[D&D 3.5]SEA NO EVIL | ходы игроков | - Ветка Ринтелдонара

 
DungeonMaster ProPupil
24.06.2015 09:05
  =  
Ринтелдонар в данное время находился на заброшенном кладбище подводных эльфов в поисках новых материалов для своих некромантских опытов. Его сопровождали поднятые им со дна слуги-скелеты. Несложно понять, что среди своих сородичей это не могло не вызвать омерзения, но эльфу было мало дела до мнения каких-то там невежд.
Едва он собрался откапывать новый материал, как перед ним возникла фигура, которая могла напугать любого, кто никогда не имел дело с нежитью. Взору Ринтелдонара открылся скелет, запахнутый в балахон. Что удивительно, этот скелет, казалось, сохранил всю одежду, что была на нём при жизни. При этом его голова была объята паром. Не было сомнений, что эльф столкнулся с представителем разумной нежити.
- Я Вестник, ищу Ринтелдонара. У меня важное сообщение для него!
Скелет застыл, словно ожидая реакции.
1

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
24.06.2015 11:12
  =  
Мистик не так часто окружал себя защитными барьерами - он не так часто кочевал с места на место, чтобы никто из окружающих поселений не знал о его существовании. К нему иногда приходили страждущие как к мудрому и умному эльфу, и он не отказывал никому в знании. Правда иногда он требовал платы.
Идущие же с оружием пополняли его личное кладбище.
Нежить, что приплыла в балахоне уже вызывала интерес, прежде всего, интерес ученого.
- Кто ты, чтобы интересоваться им? Вестником кого ты являешься?
Маг сделал пару гребков руками и тоже принял вертикальное положение.
- Если тебе нужна помощь, то я могу исцелить твои раны.
Результат броска 1D20+16: 26 - "религия, определение нежити".
Результат броска 1D20+15: 31 - "дипломатия".
Результат броска 1D20+8: 25 - "проверка уровня угрозы против 20".
2

DungeonMaster ProPupil
24.06.2015 11:30
  =  
Ринтелдонар не заметил ничего необычного в словах скелета. Внимательно его осмотрев, он однако понял, что перед ним стоял колдун. Что было действительно странным, так это то, что этот скелет не был личем. Обычно это могло произойти, когда мага, возжелавшего бессмертия, убивали прямо во время ритуала превращения в лича. Обязательным фактором появления подобного рода нежити была насильственная смерть.
Ринтелдонар вспомнил, что подобные скелеты высоко ценились некромантами, поскольку часто подбрасывали важную информацию в обмен на непыльную по меркам колдуна работу.
- Я пришёл, чтобы передать ему ключ к несметным сокровищам! Я вестник этих сокровищ!
3

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
24.06.2015 13:02
  =  
- Что это за сокровища и кому они принадлежат? Более достойных кандидатур не нашлось? С чего сокровища решили, что им нужен другой хозяин? Где это все находится?
Маг нахмурил брови.
- Говори яснее, или тебе нужно задавать каждый вопрос? Или ты сам догадаешься рассказать все нужное сам? Обещаю, Ринтелдонар услышит твои слова.
4

DungeonMaster ProPupil
24.06.2015 13:44
  =  
Скелет покачал своим черепом, из которого вылывали клубы горячего пара.
- Это я скажу лишь Ринтелдонару и только ему!
Нежить произнесла это тоном, который ясно давал понять, что эта информация не предназначена для чужих ушей. Создавалось такое чувство, что какая-то древняя магия связывала этому скелету язык. Ринтелдонар хорошо помнил одну особенность древней магии - она отличалась излишним буквализмом, поэтому скелет, наверняка созданный не без участия этого вида колдовства, не будет ничего говорить, кроме как Ринтелдонару.
5

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
24.06.2015 13:49
  =  
Для начала, при помощи кристалла, эльф применил на себя заклятье видения аур магии.
Затем он создал вокруг себя зону правды, коснувшись перечеркнутого символа бога перемен
- Я тот самый эльф, которого ты ищешь
На всякий случай маг сгруппировался и приготовился телепортироваться
кастую детект меджик
зону правды (dc 17)
при нападении отпрыгиваю dimention door
6

DungeonMaster ProPupil
24.06.2015 14:11
  =  

- Ты мне не доверяешь? - усмехнулся скелет, увидев результат того заклинания, которое сотворил Ринтелдонар. - а смысл мне тебе врать?
-В этой ракушке - костлявая рука скелета показала на старую ракушку, вокруг которой обвивались уже завявшие водоросли, - хранится ключ к богатствам. Они лежат на затонувшем корабле, путь к которому откроет лишь этот ключ.
Тут есть одна загвоздка. Древняя магия заколдовала этот ключ таким образом, что передать его я могу тебе лишь в одном случае - если ты меня победишь. Так что у меня есть и свой мотив отдать тебе сокровища: свобода от этого проклятия. Быть нежитью - не самое приятное занятие, скажу тебе.

1 - магическая аура есть
2 - одна магическая аура, самая сильная - faint
3 - faint transmutation
7

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
24.06.2015 14:17
  =  
Эльф улыбнулся
- Я доверяю всем. И проверяю всех.
Над идеей неприятного существования нежити эльф немного призадумался.
- И что тебе конкретно кажется неприятным? Что не успел стать личем? Да, понимаю, обидно.
Эльф дал мысленную команду своим верным зверушкам приблизиться.
- Раз ты такой формалист, что ты подразумеваешь под победой? Давай соревноваться в вежливых обращениях друг к другу? Кто больше назовет, тот и победит.
8

DungeonMaster ProPupil
25.06.2015 17:00
  =  
- В каком-то смысле это битва умов. А более точно, сила наших заклинаний. А уровня настоящего лича мне, к сожалению, никогда не достичь. Я думаю, ты сам скоро всё поймёшь.
Скелет ясно дал понять, что придётся вступить в бой ради этих сокровищ. Поскольку они оба владели колдовской силой, поединок должен был превратиться в дуэль магов. Седого, но ещё живущего мага и дряхлого неживого колдуна.
Интересно, что из этого выйдет.
- Готов?
Скелет откинул балахон прочь, и этот предмет одежды немедленно унесло бурное течение. Взору Ринтелдонара открылись прочные кости его противника.
- Я да.
Результат броска 1D20+3: 19 - "Initiative".
А этот походу первым пойдёт)) Карта: ссылка

Глубина: 12 футов.
9

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
25.06.2015 23:41
  =  
Цель двинулась вперед, и магу нужно было опередить противника, бороться честно или по правилам он не собирался.
В бою есть основное правило - их отсутствие.
Результат броска 1D20+5: 7 - "инициатива".
immidiate action +5 initaiative
заявка прежняя - при атаке прыгаю на максимальное расстояние, за спины верных зверушек
Отредактировано 25.06.2015 в 23:42
10

DungeonMaster ProPupil
26.06.2015 07:50
  =  
- Вот как? - усхменулся скелет. - Даёшь мне фору? Ты даже не подумал о том, что в этом случае я смогу обезопасить себя, наложив защитные чары. Хайон аспида
Каким-то волшебным образом вокруг скелета образовался водный пузырь, а сами очертания колдуна стали расплываться от преломлённого преградой света.
- Жду твоего хода, милейший. Посмотрим, на что ты способен.
11

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
26.06.2015 08:01
  =  
Первым делом маг приказал своим зверушкам ускориться в попытках доплыть и защитить его от опасности. Вторым - определить тип заклятья, которым окружил себя скелет.
Долю секунды эльф помучился с выбором типа заклятья, прежде чем решить, что право первого хода можно и уступить.
Результат броска 8D6: 5 + 4 + 6 + 1 + 4 + 4 + 5 + 6 = 35 - "шарогня!"
на каком расстоянии у меня мои скелеты?
заявляю реди экшн - начало каста противника - тяжелый фаербол с посоха
спелкрафт автоуспех урон от фаербола кину
с противника концентрация 10 +урон на провал заклятья
Отредактировано 26.06.2015 в 09:01
12

DungeonMaster ProPupil
27.06.2015 10:00
  =  
- И это всё, на что ты способен?Zeuglodo И ты называешь себя умным магом? Как огонь может нанести мне вред, если мой череп объят его вечным пламенем! Но поднятые некромантом скелеты подводных обитателей не собирались давать нахалу так просто победить своего хозяина.
Скелет тем временем продолжал насмехаться над соперником:
- Считаешь, что если ты потратил всю свою жизнь на то, чтобы изучить всё разнообразие заклинаний, то ты становишься лучше остальных? Или тебе не даёт покоя то, что некоторые просто имеют природный талант к магии, и им не нужно читать всякие оккультные книжонки? Ха-ха-ха!
Атака Зеуглодона немного сбавила спеси со скелета, поскольку она подошла достаточно близко, чтобы его отвлечь. Её мощный удар хвостом чуть не сбил все кости этого скелета, словно шар. При этом неживая животинка попыталась укусить скелета, принявшись глодать его кость, но быстро выплюнула, поняв, что она не очень-то и вкусная.
- А ты всё-таки умён. Ты лишил меня возможности аккуратно произнести заклинание. И твои зверушки достаточно сильны. Но я не боюсь тебя!


Карта: ссылка
Результат броска 1D20+21: 39 - "Zeuglodon attack tail slam vs. AC 21".
Результат броска 1D20+16: 25 - "Zeuglodon attack bite vs. AC 21".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+7: 10 - "Ranged touch attack from spell".
Результат броска 3D6: 1 + 2 + 4 = 7 - "Damage".
У него иммунитет к огню.
От атаки зеуглодона: -40 hp
Два броска у скелета на грани, занервничал. Чуть ниже - и всё, не попал бы.

Итого:
Скелет-колдун, -40 hp
Ринтелдонар, -7 hp. Спасбросок по Стойкости DC 17 или ослеплён на 1 раунд.
Отредактировано 27.06.2015 в 10:00
13

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
27.06.2015 11:35
  =  
Маг улыбнулся.
- Тебя поранили, сейчас вылечу!
Результат броска 1D20+5: 24 - "атака тач".
хил 90 хп дмг
14

DungeonMaster ProPupil
28.06.2015 20:54
  =  
Скелет с удовольствием принял на себя удар положительной энергии от кодуна.
- А ты у нас владеешь и духовной магией, да. - посмеялся он. - Неплохо ты меня ранил.А заклятьице-то украденное. Внезапно он посмотрел вниз на свой скелетообразный таз.
Какая-то неведомая сила опрокинула его навзничь (а попробуйте это сделать под водой, когда давление водной массы сжимает вас) и заставила его произнести.
- В ракушке, что ты боем заслужил,
Я ключ от злата скрыл,
Зайди ж ты на источник, да не твой,
Чтоб не взял его другой!

Кости скелета разлетелись по всем окрестным водам, а там, где он только что стоял, осталась одинокая ракушка. Ринтелдонар понял, о чём шла речь в этом стихотворном послании. Его надо было использовать в том месте, где он впервые познал вкус духовной магии. Источник магии, который он не заслужил, а взял силой.
Результат броска 1D20+8: 23 - "Will save vs. DC 20".
15

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
29.06.2015 11:43
  =  
Это было странно. Говорящий скелет, советы, насмешки, стихи. Всё это надо было совместить с богатством и ключом. А также с его собственной силой.
Эльф задумался, припоминая мельчайшие детали его собственного места силы, где он и получил большую часть своей мощи. Там он не был давно, да и делать там было особо нечего. Сила уже была им получена, А остальное тлен.
Эльф начал собираться к путешествию, подготовив немногочисленных скарб.
Результат броска 1D20+18: 37 - "локал".
использую divine insight чтобы вспомнить все подробности, и как лучше добраться до того места
16

DungeonMaster ProPupil
30.06.2015 21:01
  =  
Ринтелдонар вспомнил это место. Оно находилось к востоку от центральной площади подводного города. Память у старика была уже не та, и он забыл, как он впервые познал вкус духовной магии. Это случилось так давно.
Однако это место снискало славу дурного места. Три защитных круга когда-то окружали это место, но они пересекались, что ослабляло их магию. Три круга защиты от добра - это волшебник помнил просто отлично.
Даже сейчас отрицательная энергия била из них ключом, а старожилы говорили даже, что там может находиться портал в неведомые миры. В общем, не самое приятное место.

17

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
02.07.2015 10:22
  =  
Эльф собрался быстро, но отплыл только на следующий день - старательно подготовившись и вооружившись необходимыми заклинаниями.
отдыхаю, заучиваю спелы, с двумя животинками на утро выдвигаюсь
18

DungeonMaster ProPupil
08.08.2015 11:00
  =  
Волшебник успешно отдохнул. К счастью, оно было совсем недалеко, поэтому особых сложностей с тем, чтобы добраться к нему, у него не возникло. Как и тогда, много лет назад, здесь сохранились три магических круга, попарно пересекавшиеся. Однако Ринтелдонар обнаружил ещё пять подобных колдовских троек, при этом было видно, что они расположены так, что, если соединить геометрический центр каждой композиции прямыми линиями, то эт линии образовывал правильный пятиугольник.
При этом внутри воображаемого пятугольника было начертано:

Ignes rubei septentrionaliter arboribus viridibus ardebant*
*Красные огни горели к северу от зелёных деревьев - перевод.
19

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
10.08.2015 10:31
  =  
Маг с интересом осмотрел новые круги, попытавшись прикинуть, что они могут означать. Он достал из сумки материальный компонент - небольшой прозрачный кристалл - и применил одно из базовых заклятий - видение магии.
Обойдя это место по кругу он для начала тщательно все зарисовал а затем попытался понять для чего это все может быть нужно, и к чему эта фраза.
Результат броска 1D20+22: 30 - "spellcraft".
Результат броска 1D20+16: 35 - "religion".
Результат броска 1D20+14: 17 - "arcana".
20

DungeonMaster ProPupil
21.08.2015 19:00
  =  
Ринтелдонар определил магическую силу этих трёх кругов: когда-то это были круги защиты от добра, но от былой магической силы у них осталась лишь капля.
Фраза же эта ясно означала загадку. При более детальном рассмотрении он рассмотрел несколько потускневших от времени, но всё ещё сохранивших алый блеск рубинов, и сушёные листья моха.
Судя по всему, стоило их поместить в вершины пентаграммы каким-то образом.
21

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
25.08.2015 11:00
  =  
Хотите я расскажу вам сказку? На мага накатили воспоминания и детство.
Он хмыкнул и поморщился, отгоняя воспоминания как дурной сон.
При помощи заклятья " руки мага" поместил мох и рубины так чтобы рубины располагались севернее мха.
22

DungeonMaster ProPupil
27.08.2015 17:38
  =  
Круги засияли новым светом, а место их взаимного пересечения начало уходить... я бы сказал, под воду, но всё действие и так происходит под водой. Тем не менее, эта часть начала опускаться ниже уровнем. Судя по всему, она открывала путь к этому сокровищу.
23

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
28.08.2015 05:52
  =  
А ларчик просто открывался! Подумалось мистику. Он всплыл повыше, чтобы было лучше видно, что происходит внутри. Чтобы не рисковать своим здоровьем, он призвал невидимого слугу, и отрядив его стофунтовм камнем, отправил исследовать вперед
чекаю ловушки
насколько большой проход?
24

DungeonMaster ProPupil
04.09.2015 07:44
  =  
Проход оказался большой. Судя по всему, тот, кто обещал сокровища, не собирался нарушать своих обещаний. Он быстро поплыл по секретному проходу и, наконец, нашёл ещё один люк, на котором было начертано. Великое злато ожидает того, кто достоин проникнуть в бездонные глубины морского дна. Судя по всему, сокровища находились под этим люком.
25

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
04.09.2015 08:32
  =  
Самое малое, что можно было сделать в подобной ситуации - проверить на ловушки.
Маг вызвал невидимого слугу и приказал ему открыть люк.
Перед этим, разумеется он отплыл на безопасное расстояние.
26

DungeonMaster ProPupil
04.09.2015 17:11
  =  
Ничего не случилось. Ни взрыва, ни водяных вулканов, ни какой-либо ещё могущей быть гадости. Люк спокойно открылся. Хотя было заметно, что вода вокруг не спешит течь в него внутрь, словно что-то мешает ей. Заклинание, которое ставит ограду против жидкости?
27

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
05.09.2015 10:51
  =  
Защиту можно было сломать сразу, но маг не решился это делать - вдруг вода могла уничтожить что то внизу. Поэтому он решил попробовать просунуть в люк руку, если ей ничего не будет, то можно будет пролезть целиком.
Результат броска 1D20+14: 20 - "Воля против 20"
Отредактировано 05.09.2015 в 11:35
28

DungeonMaster ProPupil
06.09.2015 07:49
  =  
На время Ринтелдонару почудилось, что он заглянул в бездну, однако ничего страшного не произошло. Он достал из люка какую-то маленькую бутылочку, доверху наполненной прозрачной жидкостью черепашьего цвета. На бутылке было написано: хочешь ещё сокровищ, просунь руку в люк.
29

Rintheldonar Aeraviel mad_scientist
06.09.2015 15:01
  =  
Мистик никуда не торопился. Полученный Эффект показался ему забавным и он решил исследовать. Его воля и могущество были всегда при нем, время ему тоже не препятствовало. Он отдохнул и помолился.
Простая задачка, хмыкнул Маг, накладывая друг за другом заклинания, призванные укрепить его волю. Интересно, есть ли у хранилища иссякаемый запас? Раз за разом вытаскивая вещи он пытался понять устройство этого волшебного произведения искусства, а так же принципы его работы. Его даже охватил азарт.

Вещи он сразу убирал в рюкзак.
Результат броска 20D20+20: 2 + 4 + 4 + 19 + 18 + 6 + 15 + 3 + 2 + 2 + 10 + 13 + 9 + 10 + 8 + 1 + 5 + 19 + 13 + 14 + 20 = 197 - "воля против 20".
хмык


HAND OF DIVINITY

NIGHTSHIELD


Insight of Good Fortune
Отредактировано 07.09.2015 в 07:57
30

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.