[LitRpg]Приключения в Вальдире | ходы игроков | Глоссарий

 
DungeonMaster Tonor
21.04.2015 21:40
  =  
Гномы
Одна из многочисленных рас Вальдиры. Может быть выбрана игроком.
Особенностью этой расы является низкий рост. Часто представители расы гномов выбирают роль танков.
Гномы обладают особыми расовыми бонусами в подземельях. Такими как повышенная выносливость, практически не тратится энергия, быстрее регенерирует, лучше видят, многое замечают.
Гномы обладают повышенными врожденными способностыми к обращению с металлами и, наравне с полуорками, выдающейся живучестью. Полный перечень особенностей рас (кроме людей) не известен.
Помимо врожденных способностей у разных рас имеются собственные классы персонажей. Иногда они отличаются лишь названием, например, класс паладин доступен всем расам. Так же как и профессия алхимик. Точно известно что гнома-кузнеца не сможет превзойти кузнец любой другой расы (при прочих равных условиях).
Известный минус расы гномов это «громкая поступь», не позволяющая передвигаться бесшумно.

Информация для генерации: +10 сила, -5 ловкость, +5 Выносливость, +15 к "Торговля".
Сумречное зрение - позволяет лучше ориентироваться в темноте
Отредактировано 21.04.2015 в 21:59
1

DungeonMaster Tonor
21.04.2015 21:42
  =  
Ахилоты.
Ахилоты являются чисто подводной расой и дышат посредством жабр, что не позволяет им покидать родную водную стихию. Иногда, ахилоты посещают наземные города, находясь при этом внутри большого водного шара. Учитывая что в Вальдире огромное количество водоемов — от гигантских океанов до крошечных прудов и подземных рек, ахилоты обладают огромными территориями для исследования и жизни, причем они не стеснены в передвижениях, так как большинство водоемов соединены друг с другом посредством проток как наземных так и подземных.
Считается, что благодаря своей относительной немногочисленности (по сравнению с наземными расами) игроки-ахилоты исследовали подводные территории куда как в менее полном объеме чем "наземники" и это может говорить о большом шансе наткнуться на еще неисследованную локацию, руины и прочие скрытые места. Администрация Вальдиры никак этот факт не озвучивает.

Информация для генерации: +10 ловкость.
2

DungeonMaster Tonor
21.04.2015 21:47
  =  
Люди
Одна из многочисленных рас Вальдиры. Может быть выбрана игроком.

Информация для генерации: +5 к двум любым навыкам, 2 профессии на выбор(бонус: +15)
3

DungeonMaster Tonor
21.04.2015 21:51
  =  
Полуорки
Одна из многочисленных рас Вальдиры. Может быть выбрана игроком. Дает начальный бонус на силу и выносливость.

Информация для генерации: +10 сила, +5 выносливость, -5 интеллект.
Бешеный рык - Оглушение противника на 5 секунд.
4

DungeonMaster Tonor
21.04.2015 21:56
  =  
Ранги профессий
Новичок - 0-20
Помощник - 20-40
Подмастерье - 40-60
Мастер- 60-80
Гранд-мастер- 80-100
Отредактировано 21.04.2015 в 21:58
5

DungeonMaster Tonor
21.04.2015 22:08
  =  
Репутация
Репутация персонажа играет важную роль в мире Вальдиры. У этой характеристики есть альтернативное название — Привлекательность.
Репутация важна в первую очередь для общения с (НПС). Местные в зависимости от репутации игрока могут либо прогнать с порога, либо выдать уникальное задание. В каждой отдельной локации игрок может достигнуть максимального значения репутации равного 15 единицам. Так же существует репутация с отдельными фракциями, например с гильдией магов.
6

DungeonMaster Tonor
21.04.2015 22:30
  =  
И чуть не забыл ещё одну расу.

Эльфы
Отличительной особенностью эльфов являются острые уши, худоба, остальное варьируется по желанию игрока. При желании уши можно отрезать, но никто не слышал про толстого эльфа.

Одна из многочисленных рас Вальдиры.

Может быть выбрана игроком.

Некоторыми известными бонусами явзялются: бесшумная поступь, бонусы на ловкость, острый слух, склонность к выращиванию растений. Известный минус: пониженная выживаемость.

Информация для генерации: +10 ловкость, -3 Выносливость.
7

DungeonMaster Tonor
21.04.2015 22:34
  =  
Теперь не игровые расы.

Великие
Великие, они же Древние.
Таинственная и крайне загадочная раса ныне бесследно исчезнувшая из мира Вальдиры. Никто не знает что с ними случилось. Но они несомненно были очень могущественными чародеями, способными «запечатать» части суши, острова и даже целые материки.
После себя Великие немало оставили в наследство нынешним расам. Книги, артефакты, отдельные постройки и даже величественные города. Эта раса общалась на своем, ныне практически забытом языке, чьи отголоски можно встретить повсюду. Так например заклинание «Развеять покров Зар'граада» было записано руническим письмом из языка Великих.
Стартовый город Альгора, который следует называть как «Аль Гора» построен Великими и его название переводится как Праздник Жизни.
8

DungeonMaster Tonor
21.04.2015 22:36
  =  
Гихлы
Гихлы – Злобные горные карлики, ростом чуть ниже гномов, с отвратными бородавчатыми лицами и острыми зубами. Согласно игровой легенде, Гихлы в огромной локации-кузне, куют победу над всему другими расами Вальдиры. Пока у них не сильно получается.
Раса гихлов не может быть избрана игроком.
Эти НПС сумели приручить рисефин и вовсю используют их навыки в бою и обороне.
Имеют в своих рядах особого знакового моба Джаза-гихла.

Ареал обитания

Локация данных монстров находится примерно в сорока километрах от сторожевого поста Серый Пик.

Лут и его использование

Мачете, тряпьё (рубашка, плащ, штаны, сапоги), очки защищающие от пыли, медные монеты. На принадлежащих гихлам территориях можно найти ящики с углем паршивого качества.
Так же карлики обладают несколькими наковальнями, что представляют огромный интерес для некоторых любознательных гномов.
9

DungeonMaster Tonor
21.04.2015 22:37
  =  
Кобольды
Кобольды – разумные монстры. Одна из многочисленных рас Вальдиры. Игроком выбрана быть не может. Живут под землей в пещерах. Наиболее известное гнездилище кобольдов находится в Карстовых пещерах, недалеко от рыбацкой деревушки Селень.
Питаются водорослями, рыбой и протеями.

Классификация

Кобольды подразделяются на три класса.
Кобольды охотники-собиратели – часто встречаются даже на первом уровне данжа. Вооружены длинными ножами, иногда маломощными луками или зазубренными гарпунами.
Кобольды воины – более массивные, более живучие и лучше вооруженные. Короткие мечи и копья с отравленными наконечниками.
Кобольды заклинатели – самые опасные. Носят бордовые плащи. Владеют боевой магией – вода и камень. Так же владеют некоторыми темными божественными техниками призыва.
10

DungeonMaster Tonor
21.04.2015 22:39
  =  
Лохры
Лохры (NPС) - раса болотных жителей. Лохры препочитают селиться небольшими племенами в сердце различных болот, расположенных как можно дальше от населенных мест. Лохры разумны, разговаривают на общем языке. Несмотря на изрядную трусливость, крайне мстительны и никогда не забудут причиненной им обиды.
Абсолютно не ценят ценят золото, серебро и прочие ценные металлы, драгоценные камни и другие законные средства платежа, принятые у других рас Вальдиры. В качестве денежных едениц, Лохры используют радужные ракушки. Причем ракушки собираются в связки и подобные ожерелья лохры носят на шее. Чем больше связка ракушек, тем большее уважение испытывают к этой персоне лохры. Собственное производство у лохров развито крайне слабо. Большую часть металлических изделий лохры покупают у других рас Вальдиры, преимущественно посредством меновой торговли. Примечательно, что банки Вальдиры с удовольствием принимают радужные ракушки лохров, обменивая их на чистое золото по довольно выгодному курсу. Но в тех же банках невозможно обменять золото на радужные ракушки.

Лохры социальные существа, никогда не живут в одиночку. Если вам встретится одинокий представитель этого племени, знайте - он был подвергнут самому страшному наказанию лохров и изгнан из своего племени на веки вечные.
Лохры крайне суеверны. Считают, что если кто либо знает их настоящее имя, он сможет наслать на несчастного лохра страшные проклятья. Никогда не назовут своего имени, предпочитая отделываться заезженной фразой "Я Лохр!". Зачастую Лохры могут использовать вместо своего настоящего имени псевдоним - ничего не означающее прозвище из двух коротких слов.

Лохры-Изгои.
Изгнанные из своего родного племени лохры скитаются по просторам мира Вальдиры, не находя пристанища нигде. Лохры по своей натуре существа общинные, социальные, поэтому вынужденное одиночество переносят с крайним трудом.


Отредактировано 21.04.2015 в 22:40
11

DungeonMaster Tonor
22.04.2015 15:43
  =  
Так как немного изменилась моя задумка и теперь некоторые будут играть и в реальном мире, то за аккаунт нужно платить.

Типы аккаунтов
Аккаунт — учетная запись пользователя мира Вальдира. В игре существует несколько классов игровых аккаунтов. Для самого игрового процесса класс аккаунт относительно неважен, но играет серьезную роль в «социальных» аспектах игры…
Вне зависимости от класса аккаунта действуют простые правила: один аккаунт на пользователя и один персонаж на аккаунте. Чтобы начать игру новым персонажем старого необходимо стереть.
Классы аккаунтов:
Деревянный — самый дешевый класс. Недельная стоимость: 65 долларов. Стандартный пакет социальных возможностей персонажа.
Бронзовый — недельная стоимость: 100 долларов.
Серебряный — недельная стоимость: 165 долларов.
Золотой — недельная стоимость: 230 долларов.
Алмазный — недельная стоимость: 300 долларов. Внутриигровой доступ к электронному кошельку. Полный пакет дополнительных возможностей социального типа. Полный доступ к «скрытым» проявлениям игры. Дополнительные бонусы к характеристикам некоторых (особых) предметов, получаемых в результате успешного завершения «скрытых» заданий.


Только вот не надо всем сразу брать Алмазный.
12

DungeonMaster Tonor
22.04.2015 16:37
  =  
Дранаги
Змеелюди, с головой дракона, руками, крыльями и змеиным хвостом вместо ног. Массивный хвост позволяет совершать мощные удары, а крылья - летать непродолжительное время. При этом, передвигаются всегда бесшумно, но относительно медленно. Раса находится в стадии тестирования и доступна только официальным тестерам. Имеют +2 силы, ловкости, интеллекта и мудрости.

Добавлено по просьбе.
13

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.