"Инквизиция против магии" | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster vladislav_rus
29.03.2015 11:56
  =  
Империя.
Империя является могущественным промышленным государством. Находится на севере, грубо говоря в Сибири, а все остальные земли охвачены инквизицией. Официально это государство называется "Союзом Свободных Народов", но на всём материке его называют просто Империей. В Империи вместе трудятся десятки рас, полностью уничтоженных во всех остальных землях. В Империи царит свобода вероисповедания и расовая терпимость. В этом государстве считается нормальным если человек например поприветствует орка, пусть когда-то эти две расы и воевали, и они всё ещё ненавидят друг друга, но инквизицию все ненавидят ещё больше.
Изначально все земли Империи принадлежали людям, но при угрозе инквизиции они позволили там размещаться и остальным народам. Правительство разделяется на две части. Первая часть-совет семерых тайных, это семь министерств магии, которые отвечают за все вопросы связанные с магией, образованием и защитой от инквизиции. Вторая-совет Империи. Они отвечают за социальные нужды, управление, снабжение, промышленность и законы. Во главе совета Империи стоит император, который избирается раз в год из всех рас. Он обладает абсолютной властью, но туда пробиваются только лучшие из лучших. Только грамотные политики и стратеги. В обе организации набирают всех. И магов и обычных существ, и людей, и любые другие расы.
Также в каждом городе существует академия магии и простые школы. Всё образование бесплатно. В каждом крупном городе существует высший бакалавриат. Там обучают лучших из лучших. В каждом бакалавриате располагается одно из семи министерств.



Магия.
В Империи царит магократия. В отличии от земель инквизиции, на территории Империи множество государственных учреждений обучающих магии. Существует бесчисленное множество различных школ и подгрупп магии. Защититься от инквизиторов молодых магов обучают в обязательном порядке. Даже иллюзионист способен убить врага, показав ему иллюзию мучительной боли или смерти. Всего существует около шестидесяти направлений магии.




Инквизиция.
Орден святой инквизиции служит церкви кровавой зари. Образовался 500 лет назад. На территории принадлежащей инквизиции уничтожаются все расы кроме людей, все иноверцы и инакомыслящие. Официальная и единственная религия-кровавая заря. Все остальные считаются ересью. Магия полностью запрещена. Все бунты жестоко подавляются. Большая часть земель разорена. Каждый месяц все города и селения обязаны платить дань людьми, едой и золотом. Если город начинает сопротивляться, то туда направляют один из 10 карающих батальонов. Инквизиция владеет искусством подчинения магов. В инквизиции верят в высшего демиурга, который создал весь мир и людей, для правления ими во славу своего создателя. Другие расы гонятся как созданные демонами существа, которые хотят уничтожить всё человечество, а люди Империи якобы являются их пособниками в этом деле.
Иерархия:
1 Патриарх (один) – Царь, очень приятно, царь © Патриарх

Ему подчиняются все (выбирается советом епископов, если нет наследника/преемника)
2 Совет епископов (пять или девять) а лучше вообще тринадцать. Совет Тринадцати звучит же ^_^

За ними закреплены области/штаты/губернии/территории, на которые поделено государство. Они вторые после патриарха и могут нагло бузить всем, кроме оного. Думается девять, тогда некоторые территории могут принадлежать/контролироваться сразу двумя, а то и тремя.

3 Старший Инквизитор

(заведует ВСЕЙ инквизицией, и стоит на уровне епископов, и иногда решает вопросы без них) – своя территория и ведомство. Епископы могут побузить на него, но в чужую вотчину не лазают. Хотя люди инквизитора подчиняются приказам епископа, равно как и наоборот.

4 Кардиналы

Эти сидят в каждом городе – некий аналог наместников/управителей. Золотая середина своего рода, мечтают подняться выше, но для подъёма нужны связи или врождённый дар.

5 Отцы-настоятели

Заведуют монастырями храмами и прочими крупными строениями, вбивают в чад заблудших всякую религиозную муть и пропагандируют, что теократия это круто.

6 Инквизиторы

Тут и так всё понятно. Охотятся на ересь – Я искореню всю ересь © Инквизитор, игра Лорды войны.

(Далее расписывать классы не вижу смысла там и так всё понятно)

7 Молоденькие/ничем не проявившиеся Священники/Инквизиторы

8 Неофиты (Священники/Инквизиторы/послушники/монахи)


Теперь схема:

Патриарх
/ | \
Совет тринадцати Старший инквизитор Внутренний круг
/ | | \
Кардиналы Отцы-настоятели Рядовые Инквизиторы Руки Инквизиции
/ \
Молоденькие/ни чем не проявившиеся Священники/Инквизиторы Глаза ночи
/ | | | | \
Неофиты (Священники/Инквизиторы/послушники/монахи) Предвестники зари
Особые службы:
1. Предвестники зари. Глаза и уши Инквизиции по всему континенту, в чьи задачи входит сбор информации о настроениях в городах, фиксирование проявлений ереси и организация провокационных выступлений. Самая низшая из всех тайных служб Инквизиции – агенты проходят лишь незначительную подготовку. Их задача: сливаться с серой людской массой, и держать глаза и уши открытыми. При необходимости, такие агенты способны собрать и подогреть толпу, внушить ей нужные настроения и тихо удалиться, покинув зону активных действий.
2. Глаза ночи. Тайный орден высококвалифицированных шпионов. Могут следить как за конкретной личностью, так и за целой организацией, при необходимости – в течение многих десятилетий, находясь под прикрытием в подчинении у своей цели. Это агенты, посвятившие всю свою жизнь делу Инквизиции, высоко фанатичные и искренне преданные идеалам церкви. В то время как «Предвестники зари» осуществляют лишь поверхностное, общее наблюдение, «Глаза ночи» следят за каждым шагом своей жертвы, отправляя всю информацию в расположение Инквизиции по секретным каналам связи.
3. Руки Инквизиции. Орден убийц. Именно они устраняет свои цели максимально быстро и эффективно, жестоко или, делая всё похожим на несчастный случай. Такое разделение обязанностей позволяет «Глазам ночи» сохранять своё алиби, тогда как убийцы делают за них всю грязную работу.
4. Внутренний круг. Особый орден, состоящий из личных агентов патриархов, каждый из которых может быть воином, телохранителем, шпионом или убийцей. Стоят над всеми тайными гильдиями и исполняют приказы только высших чинов Инквизиции.

Пример взаимодействия: на днях в городе произошло жестокое убийство. Предвестники зари докладывают о слухах, что это сделала подпольная группировка орков-ненавистников, базирующаяся где-то в этом районе. Высылаются глаза ночи, которые успешно обнаруживают притон, после чего в дело вступает отряд зачистки Инквизиции. Другой пример: "глаз ночи" в Империи наблюдает за перемещениями важного архимага. Он слышит о том, что архимаг собирается отдохнуть в своём загородном имении и сообщает об этом "руке инквизиции", тайно находящейся в этой зоне. Предпринимается попытка убийства.




Мир.
Фомальгаут почти полностью эквивалентен нашей Земле. Империя охватывает всю территорию Сибири, а остальной материк заняла инквизиция. Имеются все стандартные фэнтези расы, флора и фауна почти вся Земная, но встречаются и различные мифические существа.


Чёрная магия и некромантия.
Эти два искусства являются запрещёнными даже в Империи. Когда-то личи и некроманты под предводительством костяного триумвирата подняли восстание, пытаясь восстановить свои права. Когда в Империи началась гражданская война, инквизиция не забыла этим воспользоваться и захватила почти четверть территорий государства.









Цитадель на границе.
Древний замок переходил из рук в руки несколько сотен лет. Ещё ни один хозяин замка не умер естественной смертью, вся цитадель и город пронизаны древними катакомбами и тайными ходами. Под городом часто слышен вой мертвецов. В течении недавнего десятилетия ни один человек не вернулся из крепости. Согласно легенде в замке ещё осталось много сокровищ и крепость стала идеальным пристанищем для некроманта. Постоянный приток человеческого материала, завеса тайны и ужаса и почти полное безразличие со стороны инквизиции и Империи. Это был только вопрос времени, когда там что-то заведётся.


Разорённый город.
Когда-то процветающий город погибает от огромных количеств нежити, выползающей по ночам из цитадели. Немногие выжившие и не уехавшие граждане будут рады помочь любому, кто сможет помочь им.
Отредактировано 05.04.2015 в 17:02
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.