ГЕНЕРАЦИЯ:I. Концепция персонажейМы создаем отряд направленный в замок Сан Мари на южном побережье Франции для проведения повторного расследования деятельности Тамплиеров. Для выполнения поставленной задачи более всего подойдет группа из инквизитора, ростовщика и дознавателя. Или можете подобрать что-то аналогичное. Боевые сцены возможны, но модуль планируется социально ориентированный и у вас почти всегда будет возможность решить ситуацию мирным путем, пусть и не всегда выгодным. Есть несколько ограничений на создание: все персонажи добропорядочные католики, европейского происхождения. У каждого персонажа должна быть прописана темная тайна. Отмечу, что это тоже механический термин — это средство воздействия Рассказчика на игрока, а для игрока — способ указать, о какой ошибке прошлого больше всего сожалеет персонаж. Тайну можно придумывать самостоятельно. Возможные примеры (спасибо тринашке
ссылка за скомпанованные блоки):
• Убийство
Персонаж совершил немотивированное убийство — просто так, ради сугубо личных мотивов или по чьей-то просьбе. Важно то, что убитый не заслуживал смерти, и персонаж понимает неправильность своего поступка.
• Предательство
Персонаж совершил некий позорный поступок. Может быть, он струсил в решающий момент или был подкуплен, очарован — но он предал своих и остался единственным, кто выжил в ту ночь.
• Любовь к монстру
Персонаж полюбил чудовище, которое призван был уничтожить, и отпустил его. У него не было времени идеально продумать свои действия, и он до сих пор не уверен, что поступил правильно.
• Семейная трагедия
В семье персонажа случилось нечто, что причинило ему страдания. Может быть, дело в его родителях, может быть — в семейной идеологии или чём-либо ещё, но со всей точностью лучше бы персонаж не был вовлечён в то, что случилось, и не знал об этом.
• Извращения
Персонаж практикует нечто, что вряд ли вызовет одобрение кого угодно, кроме популярного французского маркиза. Может быть, он обычный сексуальный садист, а может быть — мессы ханаанским демонам это меньшее, что можно придумать при взгляде на него.
• Ошибка
Персонаж совершил ошибку, которая повлекла за собой гибель дорогих ему людей, чьё-то разорение или нечто сопоставимых масштабов. К сожалению, судьба не дала ему шанса исправить её. Может быть, когда-нибудь...
• Травматические воспоминания
Персонаж стал свидетелем некой чудовищной неправильности, будь то убийство, насилие или нечто менее страшное, но что оставило на его душе неизгладимый след. Скорее всего, когда ему снятся кошмары, в них раз за разом встаёт та сцена.
II. ШаблонДля генерации используем книжку
Vampire: The Masquerade, Revised Ed. ссылка. Однако, достоинства и недостатки следует брать по темным векам
ссылка и
ссылка. Кроме того, очевидно, некоторые навыки не актуальны, а некоторых нет. Подобные нюансы, что с чем кидать для получения эффекта, можно уточнить у мастера.
Очки Создания (Creation Points)Очки создания как для охотников на вампиров
Атрибуты 6/5/3 мин 1 равен 1, макс 2 равны 4, 5 - 0. Специализации на способности при уровне ●●●● - да, будет рерол 10ок.
Способности 11/7/4 макс 1 равен 5
Дополнения 5
Добродетели 7
Свободные Очки 21
Недостатки на 5 очков. Эти очки можно тратить на что угодно, а не только на достоинства.
Мастер оставляет за собой право в крайнем случае изменить стандартную стоимость недостатков или достоинств.Одаренности нет.
Свободные очки (Freebie Point)Атрибуты 5 очков за пункт
Способности 2 очка за пункт
Дополнения 1 очко за пункт
Добродетели 2 очка за пункт (нельзя повышать за свободные очки)
Сила Воли 2 очка за пункт
Для каждого персонажа необходимо выбрать порок и добродетель. Краткий список:
Добродетели: Человеколюбие, Вера, Стойкость, Надежда, Справедливость, Благоразумие, Воздержанность.
Пороки: Зависть, Чревоугодие, Жадность, Похоть, Гордыня, Лень, Гнев.
Лист персонажа прописывается в навыках и имеет вид:
Добродетель (Virtue): Вера
Порок (Vice): Похоть
Языки: Фр (родной) (+ 1 за каждую точку в познании Языки)
Атрибуты (Attributes):
Сила: ●●●○○ | Ловкость: ●●●○○ | Выносливость: ●●○○○
Обаяние: ●●○○○ | Манипулирование: ●●○○○ | Внешность: ●●○○○
Восприятие: ●●●○○ | Интеллект : ●●●○○ | Сообразительность: ●●●○○
Таланты(7):
Бдительность: ●●●○○ | Атлетизм: ○○○○○
Драка: ○○○○○ | Уклонение: ●●●○○
Запугивание: ○○○○○ | Хитрость: ●○○○○
Эмпатия: ○○○○○ | Экспрессия: ○○○○○
Лидерство: ○○○○○ | Знание улиц: ○○○○○
Навыки (4):
Верховая езда: ○○○○○ | Выживание: ●○○○○
Стрельба: ○○○○○ | Холодное оружие: ○○○○○
Знание животных: ○○○○○ | Ремесла: ○○○○○
Этикет: ○○○○○ | Безопасность: ○○○○○
Исполнение: ○○○○○ | Скрытность: ○○○○○
Торговля: ○○○○○
Познания (11):
Академические знания: ●○○○○ | Медицина: ○○○○○
Народная мудрость: ○○○○○ | Управление: ○○○○○
Архитектура: ○○○○○ | Оккультизм: ●●●○○
Расследование: ●●●○○ | Алхимия: ○○○○○
Теология: ●●○○○ | Алхимия: ○○○○○
Языки: ●○○○○ | Финансы: ○○○○○
Правоведение: ●○○○○ | Политика: ○○○○○
Добродетели: (7)
Сознательность ●●●
Самоконтроль ●●●
Смелость ●●●●
Человечность: ●●●●●●(Сознательность + Самоконтроль)
Сила воли: ●●●● (Смелость)
♦ : 4/4 (♦ ПСВ)
♥ : 7/7 (♥ Здоровье)
Дополнения: (5)
Карета ●●●●
Слуги ●
Достоинства:
-
Недостатки:
Темная тайна (1)