1. Выберите имя.
Это очень важно.
2. Выберите расу.
Вы можете использовать практически любую разумную расу, которая придет вам в голову. Нежить запрещена. Имейте в виду, что более могущественные расы могут иметь штраф к получаемому опыту. Под спойлером - допущенный список рас оригинального Dungeon Crawl. Конкретные особенности рас в числовой форме необходимо уточнить у мастера.
Кентавр;
Глубинный дварф;
Глубинный эльф;
Полубог;
Полудемон;
Драконид;
Гаргулья;
Халфлинг;
Высший эльф;
Орк;
Человек;
Кобольд;
Мерфолк;
Минотавр;
Нага;
Огр;
Спригган;
Тенгу;
Тролль;
3. Выберите предысторию.
В системе отсутствуют классы, однако у вас есть определенный набор навыков и предметов. Под спойлером несколько примеров, однако вы можете придумать что-то свое. Впишите её в поле "Класс"
Воины
Боец - тяжелое вооружение для ближнего боя, никаких магических навыков.
Гладиатор - легкая броня, навыки владения оружием как ближнего, так и дальнего боя
Охотник - легкая броня, дальний бой.
Ассасин - легкая броня, кинжалы, навыки скрытности.
Воины с магическими навыками
Скальд - использует различные усиления для оружия и брони
Зачарователь - использует различные проклятия и усиления
Трансмутер - превращается в различных существ и превращает некоторые предметы;
Волшебники
Чародей - маг-универсал;
Разрушитель - маг, специализирующийся на атакующей магии;
Призыватель;
Некромансер;
Огненный\воздушный\ледяной\ядовитый элементалисты.
4. Характеристики.
Расставьте, на ваше усмотрение, следующие значения 16, 15, 13, 12, 9, 8. После этого, при необходимости, примените бонусы\штрафы от расы.
5. Опишите внешность, аватарка обязательна.
6. Опишите характер и краткую историю.
7. Навыки
Выберите 4 навыка. Каждая школа магии - отдельный навык. Вы можете придумать любые навыки, соответствующие вашей предыстории или проконсультироваться с мастером для примеров.
Под спойлером - примерный список с краткими комментариями.
Боевой опыт. Увеличивает максимум ХП +(3 ХП за каждые два уровня. Т.е. на 1м +3, на 3м +6, и т.д.), снижает штрафы при броске 7-9 в ближнем бою.
Владение оружием. Повышает куб урона для определенной категории, их список:
- луки и арбалеты
- пращи и метательное оружие
- лезвийное (мечи, кинжалы и прочее)
- топоры, дубины и цепы
- древковое оружие и посохи
- безоружный бой
Ношение брони Повышает бонус брони, снижает штрафы от тяжелой
Щиты Повышает бонус брони от щитов, снижает штрафы
Скрытность Позволяет скрытно перемещаться
Творение заклинаний Повышает максимум известных заклинаний, упрощает изучение новых
Школа магии: Х. Позволяет учить заклинания этой школы, уровня равного уровню навыка
Список школ:
- Воздух
- Земля
- Огонь
- Лед
- Разрушение
- Зачарование
- Проклятья
- Некромантия
- Магия яда
- Магия призыва
- Транслокация и телепортация
- Трансмутация
8. Инвентарь
Вы получаете снаряжение, соответствующее вашей предыстории, а также паек на один день.