Адам и Ева 2 /Лит-РПГ/ | ходы игроков | Полуостров Эдем

1234567
 
Алиса Lisa
28.01.2016 18:28
  =  
- Ага, клево! Сейчас, дай мне минутку...
Девушка, присев на корточки перед светящимся цветком, внимательно его осмотрела. Сорвать? Срезать? А что, если у него как раз корни ценные, а сам светящийся бутон - так, для привлечения внимания?
В общем, Алиса решила выкопать растение полностью, вместе с корнем. Для этой цели у нее в качестве инструментов имелись скребок и палка, так что девушка осторожно приступила к делу, облизав пересыхающие губы.
Пить хочется... А фруктов, как назло, больше нет.
Хорошо, конечно, что они, вроде как, наконец-то выбрались из глухих чащоб и вышли куда-то к цивилизации. Может, им дадут напиться и заодно объяснят, где именно они находятся и как обстоят дела? Хмм...
- Эрлик, мы так и не придумали легенду. - Не отрываясь от процесса, высказала она свои размышления. - Если мы на кого-то наткнемся - надо решить, что мы им скажем.
181

DungeonMaster Джакка
28.01.2016 20:10
  =  
Корни растения оказались чем-то похожими на корни хрена - несколько отводков с мизинец толщиной, хаотично расползшихся под землей во все стороны сантиметров по 20 каждый, и чуть более толстый центральный корень, уходящий вертикально вниз. Девушка осторожно начала процедуру... и игра не замедлила откомментировать ее старания.
Недостаточный уровень профессии - фермер. Шанс успешного получения материала понижен. Качество получаемых материалов понижено. Используются недостаточно качественные инструменты. Шанс успешного получения материала понижен. Качество получаемых материалов понижено.

Ясно было, что осторожное обкапывание корней займет очень и очень много времени. Особенно центрального корня - кто знает, как глубоко он мог уходить в землю?..
182

Алиса Lisa
28.01.2016 23:55
  =  
Вздохнув, Алиса перешла к более решительным действиям - взяла свой верный скребок и попробовала отпилить им стебель цветка.
183

DungeonMaster Джакка
31.01.2016 09:14
  =  
Проигнорировав стандартное предупреждение о недостаточном уровне навыка (на сей раз "Собирателя"), Алиса начала перепиливать стебель цветка у самых корней - там, где он рос из розетки листьев. К некоторому удивлению девушки, это оказалось делом нелегким - жесткий и гладкий стебель достойно сопротивлялся примитивному скребку из ракушки, более того, листья никак не давали удобно дотянуться до основания стебля. Алиса попыталась отодвинуть их в сторону, но они так и норовили вернуться на место... и после одного неловкого движения один из этих листьев оказался надрезан.

Мелочь? Возможно. Но вряд ли было совпадением то, что после этого сияние цветка мгновенно угасло.

Со второй попытки девушке удалось перепилить сам стебель, и она стала гордой обладательницей следующего предмета:
Цветок неизвестного растения (материал). Качество - среднее. Вес 0,01 кг.
К сожалению, места в инвентаре для него в данный момент не было.
184

Эрлик Ein
03.02.2016 09:03
  =  
– И оно побежало... вон туда куда-то! – Изрёк всё ещё обрадованный Эрлик, показав в сторону леса в противоположность степи. Альбиносу явно не терпелось сорваться с места и побежать в ту же сторону.
– Хоббит какой-то, наверное, если по размеру судить. Надеюсь они не канибаллы здесь. Нет, но ты только подумай – цивилизация!

За манипуляциями Алисы он наблюдал вполглаза, по большей части потому что продолжал рассматривать повязку так и так, раз цветок не кусался.

– Легенду? А это ещё зачем? – Удивился он. – Мы же не на самом деле в фентезийном мире, а просто в игре. Врядли мы наткнёмся на ролеплееров, требующих стопроцентного отыгрыша, с предысториями и прочим. Объясним что так и так, система сглючила, мы тут застряли, вызовите нам техсаппорт, пожалуйста.
185

Алиса Lisa
05.02.2016 18:22
  =  
- Эрлик, у тебя есть место в инвентаре? Положи себе этот цветочек, пожалуйста. Я, кажется, его немножко испортила, ну да ладно... - Протянула Алиса растение вампиру и с интересом уставилась на находку.
- Ага! - Кивнула с ответным воодушевлением, одновременно соглашаясь с тем, что заморачиваться на легенде, пожалуй, не стоит, и давая понять, что готова двигаться навстречу приключениям. - Потопали тогда?
Мув по направлению сломанных веток тогда, да.
Отредактировано 05.02.2016 в 18:22
186

DungeonMaster Джакка
07.02.2016 06:43
  =  
Не совсем понятно было, почему бывший владелец повязки бежал вглубь леса. Здесь не было видно никаких тропинок, ничто не говорило о хоть сколько-нибудь близком человеческом жилье - только кусты да деревья, которые по мере движения становились всё гуще. Хорошо еще, след беглеца был достаточно хорошо различим - в смысле не отпечатков на земле, а надломленных веток и потревоженной растительности. Кто бы это ни был, пробегал он здесь совсем недавно...

Впрочем, далеко пройти Эрлик и Алиса не сумели. Они успели отойти всего лишь на сорок или пятидесяти метрах от кустарника, в котором была найдена повязка, когда сверху вдруг мелькнула какая-то тень - и на движущегося чуть позади Алисы Эрлика обрушилось нечто яркое и пятнистое.
Эрлик, получен урон: 20 (20 - 0 физический, атака из засады). Вы погибли.
Девушка успела обернуться - но увы, только чтобы увидеть крупного леопарда, как раз готовящегося прыгнуть на нее с тела лежащего со сломанный шеей напарника.
Дикий леопард, ур.12, животное
Алиса, получен урон: 15 (16 - 1 физический, дополнительный эффект - кровотечение 2 на 4 секунды.). Вы погибли.
***

Незадачливые тестеры пришли в себя на пляже, прямиком под палящими лучами дневного светила. И если Эрлика кроме давящего ощущения от солнечного света беспокоила разве что слабая тянущая боль в шее, то Алисе пришлось на собственном опыте узнать, что чувствует человек, заживо раздираемый когтями дикого зверя - и ее грудь и горло, на которые пришлись эти раны, сейчас жгли и горели, несмотря на отсутствие каких-либо видимых следов.

Вишенкой на торте были одинаковые системные оповещения, висевшие прямо перед глазами.
Вы погибли. В связи с эффектом "Неприкаянный дух" вы лишаетесь набранного опыта и всех развитых характеристик, умений, навыков и профессий.
Чтобы избежать подобных досадных потерь, рекомендуется привязываться к ближайшей точке возрождения сразу же после появления в Волшебном Мире.


Быстрая проверка показала, что из карточек персонажей действительно пропало всё, что было развито за последние несколько часов. У них снова было по 4 пустых слота вместо дополнительных характеристик, пустые поля навыков и способностей, а у Алисы рядом с полем характеристик отображалась не распределенная единичка. Кроме того, вновь мигала иконка книги восклицательным знаком непрочитанного нового задания.

Впрочем, достижения девушки - "Дикарь" и "Уверенный кустарь" - остались на месте. Кроме того, полностью пропали усталость, жажда и голод.
Время - 12:55, температура - 33 градуса.
Отредактировано 08.02.2016 в 21:50
187

Эрлик Ein
08.02.2016 21:44
  =  
Так и продолжая валяться на песке и щуриться на яркое солнышко, Эрлик шумно вздохнул и зачем-то потёр шею.

– Первый блин комом. – Резюмировал он, не поднимаясь. В песке было тепло, мягко и наблюдалось отсутствие ягуаров. – Варианта вижу два: либо оставаться на пляже и ждать пока нас найдут – зона новая, но кто-то рано или поздно появится – либо снова куда-то идти, не имея ни малейшего представления будет ли там очередная смерть или нет. Система явно не дает всех должных предупреждений. Вернуть навыки проще, конечно, раз мы знаем на что пялиться и чем махать, но раз за разом дохнуть у меня просто убивает желание куда-либо двигаться вообще. У тебя как?
Отредактировано 08.02.2016 в 21:54
188

Алиса Lisa
11.02.2016 15:35
  =  
- Больно! А-а-а! - Хрипло выдохнула девушка, хватаясь за шею. - До сих пор больно!
Она с трудом поднялась и потрясла головой в ожидании, пока пройдет боль.
Обидно, конечно. Столько навыков и выстраданная праща помахали ручкой...
- Можем пойти в другую сторону на этот раз. - Обреченно вздохнув, девушка покрутила головой, определяя направление.
Отредактировано 11.02.2016 в 15:35
189

Эрлик Ein
11.02.2016 17:45
  =  
– Там будут тигры. Или динозавры. Или бихолдеры. Куда не плюнь одна сплошная опасность и никакого понимания где цивилизация. Шаг влево, шаг вправо, как там в присказке, расстрел? у нас будут монстры. – Эрлик сладко потянулся, не спеша вствавать с тёплого песка. Похоже, он решил стать крабом и жить на пляже. Смерть делает странные вещи с людьми. – Мы можем умирать так тысячу раз и всё равно ничего не найти. Пока мы не найдём точку закрепления любые исследования являются упражнениями в тщетности, но меня уже задолбало что всё придётся прокачивать заново и брутфорсить местность нет желания.

Лениво, чтобы наконец-то отделаться от назойливого мигания, Эл ткнул пальцем в воздух, в смысле мысленно велел сообщению раскрыться.
/брутфорс = bruteforce, взятие чего-то методичным, долгим, изматывающим напором; обычно используется при подборе паролей перебором всех возможных комбинаций
Отредактировано 17.02.2016 в 01:33
190

DungeonMaster Джакка
17.02.2016 01:44
  =  
В списке по-прежнему было только одно задание - но его текст на этот раз был немного дополнен.
Выбор точки возрождения (сюжетное, обучающее). Награда: 100 единиц опыта. Штраф за отказ или провал: нет.
Приветствуем тебя, странник, в Волшебном Мире! Ты покинул свой прежний мир, разрушающийся из-за бесконечных войн, и теперь ищешь свое место в новом. Но ты только что вышел из колыбели перерождения, и потому неопытен и уязвим... К счастью, великое божество Междумирья в своей щедрости создало для душ из иных миров особые священные места, так называемые "колодцы душ" или "точки возрождения". Если ты привяжешь свой дух к такому колодцу, даже смерть станет не властна над тобой - и в результате ты сможешь достичь невероятного мастерства во всём, за что бы ни взялся!
Техническая информация.
Выберите точку возрождения, и после активации её интерфейса выберите пункт "Совершить привязку". Ближайшая точка возрождения находится прямо напротив выхода из храма Междумирья. Вы можете иметь до четырех привязок к точкам возрождения одновременно. Помните: смерть персонажа без привязки к точке возрождения стирает всё, чего он достиг в этом мире! Смерть персонажа, привязанного к точке возрождения, заставляет его потерять только 30% опыта до следующего уровня и часть экипировки вне защищенных слотов инвентаря, после чего он воскресает рядом с выбранной точкой и не может отойти от нее в течение некоторого времени.
Подсказка.
Чтобы не терять накопленный опыт, рекомендуется всегда иметь привязку как минимум к одной точке возрождения. Ближайшие точки возрождения отмечены на вашей карте.


На нечеткой и схематичной карте - которая, к некоторому удивлению парня, не обнулилась после возрождения - теперь светились три серебристых звездочки. Ближайшая из них, судя по всему, пряталась в глубине леса - и, учитывая уровень зверей в нем, вряд ли до нее было бы легко добраться. Еще две точки находились на западе и востоке - первая из них была расположена где-то за холмами, которые Эрлик и Алиса видели от кромки леса незадолго до нападения гепарда, а вторая находилась далеко на западе, со стороны неразведанной территории.
191

Эрлик Ein
17.02.2016 01:50
  =  
– Эй, Алиса, смотри... – Эл даже приподнялся с песка, удивленно тыча куда-то в пространство. – Подсказки на карте. Похоже, можно топать туда и ммм... туда. И ещё в глубь леса, к тиранозаврам, но я туда не пойду.

Ради интереса Эл решил ткнуть пальцем в серебристую звездочку, которая на западе, подальше от голодных котов. Ещё он подумал что сейчас почувствует себя полным идиотом если вдруг окажется что привязку можно осуществлять дистанционно, просто через карту. Полным, законченным идиотом.
192

DungeonMaster Джакка
17.02.2016 01:55
  =  
Дистанционно получить привязку к точке возрождения не получилось - вместо этого система любезно предложила "удалить лишний маркер" и, при желании, "удалить все маркеры данного типа".
193

Эрлик Ein
17.02.2016 02:12
  =  
– Лишних маркеров не имеем. – Проворчал Эл, несколько довольный таким поворотом событий и сел на песок, жмурясь на синее море и яркое солнце. Быть крабом ему на время расхотелось. – Ну так как, идём по прежнему пути, и надеемся не нарваться на живность по пути к холмам, или попробуем найти ту, что западе, в неизвестных неизведанных далях?
194

Алиса Lisa
19.02.2016 01:47
  =  
- Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко. - Мрачно процитировала Алиса, кое-как пришедшая к этому моменту в норму. - Голосую за запад. Вопрос в том, далеко ли идти? Впрочем, особого выбора у нас все равно нет.
Девушка встала и встряхнулась, настраиваясь на долгий переход.
- Давай представим, что мы... Ну, в походе, что ли.
195

Эрлик Ein
19.02.2016 17:02
  =  
– Нам не хватает только фотоаппаратов и чипсов. – Улыбнулся Эл, поднимаясь с песка и отряхиваясь. Он подозревал что где-то была функция взятия скриншонов (или что там сейчас вместо них было, в этом странном будущем, голограммные срезы?), и ему мимоходом стало любопытно где сохраняется эта информация – особенно в их случае.

По дороге Эл (кроме высматривания опасностей) выискивал как бы достать себе похожую на утерянную палку.
/идём на запад тогда
196

DungeonMaster Джакка
22.02.2016 16:57
  =  
Западная часть берега на первый взгляд ничем не отличалась от восточной. Всё тот же белый песок и разбросанные по нему, будто шрапнель на излете, разнообразные камни, всё то же море, пальмы и кромка леса метрах в сорока-пятидесяти от воды... Недолго думая, Алиса и Эрлик по уже отработанной технологии скрылись от палящего солнца под тенью деревьев, и побрели вдоль опушки леса к далекой серебристой отметке на карте.

Природа и погода с этой стороны берега пока что ничем не отличались от уже виденных по пути на восток. Разнообразные растения, в том числе и плодоносящие, мелкие зверушки и бесконечный птичий гомон. Самые "опасные" звери здесь имели уровень не выше четвертого, а их названия - "Дикий бурундук", "Дикий молодой древесный ящер" - успокаивающе подмигивали зелеными щитами.

Кроме того, Эрлик обнаружил, что уж чего-чего, а палок в лесу было немеряно. Приложив некоторые усилия, он сумел отломить от молодого дубка неплохую ровную ветку - пусть и немного покороче, зато заметно тяжелее прежней.
Дубовая палка (импровизированное оружие). Урон +1-4, модификатор урона х0,33. Качество - среднее. Вес - 1,1 кг.
Если есть планы время пути - теперь вы знаете немного о механике игры и можете заявлять, что делаете для прокачки по дороге.
197

Эрлик Ein
24.02.2016 18:57
  =  
Пофехтовав в воздухе дубинкой, Эрлик сменил её на более мечевидную палку и какое-то время практиковал удары по воображаемым грызунам необычного размера, наращивая заново потерянный навык – грызунов обычного размера он оставил в покое.

– Интересно, можно ли их приручить? – Заметил он вслух, проводив взглядом "дикую молодую сойку" второго уровня. Альбинос пялился на зверей уже какое-то время и слово "дикий" навело его на мысли что где-то могут быть и одомашненные варианты. – Вот ты бы какого зверя приручала, если бы могла?
/возвращаю Наблюдательность и владение мечом/боккеном, при возможности Адреналин
198

1234567
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.