Meat & Blood Corporation | ходы игроков | Блок "А".

 
DungeonMaster Вильгельм
14.08.2015 22:11
  =  
Март. Станция метрополитена, г. Фаана, округ Марш-Ван, №70/1-С. 
Ориентировочное время – "05:43".
Вторник.








Правильно выбирать время – важный навык в современном мире. Минутой раньше или позже – колоссальная разница, в чьей силе многое. Проскочить меж закрывающихся лап лифта. На ходу запрыгнуть в трогающийся от станции к станции поезд. Успеть. Или опоздать. Нет, права на опоздание у тебя нет. Современный специалист должен всегда хватать свой шанс и использовать его. Должен грамотно составлять планы на день, держать всё под четким, суровым руководством и контролировать хаос окружающих его событий. Об этом говорит вам глянец липких от рук журналов в придорожных лотках. С этими словами обращаются к вам образы преуспевающих профессионалов с экранов бигбордов. Об этом трещат новости. Снимают фильмы. Запускают креативную рекламу. Хватай свой шанс за хвост, Билли! «Успевай и выигрывай»! «Планируй и составляй»! «Спеши, Брэд». «Без этого никуда, Вероника». Будь востребованным сотрудником, Джон, или пропади в поглощающей мир безработице.

Правильно выбирать время – это вопрос жизни и смерти. Сейчас об этом знают даже дети. Руками чутких воспитателей простая истина ложиться в детские головы с ясель. Но ты добился всего сам. Сам пришел к этим выводам. К осознанию, как ныне важен случай для простого, бытового счастья городского человека. Ты умеешь правильно выбирать время, и ты всегда на коне. Остальные с завистью смотрят на твоё пустое лицо. Но ты не выдашь тайны. Только улыбнешься невидимо их красным и потным лицам.

В стенах станции прохладно. Гуляют сквозняки. И Джон почти один. Силуэты других людей, людей-призраков, застыли у лав, под серыми колоннами из бетона склонили головы в фетровых чёрных шляпах, стекляшками глаз считая плитки грязного пола. Да. Он умеет выбирать время для важных деловых поездок. Чтоб без суеты. Без лишнего беспорядка, по человечески. Своевременно ощущать «тот самый миг». С минуты на минуту, лязгая зубами, примчит синий экспресс. Два долгих, сонных часа сквозь спальные районы Фааны, и мистер Доу окажется у Норсского филиала №17/2 «M&B Corp». Его ждут строгие экзаменаторы. И уже давно. Он не студент, но тест, который его ждёт, будет трудным. В современном мире ничто не дается за просто так, об этом знают даже дети.
Всю неделю он ждал. Вся Фаана ждала. Вся РНУ (здесь и далее - Республика Народов Уэрса). Кажется, что весь мир ждал окончания этих гадких семи дней, для одних – последних, а для других переменных в жизни. Злачный дым пригородных заводов стал на порядок гуще. Кофе по утрам – кислее. Табак в сигарете – смертельнее. Ты высыпаешь в чёрный чай пакет сахара, но он не становиться слаще. Лишь катятся по столу серебряные бисеринки. Бежит из чашки мутная дрянь. Каждый год наступает время, когда страх меняется на нечто иное. Ещё ужаснее и тревожнее. Когда включаешь квадратный ящик, присев на корточки у его искрящегося пуза, и вручную прокручиваешь телеканалы, чтобы найти трансляцию белого шума, и уснуть наконец-то, забыться. Сложная была неделя.

Проносится рядом череда вагонов, чтобы со скрипом осесть, острыми колёсам вырвав из земли пару кровоточащих кусков. Джон ныряет в дверь одного из салонов. Бесшумно опускается на драное бардовое кресло у окна. «Экзамен» – это не логическая задача или сложный математический тест. Это механизм, по которому работают сердца этой планеты, крупнейшие компании-монополисты и единственные целевые работодатели. Это независимая, самостоятельная, полноценная супер-система, основанная на принципе, который ещё в прошлом столетии вывел уэрский учёный от международного университета Хниомии им. Б.И. Ярма – мисьё Арбелто Маньяжи (его труд, изложенный в 3-х томном издании, с 10 примечаниями, 4 из которых были сделаны Коллегией посмертно, носит название «Саморегуляция организационного коллективизма согласно способу поощрения и смерти» и храниться в Общенародной Уэрской библиотеке). На самом деле, у вас имеются достаточно смутные представления, что это такое. В M&B этот принцип в отношении сотрудников работает только по истечению семилетнего пробного рабочего срока. Но люди, прошедшие или провалившие его, ничего не говорят. Они исчезают. Кто-то – в колонне фургонов едущей в сторону фабрик «Живодёрни». Кто-то – в научном крыле ДЖОННА или департаменте дегустации. Те, кто попадает в этот механизм, уже ничего не скажут. Они оторваны от окружения. Поэтому всё известно лишь по слухам. Нелепым, иногда смешным, а порой и жутким сплетням.

Твой семилетний стажерский срок закончился на прошлой неделе.



Стучат под колёсами вагона рельсы. Джон смотрит в мелькающую за стеклом темноту, где с попеременным успехом различаются стены тоннеля, узлы старых труб, зубы арматур, всякий мусор. Миг света. Город за окном обрывает мрак станции, и вот, поезд уже мчит мимо спальных кварталов Фааны. Мелкие домишки, мощенные тротуары, старые детские площадки, заброшенные футбольные поля, развалились на ветерке конструкции огромных многоквартирных домин. Это не Центр, и даже не около-Центр. Здесь архитектура стара, убога. Но здесь уютнее жить – вдали от пошлостей крупного бизнеса, колоссальных торговых центров, тонн жирной и омерзительной рекламы. Но и тут не сладко. Джон знает, если открыть окно – там запах фабричного смога. Серы. И ещё чего-то вонючего. Сюда ветер гонит дым промышленных сооружений с окраин города. Улицы пусты. Там, за желтоватой вонью дыма, одеялом накрывшей постели мирных граждан, восходит точка-солнце. С каждым годом она всё меньше и меньше. Скоро и её не станет, но никто этого даже не заметит.

Поезд несётся сквозь спальные кварталы. Джон клюнул носом… И спохватился только лишь кондуктор объявлял: «..танция Ге-оев инжене-го тр-да номер семьпятьшесть; вых-ды к музею г-рного исскуства, дом двадц-ть п-того ок-ября; офис-ые фили-лы Global NML, INX, M&…». Глушка (такой термин использует современный специалист в отношении давно устаревших и отживших свой век бедных кварталов, где живут, в среднем, малообеспеченные и жульё) за окном исчезла. Её поглотили высокие муравейники. Башни, вокруг которых раскинулась пустыня асфальта. Ты выходишь из поезда. Секундами позже тот уноситься прочь, обдав холодным воздухом затылок.

Через дорогу – застеклённая безвкусная громада. Тебе туда.



Это главный филиал компании в Фаане, одно из самых огромных отделений «M&B» в РНУ. Она была основана более полвека тому назад и сейчас является центральным окружным офисом. В одной лишь «Стеклянной башне» (так её прозвали в простонародье) на 112 этажей приходиться 12 тысяч сотрудников. Плюс, три подземных комплекса со своим персоналом, большая часть из которых не входит в обычный реестр сотрудников. Джон здесь впервые, но, так или иначе, все офисные здания «M&B» идентичны (их проектировкой занимался гулззский архитектор Майкл Лай Вигоззе, а строительной компанией выступила нэйская «JFH –Super»).

Джон Доу сошел со станции фаанского метрополитена. Заведомо, по телефону, в пятницу, он был предупреждён и вооружен необходимыми ему координатами. Это был один из элитных районов Фааны. Дороги в надлежащем состоянии. Плантации парковок усыпаны разноцветными автомобилями самых причудливых и дорогих марок. Таково место обитания среднестатистического майса (тут и далее – особый тип людей, чья жизнь и работа так или иначе связанны с управленческими функциями, роскошью и самодостаточным существованием). «Стеклянная башня» M&B находилась буквально рядом со станцией – необходимо было перейти пустующую в это время крупную автомагистраль «Фаана – Лондг». Стоянка вокруг офиса сейчас пустовала – лишь несколько машин стояли на привязи. Где-то вдалеке угадывались бредущие по своим делам люди, отбивающие каблуками задорный «фокс-трот». Здание уносилось в небо. Оно выглядело таким же серым и безжизненным. Мрачный замок для мрачный людей. Ступая по выложенной красной брусчаткой дороге, Доу оказался у огромных зеркальных дверей. Глаз видеокамеры щелкнул в углу стены. Створки дверей беззвучно поползли в разные стороны. На встречу к нему вышел человек в камуфляже и лицом, словно сморщенная на солнце дыня. «Предъявите охраннику документ и ждите в холле. За вами придут».

Протягиваешь мужчине жёлтый билет. Он беглым взглядом убеждается в том, что Джон Доу – реальный сотрудник «M&B». Кивая, возвращает удостоверение обратно в руки. Когда Джон проходит узкий коридорчик, преодолев турникет, и оказывается в холле, человек в камуфляже исчезает в белой будке у входных дверей.

Ты – в «Стеклянной башне».

Огромных размеров зал. Идеально бел и чист, полон стекла, зеркал, металлов и декоративных цветов. Ты бы назвал этот стиль без лишних изысков – минимализм. Ряды белоснежных стульев у стен. Столы со стопками бумаги. Повсюду суета. Рабочий день, видимо, начался здесь уже очень давно. Снуют секретарши в соблазнительных чулках и мини-юбках, стуча высокими каблуками. Носятся клерки. Операторы что-то кричат в красные трубки телефонов. Высоко над тобой – огромная аббревиатура «MEAT&BLOOD CORPORATION – A NEW BEGINNING». Табло с часами. «07:21».
Уносятся далеко вверх этажи. В конце зала – три громадных лифта. Навстречу Джону из толпы и рабочей суматохи выходит строгая, симпатичная женщина. Голубоглазая брюнетка с каре, губы в алой помаде. В руках она держит зелёную папку.



– Рэймонд? Билл? Джонатан? – выверенный, спокойный голос. Она привыкла распоряжаться. – Ладно, ладно, это не важно. Пойдёмте. – Она кивает фарфоровой головкой, приглашая прогуляться. – У нас всё расписано поминутно. Как часы. Мистер… Райли? Да, мне нравиться это имя. Мистер Райли, мы Вас уже заждались. Ох, как это же не профессионально, в наше время и не быть пунктуальным! – её рисованные бровки хмурятся. – Товарищ Отто Лютшильд ожидает вас в своём кабинете. А, Вы не помните номер, мистер Райли? «1119090-АСО», 22-й этаж. Вы взяли рабочую книгу по форме 67-А? Что? Нет, не взяли? Это возмутительно непрофессионально, мистер Райли. Возмутительно непрофессионально.

Вы идёте с ней к лифту. Мимо рабочих столов, огороженных стеклом. Мимо чьих-то портретов, имён, грамот. Она говорит о каких-то цифрах и вещах, о которых Джон и слыхом не слышал.

– И так, мистер… Барри, вас ведь так зовут, да? Очень хорошо, – кивает барышня сама себе. Её лицо – сама сосредоточенность, и она не шутит, – вы знакомы с процедурой экзамена? Нет?! Ужасно, просто ужасно, – она грустно качает головой. На правой щеке у неё милая родинка. – Вам зададут всего два вопроса. Что, так просто, говорите? Так просто? Нет, какая неслыханная некомпетентность, мистер Барри! Механизм – он идеально прост в своей сложности. Долгие годы теоретической подготовки, и лишь затем – двадцать лет тяжкой практики, прежде чем наши методы стали абсолютно совершенны. Это труд, мистер Барри, дружного, сплоченного коллектива! Ну да. Что вам знать о тяжелой работе.

Она нажимает на кнопку вызова, и позолоченные двери лифта открываются, приглашая войти. Взгляд цепляется за панель кнопок – непонятные комбинации цифр, букв и символов. Их коло сотни. Девушка умело что-то набирает на этом замысловатом пульте. ЩЁЛК. Двери плавно закрываются. Лифт катит вверх. В нём нет окон. Жуткая кабина, в которой можно лишь интуитивно понять, куда тебя тянет колоссальной силы механизм. Вы поднимаетесь целую вечность, во время которой девушка не умолкает:

– …таким образом, мистер Джон, осуществляется эта простая, чертовски простая процедура, – она улыбается, но глаза строги, как у учителя. – Увы, но в мою компетенцию не входит детальное разъяснение сути явления, но заверяю, товарищ Лютшильд полностью, в красках, опишет вам весь процесс. От и до. – Лифт останавливается, и вы выходите. Длинный коридор тянется в обе стороны, и его концы теряются где-то вдалеке, что и не разобрать. Деловая леди ведёт Доу вправо. Мимо дубовых дверей. Мимо стальных засовов. Вы одни, и больше людей не видно. Идёте вдоль белой траншеи, с одной стороны – двери приёмных, а с другой – стекло, за которым асфальтовая пустыня, выжженные дороги и одинокие офисные центры… Остановка возле тёмных дверей без номера, без опознавательных знаков. Просто голое дерево, гладкое отполированное, с серебряной ручкой в виде рыбьего хвоста.

– Вот мы и пришли. Вы очень интересный собеседник, мистер Джерри. Меня, кстати, зовут Люсиль. Запомнили обратный путь? Вот и отлично. После Теста – посетите корпус МОЛЯ, он этажом ниже. Удачи вам, Билли.

Оставив в воздухе воздушный поцелуй, она развернулась и пошла обратной дорогой. Ещё долго Джон слышал цоканье её каблуков через тонкий ковёр постеленный на пол, и ощущал аромат дешевеньких духов с запахом чайной розы вокруг. Но через некоторое время и тот – испарился. Он остался совсем один, около дверей кабинета мистера… как она говорила, Лотшильда? Хрен его знает.
За дверью тихо. Только изредка, где-то в глубине стен, слышно тиканье часов.

Выбор:
- войди, повернув ручку "рыбий-хвост";
- уйди (куда?; зачем?; это место странное...);
- в порыве безумия сними тяжелую обувь, и босиком, сбивая ковры, побеги туда, дальше (ВЕДЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНЕЦ У КОРИДОРА... НЕТ?);

Сегодня утром ты выпил стакан плохого кофе и съел две чёрные гренки. Этого оказалось мало, чтобы привести себя в тонус перед Тестом. Ты хочешь есть. И, ещё совсем чуть-чуть, спать.

- Получена "Метка" (?): Амбициозная девушка Люси. Она ушла. Но что-то осталось. Тебе не хотелось бы об этом думать, но страшные, ужасные мысли лезут в голову, и... Нет! Хватит. Здесь не место этому.
- Обновление инвентаря: на тебе - рабочий комбинезон сотрудника отдела "Красных телец" (он старый и, кажется, что кто-то до тебя уже носил его. Потёртые рукава. Торчащие кое-где нитки. Не смотря на это, носишь его с гордостью. Он своеобразная часть тебя. Та часть, которой владеет M&B); связка ключей (1 - от главной входной двери в дом №12 по улице Каосника, 2 - от двери квартиры №56, 3 - от второй двери квартиры №56); подержанные наручные часы марки "John";
- Напоминание: Вас ждут.
Отредактировано 14.08.2015 в 22:21
1

Джон Доу Crash Bandicoot
25.08.2015 01:35
  =  
Я привык обращать внимание именно на мелочи, при этом теряя общую картину. Могу заметить, как муха ползет по стеклу вагона, раздавленного, дергающегося паука на горячем асфальте. Или же увидеть крохотную родинку у девушки, при этом почти не слушая, о чем она говорит. Почему привлекла меня эта крохотная темная точка? Просто, она выделяется на припудренной бархатной щеке, захватывает мое внимание и приковывает без шанса отвести взгляд. И я смотрю, ни о чем не думая, просто следуя за точкой, чувствуя запах чайной розы. Чайная роза и родинка ...

Я вижу общую картину. Все четко и ясно. Я знаю свою задачу. Я должен сдать тест. Внимательно слушаю сотрудницу. Она путает имя. Снова и снова. Это тоже часть теста? Жутко раздражен. Я не Билл, я не Джерри, я не Барри. Джон Доу. Не очень приятно познакомиться. Столько слов. Поток льется в уши, хочу поскорее убраться от нее. Но это противит задаче. Задача важна. Придется терпеть.

Длинные коридоры мне не по нраву, стоит признаться, ибо как обернешься, пройдя долгий путь, так увидишь, сколь бессмысленен он был. Словно бы погружаешься на глубину, и посмотрев наверх не видишь больше света. Строгие пейзажи видны в окне. Я не принадлежу этому серому миру, почему же я имел неудачу попасть сюда?
Девушка с родинкой, Люси, кажется, уходит. Мне нравится слышать цоканье ее каблуков. Совсем не хочу, чтобы он заканчивался, оставляя меня наедине с моими и Его мыслями. Я не могу терпеть весь Его рационализм и педантизм. Не уходи, прекрасная чайная роза, не оставляй нас одних...


Ушла, наконец. Я слышу Его бормотание. Совсем негромко оно, как и всегда. В другое время, я бы прислушался, какую чушь он несет. Но сейчас, это отвлечет внимание. Моя задача - дверь. Ручка "рыбий хвост". Тиканье часов. Если придется вспоминать этот момент, то такой ассоциативный ряд и построю. Они помогают с воспоминаниями отдельных моментов.
Почему мне трудно войти? Это легкая подзадача, первая из многих. Открыть дверь, войти. Войти, предварительно открыв дверь. Есть ли еще варианты? Уйти? Видеть смысл в этом действии может только глупейший человек. Рука уже на хвосте.

Как хочется уйти из этого места. Я не должен быть здесь, я не принадлежу Ему, но все же вот он я. Не хочу сдавать никакие тесты, я хочу просто жить, радоваться жизни сейчас, пока есть такая возможность. Но моя воля слаба, я подчиняюсь Ему, словно раб, я не могу даже и подумать о том, чтобы воспротивиться. Знаю, что он войдет. И я не помешаю. Жизнь продолжиться в том ключе, что задал он. Так было, так есть и

Да будет так. Вхожу.

И вот мы входим.
Надеюсь, мастер не будет против курсива. В обратном случае, я отредактирую пост.
Вхожу, оставив сомнения за бортом.
2

DungeonMaster Вильгельм
27.08.2015 00:23
  =  
/ссылка/

Гладкий металл ручки лёг в горячую мужскую ладонь. Щелчок дверного механизма. Джон-Расчётливый открыл дверь.



Черно-белые тона кабинета. Царство деловодов, цифр, строгих, цепких, бумажно-сухих – майсов. Они как и ты. Но немного лучше. Нет, много лучше! Они читают вас, третьеклассных людей, словно бульварные газетёнки. Они – мастера. Мастера страшного искусства бесструктурного управления обществом. Они рождаются такими. Чище, выше, умнее, смышлёнее, сообразительнее, перспективнее. Их будущее состоит из триумфов, которых с каждым годом становиться всё меньше, и в то же время всё выше и выше растут майсовы амбиции. Современная эра – их Золотой век. Их рассвет и величие. Современный сотрудник – это майс. Современная мечта – быть как он, во всём. Даже самым глупым и упёртым «оппозиционерам современного прогресса» (опсопогам), приходиться соглашаться с элементарной истинной. Она в том, что в некоторых вопросах даже зёрна Золотого Миллиарда не могут сравниться со вторыми среди лучших: профессионалами управленцами, специалистами менеджмента, мастерами глобального контроля, гуру манипуляций. С майсами. Эпитетов и понятий много. И превзойти их невозможно.

Строгость и утонченная простота. Два шкафа, журнальный столик. Посреди кабинета расположился громоздкой стол из полированного тёмного дерева, на вид тучный, тяжелый, дорогой. За ним сидит человек в костюме. Водянистые глаза внимательно читают вырезки. Распечатки. Бумага быстро меняется в ловких пальцах. Лениво тянется взгляд. Четыре секунды – и лист А95-С летит в мусорную корзину-утилизатор. Где и сгорает.

– Проходи, – бледная кисть торопливым взмахом указала Джону куда-то в абстрактный угол кабинета. Здесь есть жесткий диван (ты это знаешь). Стул прямо напротив рабочего места. Пара мягких кресел у западной стены, там, где висят безвкусные картины, – садись.

На рабочем столе стоит потёртая табличка: «О.Ф. Лютшильд, старший у.в., отдел №55».

– Всё уже сделано, – убеждает товарищ О.Ф., – тебе надо только подписать эти бумаги.

Не глядя на Джона, Лютшильд вылавливает из-под стола перевязанный пакет документов и швыряет на самый край, второпях дочитывая какой-то обрывок доклада №7897, с пятнами кофе на титулке.

– Да… по варификации это… 45.5/78…

Его осанка идеально пряма. Мелькают белоснежные манжеты, перламутр пуговиц. Пахнет одеколоном. Сухое лицо обтянуто бледной кожей, она редко видит солнце. Зелень крохотных водянистых глаз. Ему уже за сорок. Вспыхнула бумага в утилите. О.Ф. впервые поднял глаза, чтобы посмотреть на пришедшего. Безразличное лицо вызывает у Джона чувство тревоги.

– Подпись. Здесь и здесь.

Да, и ты подпишешь, читает Джон в сонных глазах майса. Тяжелые белые шторы. Шахматные обои. Не обхитришь его кривым прыжком коня или прямолинейностью ладьи. Это и есть Тест?

– Всё уже просчитано. Независимая система определилась с выбором месяц назад, – объясняет процедуру Лютшильд, он улыбается. Краем глаза Доу видит на сдавленной тугим воротником шее вздутые жилы. Тук. Тук. Пульсирует синяя вена под полупрозрачной кожей. Деловод сложил руки домиком, ожидая ответа Джона. Впрочем, всё уже известно и это лишь нелепая постановка. Да, Джон. Всё уже всем известно. Мы всё про тебя знаем. И тот случай на шоссе Каунтли. И на Роаре. Всё. ВСЁ.

Зелень глаз. В глубоких водорослях – воспалённые капилляры красных мурен. Он смотрит на тебя жадно. Немного нетерпеливо. Словно он голоден. Костюм сжимает тощее и длинное тело. Сквозь тугую ткань и аромат одеколона Доу ощущает запах пота. Солёного и едкого. Стекающего траншеями по спине. Въедающегося в белую рубашку. О.Ф. молчит. Он знает и ТЫ знаешь. То, что случиться потом, останется в этом кабинете лишь между вами двумя. Секрет. Тайна. О ней можно говорить лишь шепотом в злачных местах после полуночи незнакомым однодневным друзьям. Рыдать в подушку, вспоминая в кошмарах. Застрелиться.

Черно-белый кабинет. Плесень на паркете. Мох лижет север стены. Здесь всё такое старое и чахлое – как мог ты пойти на самообман стереотипного мышления? О.Ф молчит. Его глаза – зелёные фары, смотрящие в твоё нутро. Улавливаешь, как скрипит он зубами. Видишь, как оттягивают верхнюю губу острые резцы.

Ты уже знаешь результат Теста. Чистый D100 (1-50 – провал; 51-100 – успех);

- активный эффект "В Изумрудном Кабинете, №55": И.К - сложный механизм, как и всё в нашей жизни. Ты ещё не разобрался, что это, но это не выпустит. Не отдаст. Хотел бы развернуться лицом к двери, но не можешь. Хотел бы убежать, но нет. Отсюда не уйти. Никак. ВООБЩЕ.
- Напоминание: О.Ф. всё ещё ждёт твоей подписи;
- а может, и чего-то ЕЩЁ;

Выбор:
- он есть всегда. Но сейчас его нет (?). Или есть? Произвольные действия. Произвольная реакция. С последствиями.
Отредактировано 06.09.2015 в 15:58
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.