Нет путей в Никуда | ходы игроков | Система и правила

 
DungeonMaster WalkmanNik
26.01.2015 12:39
  =  
Мирные действия
Или действия, не предполагающие особой активности.
Броски не особо требуются. Исключения:
1) Попытка разговорить (интеллект)
2) Осмотр местности (зоркость)
3) Взбирание на местность (ловкость)

Если от вас требуется бросок, тогда вы бросаете d6 c учётом бонуса нужной характеристики:
Стрельба - кидаем 4d6 + зоркость 3 + навык стрельбы из штурмовой винтовки 2 = 21 - это успех.

Поясняю, на активное действие вы должны кинуть 4d6 + характеристика + навык.
Если число 19 и выше - успех.
Если 15 и ниже - провал.
От 16 до 18 - на усмотрение мастера, учитывая сложность действия.

Боёвка
Или действия, предполагающие очень активные действия с учётом убийства противника/нанесения ему повреждений. Условия те же - бросок 4d6 с учётом характеристики и навыка.
При стрельбе в что-либо/кого-либо бросок производится за каждый патрон, выпущеный из ствола. Допустим, вы произвели 5 выстрелов в сторону кого-либо, то вы производите 5 бросков 4d6 + хар-ка + навык.
Итог - 2 патрона попало, 3 промазало. Это позволит экономить ваши столь дорогие в войне патроны.
Стоит также указать, куда вы целитесь.
Пример:
Союзник произвел 5 выстрелов в сторону противника, тщательно целясь в голову.
Если выстрел попал по голове, то противник тут же умирает, если у него нет каски/маски. При попадании в каску/маску противник не умирает, только при повторном попадании. Однако не стоит целится только в голову. Допустим, если попасть в руку/ногу, у противника начнётся кровотечение, то которого, при отсутствии бинтов/аптечек может умереть.
При попадании в руку меткость и сила уменьшается на 1. При попадании во вторую руку меткость и сила тоже уменьшается на 1.
Итого меткость -2, сила -2.
При попадании в ногу ловкость уменьшается на 1. При попадании во вторую ногу ловкость тоже уменьшается на 1.
Итого ловкость -2.
При попадании в голову - смерть.

Характеристики
Сила
Ловкость
Зоркость
Интеллект
Выносливость
Минимальное число - 2, максимальное - 5.
На распределение 17 очков.

Навыки
*Название (бонус характеристики)

*Скрытность (ловк.)
*Единоборство (ловк.)
*Стрельба из автоматов (зорк.)
*Стрельба из пистолетов (зорк.)
*Стрельба из пистолетов-пулемётов (зорк.)
*Стрельба из дробовиков (зорк.)
*Стрельба из снайперских винтовок (зорк.)
*Подрывное дело (инт.)
*Сапёрное дело (инт.)
*Медицинская помощь (инт.)
*Метание гранат (сила)
*Рукопашный бой (сила)
*Хладнокровие (вын.)
Минимальное число - 0, максимальное - 2.
На распределение 6 очков.

Классы
В игре всего четыре класса:
1) Штурмовик (+1 к стрельбе из автоматов, метанию гранат и рукопашному бою)
2) Медик (+2 к мед. помощи, +1 к стрельбе из дробовиков)
3) Инженер (+1 к сапёрному делу, подрывному делу, и стрельбе из автоматов-пулемётов)
4) Снайпер (+2 к стрельбе из снайперской винтовки, +1 к скрытности)

Несколько слов о заполнении квенты:
1. Имя:
Никаких ololo228! Пишем серьезное имя и фамилию персонажа (желательно, русские), а перед этим звание "Рядовой": Рядовой Александр Васильев.
2. Скилы:
Сумма характеристик должна быть равна 17.
3. Жизнь (НР):
НР соответсвует вашей силе.
4. Внешность:
Здесь пишите то, что хотите.
5. Инвентарь:
Эту графу оставьте пустой и не трогайте, здесь я всё напишу сам.
6. Класс:
Их всего 4 - Штурмовик, Медик, Инженер и Снайпер. Подробное описание выше. + доп. сюжетная линия с диверсантами.
7. Навыки:
Основная информация по навыкам выше.

Графы характер и история можете оставить пустыми, либо заполнить по вашему желанию.

Правила
1) Отписываться по одному посту хотя бы раз в 1-2 дня.
2) Не быть мудаком. Просто не быть.
3) Стараться писать грамотно, как бы тяжело вам это не казалось.
4) Мастер всегда прав. Даже если он не прав. Однако игрок имеет право указать мастеру на ошибки, и мастер может поправить/не поправить её (ибо он мастер).
5) Все вопросы задавать в разделе "Вопросы".
6) Сумма характеристик должна быть равна 17.
7) Сумма навыков должна быть равна 6.
Отредактировано 28.01.2015 в 06:04
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.