Приключение в Элладии | ходы игроков | Мир Элладии

 
DungeonMaster andpresident
23.07.2015 12:30
  =  
Вложение
Эссос - находящаяся на севере страна, объединяющая некогда отдельные свободные города-общины, находящиемы на одноименном полуострове. С севера Эссос - гористая страна. Эссоссийцы с издревле известны как варвары и налетчики, совершавшие набеги на южан (преимущественно на Полян. В 280х годах Новой Эры народ Эссоса был объединен усилиями Торна "Славного", ставшего королем и положившим начало роду Торнов, до ныне правящему этой северной страной. В 291 году уже король Торн "Славный" заложил северный город Торнехейм, ставший своеобразным родовым гнездом. Но его внук Эдуард "Белый" Торн перенес столицу в Нионис в 345 году. Сейчас Эссосом правит Рогнар "Лысый" Торн.
Эссоссийцы являются часто светловолосыми, также они выше и крупнее большинства других народов.
Эссоссийцы являются игровой расой. Они сильны и свирепы, закаленные северным хладом и получают бонус при создании персонажа в 1 очко Силы.

Поляния - земли одноименного народа Полян, живших издревле на этих землях полей и лесов. Получил самоназвание народ как раз от золотых полей, которые превалируют в южной части земель Полянии. Когда-то Поляне, называвшиеся иногда тогда еще другими именами, и имеющие племенной строй, сражались друг с другом в родовых воинах. Но из-за угрозы со стороны северян Эссоса, совершавших частые набеги, а также со стороны Раннов, живших на западе, Полянам пришлось объединиться чтобы выжить примерно в 120х годах Новой Эры. Это большая страна, и жители разных ее регионов еще не полностью доверяют друг другу, оспаривая предложения друг друга на Великом Вече. В Полянии практикуется выборная монархия - после смерти прежнего правителя Великое Вече, состоящее из бояр разных земель Полянии, избирает нового Великого Князя, который правит до смерти. Власть же его ограничена Великим Вече. Сейчас Полянией правит Гедимин II из рода Полотецких.
Поляне имеют среднее телосложение, немного смуглую кожу, часто русые волосы. Именно Поляне заселили почти весь север Элладии, начав великие переселения на восток и дав начало народам: Озерянам и Северянам, заселившим север Великой Долины и Северию соответственно.
Поляне являются игровой расой. Они издревле практиковали стрельбу из лука, который они и изобрели, поэтому они получают бонус при создании персонажа в 1 очко ловкости.

Каталийцы - исконные Каталийцы жили южнее гор Эбруса, соседствуя с многими народами, а именно - с Роннами с севера Эбруса, с Челиссийцами с запада, с Дорнцами с Юго-Востока и с Бослийцами с востока Эбруса. Исконными каталийцами, получившими название от реки Каты, правил род Палеомонтисов. Примерно в 200 годах до Новой Эры Каталийцы объединились с близким народом Челлиссийцев через брак Марии Патеомонтис и Базилевиса Челлисийского, ставшего королем новой страны Каталонии и основавшего род Базилевисов. При его правлении был заложен Базилевиос, ставший столицей государства. В 120х годах до Новой Эры ставшее сильным государство завоевало земли Роннов, а за 20 лет до Новой Эры полностью пали и земли Бослийцев. После этого королевство Каталия вступило в свою золотую эру. Но в в конце первого века Новой Эры ситуация в стране стала напряженной из-за дурного правления Луида III "Дурака" Базилевиса, и в 126 году к власти в следствие революции и борьбы за власть пришел род Мериадов в лице Франка Мериада. После этого ситуация в стране стабилизировалась. В 450х годах к Каталиийскому королевству присоединились западные земли Дорнийцев, захваченные в Раздирающей Войне - на Дорнийцев напали с запада Каталийцы, а с востока - Бискайцы, разрушив это древнее государство. На момент 523 года различия разных нородов Каталии практически стерлись, исключая лишь некоторую неприязнь со стороны Дорнийцев, еще помнящих ужасный конец своего собственного государства.
Каталийцы часто черноволосы, имеют довольно смуглую кожу, высокие, но не крупные. Считается, что они очень заносчивые и часто самомнительные.
Каталийцы являются игровой расой. У них очень рано появилось королевское правление и сильное расслоение общества, что позволило развиться науке, особенно астрономии и математике. Поэтому каталийцы при создании персонажа получают бонус в 1 очко Интеллекта.
Отредактировано 25.07.2015 в 11:36
1

DungeonMaster andpresident
23.07.2015 13:28
  =  
Вложение
Бискайцы - часто их называют "завоевателями" и это немудрено - за тысячелетнюю историю этот народ подмял под себя почти в 10 раз большую территорию, чем заселял в начале. Под их гнетом склонились многие. Первое государство Бискайцев было основано в 530х годах до Новой Эры и было в границах современных Кордуны и Витароса. Называлось оно - Кордунское королевство. В 440х годах Бискайцы начали продвижение на юг, захватив змели в районе современного Гланаса. Через 20 лет они двинулись на восток, решив полностью разобраться с Ханнами, народом заселявшим земли современных Жамойды и Хана. Захватив их столицу - город Хан, они заставили их склонить колена и присягнуть на вечную верность народу Бискайи. Самой известной и долгой войной в истории Элладии считается Калантисская война, которая еще при современниках получила новое название Бесконечной войны, а сейчас более известна как Завоевание Фанникии. Длилась эта война больше 50 лет - с 0 года до 52 года Новой Эры. Придворные жрецы Ложного Бога Бискайи заверили государя, что Великое Землетрясение является знамением новых времен, в которой Бискайи отведена роль великого государства - покорителя народов. А сам король станет полубожественным Императором. Прислушавшись к ним, Король Витарос "Солнцеликий" из рода Исмиль, объявил себя посланником Богов и Императором. Государство стало называться Кардунской Империей и начало свое завоевание востока. Под конец этой кровопролитной нескончаемой войны ни сын Витароса, заканчивающий ее после смерти отца, ни его народ не верили, что им сулит победа. Это стало основной причиной того, что в Бискайи начались гонения на адептов Ложного Бога, у которого тогда еще было имя. Но войну Бискайцы выиграли и присоединили себе огромную территорию до пустыни Эль-Эхум с юга и Доллийских земель с севера. Долгая война отбила желание Бискайцев продолжать завоевания на долгие годы. Они лишь решили отомстить Ложному Богу, запретив произносить его имя под страхом смерти и истребив практически всех его последователей, которые еще остались (ведь большую их часть умертвили еще во время войны, то ли нападками крестьян и горожан, то ли историческим событием, известным как Линия Молитв, когда разозленный на жрецов Витарос собрал со страны практически всех жрецов и выставил их живой линией впереди своих войск). Лишь некоторым удалось бежать. На путь войны Бискайцы стали лишь в 273 году Новой Эры под предводительством Лехаса "Железного" Исмиля, начав завоевание юга Великой Долины, где проживали Ганны. К этому времени государство Бискайцев уже называлось Великой Бискайской Империей. Ганны были легкой целью и война кончилась через два года, после чего Ганнов сделали рабами и отправили огромное их количество трудиться на рудники Рифейских гор. в 395 году Бискайская Империя напала на Озерян, и те, не смотря на посильную помощь от Полян, сдались через 5 лет войны. Но в этот момент Бискайцы также начали воевать с Дорнийцами (война началась из-за случая на границе). Дорнийское королевство было сильно в это время и моментом воспользовались Фанникийцы, начав кровавое восстание против тирании Империи. Бискайя ослабла от войны на 3 фронта и с трудом заручившись миром от Дорна, приняло капитуляцию от Озерян на выгоднях для тех условиях - те соглашались выплачивать подати и быть частью Империи, предоставлять войска, а в свою очередь Империя поклялась не вмешиваться в местные дела Озерян и оставлять их свободными (в отличие от Ганнов). Лишь к 407 году Империя смогла подавить последние очаги сопротивления восставших Фанникийцев, да и то лишь после некоторых подачек, таких как определенный уровень самоуправления. Последняя война, в которой участвовала Империя, была Раздирающая Война с Дорном, предпосылки которой были заложенные еще в Приграничной войне конца четвертого века. Император Иль II Исмиль заключил секретный союз с Каталией и два мощных государства разорвали третье. Для Бискайи эта война была очень важна, так как они уничтожили своего прямого конкурента, а также захватили земли западнее Правого Косса, открыв легкий проход к Великой Долине (до этого все военные и прочие передвижения в Долину осуществлялись через Узкий перевал севернее Кордуны и в обход гор с востока, где проход был ограничен Доллийцами, чьи земли это были).
Бискайцы имеют древнюю развитую культуру, имеют желтоватый тон кожи, относительно крупное сложение, часто черный цвет волос и, подавляюще, карий цвет глаз.
Бискайцы являются игровой расой. Они рождены в величайшей Империи, простирающейся на треть Элладии, они, как часто говорят у них "рождены чтобы править". Если ты рожден в Бискайи ты уже удачлив, ведь отношение к ним, пусть местами и неприятельское, но все равно уважительное. Поэтому они получают бонус в 1 очко Удачи при создании персонажа.
Империя находится в пределах "Великой Равнины" и "Бискайи" на карте.
2

DungeonMaster andpresident
23.07.2015 14:51
  =  
Вложение
Фанникийцы - воспитанные в чести и жестких правилах люди. Первые государства Фанниикийцев - города-страны Калантион и Фанникиос. В те времена (порядка 450 лет до Новой Эры) они считались разными народами, периодически устраивали войны между собой, а также с Ханами, Доллийцами, Мирцами. В Калантионе и Фанникиосе выстроилась культура чести, храбрости, воспитывались лдни из лучших воинов во всей Элладии. Именно Фанникийцы одни из первых познали секреты кузнечества и начали ковать хорошую броню и оружие из различных сплавов. Фанникийцы объединились порядка 300 лет до Новой Эры, построив великое государство, уважаемое всеми соседями. Они часто выступали в виде наемников в войнах соседей, при этом сами практически войн не устраивали. В 150 году до Новой Эры был заложен город Миора, ставший центром Миры, которая через мелкие конфликты и дипломатию стала частью Фанникии. Конец государства Фанникийцев пришел 52 году после Великого Землетрясения. Не смотря на храбрость и хорошее оснащение, Фанникийцы не смогли переломить ход войны. Сразу после катаклизма их города очень пострадали и они не ожидали удара со стороны Кардунской Империи. При этом земли Фанникии никогда не были действительно плодородны, большую часть продуктов они покупали у Доллийцев и других торгующих народов Залива Торговцев, а также у Ганнов, которые славились как возделователи и скотоводы и жилы на самых плодородных землях в Элладии. Затяжная война без должного уровня продовольственной поддержки против численно намного больших сил в конце концов свелась к осаде, и Фанникиос пал вместе с государством. Но Фанникийцы никогда не забывали кто они, не забывали свою культуру. В конце 396 года, пользуясь тем, что властвующая над ними Империя Бискайи втянута в 2 сложных войны, Фанникийцы востали, попытавшись восстановить свое государство. В определенный момент времени они полностью заняли все основные города и деревни своих земель и даже осадили Хан, но Империя, закончившая обе войны, одну миром, а вторую натянутой победой, перебросила все силы на восток и все таки смогла вернуть перевес в свою сторону. Фанникийцем пообещали высокий уровень самоуправления в составе Империи, а также отсутствие притеснений, после чего наиболее дальновидные из генералов Фанникийского восстания сложили оружие. Остальные же были побеждены, резко оставшись в подавляющем меньшинстве. Герои тех воин, имена которых, как борцов за свободу, до сих пор чтут Фанникийцы это Альтрас Гронус, Сиздаль Метолиус, Роилус Греннакор, и так и не сдавшийся Мерт Доллус.
Фанникийцы не очень высокие, но очень хорошо и крепко сложенные люди с медным оттенком кожи, часто длинными волосами у мужчин, преимущественно темных тонов. Им свойственны светлые цвета глаз - зеленые, светло-серые, и, особенно, голубые.
Фанникийцы являются игровой расой. Они мужественны, стойки и натренированы с детства, поэтому получают бонус в 1 очко выносливости при создании персонажа.

Валинийцы - собирательное название народов Залива Торговцев. Здесь издревле жили близкие народы (скорее всего, имеющие общее прошлое), а именно - Доллийцы, Валинцы, Сотмийцы и Валанорцы. У них были отдельные государства, представленные то королевствами, то княжествами на протяжении более 250 лет. Они редко воевали друг с другом. Лишь Доллийцы время от времени сталкивались с Фанникийцами и Ганнами, а также Валанорцы и Сотмийцы переодически воевали между собой, или, объединившись, и по одиночке с Тоннийцами. В 195 году Новой Эры эти государства объединились в Валинскую Империю со столицей в Валиниусе, после чего в 230х захватили Лунар, бывший до этого городом Озерян, а также заселили в 250х Срединный Остров, перекрывающий проход в залив, предварительно изолировав немногочисленные племена Кохаров, бывших его туземцами, в резервации. Это открыло им контроль над стратегической точкой доступа в Залив Торговцев (названный в честь торговых качеств народов его побережья), а также линию связи между Валанором и Эль-Лапиданом, и возможность так зарабатывать на транзите товаров.
У Валинийцев холодные отношения с Тоннийцами и немного натянутые Бискайцами (из-за того, что это две "империи"), с остальными же они в хороших торговых отношениях, особенно с Фанникийцами и народами Аль-Эхума. Валлинийцы имеют желтоватый, иногда еще и смуглый цвет кожи, в зависимости от принадлежности к разным народностям, и узкий разрез глаз. Также у них часто бывает "тигриный" цвет глаз - ярко-оранжевый, являющийся ихз отличительной чертой, часто - коричневый. По всей Элладии, и особенно на востоке ходят шутки про то, что попытавшись надуть торгаша-валинийца, сам еще в дураках и останешься.
Валинийцы являются игровой расой и имеют бонус в 1 очко к харизме из-за своих качеств торговцев.

Тоннийцы - народ восточных островов Девона и Силура, называемых еще Тоннийскими. У Тоннийцев очень самобытная культура, самая отличительная во всем мире. Им свойственно почитание Неведомого бога, а также местных богов, которые не пользуются такой популярностью за пределами их островов. Тоннийская культура основана на уважении к старшим, мудрости поколений, передаче сокровенных знаний от отца сыну и изолированности от влияния других культур, а также скрытности. Поэтому многие аспекты жизни Тоннийцев - секрет для остального мира. Также Тоннийцы имеют отличительные черты в военном деле. На протяжении многих веков, еще до Новой Эры, они практиковали ковку тонких легких мечей, острых как бритва, названных катанами и нодати. Со временем секрет их производства был утерян и лишь избранные Тоннийские кузнецы современности могут выковать тонкий клинок, но делают это лишь при особом запросе от избранных людей, властвующих на островах. Ковка для остальных запрещена, а также любой, кто не воспрепятствует попаданию такого клинка в руки нетоннийца, будет наказан. Также они практикуют бой в ламеллярный броне, а то и вовсе без брони. На Тоннийских островах правит сёгун Хадако Лоу, а само государство официально называется Тоннийский Сёгунат.
Тоннийцы считаются хорошими воинами, имеющими общие корни с Валинийскими народами, и просто рано обособившиеся, отчего их культура и так отлична. Им свойственны невысокий рост, круглые черты лица, узкий разрез глаз, часто синий, болотный, а то и вовсе изумрудный или фиолетовый цвет глаз, которые являются их исключительной чертой. Очень редко встречаются красные глаза.
Тоннийцы являются игровой расой. За свое почитание мудрости и воспитание в самобытных традициях, они получают бонус в 1 очко мудрости при создании персонажа.
Отредактировано 23.07.2015 в 18:12
3

DungeonMaster andpresident
23.07.2015 16:05
  =  
Вложение
Аль-Эхум - или по-суонски "пустыня" - территория огромного полуострова, занятая пустыней. Здесь проживают народы: суонцы, шатарцы и нубийцы. Первыми правит хан Латерат X, вторыми - хан Эмул "Великий", третьими - хан Пекан "Копейщик". Суонцам пренадлежин большая часть Аль-Эхума, их города - столица Эм-Суон, оазис Эм-Набар, приграничный Эм-Кайбан ("приграничный"), построенный в 125 году и торговый Эль-Лапидан, построенный в 70х годах до Новой Эры. Нубийцы правят в Эм-Нубие (столица) и Эм-Риаде, известны как ловцы черепах, мясо и панциря которых являются их монопольной продукцией в Заливе Торговцев. Шатарцы правят Эм-Шатаром (столица) и Эм-Иллоном (основной их торговый порт на пути из западных морей в Залив Торговцев).
Эхумцы известны как кочевые народы, оседлая жизнь которых течет лишь в городах и крупных стоянках. Также они известны своим качеством торговцев, не уступающем Валинийцам. Они низкие в большинстве, круглолицые, крупные люди, часто бреющиеся налысо, женщины у них являются исключительно домохозяйками и ограничены в свободах мужем. Нубийцы же отличаются очень темным цветом кожи, и более высоким ростом.
Эхумцы являются неигровыми персонажами.

Ганны - народ юга Великой Долины, плененный Бискайцами. Часть проживает на своих исконных землях (Хокаган, Расенган), часть в городе Путнике, построенном Бискайцами, как перевалочный пункт при путешествии в Империю, и центр района добычи руд металлов и камней в Рифейских горах. Здесь предки Гуннов до сих пор являются рабами, работающими почти без отдыха на рудниках. В городах же, они либо свободные крестьяне, либо рабочие и наемные прислужники. Часть современных Ганнов - помесь Ганнов и Бискайцев.
Ганны довольно хорошо сложены, светлокожи, светлоглазы, преимущественно светлорусые и блондины. О них сложено мнение как о рабах и подневольных повсеместно по Элладии.
Ганны - неигровые персонажи.

Озеряне - потомки Полян, некогда переселившихся на восток в северную часть Великой Долины. Они основали здесь города Ведом, Крипнеос (названный в честь основного почитаемого ими бога Крипния), Вендос, Лунар. Города были отдельными княжествами. В 230х годах Новой Эры Лунар был захвачен Валинийцами. В 395 году Озеряне объединились, чтобы дать отпор Бискайцам, но, несмотря на помощь братьев-полян, не смогли защитить свои земли и стали частью Империи. Сейчас сохраняют местную самостоятельность в управлении.
Озеряне во всем средние, без особых особенностей, не считая превалирующие голубой и, особенно, серый цвет глаз.
Озеряне - неигровые персонажи.

Северяне - народ Северии, слабо заселенной территории восточнее Великой Долины и севернее Сотмии. Заселен полянами-озерянами, продолжившими переселение на восток. Климат в Северии очень холодный, даже летом здесь не бывает действительно жарко. Это происходит из-за того, что северные ветра, дующие с Ледяного моря здесь свободно проходят на континент, незащищенный горами (с запада же им препятствуют Великие Горы Торруса, а с востока - Зимние горы). Единственный город Северии - столица Холд. Остальные немногочисленные поселения представлены деревнями северян, а также сотмийцев, со временем перешедший под крыло Северии (на юго-востоке).
Северяне в основном светловоловые или рыжеволосые. Также они довольно крупно сложены. Из-за холодного климата на них совершенно не бывает загара и поэтому они довольно бледнолицы. Правит ими сейчас Ульфрик "Топор" Ховийский.
Северяне - неигровые персонажи.

Дорнцы - народ некогда славной страны, просуществовавшей 470 лет и разорванной Бискайцами и Каталийцами. Дорнцы до сих пор помнят это, и вынашивают мечту на избавление от гнета захватчиков и возвращения своего былого величия.
Дорнцы очень смуглы, остролицы, черноволосы с темными цветами глаз.
Дорнцы не являются игровыми персонажами.

Эллиосцы - или "народ солнца" - возникшее после Великого Землетрясения государство, основанное переселенцами с Элладии на остров Саморан, а также местным народом Саморанцев. Великий катаклизм был воспринят по-разному. Одной из точек восприятия было появившееся "Учение Солнца", ставшее очень быстро популярным, оно восславило древнего бога Эллиоса - бога солнца и исцеления, говорило о его скором пришествии на землю. Говорилось о необходимости основания государства Эллиоса, призванного хранить волю бога, и ждать его приход. Учение достигло такой силы, что тысячи людей начали переселение на Саморан, где оно частично и возникло (считается, что очагом возникновения был прежде всего Дорн и Бискаяй, а уже потом учение привилось Саморанцем, где получило особую силу, потому что именно Саморан описывался в нем как колыбель жизни и солнца и место пришествия бога). Буквально за 50 лет учение достигло апогея, а уже в 105 году Новой Эры остров был переименован в Эллиос в честь бога, Саморское море - в Летнее, река Энта - в реку Лета, был построен город-храм Солнца, который должен был стать местом пришествия бога, и возникло государство и поныне называемое Эллиосской теократией, где правит Верховный Жрец, избираемый на конклаве и правящий пожизненно. Первым Верховным Жрецом стал Николас "Адамантий", а сейчас там правит Леорис "Голос Солнца".
Эллиосцы - собирательный народ, состоящий из потомков разных народов и Саморанцев, поэтому им свойственны очень разные черты. Эллиос является основным центром поклонения Эллиосу.
Эллиосцы во всем своем многообразии являются неигровыми персонажами.

Орионцы - жители одноименного острова - переселенцы из Каталии и Эссоса (еще до 400 года туда доплыли первые переселенцы), ставшие отдельным народом со своей культурой и почитанием бога Райдека - бога морей и штормов. О жизни и культуре Орионцев известно не очень много из-за их некоторой скрытности, напоминающей тоннийскую. Они держатся немного обособленно, хотя и совершают путешествия, торговлю и определенный уровень дипломатии повсеместно. Но странник, попавший на Орион, заметит пусть и небольшое, но недоверие со стороны Орионцев.
Крупные, хорошо сложенные высокие люди с светлым цветом кожи, очень часто длиноволосые и(или) бородатые.
Орионцы не являются игровыми персонажами.
4

DungeonMaster andpresident
25.07.2015 11:37
  =  
5

DungeonMaster andpresident
25.07.2015 12:09
  =  
Ледяной остров, остров Черепах, архипелаг Огненных Скал, а также остров-материк Катархис считаются незаселенными людьми.

Ледяной остров был обнаружен мореходцами Холда, рыбачившими в Ледяном море. Издалека выглядит как скала, со всех сторон объятая льдом. Сам остров изучен слабо из-за сложных метеорологических условий.

Остров черепах представляет собой отчасти песочный, местами лишь покрытый джунглями остров, названный так из-за того, что является основным местом обитания и местом размножения у черепах Элладии. Обнаружен в древние времена Нубийцами, чьей территорией косвенно и является.

О Катархисе люди знали лишь из легенд и рассказов. Говорилось о могущественном народе, обитавшем там, о всяких загадках и необычных существах острова.
В 3 году до Новой Эры челнок Саморанцев впервые в исторически запечатленные времена достиг Катархиса и описал его как землю с джунглями, разнообразными видами растений и животных, в принципе дикую местность. После двух дней пребывания на острове, стоивших жизни одного из моряков, Саморанцы отправились домой.
Следующее изучение Катархиса было осуществленно лишь после двух месяцев после Великого Землетрясения. С острова Саморан было видна вспышка, озарившая небеса на юго-западе. После этого началось ужаснейшее землетрясение, разрушившее почти все строения в Саморане. Так как было ясно, что центр катаклизма был в Катархисе, туда была отправлена экспедиция. Мореплаватели сначала обнаружили каменные голые острова черного цвета, на которых иногда были заметны огни гейзеров изливавшихся лав, в районе где раньше продолжалось Темное море. Огибая разрушенные острова, возникшие будто бы из ниоткуда, исследователи с трудом достигли основного материка - Катархиса, причем достигли его намного позже, чем должны были - остров-материк как будто уменьшился (считается. что часть островов архипелага Огненных Скал является обломками прежнего Катархиса). Вместо порослей джунглей, экспедиция обнаружила разрешенные берега, в большинстве случает резкими скалами воздымающиеся над морем, периодически встречались изливавшиеся лавы. Единственным местом, где можно было высадится на берег стал позже названный Катархийский залив, расположенный на севере острова-континента. Но вглубь острова экспедиторы не углублялись из-за постоянных толчков землетрясений, а также частых изливаний лавы. Также там были отмечены уникальные зеленные магмы - изливания и гейзеры светло-зеленной, светящейся во тьме лавы, испускающей смертельно удушающий газ, названные Предсмертными огнями.
После этого к островам архипелага Огненных Скал еще приплывало 2 экспедиции, которые закартировали острова более подробно, а также оконтурили побережье Катархиса, но на сам материк уже не высаживались.
Катархис читается мертвым и пустынным местом.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.