|
|
|
Рефлафф некоторых заклинанийКомпания у нас подводная, поэтому было бы немного странным, если бы маги с большой лёгкостью расшвыривались налево и направо огненными заклинаниями. Поэтому в рамках компании вводится следующее ограничение: - Для того, чтобы произнести заклинание или использовать подобную заклинанию способность с дескриптором "Огонь" (включая заклинания из жреческого домена Огонь), необходимо сделать проверку Spellcraft со сложностью DC=20+уровень заклинания. Если бросок провален - заклинание не функционирует, но слот заклинания считается потраченным
.- Все заклинания с дескриптором "Холод" или "Вода" произносятся, как будто они находятся под воздействием фитов "Extend Spell" и "Enlarge spell", но занимают слот своего уровня
Поскольку это ограничение может оказаться довольно неприятным для игроков, некоторые заклинания подвергаются рефлаффу. Если вы хотите взять какое-то огненное заклинание, обратитесь к мастеру, который сделает вам рефлафф, подходящий к описанию заклинания.
|
1 |
|
|
|
Карта Поскольку в подводном модуле действие происходит во всех трёх измерениях, то это не моэет не отразиться на карте. Глубина будет обозначаться римской цифрой в скобках. Например, B7(IX) - клетка A7 на глубине 45 футов. Диагональю считается движение на одну клетку по одной оси, совмещённое с движением на одну клетку по одной из двух оставшихся осей.
Диагональные клетки для B7(IX) - это стандартные A6(IX),C6(IX),C8(IX),A8(IX), а также A7(VIII), A7(X) и т. п.
Также в начале (в соло-ветках) возможна трёхмерная чёрно-белая карта.
|
2 |
|
|
|
Битва под водойПрименяются следующие отличия от стандартных подводных битв, описанных здесь ссылка- Убирается ограничение на дальнобойное оружие. - Дробящее оружие в любом случае наносит нормальный урон, а штрафы от режущего оружия не применяются. Считается, что такого рода оружие изготовлено с учётом местных особенностей.
|
3 |
|