Действия

- Ходы игроков:
   Gunz, lot of gunz (2)
   Systema (2)
   Boyz n' girlz (1)
   M1: Snatch! (104)
- Обсуждение (617)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Bunkers & Badasses | ходы игроков | Boyz n' girlz

 
DungeonMaster WarCat
07.03.2015 20:41
  =  
-1. Выбор класса. (Определяет спецскилл)

+Ranger (Combat Sneak)
+Rifleman (Combat Sence)
+Sheriff (Tactics)
+Operator (Jury Rig)
+Surgeon (Medical Tech)
+Siren (Psionic Powers)
+Psycho (Berserk)

-2. Выбор характеристик. (Раскидать 46 очков. Минимум 2.)

Интеллект (Intelligence:INT:)
Рефлексы (Reflexes:REF:)
Хладнокровие (Cool:COOL:)
Техника (Technical Ability:TECH:)
Удача (Luck:LUCK:)
Подвижность (Movement Allowance:MA:)
Тип тела (Body Type:BT:)

-3. Выбор навыков. (Раскидать 45 очков. Максимум на старте - 6)

Классовые

-Tactics [INT] Дает персонажу возможность руководить подчиненными, направляя их хаотичную деятельность в нужное русло. Обладающий данным навыком персонаж может вместо основного действия, использовать уровень навыка тактики как очки удачи для союзников, которые могут его видеть и слышать. Очки будут восстанавливаться по 2 в раунд, до максимального значения.
-Combat Sence [INT\REF\COOL] Умение быстро соображать и реагировать на события в боевой ситуации. Уровень навыка добавляется к инициативе, внимательности и проверкам хладнокровия в боевых ситуациях. В спокойной обстановке бонус к внимательности не добавляется, обладатель боевого чутья ищет ништяки по помойкам на уровне всех остальных.
-Combat Sneak [INT\REF\COOL] Умение использовать в перестрелке всевозможные укрытия, складки местности и природные явления, чтобы не просто защитить себя, но и не дать обнаружить. "Вы не убьете то, что не сможете увидеть." Половина уровня навыка добавляется к скрытности, внимательности, инициативе и хладнокровию в бою.
-Jury Rig [TECH] Умение оперативно, хотя и лишь временно, починить сломанный механизм подручными средствами. Цель ремонта продолжает работать 1d6 ходов на уровень навыка, после чего вновь приходит в негодность.
-Medical Tech [TECH] Умение которое используется для серьезного хирургического вмешательства и медицины на месте. Будущее сильно продвинуло технологии, но пользоваться ими может не каждый. Помимо этого, уровень навыка добавляется к первой помощи при проверках стабилизации.
-Berserk [COOL] Умение входить в транс и бешенство в бою. Чтобы разъяриться, необходимо сделать бросок силы воли против 10 или получить любое ранение. В состоянии берсерка персонаж автоматически проходит все проверки на страх, получает бонус уровня навыка к урону, попаданию в ближнем бою и скорости, а так-же бонус в половину уровня к сопротивлению урону (BTM) и проверкам шока от ранений. Треть навыка добавляется к проверкам смертельных ранений.
Psionic Power [INT] Дает персонажу возможность использовать псионическую силу для применения некоторых сверхъестественных умений. Каждое умение действует один ход за каждое потраченное на применение очко навыка. Сила восстанавливается по одному очку в ход. Использовать умение можно не раньше чем через два хода после последнего использования.
Phase Walk: Делает сирену невидимой и неуязвимой, удваивает скорость перемещения. Любой выстрел или рукопашная атака прерывают действие псионики. За дополнительное очко псионики можно добавить эффект в xd10 урона всем врагам в радиусе 10 метров, где x – время действия навыка в ходах. Еще за одно очко можно добавить к урону любой из стихийных эффектов.
Phase Lock: Обездвиживает и поднимает в воздух одного противника на расстоянии до 100 метров. Любой выстрел по захваченному противнику получает +20 к шансу попадания помимо основных бонусов. За дополнительное очко псионики можно добавить эффект притяжения всех существ в радиусе 10 метров к захваченному. Еще за одно очко псионики можно добавить xd6 урона в ход в области действия захвата, где x – время действия навыка в ходах. Еще за одно очко можно добавить к урону любой из стихийных эффектов. В качестве дополнительного действия можно перемещать захваченную цель на 30 метров в ход в любом направлении в радиусе действия умения.

Общие

-Awareness\Notice [INT] Навык целиком и полностью отвечающий за внимательность персонажа. Проще говоря, каким бы вы метким стрелком ни были, а цель заметить все-равно нужно. Пыль, песок, сумерки, нагромождения мусора и грязь, которая заменяет им камуфляж, легко могут свести на нет все преимущества в дальности стрельбы. Внезапно выпрыгнувший из трубы карлик с дробовиком, может поставить жирный крест на истории рейнджера, если тот не разглядит или не услышит его раньше.
-Athletics [REF] Отвечает за способность рейнджера быстро и умело двигаться, уворачиваться от ударов и пуль, залазить по отвесным скалам и выпрыгивать из летящей на полной скорости машины без серьезных последствий.
-Endurance [BOD] Закаленный в пустошах Пандоры рейнджер, теоретически, может убежать даже от психа, а это требует недюжинной выносливости. Навык помогает быстро бегать на длинные дистанции. Уровень навыка прибавляется к показателю скорости в спринте.
-Strenge feat [BOD] Навык крушить и ломать. Уровень навыка прибавляется к любому урону в ближнем бою, неважно будь то удары кулаками или пилотопором. Помимо этого, повышает возможность выдерживать отдачу мощного оружия.
-Resist Torture/Drugs [COOL] Способность переносить боль и лишения. Повышает сопротивляемость персонажа к стихийному урону, последствиям шока и оглушения. Половина уровня навыка добавляется к проверкам шока от ранений. Уровень навыка добавляется к защите от стихийного урона вроде огня, кислоты и электричества.
-Handgun [REF] Навык стрельбы из пистолетов.
-Submachinegun [REF] Навык стрельбы из пистолетов-пулеметов.
-Rifle [REF] Навык стрельбы из штурмовых и снайперских винтовок.
-Throw weapons [REF] Навык использования гранат и метательных пилотопоров.
-Heavy weapons [REF] Навык использования пулеметов и гранатаметов.
-Melee [REF] Навык использования холодного оружия.
-Brawling [REF] Навык использования собственных кулаков в бою.
-Sniper [INT] Навык позволяющий грамотно использовать высокоточное оружие, снайперские прицелы и бить наверняка. Навык повышает возможности «прицеливания», снимая некоторые ограничения. Половина уровня навыка добавляется к максимальному времени прицеливания, позволяя целится дольше и стрелять точнее, но не больше чем навык используемого оружия.
-Demolition [TECH] Умение позволяющее безопасно для самого себя пользоваться взрывчаткой, устанавливать и снимать мины, проводить качественные взрывные работы с целевым результатом.
-Electronics [TECH] Навык позволяет использовать и чинить всевозможные электронные приборы, начиная от ЭХО и заканчивая электронной начинкой турелей и «железяк».
-Basic Tech [TECH] Навык ремонта различных механизмов. Механических частей автомобилей, роботов и турелей.
-Weapon Tech [TECH] Навык ремонта персонального оружия и орудийных систем. Целиком и полностью отвечает за то, насколько быстро персонаж избавится от неполадки в собственном автомате. Учитывая не слишком бережное отношение и специфический климат Пандоры, подобные проблемы не редкость.
-Drive [REF] Навык позволяющий WROOOM WrOOOOm BROOOoooow WoOOOoo wRooooo VROOM VROOOOOM!!!
-Stealth [REF] Навык отвечающий за возможность персонажа передвигаться скрытно. Отвечает как за бесшумность, так и за незаметность.
-First Aid [TECH] Навык оказания первой помощи себе и ближним. Позволяет стабилизировать умирающего персонажа подручными инструментами. Пилотопором например.

-4. Выбор инвентаря. (Закупить на 3500eb)

Оружие и патроны.
1. Выбираем пушку из списка стандартных вариантов.
2. Применяем к ней модификатор выпустившей оружие корпорации. Стоит учесть что некоторые корпорации редко делают некоторые типы оружия. Например, модификаторы «Dahl» не дадут никакого эффекта снайперской винтовке.
3. По желанию добавляем различные модификаторы. Те, что уже применены за корпорацию в сумме не учитываются, но ставят ограничения. Например, если у оружия повышен магазин, вы не можете его уменьшить. Если бонус корпорации дает минус к урону, вы не можете его повысить, и так далее. В целом, по всем модификациям работает строгое правило, либо в плюс, либо в минус, либо не трогай. Нельзя, например, сначала поставить на пистолет с 1d6 урона, четыре раза штраф на -1\dice, а потом в счет этого добавить шесть раз по +3 к урону.
4. Закупаем патроны и гранаты. Модификаторы специальных патронов показывают увеличение их стоимости по отношению к стандартным.

Броня и энергетический щит.
1. Скопировать в инвентарь персонажа пустую расписку зон попаданий. Там будут сразу указаны и шансы ранения и модификатор урона.
2. Забронировать необходимое вариантами из списка, посчитать штраф от брони и цену.
3. По желанию добавит улучшения. Улучшения снижающие EV ставятся только одному экземпляру. Наноброню можно нанести по разу на каждую зону отдельно.
4. Купить или не купить щит. По желанию улучшить его. Щит улучшается без ограничений, но и стоит это немало.

Вспомогательное оборудование.
1. Медицинские инструменты могут пригодится даже не медику.
2. На робота, увы, денег не хватит.
3. Автобус.
Отредактировано 13.03.2015 в 18:45
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.