Действия

- Ходы игроков:
   Иные планы Бытия. 
   Некоторые рекомендации перед регистрацией (1)
   Взгляд на город. (2)
   Родословная и связи (1)
   Флудилка 
   Верхний Алшаресс 
   Нижний Алшаресс 
   Тронный зал; Зала семейных собраний. (40)
   Коридоры (15)
   Балкон (1)
   Сад (3)
   Домашнее святилище Ллос (1)
   Жилые помещения для незнатных членов дома; Казармы. (21)
   Жилища рабов; Кислотная яма; Пыточные. (12)
   Тоннели культа Криансале; Кладбище нижнего города. (2)
   Гроты Арах'Ату - территории драуков. (1)
   Дикое Подземье (10)
   Ящерные загоны; Ворота; Потолки и окружающее дом пространство. (2)
   Городской рынок (34)
   --------------------- 
   Библиотека (35)
   Покои Матроны (28)
   Комната Алхимика (60)
   Оружейная (13)
   "Башня" Риллары (1)
   Покои Лаэле (5)
   Комната принца (12)
   Покои Альмы (25)
   Комнаты жрицы Кираны (41)
   Комната чародея 
   Комната Вельзевула 
   ФЛЕШБЕК - Ксули и Лаэла (9)
   Покои Миранаэ.  (35)
- Обсуждение (2932)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Мир Дроу (NC-20) | ходы игроков | Взгляд на город.

 
DungeonMaster Raiga
09.02.2015 15:31
  =  
События игры происходят через три тысячелетия после Кризиса Пантеона. Год 2894 п.к.п.

Город Алшаресс, расположенный в гигантской подземной полости, носящей название Шасхара, был основан незадолго после окончания Кризиса Пантеона. Отщепенцы и изгнанники илитиири стянулись в этот отдаленный кусок Подземья, географически расположенный где-то под Морем Мечей, из разных городов и селений дроу. По этой причине Алшаресс с самого своего основания служит удивительным сборником самых разнообразных взглядов, личностей и культов на почве чего здесь не редко случаются самые кровопролитные междоусобицы, что, конечно же, не может не радовать Владычицу Хаоса.

Взгляд на город:
Шасхара – громадная пещера, чьему образованию послужила подземная река Сехелит до сих пор размывающая камни на дне ущелья Арахет. Ущелье разделяет город на две части: верхнюю и нижнюю. Верхний город, действительно находящийся на более высоком берегу служит пристанищем для самых старых и значительных Домов города. Более восемнадцати подземных крепостей скрываются в извилистых сталактитовых и сталагмитовых коридорах верхнего Алшаресса. Тем не менее, только десять из древних домов до сих пор существуют и занимают свои твердыни. Восемь других превращены в руины и стоят памятником и назиданием тем, кто слишком высоко задирает нос и обнажает спину.
Нижний город, чья площадь намного превышает размеры верхнего, занимают прочие младшие и незначительные дома, которые редко вмешиваются в судьбу города серьезными действиями, предпочитая грызться между собой. Так же в нижнем городе расположен городской рынок, куда приходят караваны других рас, а дроу могут продать или купить рабов, свои изделия или украшения.
У дальнего края Шасхары в нижнем городе высятся три упомрачительные базилики – школы для юных дроу. Первая и самая важная – Тенебрис Архра, сумрачное строение, состоящее из огромной сети пещер и двух сталагмитов сросшихся друг с другом. Это сооружение, на фронтальной стороне которого сияет колоссальный пурпурный паук, служит домом и школой для молодых жриц Ллос, затмевая своим великолепием и сиянием все прочие постройки нижнего города. Если постараться, то лиловое свечение можно разглядеть даже с верхнего берега Арахета.
Следующим по значимости можно назвать Волатрес – аскетичный, но внушительных размеров колизей, приютившийся справа от Тенебрис Архры. Многоярусные арены и кельи этого искусственного сооружения служат казармами и домом для юных воинов дроу, преимущественно мужчин. Здесь они учатся сражаться вместе и против друг друга, здесь закаляют их душу, выжигают любые ростки мягкости или сочувствия. Здесь становятся настоящими мужчинами.
Слева же, созданный из соединившихся сталактита и сталагмита, находится Локвирион – изящная башня колдунов и их учеников. Покрытая спиральной резьбой и магическим огнем, колонна привлекает взгляд даже искушенных жриц из соседней школы, настолько искусной и утонченной кажется базилика чародеев Алшаресса. Что происходит в её мрачных коридорах, знают лишь те, кому была предоставлена честь учиться в Локвирионе, но они никогда не рассказывают, что ждет пришельца в коридорах и комнатах спиральной башни колдовства, не имеющей, ни окон, ни дверей.
Если пройти чуть дальше, держась внутренней стены Шасхары, то можно заметить немало замаскированных или выставленных на обозрение входов в глубинные комплексы пещер. Здесь нашли свое обиталище малые культы богов дровского пантеона, недостаточно могущественные, чтобы соперничать с Ллос. Почему она до сих пор терпит их присутствие в Алшарессе? Как знать, ведь пути богов неисповедимы. Особо смелые шепотом утверждают, что Королеве Паутины нравится сумятица и хаос, которые иногда вносят эти вторичные течения в жизнь города, что она наслаждается их жалкими попытками перехватить лидерство. Тем не менее, глуп тот, кто в открытую выказывает почтение другим богам, кроме Ллос. Лишь самые могущественные или незначительные способны позволить себе такую вопиющую роскошь.
Через Арахет перекинуто четыре великолепных моста, которые позволяют знати дроу свободно посещать нижний город, а посыльным и наемникам из нижнего – приходить в верхний. Мосты украшены причудливой иллюзорной магией, представляя собой настоящие произведения искусства. Четыре старших Дома когда-то создали по одному мосту на каждого. Лишь один из них до сих пор существует, а мосты остались памятниками былой мощи и вероломства, напоминая каждому, что в верхний Алшаресс попасть просто, но выжить в нем – сродни подвигу.
К Сехелиту ведет множество разнообразных спусков: от веревочных и магических лифтов для тех, кто может заплатить, до длиннющих спиральных лестниц. Река служит источником воды для города и её чистоту охраняют словно зеницу ока. Патрули вдоль Сехелита по дну ущелья считаются одними из самых почетных обязанностей, а рейды на племена пещерных гоблинов или других чудищ, которые отравляют поток, собирают громадное число добровольцев. На продолговатом острове Псир, который разделяет поток на две части, традиционно живут по четыре молодых жрицы, ежедневно накладывая защитные чары на воду, чтобы отпугнуть подводных чудовищ.
Временная колонна венчает потолок в центре Шасхары, благодаря чему видна из любого уголка города.
Отредактировано 09.02.2015 в 20:45
1

DungeonMaster Raiga
09.02.2015 20:53
  =  
Взгляд на могущественные Дома Алшаресса:

Десятый дом – Фел"Солейн.
Матрона – Малис Фел"Солейн. Приходится дальним кровным родственником матроне первого Дома. Считается эксцентричной и взбалмошной. Ей около шестисот лет и некоторые в городе шепчутся, что вскоре в доме Фел"Солейн произойдет кровавая смена власти.
Дети Дома:
Наризель – старший принц и оружейник дома. Не лучший воин города, но весьма искусный и опытный.
Атари – старшая дочь и сильная жрица Ллос. Считается, что она намного рациональнее матери и более достойна вести Дом за собой.
Майири, Сеннэль и Вирна – младшие дочери дома, жрицы.
Валетар – младший принц, чародей средней руки.
Могущество дома:
Фел"Солейн может выставить почти сотню бойцов и четырех магов среднего уровня, а так же около восьми сильных жриц. Расположен в трех зубчатых сталагмитах образующих строенный клык. Имеет посредственное влияние на политику в городе, предан Ллос.

Девятый Дом – Цеветарн.
Матрона – Нариэль Цеветарн. Считается разумной и осторожной женщиной, хотя учитывая четыре века неизменной благосклонности Ллос, существуют подозрения, что Нариэль отнюдь не так чиста и спокойна, как кажется с виду.
Дети Дома:
Лириэль – старшая дочь, колдунья, но не пользуется явным презрением домочадцев, что выглядит весьма странно.
Элинель – младшая дочь, жрица Ллос.
Дризт (Дзирт) – единственный живой принц дома, чародей высокой руки.
Могущество дома:
Члены семьи Цеветарн умирают, как многим кажется слишком часто, но в стабильный и надежный дом частенько приходят младшие отпрыски незначительных Домов и незнатные дроу пополняя армию семьи. По этой причине, девятый Дом располагает удивительно мощным боевым потенциалом. Почти триста мечников, десять магов высокой и средней руки, более десятка сильных жриц. Многие не понимают, что останавливает мать Нариэль от поглощения вышестоящих домов.
Крепость дома врезана в стену Шасхары, занимая сеть закрытых тоннелей и подземных полостей, что делает её практически неприступной.

Восьмой дом – Рех-Ассат.
Матрона – Триль Рех-Ассат. Зажатая в иерархии между двумя более мощными домами, Триль отчаянно выслуживается перед Ллос, используя любые, даже самые чудовищные методы. Возможно, только это позволяет ей все еще сохранять дом в иерархии, но популярности в городе это ей не прибавляет.
Дети Дома:
Митриэн – Высшая жрица Ллос, как и мать. Во всем солидарна с матроной и поддерживает её.
Кассаль – Дрессировщик боевых зверей.
Могущество дома:
Рех-Ассат располагает чуть больше, чем сотней воинов, что несколько компенсируется повсеместным использованием подземных ящеров и других чудовищ, которые увеличивают боевую мощь армии. Всего четыре жрицы, но все имеют по восемь-семь глав кнута. Два чародея.
Крепость дома состоит из двух спаянных друг с другом колонн. Не очень разумно с точки зрения стратегии, однако весьма красиво и изысканно.

Седьмой Дом – Кьёрл.
Матрона – Вирна Кьёрл. Не слишком могущественная жрица, что компенсируется по слухам её богоподобным мастерством ближнего боя. Придает, судя по всему, большее значение стали, чем волшебству, что делает её спорным кандидатом на возвышение в городе, но, несомненно, опасным противником в противостоянии. Дом Кьёрл так же значительно подвержен влиянию Селветарма и имеет его церковь, как подкульт церкви Ллос.
Дети Дома:
Нальфейн – Оружейник дома. Талантливый воин по слухам, был какое-то время наставником в Волатресе.
Джарлакс – Младший принц дома, не менее талантливый боец, действующий наставник Волатреса.
Киммуриэль – четвертый сын матроны, еще очень юн, но обещает быть подающим надежды чародеем.
Ситра – единственная дочь и сильная жрица Ллос.
Могущество Дома:
Кьёрл располагает армией из трехсот опытных бойцов, которые по праву считаются лучшими в Алшарессе. Великолепно законченные рейды, многочисленные набеги на других жителей Подземья и большее чем у любого другого дома количество патрулей по берегам Сехелита доказывают славу клинков Кьёрл раз за разом. Колдунов в Доме не много и все они низкой руки. Жриц около четырех среднего ранга.
Дом занимает единственный сталагмит, который высится в центре небольшого кислотного озера в дальнем краю верхней части Шасхары. Штурм подобной крепости, пусть и довольно неудобной для жилья, представляется проблематичным, благодаря чему на Кьёрл не нападали уже почти тысячелетие.

Шестой дом – Навэс. Родовое имя – Хе"Сатан.
Матрона – Минимирэ Хе"Сатан. Гордая и высокомерная женщина, которая кичится своим древним происхождением и открыто поклоняется Криансале. Мастерство ли интриги, могущество ли чародеев дома или же простое везение спасают шестой дом от расправы, но так или иначе он процветает и нередко заявляет о себе в политике города.
Дети Дома:
Бриза – могущественная клиричка Кьярансали и, по удивительному стечению обстоятельств, самая красивая дроу в Алшарессе (по признанию большинства).
Элинель – Некромантка высокой руки.
Зенвейн и Сартос – принцы-близнецы, колдун и воин неплохого уровня.
Могущество Дома:
Дом Навэс располагает мощнейшей армией колдунов, которых насчитывается, чуть ли не три десятка. Это компенсирует относительно небольшую армию мечников, которые, как правило, служат стражей родовой крепости, состоящей из шести сталактитов, хищно нависающих над кладбищенскими районами верхнего города. При поддержке более двадцати клириков Кьярансали, Дом Навэс представляет собой как лакомый кусок, так и чудовищно опасного противника.

Пятый дом – Синхраэт
Матрона – Малис Синхраэт. Тезка куда более импульсивной главы десятого дома отличается хладнокровием и тактичностью, которые позволяют ей держать в узде немало наглеющий в последние века Дом Навэс. Некоторые члены дома Синхраэт владеют так же даром психической магии, преимущественно мужчины, что многократно увеличивает могущество пятого Дома и делает его в некоторой мере независимым от благосклонности богов.
Дети Дома:
Исалла – высшая жрица Ллос.
Танвиль – старший принц и самый мощный псионик Дома. Имеет так же двух сыновей наделенных психическим даром.
Кхелем – второй сын и чуть более слабый псионик, нежели брат.
Майя – псионичка и младшая дочь.
Дантин – Четвертый сын, подающий надежды молодой мечник.
Могущество Дома:
Занимающий четыре сталагмита и три сталактита, дом Синхраэт выглядит как опасным, так и прекрасным. Около трехсот воинов-дроу, пара десятков колдунов и псиоников, больше десятка жриц. Достаточно для того, чтобы держаться близко к верхушке, но недостаточно, чтобы её занять.

Четвертый дом – Кель'де'Ксиан.
Матрона – Миритель де"Ксиан. Приобрела славу кровожадной бестии благодаря своим победам. Считается опасной и любимой Ллос жрицей.
Дети Дома:



Могущество Дома:
Армия насчитывает более четырехсот воинов-дроу, треть из которых, была взята пленниками в поверженных Домах. Дом имеет собственную библиотеку (невиданная роскошь) и почти двадцать чародеев среднего ранга и выше. А так же двух колдунов мощи магистра магии. Около двадцати сильных жриц дополняют армию де"Ксиан, готовые обрушить квинтэссенцию божественной магии на головы соперников.
Крепость Дома занимает сравнительно небольшую площадь сталактитовых образований, которые упираются в столь же бесформенное образование сталагмитов. В итоге занимаемая термитником область внутри каменных шипов довольно обширна, хотя с виду дом кажется весьма компактным.

Третий дом – Ронхар.
Патриарх дома – Дантраг Ронхар. Высший и верховный жрец Ваэрона в городе. Обладает исключительным могуществом в божественной магии. Будучи правителем единственного из древних домов города, Дантраг правит железной рукой, не допуская у соперников даже сомнения в мощи его и его дома.
Дети Дома:
Викония – старшая дочь, куратор Локвириона.
Ваэран – оружейник дома, старший сын, второй мечник города.
Кассиэль – вор, убийца и вообще подонок, второй сын.
Ивоннель – сестра-близняшка Кассиэля, похожи во всем.
Закнафейн – жрец Ваэрона, третий сын.
Могущество Дома:
Дом Ронхар – единственный в городе, что пользуется неизменным покровительством клана наемников "Руки тени", что обычно позволяет ему всегда реагировать на внезапные события быстрее и рациональнее прочих. Кроме того у дома существует разветвленная сеть шпионов и убийц, которых боятся куда больше, чем реальной армии Дома. Ронхар могут выставить пять сотен бойцов, несколько десятков жрецов-ассасинов и два десятка магов. Крепость дома закрывает мистический туман.

Второй дом – Син-Фаэль.
Матрона – Одриль Син-Фаэль. Высшая жрица Ллос не скрывающая своей ненависти к подкультам других богов в городе, а так же к третьему и шестому домам. Вероятно, поставила своей целью священную войну за власть матриархата, так как постоянно служит причиной большей части городских волнений и кровавых расправ.
Дети Дома:
Рай"Ги – старший сын, архимаг города.
Малис – вторая дочь, высшая жрица Ллос, наставница в Тенебрис Архра.
Танталис – второй сын, капитан гвардии дома, искусный мечник, третий в городе.
Лириэль – младшая дочь, еще юна, но вскоре начнет обучение на жрицу.
Могущество Дома:
Более восьми сотен бойцов, полсотни магов и жриц. Второй дом действительно может позволить себе постоянные рейды создание неприятностей в городе, но когда-нибудь несколько младших домов объединятся с силами и нанесут дому Син-Фаэль удар, от которого будет сложно оправиться. Впрочем, это всего лишь слухи.
Дом занимает полукруглое сталагмитовое образование у левого края ущелья и контролирует близлежащую цепь пещер, в которых нашли себе пристанище многие племена гоблинов, которых семья Син-Фаэль использует как рабов и боевую силу


Первый дом – Кьодран.
Матрона – Квинтель Кьодран. Удивительное сочетание молодости, мастерства интриги и таланта жрицы, вот что можно сказать о сравнительно молодой Квинтель. Смена власти с её матери на Квинтель произошла так чисто, что в городе еще несколько недель даже не подозревали о том, что Дом Кьодран поменял матрону, а когда узнали, власть Квинтель уже стала безоговорочной.
Квинтель примерно одинакового с Миритель возраста, но детей у нее всего двое.
Дети Дома:
Иллетен – мастер меча, первый клинок города.
Квентле – верховная жрица Ллос, куратор Тенебрис Архра.
Могущество Дома:
Армия Кьодран состоит из тысячи великолепных воинов-дроу, многие из которых участвовали в рейдах на поверхность и набегах на другие подземные города. Дополненная множеством жриц, колдунов, рабов и драуков, армия первого дома способна в одиночку уничтожить половину соперников, что сохраняет положение семьи лучше, чем любые, даже самые искусные интриги.
Крепость Кьодран представляет собой сложную систему сталактитов, которые занимают упомрачительно большое пространство на центральных сегментах потолка верхнего города. Из-за необычного положения крепости, большинство членов дома учатся ездить верхом на подземных ящерах, способных передвигаться по потолку и стенам, а так же сооружают магические лифты, благо дом способен позволить себе такую роскошь.
Отредактировано 09.02.2015 в 21:06
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.