Базовая, сильно урезанная версия системы.
Сначала выложу куски переведённых правил, затем хоумрулы для адаптациисистемы к формату форумок.
Проба масштаба:
MINI CAR WARSМасштаб и движение.Масштаб карты.Толстые линии на карте идут каждый дюйм (15 футов (примерно 4,5 метра) в масштабе). Тонкие линии идут каждые 1/4 дюйма (3,75 футов в масштабе).
Т.е. клетка = 1/4 дюйма.
Для простоты токен машины имеет размеры 1 на 1/2 дюйма.
Время и ходы.Игра делится на ходы (или раунды, кому как удобнее).
Ходы делятся на фазы.
Один ход = 1 секунде = 10 фазам.
Таким образом 1 фаза = 1/10 секунды.
Скорость машины определяет сколько раз за ход она может двигаться.
Машина
должна передвинуться на 1 дюйм за каждые 10 mph скорости.
Одно передвижение на дюйм за фазу, пока не использует весь запас хода.
Пример: машина со скоростью 30 будет двигаться на один дюйм в 1, 2 и 3 фазах. Весь остальной ход она остатся "неподвижной".
Машины двигаются по порядку. Первыми двигаются те, чья скорость выше. При равных скоростях решает кубик (если это в данный момент имеет значение).
Скорость. Ускорение и торможение.Скорость машины устанавливается игроком в начале хода.
Максимальная скорость машины
в тестовой игре 100 mph.
Можно заявить:
- ускорение на 10 mph
- торможение на 10 или 20 mph
- сохранение текущей скорости.
Скорость машины всегда кратна 10 mph
Манёвры и контроль.Движение по прямой — это просто движение по прямой. Ничего сложного.
Чтобы сменить положение в пространстве, машина должна выполнить
манёвр.
Мнёвры могут быть выполнены только в ту фазу, когда машина может двигаться. Разрешен только один манёвр за фазу.
Манёвры заменяют собой нормальное передвижение машиы на один дюйм.
Первый выполненный манёвр за ход считается "свободным".
Для выполнения второго и последующих манёвров, игрок должен бросить 2d6 и свериться с таблицей контроля (ниже). К броску прибавляется 1 за каждые 20 mph скорости.
Если результат броска отличается от "Ок", машина выходит из-под контроля и вместо задманного манёвра выполняет другой (а может и взорваться, подробнее — ниже). Если результат "Ок", манёвр выполнен.
Манёвры:Перестроение (Drift).
Вперёд на дюйм, в одну из сторон а 1/2 дюйма.
Поворот (Swerve).
Вперёд на дюйм, потом один из передих углов смещается на две клетки (1/2 дюйма, если машина двигалась "горизонтально" или "вертикально")
Медленный поворот (Pivot).
Выполняется только при скорости 10 mph. Машина движется вперёд на 1/2 дюйма, а затем поворачивает на любой угол. Точка вращения — один из задних углов токена.
Движение задним ходом.Машина может двигаться и выполнять все манёвры задним ходом.
Чтобы переключиться на задний ход (или обратно), нужно полностью остановиться и потратить один целый ход.
Максимальная скорость движения задним ходом 20 mph.
Таблица контроля и последствия. БРОСОК 2d6 при любом манёвре, кроме первого за ход. +1 за каждые 20 mph скорости
Результат | Эффект
-----------------------------------
2-10 | Ок
11 | Fishtail
12 | Skid
13 | Fishtail and skid
14+ | KABOOM! Crash and burn
Неудачи показаны на примере провала броска контроля при выполнении манёвра Swerve (Поворот) в третьей фазе движения.
На последствие в виде skid (заноса?) тратится следующая фаза движения. Пусть даже это первая фаза следующего хода.
На последствия в виде Fishtail
and skid также уходит следующая фаза движения. Пусть даже это первая фаза следующего хода.
Столкновения и повреждения.Когда токен машины касается препятствия или токена другой машины, происходит столкновение (ваш КО ;) ).
Повреждения высчитываются из разницы или суммы скоростей.
Если машины двигались в одну или примерно в одну сторону, из большей скорости вычитается меньшая. При лобовом столкновении, скорости складываются. При прямом ударе в борт считается скорость машины, которая двигалась последней.
Машины получают по кубу повреждений за каждые 10 mph.
============
Хоумрулы
============
ПЕДАЛЬ В ПОЛПри декларировании ускорения в начале хода, можно выбрать ускорение на
20 mph. Это будет считаться за манёвр, т.е. один "бесплатный" манёвр уйдёт на такое ускорение.
При декларировании ускорения в начале хода, можно выбрать ускорение на
30 mph. Это будет считаться за манёвр, т.е. один "бесплатный" манёвр уйдёт на такое ускорение. Плюс надо будет кидать проверку на контроль со сложностью +1 (и плюс штрафы за скорость в этом ходу).