Глаз да глаз | ходы игроков | Инфоблок

 
DungeonMaster Akagawa
03.06.2015 18:29
  =  
Система

Для интересующихся, официальный сайт ризуса: ссылка. Русский перевод правил можно скачать внизу страницы.
Все правила, что я буду использовать в игре, описаны ниже. За краткое изложение спасибо Бродяге по жизни и Гарессте.

Клише
Вместо хит-пойнтов, умений, навыков, классов и прочего в Ризусе используются клише. Клише описывают то, что персонажи умеют делать и кто они такие есть. Например, персонажа можно описать следующим образом:
Грольфнар Вайнсон
Викинг (4), Бабник (2), Игрок (3), Поэт (1)


Это означает, что Грольфнар здорово машет топором во все стороны с другими викингскими вещами (вроде попоек), неплохо играет в азартные игры, волочется как минимум за половиной юбок со средним успехом и пытается сочинять стихи - иногда даже с рифмой.
Когда персонаж пытается совершить какое-то действие, не являющееся автоматически успешным, он бросает шестигранники числом, равным тому, какое количество очков у него есть в одном (или нескольких) из его клише.

Атрибуты

3 параметра, которые характеризуют персонажа.

Тело - отражает то, насколько персонаж силён, грациозен или закалён. Аналог Силы, Ловкости и Выносливости.
Разум - насколько умён, проницателен и целеустремлён персонаж. Аналог Интеллекта, Сообразительности и Мудрости.
Обаяние - отражает то, как персонаж "подаёт себя", насколько он харизматичен и выдержан. Аналог Харизмы и иже с ней.

Фактически, атрибуты - это специфические клише, которые отвечают за развитие персонажа. В тех случаях, когда персонаж будет использовать свои клише, в качестве бонуса к ним будем прибавлять 1/2 (округление вниз) дополнительных кубиков от количества очков соответствующего атрибута, который связан с используемым клише. Например клише "Ученый" будет связано с Разумом, клише "Актер" - с Обаянием, а клише "Стрелок" - с Телом.

Либо, если персонаж захочет выполнить какое либо действие, которое нельзя выполнить при помощи его клише, тогда будут использоваться только атрибуты, их использование будет точно таким же, как и использование обыкновенных клише.

Действия

Если некто пытается что-либо сделать, но мастер не считает, что успех гарантирован – игрок кидает кости. Если сумма равна или превышает целевое число, задуманное мастером – это успех! Если нет – провал! За одну попытку можно использовать несколько клише, но это должно быть обосновано в посте. В таком случае складываются все брошенные кубики.
Целевое число следует такой шкале:
5: Элементарно просто.
10: Сложная задача.
15: Задача для профессионала.
20: Сверхсложная задача.
30: Практически сверхъестественная задача.
Все это может быть достаточно субъективным и кто угодно может пытаться сделать что угодно, но перепрыгивание пропасти на канате или лозе элементарно для Тарзана или Индианы Джонса (5), нормально для гимнаста (10) и крайне сложно для инвалида-колясочника, если он хочет сделать это не теряя коляски (30).
1

DungeonMaster Akagawa
03.06.2015 18:33
  =  
О генерации героев

Суммарное количество очков всех клише не должно превышать 10. Максимальное значение для одного клише - 4. Сумма атрибутов не должна превышать 6. Каждый атрибут должен иметь хотя бы 1 очко.

Клише выбираете сами. Если я посчитаю их слишком общими или имбалансными, то попрошу заменить.
2

DungeonMaster Akagawa
11.06.2015 18:02
  =  
Немного о механике боя:

Бой тоже проводится по правилам Ризуса. Два противника кидают кубы в соответствии с правилами. У того, кто выкинул меньше очков, пропадает один куб из того клише, которым он воспользовался. Проигрывает тот, у кого не остается кубов. После боя все кубы, как правило, восстанавливаются.
Отредактировано 11.06.2015 в 18:03
3

Assistant Sangrel
09.07.2015 12:21
  =  
Неподходящее клише:
Некоторые клише могут не подходить для некоторых ситуаций, например для сражения между клише Варвар и Парикмахер, но если игрок сможет красиво и логично объяснить это, то за победу он снимет с врага сразу 3 кости клише, а не одну.

Накачка Клише:
В случае опасности персонаж может накачать свое клише. Если Ниндзя (3) встретится лицом к лицу с монстром (6) это может стать необходимым.
Когда клише накачано, оно получает временный бонус к костям. Этот бонус длится единственный раунд или единственный бросок в зависимости от ситуации. Однако, после этого раунда или решающего броска персонаж теряет число костей равное бусту из своего клише. Это следует трактовать как ординарное ранение, полученное в бою и восстанавливается ординарным образом.
Пример: Рудольф Ниндзя встретился лицом к лицу с Монстром, который его атаковал. Руди, понимая что шансов против столь сильного противника у него нет применяет хитрую тактику. В первом раунде он решает ответить с клише
Восточный повар (3) – не подходящий выбор! Также он решает прокачать этот навык на (2). По истине он вкладывает в этот поединок весь свой талант кулинара.
В первом раунде Монстр кидает свои (6) костей, а Ниндзя (стремительно начиняя Суши усыпляющим ядом и с поклоном предлагая его монстру) кидает 5 костей.
Если ниндзя проиграет – он побежден. Две кости он теряет за накачку и одну за проигрыш раунда. Если Ниндзя выиграет он теряет две кости, а монстр ТРИ и в следующем раунде ниндзя может переключится на обычную тактику.
Опасный маневр, но он стоит того.

Двойная накачка:
Если используется это дополнение персонаж может создаваться с накачаными клише. Такие клише в момент
накачки дают две кости, на каждую списываемую после окончания накачки кость. Так что Волшебник [5] может
стать Волшебником [11] на один раунд боя ценой трех дайсов. Это дополнение применимо к любым клише
базируемым на сверхестественным способностям таким, как Маги, телепаты или супергерои-факелы. Впрочем
они применимы к любым клише с допуска Мастера.

Клише: Колдун [3], Алхимик (2), Турист (2).

Прямые скобки обозначают клише с двойной накачкой.
Отредактировано 09.07.2015 в 12:23
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.