"Инквизиция против магии" | ходы игроков | Генерация персонажей и система.

 
DungeonMaster vladislav_rus
28.03.2015 21:24
  =  
Общие характеристики:
Сила-показывает какой вес вы сможете поднять, насколько больно будет от вашего удара и т.п.
Ловкость-умение уворачиваться, также заменяет меткость при стрельбе из лука или арбалета.
Выносливость-количество жизни и очков усталости.
Разум-крайне важен для магов, инквизиторов защищает от ментальных воздействий.(у магов отвечает за преломление магических защит и меткость.)
Обаяние-красота.

Характеристики инквизиторов.
Сила духа -Божественный щит. При высоких значениях можно даже не обращать внимания на большинство магических атак. Не стоит забывать, если маг кинет в вас многотонную глыбу или разверзнет под вами землю, дух не поможет.(является показателем сложности магической атаки для магов. Для получения сложности заклинания мага умножается на 3.)
Отношения патриархата -показывает как к вам относятся патриархи, при высоких значениях вам могут дать в личное пользование небольшую армию.(1 единица=5 воинам с 30 свободными очками на распределение. Каждый из этих воинов может иметь максимум 5 влияния, а их подчинённые не имеют влияния вообще.)
Святость -показывает на сколько вас боится нежить и другие тёмные силы.(ТВ бросает за свою нежить куб d20, если он получил результат больше, чем у вас святость, то нежить идёт дальше.)

Характеристики магов.
Сила заклинаний-показывает насколько ваши заклинания убойны.(кидается после разума, показывает полученный урон.)
Тайные знания-талант к магии и полученные знания, позволяет знать больше заклинаний.(1 единица=5 заклинаниям)
Астральная энергия-показатель манны.


Производные характеристики.
здоровье-выносливость*2+сила+10
манна-астральная энергия*4+10
духовная защита инквизиторов-сила духа*2+10
ментальная защита-разум*4




Для повышения характеристики на 1, тратится 1 очко распределения. Всего у вас 40 таких очков.
(показатель 4-нормальный для большинства людей. 10-это уже мастерство и природный талант.




Имя
По желанию, любое.

Раса
У инквизиции только люди, а у империи стандартные фэнтези расы.

Характер
Достаточно пары строк.

История
Чем больше — тем лучше. Не бойтесь выйти за рамки сеттинга, сеттинг вы пишете сами. Единственно что — каждый маг приносил клятву на верность Империи и Трону. Возможно нарушал, но пойман не был, а потому до сих пор жив.

Навыки
Дружно пишем 10 любых навыков.

Инвентарь
Всё что сможете унести.




Желающие играть за ТВ пишите в личные сообщения! От ТВ требуется полная завеса тайны, просьба не рассказывать о своих способностях.




Общая информация.
Что кидаем?



Порядок ходов во время боя:
[1 игрок]->[2 игрок]->[3 игрок]->[мастер]->[3 игрок]->[2 игрок]->[1 игрок]->[мастер]->[2 игрок]->[3 игрок]->[1 игрок]->[мастер]->[1 игрок]->[3 игрок]->[2 игрок]->[мастер]->[1 игрок]->[2 игрок]->[3 игрок]->[мастер]

Отредактировано 29.03.2015 в 21:32
1

DungeonMaster vladislav_rus
29.03.2015 18:17
  =  
Маги выбирают одну боевую и одну вспомогательную магию.
Специализации магов.


Магия ограничена только вашей фантазией. Как опишите, так и получится, но ваши способности ограничены кубами и иногда потребуется обосновать как например иллюзионист наносит урон противнику.(допустим показывает иллюзию мучительной боли и тот в агонии прыгает в пропасть.)


Маг может выбрать два артефакта, в пределах разумного. Если я решу что предмет слишком мощный, то я даю на выбор ухудшенный вариант или проклятье в виде противовеса.
Инквизитор имеет два предмета помогающих от магии или нежити. Каждый инквизитор имеет хотя-бы один предмет блокирующий магические способности противника.(наручники, ошейник и т.п.

Для восстановления манны кидается астральная энергия. При вычитании манны берётся результат полученный от разума и силы заклинаний, складывается, делится на два и округляется вниз.
Отредактировано 30.03.2015 в 22:24
2

DungeonMaster vladislav_rus
29.03.2015 21:44
  =  
Дополнения к инквизиторам.
Отредактировано 30.03.2015 в 22:23
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.