|
|
|
Чо какДля начала, нужно описать структуру нашего славного общества: Во главе стоит Барон Слешер - Он круче всех. Он владеет всеми и правит всем. У него вся вода, еда и пушки. Под его славным правлением вы процветаете. Чаще всего он проводит свои дни в своем Дворце, но если он выехал на тропу войны - знай, смерд, случилось что-то важное. Рыцари - это самые крутые бойцы из всех войск Барона, приближенные к нему. Питаются они от пуза, регулярно пьют воду и бухло, и телки у них настоящие, без бород и хуев. Их сравнительно небольшое количество и все знают как их зовут и как они выглядят. Потому что те, кто не уступает им дорогу не живут долго. Или долго, но печально. Воины - это опытные бойцы, которые уже нюхнули пороку, так сказать (интересный факт - перед каждым боем многие из Воинов действительно нюхают порох). Их пайки заметно больше а условия гораздо лучше. Этим ребятам поручают более ответственные задания. Смегма-труперс - грязь под ногами более опытных и взрослых соратников. Механики, стрелки, водятлы - это основная сила из которой состоит войско Барона. Их много и на всех не хватает припасов, так что конкуренция за все очень большая. В целом, здоровая конкуренция и умение пропихнуться вперед поощряется. Гейзерки - если Смегма это грязь под ногами, то Гейзерки это ниже грязи. Презираемые и опущенные, они опозорили сами себя навсегда без права реабилитации. Им не положены патроны и тачки, а едят и пьют они гораздо реже Смегмы. Им дают самое убогое оружие. Перед боем их накачивают наркотой чтобы совсем сносило башню, а после накачивают чтобы они подставляли свои зады и рты каждому кто захочет. Дальше идут всякие рабы и гражданские. Этих еще больше чем Смегмы, так что про них мы не заикаемся. Состав отряда:Отряд рейдеров состоит из 3 машин и 4 байков. Во главе каждой тачки находится 1 Воин, что руководит своей командой (в случае с байками 1 Воин на 3 других байка). Для нормального управления машиной требуется: 1 Водятел, по совместительству механик. 1 Стрелок пулемета Пассажиров сколько есть мест в тачке. Все просто - водятел рулит, стрелок стреляет, а пассажиры - палят из всех своих пушек/лезут на абордаж. Карта местности. Дворец Барона и город что прирос к нему располагается в удобных холмах, и засел прочно, обозревая все окрестности. Хотя, чо смотреть, пейзаж везде один и тот же - пустыни, саванны какие-то. Пусто и неинтересно.
На западе, за Каньонами, располагается Клан Ублюдков. Этим кланом рулит Милашка Дженни, уродливая бабища с пришитым к ней длинным как у свиньи шлангом. Время от времени Клановцы вылезают из своих Каньонов и идут войной на Барона. Помимо Клана Сучки там еще много всяких терпил и дебилов, так что это выгодно ездить туда и грабить.
На севере ничто не живет. Там отравленная вода а земля прогнила. Там когда-то жили люди, но когда пошла Гниль, они все начали ходить под Бароном.
С востока идут странные и мутные вести. Будто там, за барханами, находится Добрый Город, где все есть для всех и даром - еда, вода, медикаменты. Говорят, будто в том Добром Городе воды настолько много, будто они могут чуть ли не каждый день мыться. Там есть электричество у каждого и даже рабочее "телевидиние", чтобы это ни было. А еще там всем дарят Радость. Но. Оттуда никто не возвращался. Никто так и не нашел этот странный Добрый Город. Оттуда не идут караваны, полные ништяков. Даже по радио не получается достать до них - эти их радио сообщения поставлены на повтор. Поэтому, Барон, в мудрости своей безграничной, признал Добрый Город лохами и трусами, а всех кого поймают за попыткой туда дезертировать полными пидрами и оставлять в пустыне без припасов, тачки и штанов. Ибо нефиг разбазаривать его, Бароново, имущество.
В центре - Земли Барона. Здесь все под ним ходят и платят дань. Кто не платит - того надо убивать. Все просто.
До того, как полезла Дичь, считалось что на юге никто не живет. Но теперь Барон очень заинтересован в этой самой Дичи, откуда она прет, и что самое главное - на кой ляд лезет в Каньоны и не хочет торговать с Бароном.
|
1 |
|
|
|
Генерация: Или то как стать смертником, приложив минимум усилий.
Характеристики: Итак, каждый персонаж умеет: УБИВАТЬ. ГНАТЬ. ВЫЖИВАТЬ.
УБИВАТЬ - это желание (и умение!) делать из людей трупы. В целом это означает их бойцовские качества, а также свирепость и кровожадность.
ГНАТЬ - это то насколько решителен персонаж взять риск, а также то, насколько он умел в экстремальном вождении (собственно, это еще и означает то, насколько хорош водитель). Также, ГНАТЬ представляет собой их способность выбросить инстинкт самосохранения в окно. Пример: Прыгнуть с тачки на грузовик, пролететь на авто над пропастью, вещи в таком духе.
ВЫЖИВАТЬ - означает насколько силен инстинкт самосохранения. ГНАТЬ помогает прыгнуть в пропасть, но с ВЫЖИВАТЬ ты приземлишься куда надо. УБИВАТЬ оначает готовность драться, в то время как ВЫЖИВАТЬ сделает так, чтобы ты не совершил ничего тупого. ВЫЖИВАТЬ позволяет собирать ништяки и в целом олицетворяет как успешен персонаж в безумных ситуациях. Также, ВЫЖИВАТЬ - это выше умение чинить авто.
На распределение дается 5 очков характеристик. Чем больше очков в одной из характеристик, тем больше бросаешь кубиков. 5 и 6 - УСПЕХ, все остальное - ПРОВАЛ. Если 1 больше чем 5 и 6 - это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ.
Также, у каждого персонажа есть 3 РАНЫ - это олицетворяет то, сколько в тебя может быть всажено пуль, выбито дерьма, взорвано и так далее. РАНЫ не обязательно чисто физические раны - это может быть броня, которая отпадает или тупо удача персонажа. В боевке, РАНЫ теряются так: 1 РАНА = Незначительно попадание огнестрелом, удар оружием ближнего боя. 2 РАНЫ = Серьезное попадание огнестрелом, огонь. 3 РАНЫ = крупный калибр, взрывы.
Кончились РАНЫ? Это значит, что ваш персонаж МЕРТВ, кроме определенных случаев, о которых ниже.
НАВЫКИ Вы все умеете в равной мере водить авто, стрелять, бить что нибудь или совершать трюки. Но есть нечто одно, что вам особенно получается. это ваша СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. Это нечто такое, что вам удается лучше всего. Брать на абордаж? Чинить тачку на ходу? Полицейские развороты? Снайперская стрельба? Это может быть много чего, но это должен быть некий боевой или не очень навык. Медиков и всяких собирателей макраме в рейды не берут - первые слишком ценны, а вторых уже не существует больше пятидесяти лет.
Что дает вам СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ? Возможность перебросить кубики если вы совершаете именно свое действие. НО! За каждый переброс вы убираете один кубик. Бросали 4? Ок, теперь кидайте 3.
ИНВЕНТАРЬ Сюда запишите 1 оружие ближнего боя и на выбор: 1. Пара Взрыв-копий 2. Одна стреляла на ваш выбор 3. Еще одно оружие ближнего боя
Есть другие варианты? Говорите, выслушаю.
СВЕРКАЮЩИЙ КАК НОВЫЙ ХРОМ У каждого из вас есть 1 порция ХРОМА. ХРОМ добавляет 1д6 кубиков к ЛЮБОМУ броску и увеличивает летальность оружия на 1 рану. В чем подвох? ХРОМ автоматически наносит 1 РАНУ. Если у вас осталась 1 РАНА или в результате атаки противника 0 РАН (но при этом это не было в результате взрыва), но зато есть ХРОМ можно войти в РЕЖИМ ВАЛЬХАЛЛЫ Что означает РЕЖИМ ВАЛЬХАЛЛЫ? Все преимущества ХРОМА и кроме того возможность перебрасывать кубики без потерь. Заготовьте свою последнюю фразу заранее, потому что РЕЖИМ ВАЛЬХАЛЛЫ это билет в один конец - по его окончанию персонаж погибает. Не облажайтесь и встретьте ВАЛЬХАЛЛУ В СВЕРКАЮЩЕМ ХРОМЕ!!!!!
|
2 |
|
|
|
Тачки У тачек и байков есть 3 главных характеристики и 6 побочных (три из них напрямую связаны со здоровьем тачки): Главные: Класс. Размер и класс тачки. (1 - байк\карт, 2-3 небольшая машина, 4-6 небольшой грузовик или полноразмерное авто, 7-8 фура и бензовозы). Движок. Насколько быстрая у вас тачка и насколько она маневренная, а также насколько она управляема. Шасси. То насколько прочен кузов и в каком он состоянии. Напряму связан с тем, сколько может повреждений вынести машина. Побочные характеристики: Скорость - То насколько быстрая у вас машина. Движок = Скорость. Вместимость - то, сколько может с комфортом вместить человека или товары или оборудование. Значение равно классу Автомобиля. 1 Вместимость это означает что 1 пассажир может ехать комфортно, но на это значение можно также вместить 2 людей или 1 человека с некоторым количеством предметов. ВНИМАНИЕ! ВМЕСТИМОСТЬ УКАЗАНА БЕЗ ВОДИТЕЛЯ! Урон - это количество того, сколько наносит урона при столкновении. Это значение может быть увеличино тараны и схожими приблудами, но базовое значение всегда равно Классу тачки. Три других побочных характеристики это здоровье вашей тачки, разделенной на три отдельны графы: Колеса = Класс + Шасси Движок = Движок (ОЧЕВИДНО ЖЕЖ!) Кузов = Шасси*2 Это количество ран, которые способны выдержать каждые из них до поломки. Если что-то сломается из этого, у ВАС ПРОБЛЕМЫ РЕБЯТКИ!!! Особенности У каждой тачки есть какие-то определенные особенности, которые отличают ее от других тачек. И их надо обговаривать заранее с мастером. Типичные тачки Байк Класс: 1 Движок: 4 Шасси: 1
Скорость: 4 Вместимость: 1 Урон: 1 Хиты Колеса: 2 Движок: 4 Кузов: 2
Особенности: На виду (Водитель пассажиры не защищены броней кузова, зато ничто не мешает стрелять), Быстрый доступ (+ к абордажу)
Боевая Фура Класс: 8 Движок: 4 Шасси: 6
Скорость: 4 Вместимость: 8 Урон: 8 Хиты Колеса: 12 Движок: 4 Кузов: 12
Рейдер-мобиль Класс: 3 (car) Движок: 5 Шасси: 2
Скорость = 5 Вместимость = 3 Урон = 3 Хиты Колеса: 5 Движок: 5 Кузов: 4
|
3 |
|
|
|
Я СДЕЛАЮ ИЗ ТЕБЯ МЯСНОЙ ВЕЛОСИПЕД НА ДВОИХ!!!Или боевка или как надо бросать кубики. Все просто - если простое действие, достаточно 1 успеха, в том числе и на вождении. Если против противника, то сложность часто это встречная проверка. Боевка. Все довольно просто: Чаще всего кидается УБИВАТЬ и описывается действие которое хочешь совершить. Противник кидает ВЫЖИВАТЬ. Попал по противнику? Ок, он получает РАНЫ. ПРОВАЛ? Ну, значит не попал. Важный, я бы даже сказал общий момент: В случае, если количество УСПЕХОВ превышает результат противника на 2 УСПЕХА, ты наносишь ему дополнительную Рану. Эффект с Хромом кумулятивныйАвтоматическое оружие: Есть несколько типов стрельбы из автоматов, пулеметов и прочей скорострельной фигни (правда, все равно не обгоняя твой пинус в плане скорострельности): Короткая очередь - кидаешь д6. Это количество потраченных патрон. Плюсуй их количество к броску УБИВАТЬ. Длинная очередь - кидаешь д10. Все то же самое что и с короткой очередью НИГГА СТАЙЛ - Вся обойма добавляется к броску УБИВАТЬ. После этого стреляла практически бесполезна потому что надо перезаряжать. Бои на тачках: Во время боя на машинах,
Помимо собственно вождения авто, Водитель может предпринять одно из следующих действий (Если Водитель хочет совершить несколько действий, из каждого последующего действия он вычитает 1 кубик):
ДОГНАТЬ Атакующий: Кидай ГНАТЬ + СКОРОСТЬ. Успех - догнал и Пассажиры могут ВЗЯТЬ НА АБОРДАЖ и нет штрафов. Также можешь ТАРАНИТЬ
Защищающийся: КИДАЙ ГНАТЬ + СКОРОСТЬ. Успех - оторвался
ОБОГНАТЬ Если надо занять более удачную позицию и снизить скорость противника, надо его сначала обогнать! Идет бросок ГНАТЬ + СКОРОСТЬ. У кого успех, тот едет впереди и проигравший. На 1 ход противник не может использовать свой параметр СКОРОСТЬ против того, кто обогнал его.
СТРЕЛЯТЬ Выбирай, куда будешь стрелять (можно в водителя) и кидаешь УБИВАТЬ + ГНАТЬ ВАШЕГО ВОДИТЕЛЯ. Защищающийся кидает ВЫЖИВАТЬ + СКОРОСТЬ (Если стреляют в водилу, то ВЫЖИВАТЬ+ШАССИ). Если Успех, попал и нанес РАНЫ. Оружие, наносящее 1 Рану, не способно навредить тачке, даже будучи СВЕРКАЮЩИМ КАК ХРОМ!
ТАРАНИТЬ: Атакующий Прокинуть нужно количество кубиков УБИВАТЬ + количество кубиков на СКОРОСТИ. В случае удачи они наносят количество Ран тачке их количеству Урона + доп. оборудование для таранов. Ничья - нет урона.
Защищающийся: Кидает ГНАТЬ + количество кубиков СКОРОСТИ. В случае УСПЕХА они увернулись и не получают урона. Ничья - нет урона.
Пасажиры могут: СТРЕЛЯТЬ - Собственно, они могут стрелять по тем же правилам что и водитель.
ВЗЯТЬ НА АБОРДАЖ Тот кто решится идти на абордаж должен кинуть кубики ГНАТЬ и ВЫЖИВАТЬ против ГНАТЬ и СКОРОСТИ противника. Если удалось, ты запрыгнул на авто противника. Если там есть 1 свободная Вместимость, то взявший на абордаж занимает ее. В противном случае, он должен выкинуть противника чтобы занять его место (если есть свободное место, атакующий ОБЯЗАН занять его). Если выкидывать Пассажира: Нужно прокинуть УБИВАТЬ против ВЫЖИВАТЬ. Если хочешь выкинуть Водителя: Нужно кинуть УБИВАТЬ+ГНАТЬ против ГНАТЬ+ВЫЖИВАТЬ. В случае успеха, ты выкидываешь противника, нанеся ему РАНЫ. В случае провала, у тебя не получилось и ты получаешь РАНУ.
Если по окончанию хода они не сумели занять место, они должны прокинуть ВЫЖИВАТЬ иначе они не сумеют удержаться на машине и падают.
|
4 |
|