[WH40k] You're in the army now | ходы игроков | [Инфо] Боевая система

 
Бой у нас, очевидно, походовый и на каждый ход персонаж получает одно полное действие, которое можно разделить на два полудействия, плюс одно свободное действие (знатоки уже поняли, чем я вдохновлялся).
То есть, персонаж в ход боя может совершить от одного до трех действий.

Собственно, сами действия:
Движение - полудействие/полное действие. Перемещение по полю боя. За полудействие мы ползем, передвигаемся в присяде, ходим шагом и делаем короткие рывки, влезаем в окна и входим в двери. За полное - бежим через улицу, входим в запертые двери и окна, походя вынося их к чертям.
Прицеливание - полудействие, добавляет +5 к броску на атаку, применимо как к дистанционным, так и к рукопашным атакам.
Атака - полудействие. Собственно, выстрел, стрельба фиксированной очередью или атака в рукопашном бою, а также бросок гранаты.
Стрельба очередью - полудействие. Указывается количество патронов/зарядов, что будет потрачено на выстрел. Каждые 10 патронов добавляют к броску +10.
Атака в часть тела - Полное действие. Выстрел или же удар в руку/ногу/голову с штрафом в -20 к броску, но с шансом серьезно покалечить или вывести из строя/убить противника.
Огонь на подавление - полное действие. Плотный огонь по участку местности, где засел враг, не дающий противнику поднять голову. Противник получает различные штрафы, в зависимости от плотности и продолжительности обстрела, начиная с легких штрафов на броски атаки, заканчивая паникой и невозможностью делать что-либо несколько ходов. При этом стоит учитывать, что обстрел из тяжелого стаббера гораздо весомее даже нескольких лазганов, просто из-за психологического эффекта.
Атака с разбега - полное действие. Он же ЧАААРДЖЖ. Рукопашная атака, проводимая с разбега, дает +10 к броску атаки.
Парирование - полудействие. Блокирование атак противника оружием. Добавляет некоторое значение к порогу сложности для противника.
Подготовка тяжелого оружия к стрельбе - полудействие. Без этого атаки из тяжелого оружия будут иметь штраф в -30. Важно, что подготовка к стрельбе тяжелого стаббера тратить полудействия обоих номеров (полудействие на установку станка и полудействие на установку стаббера на станок).
Перезарядка - свободное/полудействие. Перезарядка оружие. При трате свободного действия, пустая батарея или магазин просто выкидывается на землю, при полудействии опустевший магазин или батарея сбрасывается в подсумок, для этого предназначенный для сброса. Для перезарядки тяжелого или специального оружия всегда тратиться полудействие.
Подготовка - свободное действие. Подготовка гранаты к броску, извлечение ножа или меча из ножен, пистолета из кобуры, лазкарабина из-за спины. Также отвечает за примыкание штыков и ламп-паков.
Смена оружия - свободное/полудействие. Сброс оружия на землю для его смены на другое за свободное действие. За полудействие же оружие, что требуется сменить, можно убрать в кобуру или перевесить за спину.
Использование специальных возможностей - свободное/полное действие. Отдача приказов, заявки вроде "бросаю внимательность, вдруг противника услышу", осмотр местности в бинокль, изменение режима стрельбы и т.п. - свободное действие. Оказание ПМП, срочный ремонт оружия, извлечение заклинившего патрона из стаббера и т.п. - полное действие.
Смена положения - свободное действие. Встать на колено, упасть на землю или подняться.
Отредактировано 28.03.2015 в 23:56
1

По поводу укрытий, или что делать, чтобы меня не убили.

Как понятно из выданных навыков, солдат не может уворачиваться от пуль и лазерных лучей, как какой-нибудь Нео.
Поэтому, укрытия решают. Допустим, порог сложности для попадания в гвардейца, стоящего посреди открытого поля - 40. При вставании на колено этот порог становится порогом в 55, а при падении на пузо - все 65, при сохранении возможности вести огонь. Если упасть на пузо за горочкой из битого кирпича, да и в любое другое укрытие, закрывающее большую часть тела, то попасть в гвардейца можно лишь выкинув больше 75.

Поиск неочевидных укрытий происходит броском на наблюдательность.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.