =  
- Ложитесь, детишки, и слушайте внимательно, потому что я собираюсь рассказать вам захватывающие легенды о том, как в нашем мире появились драконы. Сейчас их нет, и тысячи лет назад их уже не было. По правде говоря, мы уже и не помним, когда драконы исчезли из этого мира. Кто-то вернулся обратно в свои родные земли, кто-то умер, а кого-то победили смелые рыцари. Но даже это было очень давно. А когда драконы появились здесь, никто точно не знает. Но знают как, и потому слушайте.
- В те давние времена, темные времена, в нашем мире было два континента. Сейчас о первом континенте почти ничего неизвестно и даже в старых упоминаниях он окутан таинственностью. Говорят, там была цивилизация, развитей, чем даже наша сейчас. И это во времена магии, пиратов, демонов! Ходят легенды, что они уже тогда летали на построенных ими же машинах, могли посещать другие миры и общались друг с другом на расстоянии. Может, это все сказки да мифы. Скорее всего, так и есть. Но континент точно был и там точно кто-то жил. У нас же на Вилабаджо царила тьма. Здесь по пустыням бродили жуткие демоны, кушающие людей на завтрак, в горах водились великаны размером с целые горы и каменные големы, подчиняющиеся гномьим магам, на островах можно было встретить страшных пиратов, которые грабили корабли и отдавали экипаж в рабство. Жизнь человеческая, оркская, гномья не ценились совсем. Кто-то мог умереть и об этом узнавали только через месяц.
- Тогда еще существовала магия. Сейчас она забыта почти полностью, но в Темное время маги были серьезной силой, что когда-то обрушила гнев на земли, зовущиеся сейчас Великой Пустыней. Так вот, однажды, одна из многочисленных коллегий магов, самая серьезная из них, называемая Советом, узрела в совместном видении недалекое будущее. Вы ведь знаете, дети, что видеть будущее - это самая сложная магическая способность из всех. Сейчас ей никто не владеет, а тогда лишь Совет мог посмотреть в грядущее, да и то лишь тогда, когда собирались вместе.
- Так вот, увидел Совет, что к планете приближается нечто. Не смогли они разглядеть в темноте времени что это было, но масштабы угрози смогли опознать. Огромное нечто проходило по небу прямо рядом с нашим миром. Но ничего не могли сделать маги. Как бы ни старались они, какие бы средства не использовали, но увидеть на небе тот ужас, что видели они в видении, не получалось. И вот, через два дня после этого, произошла катастрофа. Вам еще никто не рассказывал про нее? Знаменитая Великая катастрофа, событие, что потрясло планету, что изменило облик мира на корню. С неба упал космический корабль. Не таким представляли, если и представляли, себе маги столкновение с иной жизнью. И упал он на другой материк. Падение повлекло за собой полное уничтожение континента. Были стерты все существа, все растения, все животные, всё было уничтожено в огне, а затем погрузилось в пучины океана. Наши земли тоже пострадали: цунами уничтожило крупную человеческую империю Ифсинтрор, которую ни демоны, ни чудища, ни кто бы то ни был не мог уничтожить. Вот так всегда и бывает, закон подлости, дети.
- Корабль упал, но его пассажиры выжили. Они были помещены в специальные камеры и были выстрелены из корабля прямо перед столкновением. Капсулы же, будучи высокотехнологичными, быстро обнаружили жизнь здесь, на Вилабаджо. Кто-то попал к гномам, кто-то к пиратам, а кому-то не повезло и он оказался в пустыне.
- Драконы. Это были первые двенадцать драконов. Но для начала, расскажу я вам о Коллекционере Сенсее и Черной Ночи Дракке.

***

Возможно, вы не знаете, но пираты и сейчас есть. Их мало, грабят они корабли совсем по-другому, предпочитая брать заложников и требовать за них и корабль выкуп, но все же они существуют. Правда, совсем уже не такие, как были раньше. В те времена, пиратом мог стать не тот, у кого нет денег, чтобы обеспечивать себя и, иногда, семью, но и просто приключенцы, мечтающие побывать на другом континенте. Но теперь континент был уничтожен и приключенцев ждало большое разочарование.
Чернокожие пираты были самыми агрессивными и опасными из всех. Им нечего было терять, потому что их ждала виселица в любом государстве, которое было на континенте Вилабаджо, ибо везде успели наследить. В рабство они брали без разбора, орков атакавали с моря маленькими шлюпками с одной пушкой на борт, покидая поле боя до того, как зеленокожие успеют привести свои орудия в действие. Прибрежные города гномов постоянно захватывались с целью грабежа, а эльфы никак не могли покорить океан из-за постоянного присутствия пиратов.
Три пиратских барона правили небольшим якобы государством пиратов. Каждый из баронов владел своим участком в океане и на суше, где и занимался грабежем, продажей и "приобретением" рабов. Строились интриги и козни друг против друга, но открытых столкновений почти не было, в силу их нецелесообразности: от войны потеряют что-то все.
На один из островов архипелага прилив принес металлическим предмет. Тот, словно бы почувствовав, что находится на твердой земле, открылся, как цветок, приглашая в этот мир дракона Сенсея. Он мог увидеть прибрежный золотистый песок, высоко вздымающиеся, совсем без веток, пальмы, жаркое полуденное солнце, крабиков, путешествующих боком и тревожно поглядывающих своими длинными глазами на новый объект в их окружении, скорпионов, угрожающе поднявших хвосты, и чаек, что не особо-то и обращали внимание на дракона с его капсулой.

Когда капсула Дракка открылась, его взору предстала очень неприятная картина: сотни столбов с привязанными вверх ногами к ним людьми, гномами, эльфами и некоторыми другими низшими расами. Дракон не мог знать, что это плененные, а затем казненные таким образом капитаны кораблей, захваченных пиратами. Это были те смельчаки, что предпочли умереть, нежели сдаться врагу. Но как же они умирали ...
Рядом, кроме мертвецов, никого не было и дракону стоило поспешить, убираясь из этого страшного места.
Сенсей
Капсула: из полезных вещей ничего нет.
Местность: остров, песчаный берег с крабами и скорпионами, рощица пальм.
Предложенные действия:
- Остаться в капсуле.
- Перекусить членистоногими или чайками.
- Взлететь и осмотреться (3 Усталости)
- Лететь в одну из сторон.

Дракк
Капсула: из полезных вещей ничего нет.
Местность: шесты с привязанными гниющими трупами, земля с обилием травы и кустарников.
Предложенные действия:
- Остаться в капсуле.
- Осмотреть поближе трупы.
- Взлететь и осмотреться (3 Усталости)
- Лететь в одном из направлений.
1

Дракк Nybik
17.08.2015 14:19
  =  
- Раааа! - крикнул Дракк когда пришёл в сознание.
Столько произошло за этот день, разрушения корабля, спасение на капсуле, не очень мягкое приземление... но вот он лежит на земле, жив, здоров, дракон.
После того, как он выбрался перед ним предстояла ужасная картина: шесты с привязанными гниющими трупами.
"Куда же я попал?" - было первой мыслью Дракка, но затем, он с облегчением подумал "Ну тут хотя бы есть низшие расы".
Подумав, он решил взлететь и осмотреться, всё же, вдруг рядом были существа?
Взлетаю и осматриваюсь. Пытаюсь найти цивилизацию.
2

Сенсей Джакка
17.08.2015 14:37
  =  
Выбравшись из капсулы, Сенсей, разумеется, первым делом осмотрелся. Местность напомнила ему тропический остров, на котором ему приходилось отдыхать раньше - те же пальмы, хоть и не совсем привычного вида, птицы, насекомые... Идиллия!

Вот только этот жаркий пляж был определенно не самым удачным местом для капсулы. Кому, как не ему, знать, насколько коварен мокрый и мелкий прибрежный песок, постоянно шевелимый волнами! Оставь он спасательную капсулу в нем, и через несколько дней на поверхности разве что ее верхушка осталась бы. А лишаться модуля, пусть и истратившего все топливо, на примитивной планете Сенсею крайне не хотелось.

Удрученно вздохнув, дракончик напряг свои физические и умственные способности, чтобы попытаться отволочить капсулу на сушу, в сторону укрепляющих землю корнями пальм и подальше от кромки прибоя.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.