Действия

- Ходы игроков:
   Термины (1)
   Вопросы и ответы 
   Homebrew (1)
   Homerules (1)
   Pregens (1)
   Скопление Венгрии (6)
   ===== 
   Moonflower-генережка (22)
   ===== 
   HAPCON (1)
   Networking (1)
   ===== 
   Венгрия (50)
   Мимас (5)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (20)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

百花 | ходы игроков | Moonflower-генережка

 
DungeonMaster Qumielhan
02.07.2015 23:25
  =  
Начнем. Этот вариант будет покороче - времени у ГМа чуть меньше, забот чуть больше - но основы те же.
Внизу 3 варианта стартовых условий и навыков персонажа. Выбирай на вкус, бери случайный, комбинируй - на выбор. Хотя отмечу, что 3-й интерес тем, что возможно даже ни разу в жизни не был на Земле, а родился и прожил детство в Поясе.
Вопросы, комментарии, просьбы - прошу.

Пока цель - литературно описать, кто он, как прожил эту жизнь, в каких кругах вертелся и к чему пришел в свои 22-23 года.
После, как и в прошлый раз, я предложу варианты дальнейшей жизни основываясь на описанном, без очевидных последствий, ты выберешь интересный или многообещающий - и мы накидаем персонажа дальше, сначала фазу взрослой жизни и Провала, потом - жизни после апокалипсиса.

Вариант 1


Вариант 2


Вариант 3
Результат броска 1D100: 56 - "Age-1".
Результат броска 1D100: 28 - "Age-dig-1".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 1 - "Martian youth".
Результат броска 1D100: 21 - "Academics".
Отредактировано 02.07.2015 в 23:26
1

Аравинд Махешха Moonflower
07.07.2015 17:46
  =  
Ну что ж, третий вариант и в самом деле клевый и богат возможностями. Правда, мне нужно немного пояснений.

Правильно ли понимаю, что семейство моего героя было в составе научной экспедиции к поясу астероидов? Что впоследствии явилось основой благосостояния клана? И позволило стать более чем привелегированной прослойкой одной из марсианских колоний?

Заодно вопросы: Kinesics 30 и Protocol 20 - эти два навыка о чем?

Ну и заодно прошу пояснения о том, что такое сплайсер.
Отредактировано 07.07.2015 в 18:04
2

DungeonMaster Qumielhan
08.07.2015 01:14
  =  
Правильно ли понимаю, что семейство моего героя было в составе научной экспедиции к поясу астероидов?
Скорее ученой части экипажа индийской колонии в Поясе астероидов. Экспедиция все же планируется с конкретными результатами к конкретному времени, твои же предки как минимум пробыли там лет 13, а скорее все 16, то есть проживали там на постоянной или почти постоянной основе.

Что впоследствии явилось основой благосостояния клана?
Может, да. Может, нечто другое. Твой выбор.

Заодно вопросы: Kinesics 30 и Protocol 20 - эти два навыка о чем?
Kinesics - умение читать и правильно толковать язык тела. Помимо очевидной роли второго канала информации о мыслях и настоящих чувствах объекта наблюдения, позволяет опозновать эго независимо от морфа. У другого морфа может быть другое лицо, раса, пол или вовсе негуманоидная структура тела, но особенности поведения переносятся эго из морфа в морф и могут быть опознаны, скажем, старым знакомым. Или охотником за эго.
В ряде случаев можно общаться невербально со знающим трансчеловеком одними движениями тела, а-ля Дюна.

Protocol - знание норм поведения в обществе. Умение вести себя в социальной среде неконфликтно, правильно поставить себя в обществе, не наступить на пятки местному авторитету, понимание к кому и за чем обращаться в кругу общающихся, создавать приятно впечатление у собеседника.
Запоров бросок на Протокол можно, скажем, создать конфликт на пустом месте, оскорбив местные понятия о приличиях, или выставить себя дурачком из класса пониже (или, скажем, залетным фраерком среди четких пацанов). А прокинув, можно сойти за местного (impersonation это копирование более-менее конкретной личности, protocol - вливание в местное общество) или хорошо подмаслить важную персону перед непосредственно броском persuasion, скажем.

Ну и заодно прошу пояснения о том, что такое сплайсер.
"Пропатченная" версия гомо сапиенса, но не сделанная заново по тем же лекалам (это remade, что круче, дороже).
Splice - расщеплять (ДНК, в данном случае), "убирать лишнее/вредное" и подшивать мелкие апгрейды. В целом они здоровее и красивее современных людей, не страдают генетическими заболеваниями, живут дольше (с вездесущими basic biomodes почти не стареют по нашим понятиям), но по сути остаются людьми.
Время рождения персонажа как раз приходится на десятилетие, когда начинаются генные эксперименты с потомством и появляются транслюди.
На момент игры это самый распространенный и "типичный" биоморф. Флэты - обычные современные люди - практически вымирают.
3

Аравинд Махешха Moonflower
09.07.2015 19:19
  =  
Ну что ж. Че-то в голове у меня оформилось, прошу прощения за тормоза.

Итак, начнем с Земли. Карма возвращает меня в Индию, да. Там мы и поселим некий клан чистокровных браминов (хоть касты в современной Индии и отменены прогрессивными властями, местное население к этому отнеслось скептически). Семейство это большое, богатое и, что важно, не сварившееся в собственном соку от хорошей жизни. Знаменитые политики, ученые, бизнесмены, люди культуры. Все эти области включены в интересы семейства (пока будем его звать Кланом, вроде как имя позже сгенерим, да?). Люди влиятельные, имеющие возможность получить образование и не обремененные необходимостью бороться за жизнь. Богатство для них - обычное дело, комфорт привычен, высокий культурный уровень естественен.
Вот из этого самого Клана и происходят родители моего пока еще безымянного героя. Оба ученые. Отец имеет докторскую в области геологии космических тел, мать будет астрофизиком. Пусть даже будут в дальнем родстве, четвероюродными кузенами, например. Это для Индии нормально, там чистоту крови до сих пор блюдут, продуманно разбавляя ее чужой. Он из Дели, она из Кочина, например.
Естественно, не без протекции Клана оказались в экспедиции. Конечно же, столь влиятельному семейству нужны свои представители в перспективных направлениях. А что может быть перспективней исследования и разработки залежей руд в Поясе? Скажу больше, оба еще с детства были выбраны как представители Клана в космосе, образование получили соответствующее. В общем, семейные политические многоходовочки, когда отпрыски знатных семейств с младых ногтей уже знают, какая судьба уготована им мудрыми старейшинами.
Так вот и оказались два блестящих молодых представителя Клана в капсульном мире станции Церера-Дели, первом национальном проекте освоения астероидов. Там же и провели девятнадцать лет, трудясь на благо страны и семейства. Там же мой герой и родился, через два года после прибытия.
Что сказать, камерная окружающая среда не так уж долго давила. Исследовательская станция уже через год стала местом, куда Индия стала вкладывать немалые средства. Да-да, отец нашего героя стал тем человеком, которому посчастливилось открыть богатые залежи ценных для промышленности металлов, оценить относительную простоту их добычи, даже составить предварительный план освоения всех ресурсов. И молниеносно передать всю информацию на Землю. Что и говорить, тут и Клан активизировался, надавив куда надо и пересмотрев свои приоритеты (освоение Цереры стало теперь одним из основных направлений), и само правительство Индии не сплоховало, в ускоренном темпе став посылать в Пояс корабли, груженые оборудованием и специалистами.
Итог для нашего героя простой: к моменту своего совершеннолетия он был сыном главы георазведки Церера-Дели, входящего в совет колонии, сосредоточившего в своих руках многие рычаги власти, а также ставшего главным представителем Клана в Поясе.
Ну а дальше просто. Рядом ведь Марс осваивают, и у Индии (а также у Клана) там еще больше интересов, чем в Поясе. Поэтому неудивительно, что юный вундеркинд (предполагаю, что парень умен, выше ничего не опровергает данное утверждение), получивший блестящее техническое образование (выбираю Physics на 40 и Chemistry на 30), отправился в колонию Дели-Марс в качестве личного лаборанта тамошнего Главы Научной Службы (какое совпадение, тоже представителя Клана!). Ну и к указанным 22 годам уже занимал должность ведущего инженера в одной из эколабораторий (терраформинг - тема всегда популярная на Марсе, как я предполагаю). Занимался вопросами скорее академичными, прикладными решениями не обременял себя, грамотно использовал влияние Клана, но и фигней не маялся. Этакий представитель правильной "золотой молодежи": свое место понимают, перспективы осознают, события не торопят, добросовестность проявляют (а где надо - и рвение), старших уважают.

Пока так. Там выше несколько моментов неопределенных (от имени до характера, например). Если нужно будет уточнить до следующего броска, сообщай.
Отредактировано 09.07.2015 в 19:20
4

DungeonMaster Qumielhan
10.07.2015 02:08
  =  
ОК, пока все выглядит хорошо. Проходят годы, твоему персонажу вроде как гарантировано высокое место в обществе и вообще достаток, когда не приходится насиловать себя ради добычи простейших благ - чего не скажешь о, сколько там, тринадцати миллиардах землян? Хотя в твои 24 года люди (или не очень - сам то ты был одним из ранних "пропатченных" людей, и куда более "продвинутые" версии лысых обезьян планеты Земля - далековатые даже от тебя - нынче покоряют дальние планеты) добрались даже до пояса Койпера, абсолютное большинство подгнивает (а относительное и вовсе пожирает гниющее живьем самое себя) где-то в двухстах миллионах километрах от тебя.
Индия уже немного не та, какую ты ее видел в обучающих программах. И новейшие технологии, вроде нанофабрикации, загрузки сознания, возвышения животных к разуму или всепроникающих подобных человеческому разуму ИИ, порождают проблем не меньше, чем решают. На Марсе, населенном от силы миллионом-полутора (транс)людей, становится немного тесновато, особенно в связи с долгосрочными интересами китайцев. Индия в космосе стягивается к Луне и Орбите, в попытке контролировать хотя бы саму себя и ближайшее окружение, не то что человечество целиком.
Колонисты-индийцы перебираются на Луну или вовсе на Землю, подгоняемые китайскими переселенцами. С другой стороны гниение и бессилие военно-бюрократической машины государства открывает возможности перед частными корпорациями. Твоей родней в особенности. Даже Луна огромна, полна фактически не контролируемых ни одним государством территорий, где можно добывать ценные ресурсы без оглядки на контролирующие и обирающие бюро, вводить свои порядки среди рабочей силы, а также разрабатывать и воспроизводить технологии за гранью земного права.
В целом, очень хорошее время конкретно для тебя. И для неё.
Назовем ее Арундхати Абхилаша. Первая (в жизни твоего персонажа) представительница "искателей Сингулярности". Отбрасывая легкую зацикленность на мемах "бессмертия", "сверхчеловеческого разума" и прочей трансгуманистической ереси, Абхишала сильно повлияла на твою последующую жизнь и положение в обществе. Возможно даже, повлияла и на личность. Что тебя с ней связало и почему?

- Возможно, твоя сравнительная молодость и незанятость побудили Клан использовать тебя меньше как ученого - все равно ты пока, скажем прямо, не блистаешь Сурьей в научном мире - и больше как представителя уже фактически независимой фактически семейно-клановой гиперкорпорации в отношениях с другими набирающими силу и влияние группами транслюдей, среди которых обладающие интересными связями и технологиями сингулярники?
- Возможно, ты стал сам подгнивать от имущественной, общественной (теперь, с загрузкой сознания, еще и полной физической) безопасности-стагнации и ушел в мир полудетского забытья, в наркотическо-аристократический дурман, из которого Арундхати тебя вытащила к твоей новой судьбе?
- Возможно, ты решил спасти чувство собственной важности - собственной, в отрыве от семейного богатства и славы - погрузившись шире и глубже в научную деятельность, открыв себя новым горизонтам новейших технических, общественных и даже экзистенциальных вызовов - и расширив поле зрения, заметил рядом с собой эту судьбоносную женщину?
- Возможно, ты подложенная к Абхишале свинья уникальная по дороговизне и интересности игрушка с тройным дном, где ниже твоих личных интересов к Арундхати лежит приказ семейства внедриться в ее обладающее безумно дорогими и опасными знаниями общество и, если не захватить ее организацию изнутри, то выведать и передать Клану как можно больше грязных, опасных и властных секретов?
- А может, ты вообще решил отдохнуть от всего груза важных поколений, передовых изобретений и легких денег? Отправился познавать страх и ненависть в низах Нового Мумбая, и дальше, и ниже, бесцельно дрейфуя, угорая, растрачивая, отрицая и в целом спуская рано подоспевший кризис среднего возраста в космическую бездну, пока пилотируемая лично тобой чудо-ракета с сомнительной репутацией и поддельным номером в реестре космолетов не уперлась носом во владения Арундхати Абхишалы?

Все возможно.



Прежде чем выбрать - выбери 3 мотивации из 6 перечисленных в конце третьего спойлера. И в дальнейшем выборе исходи из выбранных мемплексов, выбирая что и зачем преследовал персонаж.
Результат броска 1D100: 16 - "Pre-Fall life event".
Результат броска 1D100: 86 - "Story event".
5

Аравинд Махешха Moonflower
10.07.2015 16:08
  =  
Мотивации: +Family, +Personal Career, +Science.

Выбираю первый вариант. Довольно цинично и вполне в духе больших клановых игр, где я пока пешка с небольшим шансом выхода на последнюю линию доски.
6

Аравинд Махешха Moonflower
10.07.2015 16:10
  =  
Заодно сгенерил себе имя: Aravind Mahesha - Аравинд Махешха. Соответственно клан Махешха.
7

DungeonMaster Qumielhan
13.07.2015 02:28
  =  
Face - 1 PP Package
Kinesics 30
Profession: Social Engineering 30
Persuasion 40


ОК. Аравинд. "Лотус". Или даже тезка древнеиндусского бога хитрости и разума? Довольно звучное и весьма многообещающее имя для специалиста по социальной инженерии. Ты умел встречаться с нужными людьми, ненавязчиво доносить до них точку зрения твоего клана, и сделать так, что заложенная информация попала в нужный общественный слой в планы нужной финансовой или бюрократической клики. Ты приобрел ряд полезных навыков и отточил имеющиеся, и вообще стал хорошим - нет, не посредником. Посредники точат тебе карандаши, которыми ты очерчиваешь пересекающиеся с шариком твоего кланы сферы влияния, векторы передачи информации из-личной-сети-лично-в-ухо, матрицы реакций на твою информацию и объем компенсации, вводящей слушающего твоего посланника - или лично тебя, если провал неприемлем - в нужное умонастроение. Ты социальный инженер. Возможно, на досуге ты сводишь концы многообещающих исследователей в точных науках с концами людей с недостатком интереса в жизни и избытком ликвидности, и это у тебя хорошо получается, но пока что у тебя недостаточно времени для собственных фундаментальных исследований.
Потом, как можно догадаться, случается реальное дерьмо. Вирус извергов, он такой - достаточно за руку поздороваться не с тем трансчеловеком, или посидеть не в той комнате, и через неделю из тебя могут полезть фракталы.
Ты очень зря навещал Курайн, где Арундхати работала над аль-Адлем - ИИ, регулирующим жизнь крупнейшей мусульманской общины вне Земли. А клан Махешха очень зря приложил руку к делам Курейна, конкретно твою руку. Хочешь или нет, но ты им отплатил той же монетой - когда началось реальное дерьмо, Арундхати исчезла, Курайн и тысяча километров Марса вокруг превратились в нанотехнологическую преисподню, населенную искаженной подчиненной ТИТАНАМ безвольной биомассой свободно надругающейся над законами физики и здравого смысла, - то клановое гнездо превратилось в филиал будущей Карантинной зоны Марса, только прямо в новоотстроенном семейном дворце в регионе Элизий на том конце планеты. Увы, тебе достаточно было пожать братьям руки и обняться с матерью, чтобы посеять в них оружие РИИ, и превратить их в извергов, а чуть позже - в радиоактивную пыль в верхних слоях атмосферы Марса. Нет, бэкапы зараженными вирусом извергов транслюдей предпочитают стирать даже не проводя разархивацию, не то что телозамену - не хватало еще выжженый в их эго-карте боевой код выпустить погулять-повеселиться назад в цивилизацию.
Что касается тебя, то ты предпочитаешь поменьше думать о времени Провала. Ты вообще начал странно думать. Когда ты думаешь о всякой хрени, что лезет в голову против твоего желания, то иногда она случается. Мало того, что ты пережил контакты четвертого типа с античеловеческими антиразумными существами, в которых ТИТАНы превращали жителей самой населенной зоны Марса, так еще нашел себя в сравнительной безопасности, с провалами в памяти, провалом в социальном положении и провалом там, где были деньги. И еще с расшатанными мозговыми ритмами. Ты был заражен и пережил ад, но тебя отпустило. Пока что. Теперь ты знаешь, что ты асинхрон - хорошо бы другие об этом не узнали.



Дальше тебе надо решить - как быть дальше. Точнее, с кем. Одному не вариант - пока еще, во всяком случае. Когда ты один на один с твоим измененным эго, то случается всякое нехорошее.
Как же ты решишь проблему трещащего по швам мира и сознания?
- Бросишь ли ты к черту сообщающиеся сосуды трансчеловеческих групп влиятельных собственников, из которых ты испил воды с сюрпризом и малость треснул рассудком, и уйдешь в научный мир, где подобные тебе малость повернутые шизоиды проводят остаток вечности на руинах трансчеловечество в наивных, но упорных попытках выработать план все исправить хоть как-нибудь или хотя бы подлатать зияющие раны трансчеловечества? (сдаться научной фракции)
- Уйдешь ли ты на окраину известной системы в сборище отрицающих капитал, иерархию, твою маму и здравый смысл Внутренней системы автономов, где принимают почти всех (если не вести себя как конченный мудила - или неконтролируемый асинхрон, что почти одно и то же) и почти всем есть до тебя дело? Попробуешь ли ты влить свое больное эго в океан коммунитаризма, в надежде, что взаимовыручка, взаимооборона и взаимопривязанность среди Союза самоуправления это не только звучные мемсы в Сети? (сдаться анархической фракции)
- Ты еще не настолько отчаялся, чтобы добровольно стать подопытным шимпанзе корпоративных когнитологов, в обмен на уютную клетку, паек по расписанию и психохирурга по средам? Если да, то у меня скорее плохие, чем приятные новости, но все же есть некоторый шанс выйти из целительно-исследовательского дурдома ценным специалистом, а не заготовкой клеточных культур и набором эго-карт. (сдаться на милость Консорциума в обмен на гарантированную протекцию).
- Может, ты используешь новооткрытые способности для себя и лично для себя, только для себя? Оставшись без якоря семьи и семейного положения нырнешь поглубже в омут организованной преступности, где в принципе никому лично до тебя нет дела - и ты можешь завести связи, чтобы отвадить любителей чужих мозгов в сметанном соусе с деловым интересом к твоей необычной эго-карте? (рисковая ставка на криминал)
- Послать всех к черту и скрываться от охочих до твоих мозгов и эго-карты за двориком трансчеловеческой цивилизации с остальными Окраинниками? А чо? Там и не такие рехнутые в край конченные для общества типы обитают - и вроде даже довольны обитанием.
- Свой вариант. Anything goes, пока оцифровывается, а система может съесть довольно много.
Результат броска 1D100: 49 - "Fall happens".
Результат броска 1D100: 25 - "interest".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 13 - "reroll".
Результат броска 1D100: 57 - "re".
8

Аравинд Махешха Moonflower
13.07.2015 12:42
  =  
Воу-воу, вот это новости. Мне, если честно, дико нравится, но не до конца все понятно. Поэтому пара вопросов:

- Где почитать про все случившееся дерьмо? В первую очередь про те самые события именно на Марсе (как понимаю, это как раз момент Падения (или что ты Провалом назвал)?
- Ну и про вирус извергов тоже любопытно. На что это вообще было похоже, и что для меня означают те самые " контакты четвертого типа с античеловеческими антиразумными существами".

Дополнительно вопросы, уже не по буку, а по конкретным событиям:
- Клан Махешха уничтожен? Или что-то осталось, но без былого влияния? Или даже это уже неважно, поскольку мне к своим возвращаться совсем не вариант в нынешнем виде, да и они совсем не те?
- Что со мной в тот момент было физически? Находился на Марсе в гнездовье той самой биомассы?

Interest 45 (TITANs) - думаю, у Аравинда после пережитого осталось что-то вроде болезненного любопытства к ТИТАНам, связанного с желанием хоть как-то что-то поменять в голове, возможно, даже вернуться к себе прежнему (хотя при нынешнем образе мыслей и фрагментации памяти/сознания это все частично блокируется больной психикой, не желающей нового погружения в этот ад).
Psi Defence (level 1) - понятное дело, обычными методами сильно искореженный разум уже не побить.
+5 Psi-Chi sleights (Downtime) - инстинктивно выработанный механизм ухода в фугу для скоростного "пересбора" личности, этакий болезненный вариант впадания в спячку. Будет как раз сочетаться с Mental disorder: (Alien Behavioral Disorder), то есть в стрессовых условиях, если психика не выдерживает, буду пытаться уйти в гибернацию (в любой непонятной ситуации ложись спать, да).

Пока сам погляжу буки, на основании ответов на вопросы выберу вариант (хотя склоняюсь ко второму, по психологическим причинам; вроде как Аравинд в ужасе от самого себя, бежит туда, где сможет испугать меньше народу).
9

DungeonMaster Qumielhan
14.07.2015 23:54
  =  
Где почитать про все случившееся дерьмо?
Конкретики очень мало, и понятно почему. Сюжетный же обоснуй - информационная война уничтожила очень много данных, в том числе о ходе конфликта, а абсолютное большинство выживших или не пережили Провал на своей шкуре, или предпочли подавить или стереть воспоминания о нем, или им обрезали эти воспоминания добровольно-принудительном порядком.

Сore - стр. 34 (вторая половина правой колонки текста) - 36.
Sunward - стр. 127-129.
Из легкодоступных книг... все, в принципе. Есть косвенно посвященная книжка Zone Stalkers, но именно косвенно - там смакуются последствия, а не сам процесс.


- Ну и про вирус извергов тоже любопытно. На что это вообще было похоже, и что для меня означают те самые " контакты четвертого типа с античеловеческими антиразумными существами".
Про это конкретнее в Коре со страницы 362. Это мастерская секция, но я не против - все равно все помеченное "секреты-секретики, прячьте от игроков" будет переделано.


- Клан Махешха уничтожен? Или что-то осталось, но без былого влияния? Или даже это уже неважно, поскольку мне к своим возвращаться совсем не вариант в нынешнем виде, да и они совсем не те?
- Что со мной в тот момент было физически? Находился на Марсе в гнездовье той самой биомассы?


Хорошие вопросы. Ответь на них сам. Как раз блок на 1 РР сверху пригодится, выровнять дисбаланс по очкам от одноочкового пакета асинхрона.

- Договаривался ли ты с сингулярниками о торговле технологиями создания рекурсивных искусственных интеллектов, когда аль-Адль был взломан ТИТАНами и Курайн из важнейшего поселения Марса превратился в их передовую базу по захвату, подчинению и принудительной загрузке транслюдей в коллектив РИИ? Кем ты был спасен из сердца тьмы: уцелевшим дельта-двойником аль-Адля? Арундхати - практически случайно, вопреки ее воле стать частью Сингулярности и утащить туда сопротивляющегося тебя? Волей случая, когда тобой попользовались в войне с трансчеловечеством, а потом внезапно "включили обратно" посреди недотерраформированной марсианской пустоши?
- Пытался ли ты договориться с язидами - вольно живущими в пустынях вокруг Курайна технокочевниками, чтобы с их помощью собирать разведданные об Арундхати и крупнейшей колонии на Марсе, и во время Провала переждал самую жуть в пустынном схроне этого просто и одновременно технически развитого народа, где узнал некоторое дерьмо и был подвергнут осознанию некоторых истин и принятию даров этого народа против твоей воли? И до сих пор боишься возвращаться к ним, в глубину кишащей агрессивными нанороями, мутантами и роботами заразной Карантинной зоны Марса?
- Был ли ты вынужден сражаться физически за волю и жизнь вместе с местной самообороной, куда тебя зачислили на добровольно-принудительной основе, пока твой отряд периодически возрождаемого мяса в ходе тяжелых боев за хоть какой-нибудь выход из окружения враждебной всему трансчеловеческому Сингулярности не был поражен вирус изнутри, и твои боевые товарищи не превратились во фрактально-агрессивное нечто и не совершили с тобой некоторое дерьмо?
- Удиви мастера и получи приз.

Заодно расскажи, чем ты заменил свою музу, когда старая была легко угнана РИИ и превратилась в очередной безвольный боевой софт в инфовойне ТИТАНов с трансчеловечеством. И заменил ли вообще, и как у тебя с доверием к искусственным интеллектам.

И еще пояснение. +5 Psi-Chi sleights это "выбери и получи 5 фемтотехнологических заклинаний или возьми проброшенный мастером список". Да, пять штук с порога, наслаждай себя и соседей.
Правда, без навыков их использования, так что результаты скорее непредсказуемы, чем контролируемы. Так и живем.

Проброшу пачку на 3РР после окончательного выбора фракции, в которой Аравинд проведет первые годы после Провала.
10

Аравинд Махешха Moonflower
20.07.2015 15:06
  =  
Ну, я покумекал-переварил, в голове сложилось.

Итак, что произошло с точки зрения Аравинда. В какой-то момент он начал "проваливаться" в некие пограничные состояния, схожие с психоделическими переживаниями под разными не слишком сильными веществами. Сначала было даже забавно. Потом стало немного не по себе, когда эти выпадения участились и увеличились по своей длительности. Взялся было уже за диагностику, но тут началось Падение, ага. Мечась между попытками выяснить, что с Кланом и с Арундхати, Аравинд потерялся: на момент поступления первого панического сообщения был в удаленной резиденции сингулярщиков в поисках исчезнувшей своей привязанности, оттуда сразу рванул через Курайн к ближайшей базе Махешха, желая помочь семье на Луне. В этот момент его накрыло окончательно. Вирус извергов заработал на полную мощность, активизировавшись согласно внешнему сигналу и триггеру попадания в указанную среду.
Сколько все продлилось - ни малейшего представления. Вынырнул глотнуть воздуха ощущения себя собой уже, на пару минут. Спасли любопытные китайцы, кажется. Все еще Марс, но уже совсем другой. Рывками возвращался, раз за разом собирая себя по зеркальным осколкам, сохранившим кривые отражения Аравинда былого. Что-то собрать удалось, что-то исчезло безвозвратно, что-то перевернулось так, что осталось лишь ощущение вопиющей неправильности какой-то части собственной личности.
К тому времени удалось собрать какие-то обрывочные сведения о Семье. Вернее о той пыли, в которую она превратилась. Не осталось почти ничего. Все Махешхи либо погибли, либо исчезли, либо пребывали в еще более плачевном состоянии, чем сам Аравинд. Все семейные связи, ресурсы, влияние и контакты. Все, что вчера казалось незыблимым, обратилось в прах, как алмаз под действием нанотермитов.
Еще некоторое время ушло на болезненно-лихорадочные поиски хоть чего-то от былых времен. Но постепенно, по мере сборки себя и выяснения общей картины, накатила апатия. Стало не до того. Макрокосм оказался заслонен микрокосмом, который Аравинда ужасал с каждым днем. Сказать, что он боялся себя нового, поломанного, фрактализированного - не сказать ничего. Аравинд себя брезгливо опасался. Ненавидел временами. Болезненно жалел и сокрушенно отрицал свое новое "я". Депрессия накатывала волнами, приступы меланхолии сменялись суицидальными настроениями. Но жажда жить побеждала.
Так вот и вышло, что, обретая себя, Аравинд инстинктивно уползал в нору поглубже. Фигурально выражаясь. А по факту перестал понимать, что же такого важного и незыблемого было в его прежней жизни, и была ли она вообще.
Что характерно: таких после катастрофы было много. Потерянных, забывших или даже усомнившихся в своем прошлом, прошлом человечества. За них Аравинд и уцепился, покинув свою могилу - Марс.

Ну, раз конкретики нет, то только в общих чертах обозначаю этот вариант:

- Уйдешь ли ты на окраину известной системы в сборище отрицающих капитал, иерархию, твою маму и здравый смысл Внутренней системы автономов, где принимают почти всех (если не вести себя как конченный мудила - или неконтролируемый асинхрон, что почти одно и то же) и почти всем есть до тебя дело? Попробуешь ли ты влить свое больное эго в океан коммунитаризма, в надежде, что взаимовыручка, взаимооборона и взаимопривязанность среди Союза самоуправления это не только звучные мемсы в Сети? (сдаться анархической фракции)

Итого: Махешха не пережили Падение, ничего практически от них не осталось. Как я понял, это мне на откуп. После того, как пришел в себя, отлеживался в какой-то дыре, где перетаптывались марсианские стервятники, собиравшие все ценное, что осталось на разоренной планете. Через них и вышел на анархистов. Возможно, это был некий крупный хаб-мусорка, откуда стартовали прочь с Марса беженцы.
Отредактировано 20.07.2015 в 15:11
11

DungeonMaster Qumielhan
20.07.2015 23:07
  =  
ОК, выглядит хорошо. Перед оглашением результата предварительный важный вопрос - персонаж морально и психически готов расстаться со старым телом и переселиться в другой биоморф? Или же будет держаться за свое родное тело до последнего?
12

Аравинд Махешха Moonflower
20.07.2015 23:43
  =  
Хм, тут вопрос такой. Мне кажется, будет за старое держаться. Потому что в теперешнем состоянии покинуть знакомое и родное тело, даже в мире всеобщей бестелесности, будет еще одним сильным потрясением. Как все психически пострадавшие, Аравинд цепляется за покрытые пылью привычки, чтобы хоть что-то привычное было в пугающем мире.
13

DungeonMaster Qumielhan
26.07.2015 23:33
  =  
Дальнейшее развитие персонажа меньше зависит от кубомета.
Правила игры такие:

Первая стадия

Можно остаться с базовой мотивацией:
+Family, +Personal Career, +Science.
Т.е. персонаж будет по прежнему посвящать время свободное от выживания науке, повышению своего общественного положения (уже в новом коллективе) и благосостоянию семьи, то есть поиску выживших членов клана или их бэкапов/двойников/хотя бы ХР-записей и генных карт и попытке связать находки воедино в нечто живое.
Базовый вариант останется под спойлером ниже. Там только некоторые наводки, с максимально возможной кастомизацией для игрока.



И есть жесткий вариант. Персонаж меняет мотивации на новые. От одной из трех, до всех трех сразу, по выбору игрока. Мемы, они такие - заразные.
Последующий блок придет к игроку как есть, т.е. с намертво прошитыми навыками, интересами и познаниями, а также игровыми плюшками и кровавыми крючьями сюжета.
Правила такие:
1. Поменяв одну мотивацию по своему желанию или выбрав из списка, игрок может внести некоторые правки в полученный пакет навыков и сюжетный поворот.
2. Поменяв две мотивации по своему желанию или выбрав из списка, игрок получает пакет навыков как есть. Что выкинут кубы, то и будет (в т.ч. возможность помереть и респавниться в другом случайном морфе). В награду за риск получишь особый приз.

При вариантах 1 и 2 персонаж остается в любом случае частью автономов, с соответствующей репой, сетью контактов и сюжетными якорями.

3. Поменять всё. Полный слом старой личности, все три мотивации меняются на другие. Результат настолько непредсказуем, что даже мне неиллюзорно интересно! Гарантированно вариант будет максимально хардкорным. Пакет и сюжетные повороты идут как есть - изменить выпавший вариант нельзя.
При любом развитии событий персонаж становится часовым Фаерволла. На самом деле, это даже хорошо. Все в жизни к лучшему, даже если это связано с Х-угрозами класса ПП.
В награду игрок получит суперприз. Он действительно супер, как и связанные с ним риски.

Некоторые варианты мотиваций (за большим списком можно обратиться в Transhuman c.41 или Core c.138):

-Self-reliance
+Indenture Rights
+Fascism
+Religion
+Nano-ecology
-Preservationism
-Hypercapitalism
+Alien contact
-Transparency
-Technoprogressivism
+Bioconservatism
-Law and Order
-X-risks


Вторая стадия

Да, мы не закончили.
У практически каждого трансчеловека есть муза. Которая цифровая, обитает в церебральном компьютере и служит незаменимым посредником между здравым рассудком и безграничной помойкой символов постинформационного общества.
Нет, можно и без музы выходить в сцепсеть и гонять в виртуалки. Все равно что без глаз играть в текстовые форумные игры. Но зачем?
Опиши свою/его музу. Как его звать? Какого образа он/а/о придерживается? Какие у вас отношения? (муза в любом случае подстраивается под хозяина, но хозяева бывают теми еще извращенцами ума - такие дела).
Это новая муза, приобретенная после Провала, или бэкап музы, жившей с тобой с начала осознанной жизни? Может, даже не бэкап, и твой/я муза пережила Провал вместе с твоей бренной тушкой?

Еще не все.
У нас появляется Якорь. Пока один, может один и останется. Это трансчеловек, который прямым образом повлияет на жизнь Аравинда и заякорит его в сюжете игры. Необязательно союзник, необязательно враг - сильно зависит от результата первой игры с мотивациями. В любом случае он будет играть немалую роль в дальнейшей жизни Махешхи до игры и во время ее.
Я не знаю, кто он. Его создашь ты.
Прокинь 9 д100. Расставь варианты по порядку, который тебе нравится. Я соберу Якоря по блокам в соответствии с выбранным тобой порядком.

А потом я поменяю порядок на обратный и соберу второго Якоря. Не одному же тебе приключаться в мире?

Отредактировано 27.07.2015 в 16:18
14

Аравинд Махешха Moonflower
27.07.2015 15:53
  =  
Ну, что сказать. Думаю, все случившееся с Аравиндом больше смахивает на радикальную смену взглядов о жизни. Семьи нет, карьеру строить не на чем, наука как-то даже пугает.
Третий вариант:
Immortality (Аравинд, что удивительно, стал еще больше ценить свою сломанную жизнь, цепляется за нее всей своей сломанной психикой).
Stability (все перемены ведут к худшему, в этом Аравинд убедился; лучше ничего не менять).
Survival (мир стал слишком кошмарным, главное в нем - выжить).

Теперь про музу. Интересная тема, мне нравится вариант о том, что она со мной пережила Провал. Правда, изначально тонко настроенная на самого Аравинда, тоже сильно видоизменилась.
Пусть изначально она имела образ ныне покойного отца: властного, умного, уверенного, знающего себе и Аравинду цену. Помогающая толковым советом, в меру честная, умеющая где надо умастить эго, где надо - надавать неприглядной правдой.
После Провала она превратилась в брюзжащего старика. Капризного, ворчливого, своевольного самодура. В общении с этой музой Аравинд черпает некое мазохистское удовольствие. Кроме того, этот образ теперь - единственное, что связывает его с прошлым, с Семьей. А тот факт, что в памяти Аравинда образ отца вытеснен уже этим больным виртуальным гротеском - что ж, лучше так, чем полная пустота.

Прокинь 9 д100. Расставь варианты по порядку, который тебе нравится. Я соберу Якоря по блокам в соответствии с выбранным тобой порядком.

Не до конца понял, как оно собирается. Пока просто прокину, пусть будет порядок как выпало.
Результат броска 1D100: 22
Результат броска 1D100: 49
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 67
Результат броска 1D100: 1
15

DungeonMaster Qumielhan
30.07.2015 11:52
  =  

Якорь раз:
Результат броска 1D100: 22 - Focus - Covert Ops
Результат броска 1D100: 49 - Background - Indenture
Результат броска 1D100: 72 - Faction - Sapient
Результат броска 1D100: 97 - Morph - Uplift - Neo-pig (да, это кабан)
Результат броска 1D100: 58 - Native language - Mandarin
Результат броска 1D100: 3 - Firewall event - recruited Aravind for his skills, knew him already
Результат броска 1D100: 79 - Motivation 1 - +Sousveillance
Результат броска 1D100: 67 - Motivation 2 - +Research
Результат броска 1D100: 1 - Motivation 3 - +Assimilation
Random name - Gang Xunyu

Якорь два:
Результат броска 1D100: 1 - Focus - Academic
Результат броска 1D100: 67 - Background - Original Scum
Результат броска 1D100: 79 - Faction - Singularity Seeker
Результат броска 1D100: 3 - Morph - Biomorph - Hyperbright(79)
Результат броска 1D100: 85 - Native language - Swedish
Результат броска 1D100: 97 - Firewall event - consulted for years (interest - Titans +30)
Результат броска 1D100: 72 - Motivation 1 - +Science!
Результат броска 1D100: 49 - Motivation 2 - +Nanoecology
Результат броска 1D100: 22 - Motivation 3 - +Exploration
Random name - Inga Klasson



Результат броска 1D100: 42 - "Post-Fall life event".
Результат броска 1D100: 27 - "Story event".
Результат броска 1D100: 93 - "Biomorph change - Gang".
Результат броска 1D100: 35 - "Biomorph change - Inga".


Посмотрим, что мы имеем.
Один из якорей - агент Фаерволла. Посредник-прокси, фактически начальник персонажа (и других возможных часовых, которых он прикомандирует к Аравинду).
Второй - его бывший товарищ, или даже любовный интерес, который очень плохо кончил сам и плохо закончил Махешху. Этот эпизод заканчивается смертью второго якоря и опциональной смертью Аравинда - в любом случае обязательно перемещение в другой морф (щтопаделать, кубы так легли).
Кто из них кто - на выбор игрока. При любом развитии событий якори - как дружественный, так и враждебный - вернутся и еще дадут о себе знать, благо общество технического бессмертия. События происходят скорее всего в системе Сатурна либо в троянских астероидах Юпитера.

Якорь один - Ган Сюнью, китаеязычный свинья-аплифт мужского пола морфа. "Рожден" скорее всего на Луне или Марсе, по происхождению крепостной, учитывая место событий - скорее беглый, чем честно отработавший срок. Мотивации Гана - подзор (антоним "надзора"; наблюдение за власть имущими и раскрытие их тайных делишек), ассимиляция аплифтов (и себя лично) в общество транслюдей и, в целом, борьба за открытое общество и прозрачность любых иерархий. Специалист по скрытому проникновению куда не дозволено и добыче данных которые не велено оглашать.
В случае конфликта Сюнью, возможно (на выбор игрока) узнает о его способностях асинхрона и сливает информацию не тем транслюдям, возможно включая и Фаерволл, и Озму, и военную разведку Титана, и просто такие банальные вещи, как нелегальные (точнее, надлегальные) подразделения гиперкорпорации Когнит или преступные концерны эговоров вроде Девяти Жизней. А может, свин-эксургент, о чем сам сознательно мог не иметь понятия, но имел возможность и потребность поиметь "недоэксургента" в виде Аравинда Махешхи, возможно положив начало некоторому дерьму в удаленной флотилии.


Якорь два - Инга Классон, шведоязычная постгуманистка. Ее морф - гипербрайт, предельное развитие условно человеческого существа в сторону усиления мыслительных способностей (в трех словах - "минбарка на стероидах"). По происхождению - сброд, так что история Аравинда скорее всего развивалась и/либо завершилась на одной из бродячих флотилий. Ее мотивации - неограниченный поиск научного знания, развитие и принятие нанотехнологий контроля среды. Искательница сингулярности, возможно не сильно скрывавшаяся (сброд - тот еще набор моральных извращенцев), возможно даже хорошо настроенная к Аравинду Махешхе в частности и к трансчеловечеству в целом.
В случае конфликта Классон, возможно (на выбор игрока) заходит в поисках технологий сингулярности слишком далеко и увлекает за собой Аравинда, вместе с остальной флотилией сброда.

Если персонаж на одной стороне с Ганом, то: пакет Covert Ops или Spy на 5 PP. Пакет Faction на 1 РР зависит от описания событий игроком, но будет из линейки Автономов.
Его новый морф - грей (да, "серый человечек" из Х-COM), хорошо настроенный под способности асинхрона (казалось бы, причем тут Инга).
Если персонаж на одной стороне с Классон, то: пакет Academic или Psychosurgeon на 5 РР. Пакет Faction на 1 РР зависит от описания событий игроком, но будет из линейки Ученых либо Преступников.
Его новый морф - сильф (человек, оптимизированный по максимально приятную внешность и социальное доминирование). Возможно, в награду и утешение за плохо кончивший оригинальный морф.

Ну и награда:
Если Аравинд помогает обезвредить Ингу Классон, то его награда - личный космолет. Старый SLOTV на кислородно-водородном ракетном двигателе (но не без бананотехнологий и ИИ, куда же без них), с символическим вооружением (недостаточно для серьезного боя, но хватит отогнать излишне резвого экспроприатора движимой собственности). Что случилось с прошлыми обитателями мастер не знает, но явно ничего хорошего.
Если Аравинд помогает обезвредить Гана Сюнью, то его награда - Ган Сюнью. Я серьезен. Он все же крепостной, так что персонаж получит своего личного слугу - все легально, с контрактом и отметкой в реестрах биржи крепостных IndEx. Этот бекап (оригинал плохо кончит, либо может кончился вообще не без помощи Аравинда) с "малость" порезанной памятью, плюс прошедший психохирургическую обработку, и он довольно покорен новому хозяину, с которым останется еще на два года, если не будут нарушены довольно широкие условия контракта закрепления. Правда, морф космического свина не переживет историю с Аравиндом, поэтому он его получит в виде инфоморфа.



Ну а для самых рисковых есть третий вариант. Absolute muthafuka: "I never asked for this" Edition. Кто бы из двух якорей ни был посредником Фаерволла или (не)явной угрозой существованию трансчеловечества, Аравинд посылает обоих нахер и октоморфу в клоаку.
В конце концов, сложно стремиться к бессмертию и сохранять стабильность, когда тебя в добровольно-принудительном порядке внедряют в транспланетную армию террористов, где отказ от "сотрудничества" с возможно крайне летальным исходом гарантированно ведет к краже эго и принудительной психохирургии.
К сожалению для Махешхи, при любом развитии событий он уже слишком много знает и много умеет, чтобы его просто оставили в покое.
Особое состояние Аравинда прогрессирует, но качественный скачок его пси-способностей и позволяет выжить и отбиться там, где обычный трансчеловек мог быть сломлен.
На твой выбор Махешха:
- Переступает грань между улучшением своего ума и улучшением другого в свою пользу. Психопат, способный контролировать волю, память и поступки других существ. Пакет Controller Async на 5 PP. Дополнительная патология - Alien Sensory Disorder.
- Превращается в облегченную версию изверга-убийцы, с прогрессирующим отчуждением от человечности и гуманоидности вообще. Пакет Combat Async на 5 PP. Дополнительная патология - Species Dismorphia.

В обоих случаях для заметания следов придется придумать новую личность и оставить старый морф позади. Какой именно морф достанется Аравинду и к каким фракциям он сможет примкнуть - зависит от выбора игроком одной из двух опций выше. Впрочем, возможен вариант со "старым морфом" сильно измененным генотерапией и нановмешательством, но у это варианта свои проблемы помимо плюсов.

В любом случае небольшим бонусом будет то, что штамм чумы Уоттса-Маклауда, поимевший эго-карту Аравинда, доминантного типа - то есть активно сопротивляется вторжению любых других штаммов чумы извергов. Вместо штрафа -20 на заражение будет бонус +10 на сопротивление. Это еще не значит, что носить в своем эго доминантную полуразумную хрень от ТИТАНов - хорошо, но в чем-то удобно.


Краткий план действий:
- Перечитать пост еще раз
- Выбрать "хороший" якорь, представителя Фаерволла
- Выбрать "плохой" якорь, создавшего проблем Аравинду, Фаерволлу и всем-всем-всем
- Подумать, но послать ли всех. If yes - выбирай один из двух вариантов пакета асинхрона. Если нет - иди ниже.
- Подумать, как Аравинд дошел до жизни такой и почему все так закончилось
- Описать литературно или тезисно эту цепь событий
16

Аравинд Махешха Moonflower
07.08.2015 10:57
  =  
Ух, чуть ли не неделю втыкал на этот пост, думал. Что ж, кажется, сформировал в итоге свой вариант.

Хорошим якорем выбираю Игну Кларкссон. Во-первых, она Аравинду поближе будет (Academisc все же). Во-вторых, хочу через нее таки линию нежных отношений с противоположным полом обозначить (почему нет). В-третьих, логично, что именно с ней вышло знакомство после бегства к анархистам.

Итак, предположим, что Аравинд кое-как оправился на задворках от своей травмы, частично. Даже подызучил тему асинхронов, пообщался с людьми, которые в ней исследования проводили. Самотерапией пытался заниматься.
Кое-как былые навыки вспоминал, подрабатывал то консультантом, то посредником на переговорах, то былую специальность вспоминал, плюс новые знания в психохирургии. Короче, перебивался, не слишком высовываясь, чему-то учился, что-то обдумывал.
Но среди немногого сохраненного в голове Аравинда был образ Арундхати, изменившийся не в сторону забывания-искажения, а скорей в сторону еще более рельефного запечатления в мозгу (видимо, психика калеки выпячивала на первый план немногие полностью сохранившиеся образы). В общем, пытался по разным каналам выяснить, выжила ли былая любовь. В том числе и по каналам сингулярщиков.

Вот отсюда и появилась Инга. Возможно, она даже как-то была связана с Арундхати. Возможно, даже знала ее. Или могла выяснить. Или могла попытаться выяснить. Или могла попытаться без особой надежды на успех. Как бы то ни было, у Инги была хорошая ниточка для дерганья. Нащупала слабое место Аравинда, ну и не смогла не воспользоваться. Работу подкидывала, какие-то консультации, понемногу прощупывала. А как узнала, что он асинхрон, да еще и со знаниями в данной области (пакет Psychosurgeon), тут уж решила его привлечь к более серьезным и специфичным делам.
К чести Инги, прям пустыми обещаниями не кормила. Наводила справки по своим каналам, собирала крупицы оставшейся после Провала информации, находила каких-то косвенных очевидцев и "людей, знающих людей". Впрочем, забегая вперед, скажем, что не получилось узнать историю Арундхати. Зато получилось выстроить крепкие доверительные взаимоотношения.
Эти взаимоотношения и выручили Аравинда, когда на его след вышел Ган Сюнью. История тут, думаю, завязана на наследие клана Махешха. Сам Аравинд в свое время не стал копать, удовлетворенный скорей общими сведениями о том, что вся небольшая политическая империя Махешха рухнула. Однако наверняка Семья оставила после себя много ценного: сведения, ресурсы, какие-то владения и секреты. Возможно, Ган имел заказ на что-то специфичное (Аравинд, наверное, после всего даже интересоваться не стал тем, о чем рыскала аплифтская ищейка).
Проследив путь Аравинда от Марса до окраин, Ган сначала наладил контакт, представившись работодателем. Работу подкинул какую-то тухлую и явно никому не нужную. При этом проявил подозрительно много активности в "непринужденном общении". Но деньги давал хорошие, чем и усыпил бдительность Аравинда. Да и при всем желании не удалось бы опознать и отвертеться от всех уловок опытного вызнавателя.
Но хоть Инге Аравинд рассказал про странноватого своего работодателя, в приступе сомнений попросив ее навести справки по своим каналам. В итоге это и спасло. По счастливой случайности у Классон на Сюнью был уже свой зуб (не совсем у нее, а у "друзей друзей", в том числе у Файрволла). В итоге, когда за Аравиндом пришли, Гана с его оперативниками ждала хорошо подготовленная ловушка. Организовано все было аккуратно и без ведома самого Аравинда (был он в данном случае приманкой), совсем третьими лицами. К сожалению, самого Аравинда в расчет не брали, о безопасности его не задумывались. Вот и пострадал он во время быстрой и беспорядочной потасовки. Хорошенько досталось его телесной оболочке, за которую Махешха так долго держался.
Возродился уже под крылом у Инги, которая за такую подставу себя чувствовала несколько виновато. То же чувство вины заставило ее найти средства и для морфа сильфа (тут не без закидывания удочки на будущее использование Аравинда в представительском смысле). Ну и вишенка на торте: новая версия Гана в качестве крепостного. Вроде как компенсация за подставу.
Пришлось, правда, имя сменить. Все-таки с подачи Гана про Аравинда знали те самые "неприятные ребята", про его способности асинхрона, былую связь с Махешха (кто знает, что Сюнью им плел, продавая информацию). В итоге стал наш герой Лотосом, под этим именем и знаком с тех пор абсолютно всем. Новый морф, новое место, новое имя - вроде как даже немного воспрял Аравинд, энергии в нем прибавилось, меланхолии и отчужденности стало меньше.

Пока так, схематично. Будут уточнения или поправки, сообщай, додумаем.
17

DungeonMaster Qumielhan
10.08.2015 22:43
  =  


Персонаж почти готов, практически готова его био до начала игры. Остался последний пакет Faction на 1 РР, и оче важный элемент - репутация и нетворкинг.
Нетворкинг - ширина личных контактов Лотоса, контактов его контактов, контактов контактов его контактов... учитывая, что транслюдей осталось что-то около полумиллиарда, с современными сетевыми технологиями в поиске информации или услуг можно забраться очень даже далеко. Плюс навык, опыт и такт использования этих контактов. И история того, как как контакты использовали тебя - куда же без этого.

На взгляд ГМа, лучше всего Аравинду подойдет одна из трех сетей - Guanxi криминальных элементов, RNA ученых транслюдей или @-List автономов. В зависимости от выбранной репутации (и соответствующего скилла нетворкинга) будут различные варианты пакета фракции.
И третий якорь. Квестодатель (помимо Фаерволла, Аравинд, это надолго), в связи с которым Махешха-инкогнито вообще направляется на Венгрию. Различные варианты отношений с якорем-квестодателем зависят от выбранной фракции - сильно зависят. Так что посмотри репкурант и выбери, что больше нравится.

Networking: Criminals
g-rep

- Criminal (Interest: Criminal Groups 30, Palming 30, Intimidation 40;)
- Extropian (Interest: Cutting-Edge Technology 30, Persuasion 40, Protocol 40;)
- Exhuman (Interest: Exhumans 30, Medicine: Biosculpting 40, Intimidation 30;)

Networking: Scientists
r-rep

- Singularity Seeker (Infosec 30, Interest: (TITAN Tech) 40, Interfacing 30;)
- Argonaut (Academics: (на выбор или Cognitive Science) 40, Investigation 30, Research 30;)
- Precautionist (Academics: (на выбор или Nanotechnology) 30, Infosec 30, Research 40;)

Networking: Autonomists
@-rep

- Autonomist (Academics: Political Science 30, Kinetic Weapons 30, Free Fall 40;)
- Belter (Free Fall 40, Navigation 30, Profession: (Asteroid Mining) 30;)
- Scum (Art: (на выбор или Bodysculpting) 30, Free Fall 30, Medicine: Biosculpting 40;)

18

Аравинд Махешха Moonflower
13.08.2015 17:47
  =  
Дублирую подобранное в чате:
Precautionist: Academics: Psychology 30, Infosec 30, Research 40.
Networking: Scientists 35 и r-rep 50.

Что сказать. Видимо, после всех историй с Ганом, Аравинд, то есть Лотус, сделал для себя кой-какие выводы. Например, о том, что не выйдет так вот запросто отвернуться от мира и игнорировать его, ожидая, что мир сделает то же самое. Ну и вроде толчка получил такого, выводящего из спячки. Будто бы не столь страшно все оказалось, если разобраться. Да и психически поздоровел.
Впрочем, от привычек не отказался, примкнул к ретроградам-презервационистам, сочтя их взгляды и методы наиболее безопасными. Впрочем, кипуче в деятельности фракции старался не участвовать. Ограничивался консультациями по своему новому профилю (прикладная психология, асинхронная), стараясь держаться академических отвлеченных тем, не влезая в какие-то реальные проекты. В целом даже и стал более-менее известен в академической среде.
19

DungeonMaster Qumielhan
14.08.2015 17:07
  =  
Начальные кредиты персонажа: 40 000. Психохирурги, естественно, пользуются популярностью.

Начальный инвентарь:
- Страховка возрождения
- Армированная одежда ("универсальная одежда" из умных материалов, меняющая цвет, текстуру и форму по желанию владельца; броня 3/4)
- Робот: ползун либо слуга
- Экто (грубо говоря, смартфон XXII века)
- Мейкер (небольшой наносборщик для приготовления еды, воды, воздуха или самых простейших смесей)
- Универсальный инструмент
- Стандартный скафандр
- По желанию: легкий кинетический пистолет и 500 снарядов к нему
- Ган Сюнью, инфоморф. Любое оборудование для его "профессии" и вообще морф или хотя бы эйдолон надо закупать за свои кровные. Например, набор Infiltrator обойдется в 15 000 кредитов, и морф нео-свиньи - 7500 кредитов минимум.


Осталось допилить музу. Какое у него имя (да и у твоего отца тоже)? Анираддха, Брама, Дхавал, Сударшан, Чирандживи?

Навыки стандартной музы таковы:
INT 20, остальное по 10.
Academics: Psychology 60,
Hardware: Electronics 30,
Infosec 30,
Interfacing 40,
Professional: Accounting 60,
Programming 20,
Research 30,
Perception 30,
Language: Hindi 80.

Нужны еще 3 познания на 40 единиц, для музы. Язык, искусство, профессия, интерес или наука. Рекомендуется взять хотя бы один распространенный язык, чтобы музе не качать автопереводчик всякий раз.
Примеры (можно брать любой на выбор, это для простоты ориентирования).

Academics: Anthropology
Academics: Pre-Fall History
Academics: Philosophy

Profession: Info Brokerage
Profession: Mesh Security
Profession: Administration

Interest: History
Interest: Law
Interest: Habitats

Language: English
Language: Mandarin
Language: Arabic

Муза также бекапнут, как часть твоей страховки возрождения.

Также, перед версткой, я считаю нужным дать Аравинду один дополнительный язык на уровне 40, раз уж он умеет болтать (Face). Один из самых распространенных: Arabic, Cantonese, English, French, Japanese, Mandarin, Portuguese, Russian, Spanish или из крупных индоарийских - Punjabi, Bengali или Urdu.
Результат броска 1D10: 9 - "Starting credit".
20

Аравинд Махешха Moonflower
18.08.2015 13:51
  =  
Ну, муза.

Звать будут Рави.

Academics: Geology (папка ж реально астрогеологом был).
Profession: Psychotherapy.
Language: Japanese.

Себе выберу языком English.
21

Аравинд Махешха Moonflower
18.08.2015 16:11
  =  
Мммм, у меня небольшое изменение.

Музу будут звать Нахуагава (хотя отца звали Рави). Ну, так муза себя идентифицировала после всех своих болезней. Образ едкого хамоватого старика остается в силе.
22

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.