[D100] Неандертальцы: Раскол общины | ходы игроков | Племя "Старое Пламя"

123
 
DungeonMaster Fossimpi
21.04.2015 09:01
  =  
Бой НПС3 с медведем:
Бой НПС4 с медведем:
Бой НПС7 с медведем:
Результат броска 1D100+-10: 11 - "медведь: инициатива".
Результат броска 1D100+-20: 75 - "НПС3: инициатива".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100+-20: 12 - "НПС7: эффект от удара"
Результат броска 1D100+20: 85 - "НПС7: побег"
НПС3: легкие раны 9/10
НПС4: легкие раны 9/10 (старые раны)
НПС7: легкие раны 9/10
Отредактировано 21.04.2015 в 09:10
61

DungeonMaster Fossimpi
21.04.2015 09:19
  =  
Идрагх быстро бежал по лесу - подальше от тех, кто кушает себе подобных. У него были страхи - а вдруг когда-нибудь он окажется на их месте? Как они вообще стали есть это мясо? Нет! Лучше уж голодать! Лучше бежать! В этот момент он хотел побыть один, страшась порыва сородичей к людоедству, но побыть одному ему не дали - выбежав на поляну, он увидел девушку собирающую ягоды. Встав ступором от неожиданной встречи, Идрагх решал что ему делать дальше.

Каждый раз Врадрн доказывал свою полезность в племени, ведь несмотря на свой молодой возраст он работал намного результативнее. Не заметить такое было нельзя и некоторые даже говорили что из мальчишки выйдет толк - может даже, когда вырастет, станет вождем, но после качали головами и кивали остальным - вон как учится у шамана врачеванию, собирает листики и изучает их - точно шаманом будет.

Бо в этот день был недоволен - игла из кости никак не выходила, да и тотема нет. Раздраженный шаман подошел к вождю и напомнил что у них до сих пор нет места общения с духами. Каждое поколение передавало секреты строительства тотема и только четкое соблюдение правил постройки гарантировало успешный вызов духов предков и вхождение в состояние единения с племенем. Так дальше не могло продолжаться и шаман решил объяснить вождю откуда у них неприятности. Абырвалгу предстояло сделать нелегкий выбор между безопасностью поселения и почитанием духов.

Один выбор вождь уже сделал - решил не есть мясо людей, но когда он увидел, что охотники не смогли принести из леса практически ничего, повстречав опасного медведя, он еще больше задумался. Выходило, что им не хватит еды на следующий день, а значит перед вождем стоял выбор - заставить людей голодать, вызвав тем самым негодование, либо вкусить людское мясо, продержавшись тем самым еще один день. Охотники не возвращались и надеяться на них было бессмысленно. Опустив голову, Абырвалг сел у костра и задумался, втыкая в землю испорченную кость, из которой он целый день безуспешно старался сделать иглу.

Неделя 2. День 3.
Идрагх - поправь предыдущий пост пожалуйста, Рагфуроша убежал. От тебя выбор варианта: 1. Спрятаться и проследить за девушкой 2. Подойти и попробовать поговорить с ней 3. Напасть на нее 4. Вернуться домой и рассказать о встрече вождю (плюс ягод принести).
Абырвалг - у вас нехватка еды, выбирайте - либо голод, либо снова поедание трупов.
Арахрам - обучение 2/3 "медвежья сила". Вождь может обучить пока другого - прошедший день зачту в плюс.
Врадрн - обучение 3/3 "врачевание 2ур". Теперь может лечить средние и тяжелые раны.
Бо - подает новую заявку на обучение.
НПС5 - построил шалаш. От вождя написать кто в нем будет жить.
НПС6 - вылечил Врадрна (10/10)
Ресурсы: Еда: +2НПС2, Дерево: +1Врадрн Кости: -1Бо -Абырвалг = -2ед.

Дедлайн: 23.04.2015 в 12.00
Отредактировано 22.04.2015 в 15:57
62

Абырвалг Ranadan
21.04.2015 12:22
  =  
Вождь был очень расстроен тем, что еды осталось совсем мало, на его низком лбу пролегли дополнительные морщины, делающие его еще старее и мудрее. Однако, решимость в глазах никуда не делась, наоборот, она горела огнем в глазах.
- Выр-выр-выр ! Кху не пук рукх! - обратился он к соплеменникам , говоря, что придется потерпеть. Никто не должен есть мясо себе подобных, а один день с тощим пузом пойдет только на пользу и избавит от плохих мыслей. Впереди другой день, и он принесет свои плоды.

Один из отправившихся за дичью серьезно пострадал, и Абырвалг направил его в новый шалаш, а Врадну, обучившемуся у шамана, поручил лечить раненого.
Посланные охотники все не возвращались, а идти за камнем без мешков и надежных крепких рук было опасно. Такая ситуация печалила и мешала помочь шаману с постройкой. Абырвалг боялся гнева духов, но реальность была такова, что поделать ничего нельзя.

- Бо! Крук не ра мокш неру вых, - ответил он шаману, прося того потерпеть еще немного и успокоить духов. Он рассказал, что у племени сейчас нет еды, охотники пропали, а мешки, чтобы принести много камня, не пошиты. Нужно приложить усилия, сделать иглы и мешки, глядишь, и охотники появятся, и еда накопится.

Вождь снова отправил мужчин в лес ставить силки, в этот раз они уже представляли опасность и могли быть аккуратнее.
Сам же он сел делать необходимую костяную иглу, в перерывах тренируясь с острой палкой, отобранной у агрессивных людей.
- Быр жук ныр муруук, - думал он про нападавших. Вероятно, они едят мясо людей и поэтому становятся такими опасными.
Один из мужчин племени осмотрел рану вождя и принялся прикладывать мох и какие-то другие травки, чтобы рана быстрее
затянулась. Оставшийся принялся за строительство еще одного шалаша, в которых легче жить и не мерзнуть. Да и раненые могли там спокойно лежать.
Результат броска 1D100+15: 94 - "встреча со зверем нпс1".
Результат броска 1D100+15: 75 - "встреча со зверем нпс2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100+15: 88 - "лечение нпс 6"
Результат броска 1D100+15: 71 - "я делаю иглу"
Вождь - делаю иглу
Бо- пусть делает иглу снова
Врадн - лечит НПС 1
Идрагх - собирает дерево

НПС 1 - лечится в шалаше
НПС 2,3,4,7 - ставят силки
НПС 5 - строит шалаш
НПС 6 - лечит меня
в броске ошибся, нпс1=нпс3
НПС 7 убегает, если не получается, бьет по лапам, при хп 4 убегает.

заявка на самосовершенствование: обучение навыку копья (вместо обучения Арахрама)
заявка на развитие:
1) шалаш для больных +15 к лечению)))
2) Возможности копья - тыкать в озеро, чтобы поймать рыбу (рыбалка)

Отредактировано 21.04.2015 в 12:40
63

Врадрн kharzeh
22.04.2015 21:13
  =  
Не всякому в жизни посчастливилось обучаться у шамана, что уж говорить об аж двух мудрых учителях. Врадрн всё ещё с глубокой печалью вспоминал о бедном Гнаре, но, как это свойственно почти всем ещё не пожившим как следует мальчишкам, сумел довольно быстро приспособиться к смене наставника. Бо вызывал в нём самое искреннее восхищение, а потому обучение с первого же дня пошло на лад, и совсем скоро не обделённый честолюбием мальчишка уже довольно улыбался старшим членам племени, наблюдавшим за тем, как ловко он управляется со знакомыми ему до самого крошеного стебелька травами.

Одному только Врадрну, без присмотра Бо, раненых пока что не доверяли. Умом он, конечно же, понимал, что ещё в недостаточной степени освоил столь замысловатую науку (в конце концов, недаром лечением в племени занимался самый мудрейший его представитель!), но всё же ужасно хотелось попробовать хоть раз, хоть бы и втайне от наставника-шамана, самостоятельно набрать нужных трав и помочь какому-нибудь бедняге-соплеменнику.

Такой случай ему предоставился совсем скоро. Каждый в племени, от мала до велика, осознавал, что настали тяжёлые времена. Неожиданное нападение вооружённых чужаков заставило всех вокруг почувствовать гнетущее чувство тревоги и постоянного напряжения. Несмотря на славную победу, многие были ранены: работы шаману было хоть отбавляй. Да и звери в лесу со временем отнюдь не становились добрее к часто наведывавшимся к ним охотникам. Именно охотник, между прочим, и стал целью Врадрна. Браться за лечение необычных ран от столь же необычного оружия нападавших он не решился — то ли дело вполне знакомые травмы, известные любому мало-мальски умелому грозе волков или хоть раз забредавшему не в тот лес собирателю. Ну или блистательному ученику самого шамана, коим в моменты успеха особенно ярко ощущал себя Врадрн.

Один из соплеменников вчерашним вечером вернулся к костру истекавшим кровью. Это, равно как и занятость шамана, на которого теперь ложилось великое множество проблем всего племени, не укрылось от внимания смекалистого ученика. С утра он поднялся как можно раньше, что являлось очевидным следствием огромного энтузиазма мальчишки, сбегал за нужными травами в лес и без церемоний вторгся в шалаш, где отдыхал после неравной битвы несчастный.

— А хыт га. — Раскладывая принесённые травы по аккуратным кучкам у самого входа в шалаш, Врадрн объяснял охотнику, что собирается осмотреть его раны. А потом, вспомнив о чём-то важном, поспешил ещё и призвать того к молчанию. Не хватало ещё, чтобы кто-нибудь из старших раньше времени заметил самодеятельность мальчишки. — Гы-шы!

Нахмурившись и как следует рассмотрев каждую царапину на теле бедолаги, ученик шамана зачем-то покивал самому себе, пригладил вечно растрёпанную шевелюру и наконец приступил к лечению. В голове то и дело всплывали не столь отдалённые воспоминания: вот Бо перетирает между ладонями два вида трав, чтобы смешать их в одну кашицу и аккуратно втереть таковую в те царапины, что уже начали заживать; вот Гнар покрывает цельным листом ещё сильно саднящие раны и кивает ученику: мол, и кровь остановится, и чувствовать себя охотник начнёт заметно лучше.

Но что делать, если кто-нибудь всё же заметит этот излишний энтузиазм? Беспокойные мысли не оставляли Врадрна ни на секунду. Стараясь не слишком заметно пачкать руки в чужой крови, мальчишка подумал о том, что по окончании лечения стоит куда-нибудь сбежать. Просто на всякий случай. Он уже давно заметил за старшими одну особенность: если сперва дать им немного отойти, взбучка за содеянное выйдет в разы менее серьёзной, чем могла бы. К тому же, он ведь не просто так сбежит, а за едой для всего племени! Свои собирательские обязанности парень не спешил отодвигать на второй план: почётный статус ученика шамана влёк за собой большую ответственность, но никак не освобождал от остальных, ничуть не менее важных дел.

Врадрн сжал в ладони пару сухих трав и внимательно осмотрел получившийся порошок. Если теперь всё получится, Бо сможет гордиться им по праву. Ну, а перед этим задать трёпку за своеволие, конечно.
Результат броска 1D100+35: 101 - "Лечение НПС1".
Результат броска 1D100: 1 - "Внимательность во время собирательства".
Лечит НПС1, затем, вне зависимости от результата лечения, идёт в безопасный лес по ягоды.
64

DungeonMaster Fossimpi
23.04.2015 13:03
  =  
День прошел, но на душе у вождя было так же тяжело. С каждым днем становилось все хуже и хуже. Присев у костра, он начал думать что же не так. А не так было все - охотники и Идрагх не вернулись, еды на следующий день не хватало и шаман проходил весь день без дела. В руках вождь держал столь ценный для племени предмет - костяную иглу, правда радости на глазах у соплеменников он не видел, ведь каждый из них понимал плачевность их ситуации. Вздохнув, Абырвалг стал рисовать на земле новой иглой план следующего дня.

Молодой Врадрн радовал всех своей решимостью помогать и четко выполнять приказы вождя. У него отлично получалось лечить, что он и продемонстрировал, вылечив одного из соплеменников. Убедившись, что больному ничего не угрожает он решил успеть собрать немного ягод, тем самым став самым полезным в поселении. Абывалг по отечески улыбался ему, зная что парнишка не подведет.

Шаман ходил и заглядывал в палатку с больным, над которым трудился молодой лекарь. И было трудно прочитать на его лице о чем он думает - радуется за своего ученика или негодует. Весь день он занимался своими делами, оставив наказ вождя без ответа, а может у него просто не получалось ничего сделать. О чем думает шаман так и осталось не ясным.

Неделя 2. День 4.
Результат броска 1D100+10: 46 - "волк: инициатива".
Результат броска 1D100+-20: 25 - "НПС7: инициатива".
Результат броска 1D100+-10: 89 - "волк: атака ноги".
Результат броска 1D100+-10: 27 - "волк: эффект от атаки".
Результат броска 1D100+5: 73 - "НПС7: побег (-10 за модификатор волка)".
Идрагх - не вернулся из леса. Переходит в комнату - Идрагх ссылка
Абырвалг - здоровье 10/10. Обучение навыку копья 1/3. Изготовил иглу - можете шить шкуры, если есть навык (сколько игл - столько человек могут шить).
Врадрн - вылечил НПС1.
НПС7 - легкое ранение 8/10 (-1 было)
Бо - решай что будешь делать с трупами (чужаки и Быр-Быр). Иначе прибегут к вам звери скоро...

Ресурсы: Еда: +6НПС3,2,4 +1Врадрн = 7ед.(нужно 10) ГОЛОД! - при голодании на все броски кубиков действует модификатор -10), Кости: -1Абырвалг

Дедлайн: 27.04.2015 в 14.00
Отредактировано 24.04.2015 в 19:47
65

Абырвалг Ranadan
26.04.2015 22:19
  =  
В этот день не хватило еды, племени впервые приходилось делить крохи меж собой, надеясь, что завтра будет лучше. Эта мысль очень печалилась вождя, он хотел сделать хоть что-нибудь, но сейчас ничего путнего в голову не приходило.
Абырвалг зарычал в бешенстве, но взял себя в руки. Он - вождь, от него ждут решений, хороших решений...
С утра он снова отправил мужчин ставить силки в лес, и некоторых - собирать ягоды. В животе было пусто и тоскливо, еда сейчас представлялась главной целью.
Врадна он тоже попросил набрать ягод, молодой мужчина был хорошим собирателем.
- Бо, кру пы вуум пирхи, - попросил он шамана, тыкая пальцем в трупы соплеменников. Нужно было что-то предпринять, и Абырвалг предложил шаману сжечь трупы, пока со всех окрестностей не сбежалось зверье.
Сам вождь сегодня тоже пошел в лес собирать ягоды, а заодно и посмотреть, куда пропали охотники...

Результат броска 1D100+5: 73 - "встреча нпс 1 ".
Результат броска 1D100+5: 6 - "встреча нпс 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 6 - "собирательство"
Результат броска 1D100+15: 41 - "развитие рыблки"
Вождь - собирательство (навыка нет)
Бо- определяется с трупами (сжечь)
Врадн - собирательство


НПС 1,2,3,4,7 - ставят силки
НПС 5,6 - собирательство ягод
НПС 2,7 убегают, иначе удар по лапам, убегают


заявка на самосовершенствование: обучение навыку копья (вместо обучения Арахрама)
заявка на развитие:
1) шалаш для больных +15 к лечению)))
2) Возможности копья - тыкать в озеро, чтобы поймать рыбу (рыбалка)
Отредактировано 29.04.2015 в 12:13
66

Врадрн kharzeh
26.04.2015 23:38
  =  
К вечеру Врадрн вернулся с ягодами. Бо, кажется, так и не заметил произошедшего этим утром или же просто не счёл нужным обсуждать самоуправство ученика с ним самим, а сам парнишка поспешил скрыться и заснуть мирным сном где-нибудь подальше от шалаша шамана, просто на всякий случай.

Следующий день начался для молодого собирателя новыми попытками ускользнуть от внимательного взгляда наставника. Очень к месту пришлась просьба вождя: лес Врадрн по-прежнему очень любил, и бродить в таковом, с великими целями или не очень, доставляло ему несказанное удовольствие. Получив совет от Абырвалга, парень поспешно закивал и быстренько побежал в сторону спасительного леса, надеясь, что сегодня Бо останется в лагере. Конечно, бегать от учителя вечно никак нельзя, но скрываться некоторое время — вполне позволительно. На том юный собиратель и порешил.
Результат броска 1D100+-10: 18 - "Внимательность".
67

Бо Fearawl
27.04.2015 20:18
  =  
Опасения Врадрна были напрасны - Бо гордился своим учеником и искренне радовался его успехам.

— Маки га шука, вардак ба гу, Врадрн, — Обратился шаман к мальчугану, когда наконец смог завладеть его вниманием. Бо говорил о том, что не нужно бояться действовать, особенно когда понимаешь, что нужно делать. Конечно, следует быть осторожным, когда дело касается жизни и смерти, особенно когда это касается близких тебе людей... Но даже если что-то происходит не так, как задумано или как хотелось бы, не нужно отчаиваться. Все ошибаются, даже шаманы и вожди. И возможно в такие моменты одна неудача дарует тебе гораздо больше опыта, чем множество побед.

Кажется, Бо хотел сказать ещё что-то, но не стал. Отвлекшись на в свои мысли, он внезапно прекратил разговор и удалился по своим делам.

Прогуливаясь по племени, Шаман долго выбирал себе нового ученика, но так и не смог ни на ком остановиться. Спустя какое-то время он пришел к вождю.

— Абырвалг, гуна кмо дан, ар банук ратола? — Абырвалг, а давай я тебя научу врачеванию? Такое знание всегда пригодится, и если вдруг с тобой что-то случится, ты не будешь зависеть от чьей-то помощи сможешь сам о себе позаботиться.

Предложив вождю обучение, шаман обсудил с ним насущные вопросы, в очередной раз немного поворчал о тотеме и отправился выполнять задание, выданное Абырвалгом - избавляться от трупов. Сжигая тела, шаман погрузился в ращмышления. Странно, что в такие голодные и свирепые времена племя категорически отвергло съедение врагов. В отличие от соплеменников рассудительный Бо видел лишь плюсы от этой затеи и корил себя за то, что не смог выступить перед племенем достаточно убедительно. Что же получается в итоге? Мясо сгорает, люди голодают, полезных ресурсов не хватает, зато костей хоть отбавляй. Шаман уже пробовал использовать кости по-новому, и довольно успешно, но пользы племени его старания так и не принесли. В его голове были и другие идеи - например, изготовить из человеческих костей ужасающие амулеты и развесить их на высоких палках, чтобы враги с другого племени дважды думали, прежде чем ступать на землю Старого Пламени. Но трусливые соплеменники ведь сами их будут бояться! Не подходит. Другая гениальная мысль - изготовить усовершенствованный тотем из костей, глины и дерева. Без единого камня! Каково это будет, а? Наверное здорово. Только затея очень сложная и нет уверенности, что получится как надо. Конечно же, попытаться стоит. Но может сначала придумать что-то более приземленное, более полезное и нужное для племени? Костяную иглу уже самостоятельно изготовил вождь, и она замечательно прокалывает шкуры. А что если этой иглой прокалывать врагов? Разумеется, не такой маленькой, а во много раз больше. Огромная такая игла, как копьё. Или копьё с иглой на конце. Точно же! Костяной наконечник для копья!
Результат броска 1D100+20: 54 - "Изготавливаю костяной наконечник для копья.".
Сжигаю все новые трупы, собираю кости.
Изготавливаю огромную иглу и пытаюсь прикрепить её к какой-нибудь прямой палке. Задача - создать годный наконечник, а потом можно будет попросить лесорубов наделать заготовок для копий с костяным наконечником.
Заявка на обучение - врачевание, вождь.
Заявка на развитие - костяной наконечник для копья.
68

DungeonMaster Fossimpi
28.04.2015 10:07
  =  
Племя сильно уменьшилось за последние дни, испытав невиданные до этого трудности. Вечерами люди в страхе и голоде жались друг к другу у костра, посматривая на вождя. Каждый из них знал, что без охотников им не выжить и продолжающийся голод может привести к новым потерям.

Вождь был зол и на себя и на охотников - как они могли оставить племя в такую трудную минуту! Почему до сих пор не возвращались! куда делся Идрагх? И почему это все случилось когда он стал вождем? Мучившие вождя вопросы не давали спать, а усиливающийся голод постоянным урчанием напоминал о себе, ведь вождь практически всю еду отдавал своим сородичам, пытаясь накормить, но и этого не хватало. Необходимо было предпринимать более решительные меры.

Шаман сидел в своем шалаше, поглядывая на костер с вождем. Он все никак не мог понять почему Абырвалг отказался есть мясо врагов, ведь тогда племя могло бы оставаться сильным и способным противостоять врагам. А это сейчас было главным. Тотема у них небыло, но вдруг Бо пришла мысль сделать тотем из костей - может получится? Обрадовавшись своей новой идеи шаман уснул.

Врадрн успокоился - шаман не был на него зол за успехи, а наоборот радовался что растет хорошая замена. Но переживание за свои действия сказались в этот день на внимательности паренька - он так и не смог найти ничего интересного в лесу, который он уже так полюбил и знал. В душе он понимал, что этот лес таит в себе еще много новых и прекрасных тайн, которые ему так хотелось разгадать.

Неделя 2. День 5.
Результат броска 1D100: 25 - "кабан: инициатива"
Результат броска 1D100+-30: -2 - "НПС2: инициатива"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100+-10: 89 - "волк: урон"
Результат броска 1D100+5: 88 - "НПС7: побег"
Абырвалг - обучение врачевание 1ур. 1/3, обучение навыку копья 2/3.
Бо - сделал костяной наконечник (для создания копья нужно кинуть кубик на заявку на развитие). Кинь кубик D100-10голод на определение возможности построить тотем из костей (если < 51 то из костей построить будет уже нельзя)
Врадрн - не повезло с кубиками ) Но твоя сюжетка еще ждет тебя!
НПС2 - 9/10 легкое ранение
НПС7 - 4/10 тяжелое ранение

+1 костяной наконечник (после прохождения заявки на развитие автоматом будет копье с ним)

Заявка на развитие: врачевание 3 ур. (вместо шалаша для больных) - 100% успех, но лекарь теряет ход.
Заявка на развитие: копье с костяным наконечником: +10 к инициативе, -5 к эффекту от удара, пронзание
Примечание: в неделю вождь может кинуть 2 заявки наразвитие - при кубике >50 она проходит.
Ресурсы: Еда: +6НПС1,3,4 + 2НПС5,6 +1Врадрн =9 ед. (не хватает - голод) , Кости: +3Быр-Быр (остальных учел раньше)

Дедлайн: 30.04.2015 в 12.00
Отредактировано 29.04.2015 в 19:22
69

Абырвалг Ranadan
29.04.2015 12:17
  =  
Ситуация печалила вождя все больше: каждый день был страшнее предыдущего, соплеменники пропадали и не возвращались, еды не хватало. В этих новых обстоятельствах приходила мысль, что скоро он останется один. Он выживет, сможет выжить, но что это будет за жизнь без других людей? Зверь?
Нет, сила людей именно в группе, и в группе их слабость.
Он подошел к шаману, внимательно выслушал про костяной наконечник, но понял, как именно это делать, ведь кость тонкая и ломкая.
Абырвалг попросил Бо осмотреть раненного в лесу соплеменника, и по возможности вылечить его.
-Крух тух мырух пы, - сказал он и поднял палец вверх, обозначая важность каждого охотника во времена голода.
Результат броска 1D100+5: 45 - "нпс1 встреча".
Результат броска 1D100+5: 78 - "нпс2 встреча".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100+5: 47 - "развитие копья с костяным концом"
Результат броска 1D100+5: 76 - "лечебная палатка"
НПС 1,2,3,4 - ставят силки
НПС1 -БЕЖАТЬ!!! Бить по ногам, бежать при 5 хп
НПС 5,6 собирают ягоды.
Врадн делает, что хочет, потому что я не понимаю, где он

Бо лечить нпс7 в палатке (100 проц успеха)
Я не понял, сжег ли Бо трупы?
Отредактировано 30.04.2015 в 07:20
70

Бо Fearawl
30.04.2015 09:07
  =  
Шаман сделал отличный наконечник для копья и с довольным видом показал его вождю, но похоже что тот не очень оценил новое изобретение. Тогда Бо напомнил ему, что он уже изготавливал костяной резец, не уступающий по своим качествам каменному, а значит и костяной наконечник будет прочным и надежным.

Наблюдая за тем, как Абырвалг учится владеть копьем, Бо очень заинтересовался и попросил вождя обучить его тоже, так как считал новое оружие весьма перспективным. Особенно если его снабдить прочным, легким и острым наконечником из кости. Население племени редело, охотники куда-то запропостились, и похоже что в будущем стоит больше надеяться на свои силы, чем на кого-то другого.

— Бар нага дум, Абырвалг. Нурга вана ка мога, — Не печалься на счет охотников, Абырвалг. Наступают тяжелые времена, но мы к ним будем готовы.

В течении дня шаман занимался лечением, поддерживал костёр и думал над тем, как построить костяной тотем. Однако мысленный процесс шел с трудом. Голод мешал Бо рассуждать - не важно на сколько силён дух, бренное тело всё равно нуждается в пище. Надо было тайком оставить себе мяса с тел врагов, тогда Бо был бы сейчас сильным, а не слабым.
Результат броска 1D100+35: 133 - "Лечение нпс7".
Результат броска 1D100+-10: 72 - "Постройка тотема".
Не совсем понял, откуда взялось "Бо лечить нпс7 в палатке (100 проц успеха)", поэтому на всякий случай кидаю куб.

Лечу нпс.
Вычисляю возможность построить костяной тотем.

Если у меня остается время, то иду собирать ягоды в безопасное место. Навыка нет, но кушать-то хочется. В этом случае доверяю бросок куба мастеру.
71

Врадрн kharzeh
03.05.2015 10:54
  =  
Племя пало духом после всего произошедшего, и даже юный Врадрн не мог этого не заметить. Он и сам в последнее время всё чаще заставал себя скучающим где-нибудь на берегу озера, размышляя о том, куда делись охотники и Идрагх и вернутся ли они вообще назад. И если за Гобраха и Арахрама можно было переживать не слишком сильно (ещё не стерся из памяти тот эпизод, когда первый притащил тушу огромного зверя, убитого им в одиночку), то за старшего товарища-собирателя Врадрн очень волновался.

Однако сейчас у парнишки не было свободного времени, чтобы посвящать его бессмысленным рассуждениям и беспокойству: подобного теперь и так хватало вокруг. На всякий случай взяв с собой рубило, Врадрн отправился в лес, заодно пробурчав через плечо что-то не слишком разборчивое в адрес парочке всё ещё отлынивавших соплеменников, явно боявшихся выходить за пределы родной территории.

— Ы! — рявкнул собиратель уже чуть громче, совершенно не стесняясь того, что ленивцы явно превосходили его ростом, возрастом и мышечной массой. Сейчас делом должны были заниматься все.
Результат броска 1D100+-10: 53 - "Внимательность".
Ушёл в безопасный лес за грибами.
72

DungeonMaster Fossimpi
07.05.2015 10:04
  =  
Вечер в поселении был радостным - вернулись охотники, да притом еще принесли много еды. Арахрам свалил тушу кабана с плеч, оставив на женщин разделку. Теперь голод закончится и все смогут снова плотно покушать. Охотник подошел к костру и занялся осмотром острой палки - оружием незнакомцев.

Гобрах вел перед собой девушку из другого племени, отличающуюся ростом и сложением. Женщины племени грозно смотрели на нее и завидовали ее внешности - стройная, молодая и высокая, она резко отличалась от них. Женщины думали что ее нужно убить, мужчины думали о другом, но грозный вид Гобраха заставлял всех смириться с решением могучего охотника.

Вождь хоть и сердился на долгое отсутствие охотников, но в глубине души радовался их возвращению. С сильными ранами они смогли дойти, да еще и спасти племя от голода. Видимо тяжелые времена прошли и теперь можно подумать как сделать запасы.

Бо принял возвращение охотников как милость духов и разрешение на постройку тотема из костей. Его нарисованный на земле макет уже принял окончательные формы. Он понимал, что теперь придется дольше упрашивать духов или приносить серьезные жертвы, но это того стоило, ведь теперь он после длительного перерыва сможет снова войти в транс и почувствовать их присутствие.

Ближе к ночи все поселение уселось у костра и стало слушать рассказ охотников. ссылка
Восхищенные лица говорили сами за себя, но старый Абырвалг знал - если они забрали женщину, то за ней придут. И уже не важно что они с ней сделают, подготовиться к встрече следовало заранее. Первоначальная радость вождя сменилась грустью....


Неделя 2. День 6.
Результат броска 1D100+10: 21 - "волк: инициатива".
Результат броска 1D100+-20: 71 - "НПС1: инициатива".
Результат броска 1D100+15: 32 - "НПС1: побег".
Результат броска 1D100+-10: 49 - "волк: атака ноги".
Результат броска 1D100: 18 - "НПС1: атака ноги".
Результат броска 1D100+15: 102 - "НПС1: побег".
Абырвалг - вместо лечебной палатки будет 3-й ур. врачевания(100% лечение с потерей хода лекаря). Научился владеть копьем. Можешь начать кого-то обучать. Обучение врачевание 1ур. 2/3.
Бо - понял как построить костяной тотем. Можете приступать к строительству.
Врадрн - переходит в комнату Врадрн ссылка
Арахрам - 4/10 тяжелое ранение
Гобрах - 3/10 среднее ранение. Решай что делать с самкой из другого племени.
НПС7 - излечен
Новая возможность: начиная с 3-й недели шаман может обучиться 3-му уровню врачевания, затем обучить других.
Новое строение: Костяной тотем - позволяет проводить обряды, но времени требует в 2 раза больше чем каменный (шаман теряет 1 день на обряд - эффект от обряда только на следующий день).

Ресурсы: Еда: +6НПС2,3,4 + 2НПС5,6 + 12ГобрахАрахрам = 20ед. Кости: +3ГобрахАрахрам Шкуры: +2ГобрахАрахрам
Дедлайн: 12.05.2015 в 12.00
Отредактировано 07.05.2015 в 14:11
73

Абырвалг Ranadan
10.05.2015 22:44
  =  
Абырвалг был очень рад, что вернулись охотники, более того, они принесли столько еды, что сразу решили проблему с голодом, а приведенная женщина должна была влить свежую кровь в истощенное племя.
- Куп рунп кха напа мывых тун, - сказал он паре, предлагая охотнику с добычей занять свободный шалаш. Женщина оценит оказанную охотнику честь и не будет думать о побеге, при этом, она всегда будет под присмотром.
Вгрызаясь зубами в сочное мясо, вождь снова думал, в последнее время ему начинал нравиться этот процесс. Сядет перед костром, подставит руку под подбородок и сидит с затуманенным взором весь излучающий мудрость. Не то, чтобы ему приходили в голову полезные мысли, скорее ему нравилось именно так сидеть.

С утра он опять отправил пять мужчин в лес ставить силки, мясо было вкуснее и питательнее ягод, пусть его добыча и была опасной.
Один из мужчин получил задание строить еще один шалаш, у него это хорошо получалось, другой же отправился в лес за ягодами.
Для вернувшихся охотников задания были другими.

- Арахрам, ро бо нек пырху, - попросил он охотника, чтобы тот занялся обработкой шкур. Для Гобраха было другое задание: учитывая, что вражеское племя может желать вернуть женщину, он попросил охотника следить за границами поселения и сразу всех предупредить, если что-то заметит.

Нек нугло пер Арахрам, - попросил вождь шамана, который почти все время был занят, чтобы тот полечил охотника.
Сам же он принялся возводить из костей ту штуку, про которую постоянно в последнее время говорил Бо.



Результат броска 1D100+15: 94 - "встреча нпс 1 ".
Результат броска 1D100+15: 105 - "встреча нпс 2 ".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 9 - "нпс 3 тип зверя"
Результат броска 1D100+15: 49 - "строительство тотема"
НПС 1,2,3,4,7 - силки
НПС 5 - строительство
НПС 6 - собирательство
НПС 3 сбегает, если нет, атака-тело цикл, при хп 3 сбегает.

Абырвалг: доучиваю Арахрама медвежьей силе, строю тотем
Шаман Бо - лечить Арахрама
Арахрам - обрабатывает шкуры
Гобрах патрулирует поселение
Отредактировано 10.05.2015 в 23:12
74

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.