[RMK] Драконья доля | ходы игроков | Степи эльфов

 
DungeonMaster Crash Bandicoot
15.08.2015 14:17
  =  
- Ложитесь, детишки, и слушайте внимательно, потому что я собираюсь рассказать вам захватывающие легенды о том, как в нашем мире появились драконы. Сейчас их нет, и тысячи лет назад их уже не было. По правде говоря, мы уже и не помним, когда драконы исчезли из этого мира. Кто-то вернулся обратно в свои родные земли, кто-то умер, а кого-то победили смелые рыцари. Но даже это было очень давно. А когда драконы появились здесь, никто точно не знает. Но знают как, и потому слушайте.
- В те давние времена, темные времена, в нашем мире было два континента. Сейчас о первом континенте почти ничего неизвестно и даже в старых упоминаниях он окутан таинственностью. Говорят, там была цивилизация, развитей, чем даже наша сейчас. И это во времена магии, пиратов, демонов! Ходят легенды, что они уже тогда летали на построенных ими же машинах, могли посещать другие миры и общались друг с другом на расстоянии. Может, это все сказки да мифы. Скорее всего, так и есть. Но континент точно был и там точно кто-то жил. У нас же на Вилабаджо царила тьма. Здесь по пустыням бродили жуткие демоны, кушающие людей на завтрак, в горах водились великаны размером с целые горы и каменные големы, подчиняющиеся гномьим магам, на островах можно было встретить страшных пиратов, которые грабили корабли и отдавали экипаж в рабство. Жизнь человеческая, оркская, гномья не ценились совсем. Кто-то мог умереть и об этом узнавали только через месяц.
- Тогда еще существовала магия. Сейчас она забыта почти полностью, но в Темное время маги были серьезной силой, что когда-то обрушила гнев на земли, зовущиеся сейчас Великой Пустыней. Так вот, однажды, одна из многочисленных коллегий магов, самая серьезная из них, называемая Советом, узрела в совместном видении недалекое будущее. Вы ведь знаете, дети, что видеть будущее - это самая сложная магическая способность из всех. Сейчас ей никто не владеет, а тогда лишь Совет мог посмотреть в грядущее, да и то лишь тогда, когда собирались вместе.
- Так вот, увидел Совет, что к планете приближается нечто. Не смогли они разглядеть в темноте времени что это было, но масштабы угрози смогли опознать. Огромное нечто проходило по небу прямо рядом с нашим миром. Но ничего не могли сделать маги. Как бы ни старались они, какие бы средства не использовали, но увидеть на небе тот ужас, что видели они в видении, не получалось. И вот, через два дня после этого, произошла катастрофа. Вам еще никто не рассказывал про нее? Знаменитая Великая катастрофа, событие, что потрясло планету, что изменило облик мира на корню. С неба упал космический корабль. Не таким представляли, если и представляли, себе маги столкновение с иной жизнью. И упал он на другой материк. Падение повлекло за собой полное уничтожение континента. Были стерты все существа, все растения, все животные, всё было уничтожено в огне, а затем погрузилось в пучины океана. Наши земли тоже пострадали: цунами уничтожило крупную человеческую империю Ифсинтрор, которую ни демоны, ни чудища, ни кто бы то ни был не мог уничтожить. Вот так всегда и бывает, закон подлости, дети.
- Корабль упал, но его пассажиры выжили. Они были помещены в специальные камеры и были выстрелены из корабля прямо перед столкновением. Капсулы же, будучи высокотехнологичными, быстро обнаружили жизнь здесь, на Вилабаджо. Кто-то попал к гномам, кто-то к пиратам, а кому-то не повезло и он оказался в пустыне.
- Драконы. Это были первые двенадцать драконов. Но для начала, расскажу я вам о Загадочнице Росянке.

***

Как вы знаете, эльфов уже давно нет в нашем мире. Многие ушли в портал, чтобы найти лучшую жизнь в Иных землях, остальные же постепенно смешивались с другими расами, пока, наконец, не исчезли совсем. Потомков эльфов много живет среди людей, и, возможно, даже мы с вами имеем немного эльфийской крови, но цивилизация их как таковая сошла на нет. Но когда-то они были очень сильны. Эльфы владели серьезной магией, недоступной даже лучшим людским, оркскм и гномьим колдунам, быстро реагировали на любые угрозы, высылая в нужные точки хомячью кавалерию. Маги быстро разбирались с проблемой и в эльфийском королевстве снова становилось спокойно.
Ярко светило жаркое полуденное солнце, что могло выжечь любое растение, кроме бурнорастущего в такой местности ковыля. Посреди него лежала металлическая капсула, внутри которой просыпалась драконица Росянка. Если бы она выглянула в открывывшуюся дверцу, то увидела бы бесконечную степь да солнце. Такой пейзаж всегда встречал заблудившегося человечского путника в королевстве эльфов. И лишь где-то вдалеке виднелись точки, выделяющиеся на однообразном фоне. С каждой секундой они все увеличивались.
В этот раз, хомячья кавалерия немного подзадержалась по какой-то причине и потому у Росянки еще было время, чтобы избежать встречи со специальным отрядом. Но как она могла знать, что кавалерия уже спешит, чтобы разобраться с вторженцем?

Совсем иная ситуация складывалась у Веллера. Дракон, пробудившись от криосна в своей капсуле, в проеме открытой двери обнаружил морду существа, напоминавшего медведей с родной планеты, правда у него не было третьего глаза и клыки его не вылезали из-под губ. Зверь внимательно смотрел на прибывшее неизвестное ему доселе существо, однако, не предпринимая никаких попыток напасть. Пришельцу было трудно определить: голодно ли животное или сыто и просто заинтересовано произошедшим. Но стоило ли в тот момент надеяться дракону на лучшее?
Росянка
Капсула: бросок d3 на полезную вещицу:
1 - одноразовый обнаружитель жизненных форм в радиусе двух километров
2 - голосовой модуль с важной информацией об этом мире, встраиваемый в головной чип
3 - инъектор невидимости (три дозы)
Местность: степь, вся покрытая небольшим ковылем, размеры степи пока неизвестны.
Предложенные действия:
- Остаться в капсуле.
- Полететь в одном из направлений.
- Подняться в воздух и осмотреться (3 Усталости)
- Наблюдать за точками.

Веллер
Капсула: из полезных вещей ничего нет.
Медведь: ссылка
Предложенные действия:
- Остаться в капсуле.
- Попытаться улететь (шанс - ЛОВКОСТЬ*10%)
- Поговорить с медведем
- Напасть на медведя.
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: свернуться в клубок, тем самым пытаясь уменьшить интерес медведя (шанс, что медведь потеряет интерес, ЗАЩ*5%)
Отредактировано 01.09.2015 в 12:23
1

Росянка Гаресста
15.08.2015 16:53
  =  
Посадочка была достаточно мягкой, чтобы Росянка себе ничего не отшибла, так что после этого она поспешила выбраться из своей капсулы и осмотреться. Разумеется, на фоне сухой степи загадочные темные точки на горизонте сразу же привлекли её внимание. И Росянка была уверена, что, в свою очередь, привлекла их внимание. А потому, пока они не подошли достаточно близко, чтобы разглядеть её поближе, спряталась от них за своей капсулой, принявшись осторожно наблюдать за приближающимися.
2

DungeonMaster Crash Bandicoot
27.08.2015 03:15
  =  
Вскоре, возле капсулы показались трое молодцев на гигантских хомяках. Первый эльф был, по всей видимости, командиром отряда: одет маг был в опрятный вычурный мундир, отличался тем, что имел погоны на плечах, и единственный из всех владел коротким, а не длинным посохом. Командир оказался светловолосым, неожиданно излишне худым, что можно было принять за особенность расы, длинноухим и с тонким высоким голосом. Справа от него находился светлорусый эльф совсем иного склада: мускулистый, крепко держащий свое оружие, посох, он внушал силу больше, чем первый, неясно же было, почему так получалось. Тот, что слева, молчал все время и лишь внимательно смотрел на металлический объект.
Они перекинулись нескольким словами, произнесенные шепотом и потому не услышанные Росянкой, и затем главный, писклявым требовательным тоном крикнул:
- Кто бы здесь ни был, ты нарушаешь гос. границу! Выходи с поднятыи руками и мы отправимся с тобой на справедливый суд.
Росянка

Эльфы: первый (с коротким посохом не нашелся, но внешность подходяща) - ссылка
второй - ссылка, третий - ссылка
Вооружение: короткий боевой посох с рубиновым наболдашником у командира отряда, короткий кинжал у него на поясе, у мускулистого эльфа короткий кинжал на шее и длинный посох, у третьего тоже самое.
Предложенные варианты действий:
- Попытка улететь (ЛОВКОСТЬ*3% - шанс)
- Заговорить.
- Напасть без предупреждения.
- Остаться за капсулой.
Отредактировано 28.08.2015 в 14:05
3

Росянка Гаресста
29.08.2015 01:19
  =  
- Ох, но разве же я пересекала ваши границы? - велеречиво осведомилась Росянка, осторожно высовываясь из-за капсулы. Попадать под внезапные стрелы ей вовсе не хотелось. - Я всегда была в них, просто выше, чем вы могли увидеть. И хотя теперь мне пришлось так неудачно спуститься на землю после многих лет жизни за облаками, я всегда была верной гражданкой вашего государства, хотя и знала о нем лишь то, что можно разглядеть с высоты намного большей, чем та на которой летали птицы. Так не судите же меня строго за несуществующее нарушение неведомых законов.
4

Веллер ZatriX
15.09.2015 02:00
  =  
- Медвед.... - Удивился Веллер, пытаясь вытрясти из уха остатки шума, который издавала капсула при падении. Получалось не очень - мешали кружащиеся вокруг головы звездочки. Видимо тоже последствия приземления. А еще хотелось кушать. Правда, судя по всему, медведю хотелось делать то же самое. Интересные, однако, тут у них аттракционы. Веллер откашлялся и растопырил крылья. - ПРЕВЕД, МЕДВЕД! - Заорал он в морду собеседнику, приятно оскалившись.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.