ИмяПо желанию. Любое.
РасаСтандартные фэнтези расы, в принципе, приемлимы, за тем исключением, что эльфы у нас не высокие, а лесные, дикие, но не следует забывать о том что титульной расой империи являются люди, а остальные, по мнению большинства этих людей — генетический мусор и говно.
КлассДружно пишем слово "Претендент".
Далее
ВнешностьСтавим картинку, хоть ч/б фото, хоть аниме-стайл арт, хоть детский рисунок. Картинку обязательно!
Описание внешности по желанию подробно. Дресскод достаточно строгий, длиннополая одежда тёмных тонов обязательна, капюшоны запрещены, головной убор же по желанию.
ХарактерДостаточно пары строк, по желанию подробно.
ИсторияЧем больше — тем лучше. Не бойтесь выйти за рамки сеттинга, сеттинг вы пишете сами. Единственно что — каждый маг приносил клятву на верность Империи и Трону. Возможно нарушал, но пойман не был, а потому до сих пор жив.
ИнвентарьСобственно инвентарь засовываем в Навыки, а спец. поле оставляем пустым для тех. информации, т.е. хп, маны, физиеской и магиеской защит,
сётчик кубов контроля сюда же.
НавыкиВыбор трёх школ магии, выбор основной из этих трёх, распределение бонусных статов по этим школам (духа, разума, внимания)
Магия света
Магия тьмы
Целительство
Благословения
Проклятия
Пиромантия
Криомантия
Музыкальная магия
Магия хаоса
Геомантия
Гидромантия
Аэромантия
Магия теней
Метеомагия
Телекинез и левитация
Ясновидение и телепатия
Трансформация
Метаморфизм
Телепортация
Электромагия
Иллюзии
Материализация
Демонология
Флористика
Некромантия
Шаманизм
Доппель магия
Анимагия
Руническая магия
Артефакторика
Алхимия
Техномагия
Йога
Магия крови
Апостольство
В навыки же запихиваем три предмета. Один
покруче, два
послабже. Который покруче выделяем
жирным. Оцифровка со стороны мастера гарантируется.
ЦиферкиК базовым единичками в Теле, Духе, Разуме и Внимании вы можете добавить суммарно двадцать очков.
Сумма итоговых характеристик должна быть равно 24.
Напоминаю, что
Тело это Здоровье и Физическая защита,
Дух это Мана, её восстановление и Магическая Защита.
Разум это мастерство плетения заклинаний, и Физическая и Магическая Защиты.
Внимание это успешность проведения атак, возможность контроля существ, поддерживаемых заклинаний, возможность увеличить физическую или магическую защиту. Единственный стат, который сильно занижать не рекомендуется, а то маг сможет только щёлкать клювом.