Приключение в Элладии | ходы игроков | Система создания персонажа и прокачки

 
DungeonMaster andpresident
24.07.2015 13:03
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

При создании персонаж получает по 5 очков в каждую из характеристик:

Сила 5
Ловкость 5
Выносливость 5
Интеллект 5
Мудрость 5
Харизма 5
Удача 5

Также для распределения игроку предоставляется еще 5 очков характеристик, которые он может распределить по своему усмотрению:

Сила 5 +(1-5)
Ловкость 5 +(1-5)
Выносливость 5 +(1-5)
Интеллект 5 +(1-5)
Мудрость 5 +(1-5)
Харизма 5 +(1-5)
Удача 5 +(1-5)

При этом у игрока также есть возможность снизить базовое значение любой из характеристик до значения в 3, а полученные от этого очки распределить на свое усмотрение, к примеру:

Сила 10
Ловкость 5
Выносливость 5
Интеллект 3 (-2)
Мудрость 3 (-2)
Харизма 9 (+4)
Удача 5

Также, в зависимости от расы (народа) персонажа, он получает 1 очко определенной характеристики, а именно:

Эссосиец +1 Силы
Полянин +1 Ловкости
Фанникиец +1 Выносливости
Каталиец +1 Интеллекта
Тонниец +1 Мудрости
Валиниец +1 Харизмы
Бискаец +1 Удачи

Также, в зависимости от класса персонажа, он получает 1 очко определенной характеристики, а именно:

Воин +1 Силы
Рейнджер +1 Ловкости
Защитник +1 Выносливости
Маг +1 Интеллекта
Жрец +1 Мудрости
Бард +1 Харизмы
Плут +1 Ловкости (да, именно ловкости)

*!* Игрок должен оставить возможность редактирования персонажа для мастера.
Отредактировано 17.08.2015 в 21:25
1

DungeonMaster andpresident
24.07.2015 14:05
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА - ЭКИПИРОВКА:

При создании персонажа игрок волен описать его внешность, как ему угодно (хотя, если пользоваться наводками характерных внешностей народов, выйдет более качественно для отыгрыша персонажа и реакции NPC)

Также игрок волен описать его экипировку (исключая невозможное в игре оружие). Параметры оружия и брони будут заданы мастером. Мастер сохраняет за собой возможность редактирования вещей персонажа, если сочтет их рушащими геймплей.

При описании экипировки игрок должен понимать, что он в начале пути, еще по сути никто, и поэтому имеет довольно скромный лут. Потому-то он и участвует в приключении - чтобы сыскать славу и набить мешок добром. Поэтому не бойтесь описывать ваши вещи как поношенные, оружия как ржавые и прочее. Не волнуйтесь, всю игру с этим бегать не придется.

В игре предусмотрены следующие виды Брони:

**Без брони - по умолчанию игрок не получает никаких защитных свойств. Но может при этом получать определенные бонусы к характеристикам. Об это будет ниже.

**Легкая броня - самая обычная, не сковывающая движения броня, обладающая слабыми защитными свойствами.

**Средняя броня - как правило, это кольчуги и подобная броня - обладает средними защитными свойствами и немного сковывает движения.

**Тяжелая броня - самая прочная и тяжелая броня, хорошо защищающая, но сильно сковывающая движения.



При создании персонажа и игре игрок должен учитывать возможность ношения определенного вида брони классом, а также бонусы или штрафы при ношении разных видов брони:

Воин:
Без брони\Легкая броня - бонус к Ловкости 25%
Средняя броня
Тяжелая броня - штраф к Ловкости 25%

Рейнджер:
Без брони - бонус к ловкости 25%
Легкая броня
Средняя броня - штраф к Ловкости 25%

Защитник:
Без брони\Легкая броня\Средняя броня - бонус к Ловкости 25%
Тяжелая броня

Маг:
Без брони
Легкая броня - штраф к Ловкости 25%

Жрец:
Без брони
Легкая броня - штраф к Ловкости 25%

Бард:
Без брони - бонус к Ловкости 25%
Легкая броня

Плут:
Без брони - бонус к Ловкости 25%
Легкая броня


Дальше приведены виды оружия в игре, а также возможность их использования различными классами, а также бонусы или штрафы за ношение:

Воин:
Одноручное оружие
Кинжал
Одноручное и щит - штраф к Силе 25%
Двуручное - штраф к Ловкости 25% (исключая *тонкие клинки)
Два меча - штраф к Силе 25%

Рейнджер:
Одноручное - штраф к Силе 50%
Кинжал
Средний лук
Тяжелый лук - штраф к Ловкости 25%

Защитник:
Одноручное (исключая *тонкие клинки)
Кинжал
Оружие и Щит
Двуручное (исключая *тонкие клинки) - штраф к Ловкости 25%

Маг:
Одноручное - штраф к Силе 50%
Кинжал - штраф к Ловкости 50%
Посох

Жрец:
Одноручное - штраф к Силе 25%
Кинжал - штраф к Ловкости 25%
Посох - бонус к Силе и Ловкости 25%
Средний лук - штраф к Ловкости 50%

Бард:
Одноручное
Средний лук
Кинжал

Плут:
Одноручное
Средний лук - штраф к Ловкости 25%
Кинжал - бонус к Ловкости 50%
Посох

*тонкие клинки - катаны и нодати (воин не получает штраф за них, так как они легкие; защитник не может их использовать, так как таким клинком невозможно парировать удар, не нарушив его качества)

Одноручное оружие подразумевает одну свободную руку. Одноручное со щитом использует уже совсем другие штрафы\бонусы и формулу урона.

Одноручное оружие в игре будет в основном представлено мечами (молоты, топоры и прочее будут встречаться крайне редко, а многие их видов оружия и вовсе не знакомы этом миру - отчасти ради не сильной загрузки системы). В стиле боя двумя оружиями предусмотрено использования только мечей.

Если Вы не нашли в списке класса определенный вид брони или оружия - значит данный класс не способен его использовать (исключая возможность использования при заимствованном у другого класса мультиклассе - III ранг, получаемый на XXV (25) уровне персонажа.

Штраф или бонус является дополнительным количеством очков характеристики, помеченных мастером, и добавляемых в момент начала использования данного вида экипировки. В случае оружия и брони это процентная характеристика. Так если Вы - Плут и имеете 10 Ловкости, то при экипировке Кинжала получите бонус в 5 Ловкости сверх вашей Ловкости (т.е. у Вас станет по факту 15 Ловкости). Процент постоянно пересчитывается, исходя из изменений основных характеристик.

При выборе экипировки игрок также должен учитывать, что урон, наносимый оружием зависит, как от Атаки оружия, так и от характеристик персонажа. Для разных видов оружия формула меняется. При ударе оружием также бросается кубик на разброс урона. Вид кубика зависит от ранга оружия (их II). Дальше представлены формулы для каждого вида оружия:

Одноручное : Атака оружия + Сила + 1/2 Ловкости + Д10/Д20
Двуручное : Атака оружия + Сила + Д10/Д20
Кинжал : Атака оружия + Ловкость + Д10/Д20
Средний лук : Атака оружия + Ловкость + Д10/Д20
Тяжелый лук : Атака оружия + 1/2 Силы + 1/2 Ловкости + Д10/Д20
Посох : Атака оружия + 1/2 Силы + 1/2 Ловкости + Д10/Д20
Два меча : Атака оружия + 1/2 Силы + 1/2 Ловкости + Д10/Д20
Одноручное оружие со щитом : Атака оружия + Сила + Д10/Д20


Также необходимо учитывать, что каждое оружие наносит 1 удар в ход
Была мысль о двух ударах у Кинжала и Посоха, но мы же не хотим имбовых Плутов?)

Атака оружия ставится мастером в начале игры и при собирании лута. Уровень урона в процессе игры может немного корректироваться в сторону баланса.

На этом глава о создании персонажа закончена
Отредактировано 24.07.2015 в 14:09
2

DungeonMaster andpresident
24.07.2015 14:33
  =  
ПРОЦЕСС ПРОКАЧКИ ПЕРСОНАЖА:

За каждый уровень персонаж игрока получает 2 очка характеристик, которые волен потратить на свое усмотрение.

На V, X, XV, XX, XXV и т.д. уровне персонаж получает 3 очка характеристик (+1 бонусное).

На XV уровне персонаж может выбрать 1 из двух доступных подклассов своего класса. При выборе подкласса персонаж также получает бонусные очки характеристик. Как именно - представлено ниже:

Воин --> Лидер (+2 Хар) / Рубака (+2 Сил)
Рейнджер --> Следопыт (+2 Муд) / Стрелок (+2 Лов)
Защитник --> Дуэлист (+2 Сил) / Протектор (+2 Вын)
Маг --> Знающий (+2 Муд) / Разрушитель (+2 Инт)
Жрец --> Монах (+2 Вын) / Целитель (+2 Муд)
Бард --> Счастливчик (+2 Уд) / Любимчик (+2 Хар)
Плут --> Ловкач (+2 Лов) / Обманщик (+2 Хар)

Вместе с подклассом персонаж получает новые способности.
Улучшение действия способностей происходит с помощью прокачки основных характеристик персонажа (т.к. их формулы подвешены на характеристиках).

На XXV уровне персонаж может выбрать любой подкласс дополнительно (например, Плут-Ловкач-Счастливчик), получая полные его бонусы и способности, если механикой и мастером не исключено обратное. Также при этом персонаж получает и бонусные очки характеристик данного подкласса.

Величина опыта, необходимого для получения нового уровня будет рассчитываться и устанавливаться непосредственно перед началом нового этапа приключения на основании возможностей его получения в процессе нового акта. Но примерная логичная геометрическая прогрессия необходимого количества будет соблюдаться.

Про классы, их способности с формулами расчета, условиями использования, шансами критических и дополнительных уронов, их величине, а также особых действиях способностей будет рассказано в отдельной главе.
Отредактировано 24.07.2015 в 14:38
3

DungeonMaster andpresident
25.07.2015 17:45
  =  
РАСЧЕТ УКЛОНЕНИЯ, ПОПАДАНИЕ И ЗДОРОВЬЯ ПЕРСОНАЖА:

УКЛОНЕНИЕ:

* Уклонение (AC) - особое свойство персонажа уклоняться от атак противника, основанное на его Ловкости и Удаче.
Уклонение рассчитывается заранее по формуле: показатель Ловкости + 1/4 показателя Удачи + 10.

ПОПАДАНИЕ:

* Попадание - величина шанса персонажа попасть по противнику, основанная на его Ловкости и Удаче.
Попадание рассчитывается при каждой атаке по формуле: показатель Ловкости + 1/4 показателя Удачи + бросок Д20. Только в случае *попадания персонаж может нанести урон противнику в этот ход.

ЗДОРОВЬЕ:

*Здоровье (HP) - максимальное количество очков здоровья у персонажа, основанное на его Выносливости.
Здоровье рассчитывается заранее по формуле: Выносливость, умноженная на 10 + 20.


Обратите внимание, что вам, исполняя роль Воина, Рейнджера, Защитника, Барда или Плута, для того, чтобы попадать (а следовательно и наносить урон) по противнику, необходимо следить за своими показателями Ловкости и стараться держать их на должном уровне, т.к. при прочих равных условиях, если Ловкость вашего персонажа будет больше чем на 10 очков отставать от Ловкости противника, вы не сможете по нем попасть.

Также обратите внимание, что играя за любой из классов персонажей необходимо не забывать повышать свои показатели Выносливости, т.к. со временем, встречающиеся все более сильные противники будут наносить вам больший урон. Ведь мы же не хотим, чтобы Ваш чар упал замертво с первого же удара?
Отредактировано 25.07.2015 в 17:46
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.