[RMK] Драконья доля | ходы игроков | Игровая система

 
DungeonMaster Crash Bandicoot
10.08.2015 11:03
  =  

Изначально у вас есть 5 свободных очков характеристик, которые можно разделить между силой, ловкостью, выносливостью, интеллектом и обаянием

Напрямую на вас влияет только выносливость и сила. Здоровье вычисляется по формуле Здоровье=30+сила+3выносливость.

Всё остальное влияет на многочисленные способности, которые можно купить за золото в магазине способностей.

Достигая определённого объёма накопленного золота, вы будете переходить на новые уровни. Объёмы золота можно посмотреть в спойлеры. На новый уровень можно перейти только ОДИН раз. А то я вас знаю. Будете выкидывать по монетке, снова её забирать и накручивать очки характеристик. Фиг вам.

За один уровень вы получаете 5 свободных очков характеристик.

Очки характеристик также можно покупать за золото, что на поздних этапах будет более эффективно.

Маны не будет. Драконы научно-фантастические, и у них будет не магия, а псионика. А вот у местных будет обычная магия.

От уровня зависит ваш физический размер. Вначале вы все имеете длину полтора метра. За каждый уровень ваш размер будет увеличиваться в 1,1 раз.
1

DungeonMaster Crash Bandicoot
10.08.2015 11:13
  =  
Мои дополнения и изменения:
1. Характеристики: начинаем с 1 и распределяем 10 очков.
3. Длина в начале варьируется. Увеличение роста будет разниться в зависимости от того, как вы питались, чем занимались
Отредактировано 13.08.2015 в 22:19
2

DungeonMaster Crash Bandicoot
11.08.2015 00:00
  =  
Производные характеристики

Защита.

Вычисляется показатель уравнением: X = 10 + СИЛА + модификатор брони.
В этом случае защита показывает процент сокращения урона и вычисляется по той же формуле.
Это вариант выбран в качестве основного

Уклонение.

Уклонение, в отличие от защиты, в случае успеха гарантированно сводит урон на ноль, однако уравнение несколько другое:
X = 10 + 0.5*ЛОВКОСТЬ + модификаторы точности противника. Эта формула дает процент шанса увернуться.

Усталость.

Если много летать, то можно и устать. Если много драться, то лапы сломит и захочется спать. Поэтому я и ввожу эту дополнительную характеристику. Каждый день даются очки усталости, которые тратятся во время полета, бега, боя. Очки усталости вычисляются по формуле: X = 50 + 5*ВЫНОСЛИВОСТЬ. В случае, если очки кончились, то начинаются штрафны очки, каждый из которых добавляет отрицательные модификаторы к большинству из бросков, пока вы не поспите.

Здоровье.
Здесь просто напишу формулу: X = 50 + 2*СИЛА + 5*ВЫНОСЛИВОСТЬ
Отредактировано 13.08.2015 в 22:18
3

DungeonMaster Crash Bandicoot
12.08.2015 14:32
  =  
Урон и стандартные атаки
Урон стал камнем преткновения для мастера, так как его реализация может происходить совершенно разными путями. Какой-то из этих путей легче для понимания, какой-то добавляет интригу и случайность и т.д. Поэтому здесь я напишу несколько вариантов проработки урона.

2.Джаккашный. Названный в честь Джакки, который подкинул идею, этот способ подсчета урона прост, так как не включает в себя бросков кубиков. Он гарантирует нанесение конкретного урона противнику. Урон этим способом вычисляется с помощью таблицы модификаторов:
Очень слабая атака - х1.
Слабая атака - х2.
...
Средняя атака - х5.
...
Сильная атака - х7,5.
...
Уберэпически сильная атака - х25.
Эти модификаторы умножаются на конкретные характеристики. Например, ледяное дыхание будет умножаться на ХИМИЧНОСТЬ, псионические атаки на ИНТЕЛЛЕКТ, атаки требующие скорость и реакцию на ЛОВКОСТЬ и физические мощные атаки на СИЛУ.
В таком случае, стандартные навыки будут выглядеть так:
1) Удар лапой - 2*СИЛА.
2) Укус - 2*ЛОВКОСТЬ.
3) Удар хвостом - 2*(ЛОВКОСТЬ + СИЛА)
4) Таран - 5*СИЛА.

3. Джаккашный с элементом случайности (!)
В этом варианте к атакам будем добрасываться куб d6 с такими значениям: 1 - -20% от урона, 2 - -10%, 3-4 - полноценный урон, 5 - +10%, 6 - +20%.
Этот вариант я и буду использовать в системе.
Отредактировано 13.08.2015 в 22:18
4

DungeonMaster Crash Bandicoot
13.08.2015 12:52
  =  
Социальная часть игры

Так как драконы - представители высокоразвитой технологичной расы, то у них имеется специальное устройство, переводящее примитвные языки в их и обратно. Таким образом проблем с общением не будет.

Стандартные социальные навыки

1. Убеждение - навык, зависящий от химичности (феромоны), который позволяет убедить вашего собеседника в правильности решения, действий и прочего. Шанс убеждения вычисляется по формуле: X = 10 + ХИМ + кол-во успешных убеждений + наличие соответствующей способности

2. Угроза - навык, зависящий от силы, который позволяет надавить на противника, принуждая его подчиниться вам, склонить к сотрудничеству или же запугать. Шанс угрозы вычисляется по формуле: X = 10 + СИЛА + кол-во успешных убеждений + наличие соответствующей способности

3.Обман - навык, зависящий от интеллекта, который позволяет обманом убедить собеседника в вашей правоте и правильности действий, склонить к сотрудничеству, помощи. Шанс обмана вычисляется по формуле: X = 10 + ИНТ + кол-во успешных убеждений + наличие соответствующей способности.
5

DungeonMaster Crash Bandicoot
13.08.2015 13:06
  =  
Сила воли

У нас достаточно много телепатов и псиоников и потому нужно ввести понятие "силы воли" и ее противодействию. Сила воли у противников будет вычисляться мастерским произволом: у магов, например, посерьезнее, у простых крестьян - слабая. Для сломления силы воли противника нужно, чтобы Ваше значение психической атаки было выше.

1. Психическая атака (1)
В первом варианте психическая атака вычисляется по такой формуле: X = 10 + 2*ИНТ + соответствующий навык.
Как я вижу это. Допустим, у нас есть псионик-дракон с интеллектом 6 против смелого и благородного рыцаря. У смелого рыцаря значение силы воли велико: 35. Однако, псионик обладает навыком Насылание морока, который добавляет к психической атаке модификатор 20. Итого у первого получается значение психической атаки - 42. Победа псионика.
Отредактировано 13.08.2015 в 22:18
6

DungeonMaster Crash Bandicoot
13.08.2015 13:57
  =  
Магическая защита, a.k.a элементная защита

Создана в целях упрощения, магическая защита защищает от всех магических атак, что предстоит встретить Вам в будущих приключениях. Атаки огнем, водой, электричеством и прочими элементами входят сюда. Магическая защита работает также, как и обычная: отнимает процент от урона.
Вычисляется по формуле: X = 10 + ИНТ + модификатор брони (так как он тоже может защищать от столпа огня, например) + модификаторы от способностей.
7

DungeonMaster Crash Bandicoot
13.08.2015 22:20
  =  
Перенесу сюда, дабы все увидели гарантированно.

НАВЫКИ: это важная графа, здесь, помимо стандартных, добавляем пять способностей на выбор, но вначале согласовываем со мной в ЛС. Уберсильные не буду брать. Представьте, что вы персонаж 1 уровня.
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.