Боевые специализации. Криомантия-
Геомантия-Данная способность позволяет магу контролировать энергию стихии Земли. Как и любая стихийная магия, она сильно отражается на характере персонажа. Для контроля Земли требуется упрямство и твердость духа, готовность встретить опасность, не уходя от неё и стоять на своем до последнего. Стихия Земли не любит резких перемен, маги, владеющие ей, очень ценят родственные связи, привязаны к родной земле, семье и рутине. Им всегда нужно ощущение твердой опоры под ногами, как в прямом, так и в переносном смысле. Они ценят то, что могут воспринимать органами чувств – вкусную еду, бытовой комфорт и т.п. Часто маги Земли связывают свою жизнь с земледелием, садоводством и прочей работой «на земле», по крайней мере, в ней они достигают больших успехов.
Особенности: связь со стихией Земли. Слушая вибрации, исходящие от почвы, может поднять в воздух горсть песка или немного сдвинуть пласт земли, заставляя терять равновесие. Для развития способности необходимо много ходить босиком, прислушиваясь к Земле. Высаженные магами растения растут чуть быстрее, чем у других людей, и выглядят крепкими и здоровыми.
Аэромантия-Способность заключается в подчинении воле мага энергии Воздуха. Как и любая стихийная магия, сильно влияет на характер персонажа. Маги Воздуха мечтательны, импульсивны и непостоянны. Они легко адаптируются к новому, открыты для других людей и скучают, оказываясь окруженные рутиной. Порывистый и гибкий характер воздушной стихии часто приводит к тому, что человек стремится убегать от проблем вместо того, чтобы их решать. Маг часто меняет цели и приоритеты, также у него очень быстро меняется настроение. Воздух любит фантазии и иллюзии. Он часто бывает мудр и догадлив, но ему редко хватает терпения доводить до конца те дела, которые требуют усидчивости, а не смекалки.
Особенности: Чувствуя ветер, маг испытывает легкость и состояние, близкое к восторгу. Он мечтателен, активен и подвижен. Дыхание мага способно создать небольшой ветер, жестами рук он может вызвать вихри, смягчающие падение. Также, контролируя потоки воздуха, маги учится с их помощью передвигаться быстрее и вызывать молнии.
Пиромантия-Способность заключается в подчинении энергии стихии Огня воле мага. Как и любая стихия, Огонь сильно влияет на характер персонажа. В данном случае он становится вспыльчивым, прямолинейным и настойчивым. Маги Огня часто агрессивны, скандальны и готовы поссориться с любым, кто встает у них на пути. С другой стороны – Огонь – стихия домашнего очага, он может быть согревающим, любящим и защищающим. Но только до тех пор, пока не вырвется из-под контроля. Для мага Огня очень важно учиться управлять своими желаниями, потому что сгоряча он может натворить много бед. Неопытные маги Огня часто случайно что-то поджигают, просто разозлившись.
Совет по игре: выбирая персонажу стихийную магию Огня, как следует продумайте, как она будет отражаться на его характере. Чем выше уровень владения стихией, тем спокойнее и уравновешеннее становится персонаж, если он правильно развивает свой характер. Но бывает и так, что от могущества огня персонаж звереет, стремясь к власти и всемогуществу. Какой путь выбрать – решать Вам, но тот, где стихия находится под контролем, намного безопаснее для персонажа и открывает новые возможности для развития стихии.
Гидромантия-Способность контролировать энергию стихии Воды. Как и любая стихийная магия, эта способность сильно влияет на характер персонажа. Маги Воды чувствительны, заботливы и терпеливы. Они хорошо приспосабливаются к новым ситуациям, отличаются гибким мышлением и уступчивостью. При этом у них хорошая память на лица и события, также они хорошо помнят обиды. Они очень целеустремленны, но в этом стремлении к цели проявляют гибкость, которая часто оказывается полезнее упрямства и настойчивости. Во время полнолуния маги Воды особенно сильны: как Луна влияет на приливы и отливы, так она влияет и на силу мага. По мере роста уровня способности маг меньше чувствует холод от воды и может дольше задерживать дыхание под водой (до 8-10 минут).
Совет по игре: управление водой происходит путем концентрации на стихии, сопровождаемой движениями всего тела но, в первую очередь, движениями кистей рук. Кисть должна быть расслаблена, персонаж должен чувствовать, как по ней протекает энергия, не застаиваясь в местах возможного перенапряжения руки.
Особенности: Может создавать волну или притягивать Воду к себе, заставляя её, например, подняться из чашки. Хорошо чувствует себя возле водоемов или в дождливую погоду.
Магия света-контроль над светом как первостихией. Лучшая защита от нежити, но людей не только не ранит и не убьёт, а вылечит.
Вспомогательные специализации.Метаморфизм-изменения своего тела вплоть до превращения в другое существо.
Телепортация-мгновенные перемещения в пространстве.
Материализация-трансформация одних веществ в другие, например свинец в золото, воду в ром.
Иллюзии-создание магических изображений.
Флористика-выращивание магических растений, например цветок, который может пожирать нежить и людей.
Магия разума-контроль разума противника, ночные кошмары и т.п.