[D&D 3.5]SEA NO EVIL | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster ProPupil
12.06.2015 08:54
  =  
Рефлафф некоторых заклинаний

Компания у нас подводная, поэтому было бы немного странным, если бы маги с большой лёгкостью расшвыривались налево и направо огненными заклинаниями. Поэтому в рамках компании вводится следующее ограничение:

  • Для того, чтобы произнести заклинание или использовать подобную заклинанию способность с дескриптором "Огонь" (включая заклинания из жреческого домена Огонь), необходимо сделать проверку Spellcraft со сложностью DC=20+уровень заклинания. Если бросок провален - заклинание не функционирует, но слот заклинания считается потраченным


  • .
  • Все заклинания с дескриптором "Холод" или "Вода" произносятся, как будто они находятся под воздействием фитов "Extend Spell" и "Enlarge spell", но занимают слот своего уровня


Поскольку это ограничение может оказаться довольно неприятным для игроков, некоторые заклинания подвергаются рефлаффу. Если вы хотите взять какое-то огненное заклинание, обратитесь к мастеру, который сделает вам рефлафф, подходящий к описанию заклинания.
Отредактировано 22.06.2015 в 13:05
1

DungeonMaster ProPupil
17.06.2015 20:47
  =  
Карта
Поскольку в подводном модуле действие происходит во всех трёх измерениях, то это не моэет не отразиться на карте. Глубина будет обозначаться римской цифрой в скобках. Например, B7(IX) - клетка A7 на глубине 45 футов.
Диагональю считается движение на одну клетку по одной оси, совмещённое с движением на одну клетку по одной из двух оставшихся осей.

Диагональные клетки для B7(IX) - это стандартные A6(IX),C6(IX),C8(IX),A8(IX), а также A7(VIII), A7(X) и т. п.

Также в начале (в соло-ветках) возможна трёхмерная чёрно-белая карта.
Отредактировано 21.06.2015 в 14:45
2

DungeonMaster ProPupil
22.06.2015 13:24
  =  
Битва под водой
Применяются следующие отличия от стандартных подводных битв, описанных здесь ссылка

- Убирается ограничение на дальнобойное оружие.
- Дробящее оружие в любом случае наносит нормальный урон, а штрафы от режущего оружия не применяются.

Считается, что такого рода оружие изготовлено с учётом местных особенностей.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.