Мир, которого нет. | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster roloroma
04.08.2015 01:44
  =  
Генерация проста как две копейки:
Есть основные характеристики, есть второстепенные:
Основные:
Тело- ОФП персонажа.
Разум- Тренерованность ума.
Дух- сила желания, целеустремленность персонажа.

НА ВСЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЕСТЬ 5 ОЧКОВ

Каждое очко дает 5 второстепеных очков в выбранной ветви.

Второстепенные:
Тело:
Сила- физическая сила персонажа.
Гибкость- гибкость персонажа.
Скорость- скорость персонажа.

Разум:
Рефлексы- скорость реагирования персонажа на внешние раздражители.
Магия- сила магии персонажа, а так же шанс ее удачи.
Догадливость- даже если вы выдадите идею как надо сделать, персонаж будет думать над ней, но при высоких параметрах, с вашего разрешения, персонаж сам станет подавать идеи.

Дух:
Харизма- влияние персонажа на другие сущности.
Решительность- способность персонажа на опасные поступки, да если вы прикажете ему прыгнуть в лаву, он может отказаться.
Воля- противостояние чужим командам, иногда даже без магии.
(Я оставляю за собой право отигрывать психозы и страхи персонажа)

Пример генерации персонажа 1 уровня:

Уровень дает 2 очка основной характеристики

Отредактировано 04.08.2015 в 13:01
1

DungeonMaster roloroma
04.08.2015 07:41
  =  
Внешность- какую хотите, вплоть до Сейлор Мун, но без всяких совсем серьезных загибов. Картинка желательна, аватарка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
2

DungeonMaster roloroma
04.08.2015 07:47
  =  
Характер- что угодно, только без совсем долбанутого пафоса.
3

DungeonMaster roloroma
04.08.2015 07:49
  =  
История: пишите, как вы попали в таверну "Сломанная Стрела", цели, желания персонажа.
4

DungeonMaster roloroma
04.08.2015 08:03
  =  
Навыки:
Это единственное в чем я могу отказать на корню, все остальное можно будет переделать.
Навыки должны быть структурированны так:


Обобщающее название группы навыков
Навык 1 спойлер
Навык 2 спойлер
Навык 3 картинка

Обобщающие название группы навыков
Навык 1 спойлер
Навык 2 спойлер


Навыки отражают суть персонажа, в них его мощь,
Навыки деляться на боевые и общие
Боевые- владение оружием, щитом, доспехами, магией.
Общие- акробат, повар, может ли разжечь костер, полезные свойства и профессии сюда же.

Магам на заметку- для нанесения урона с расстояния есть лучник, оригинальность для вас должна быть превыше сложности создания навыков.
5

DungeonMaster roloroma
04.08.2015 08:04
  =  
Инвентарь- в него сначала нечего не пишем, все что нужно для навыков положете в качестве последнего штриха.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.