Действия

- Обсуждение (1793)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[GURPS] Особенности Русского ПостАпокалипсиса | ходы игроков | Монстрятник

 
DungeonMaster Ejik_026
21.01.2015 10:42
  =  
Домашние:
Слепнир
Выведены из лошадей. Отличается возможностью менять форму копыта в плоские подушки позволяющие уверено ходить по болотистой местности. Кроме того на голове имеется рог, а в пасти хватает клыков. Всеядные. Радиацию слабо накапливает и быстро выводит. Чувствует радиацию и старается избегать. Хорошо переносит низкие и высокие температуры благодаря густой шерсти. Обожают морковки и яблоки. Имеет небольшие способности к регенерации. Крайне предан хозяину, если хозяин упал будет его защищать или по пробует поднять и дотащить до дома. Как и все новые мутанты имеются в малом количестве и только у отличившихся. Выдается как награда, но ученые обещают через пару десятков лет поголовье увеличится до нескольких сотен, а то и тысяч.

Защитник
Это создание получилось скрещиванием генов россомах с генами крабов, медведей, яков и еще нескольких тварей. Тварь размером с очень крупного волка килограмм по 200 с мощными клешнями и длинной шерстью, позволяющей им выживать в сильные холода. Кроме того защитник вооружен 3-мя парами мощных лап с мощными когтями. Крепкие челюсти могут легко прокусить берцовую кость человека, при этом легко дрессируются и задействованы в охране периметров. К сожалению количество созданий пока не велико, поэтому пока распространения не получили. Имеет небольшие способности к регенерации. Территориальные животные, охраняют все на своей территории. Признают хозяином только одного человека.

Грифон
Грифон получился скрещиванием генов орлана с генами рысей. Тварь получилась достаточно сильной и может на себе нести даже одного седока, но не сильно тяжелого. Обычно полезная нагрузка для них составляет порядка 60 килограмм. Поэтому обычно вожак стаи обычно имеет стрелка с пистолетом-пулеметом или карабином из девушек или мальчиков. Он направляет атаки всей стаи и оказывает поддержку стрельбой. Используется для наблюдения и патрулирования. Пока количество мало, используется только в городе генетиков. Имеет небольшие способности к регенерации и хорошее предчувствие непогоды.
Отредактировано 23.01.2016 в 20:55
1

DungeonMaster Ejik_026
21.01.2015 12:59
  =  
Дикие животные:
Медведка
Мутация россомахи. Очень агрессивна и опасна. Может целыми днями преследовать жертву. Не любит воду хотя и умеет плавать. Обитает в лесах в том числе и горных. В чистых горах встречается реже. Любит повышенный радиактивный фон, потому что сама очень успешно использует его для восстановления сил. При этот ее мясо чистое, т.е. пригодно в пищу при обычно термообработке. Радиацию не накапливает.

Бер
Тушка кило под 350-500. Вроде белого мишки, только толще и ниже.
Живучая, быстрая регенерация, толстая шкура, очень сильная и выносливая бестия.
Спасает только то что двигается Бер не слишком быстро, но обычно загоняет жертву до смерти, так как от преследования ее может защитить только вода.
По какой то причине плавать не любит.
Может разворотить даже кирпичное здание, если учует там что съедобное. Отлично видит в темноте и имеет отличный нюх. Ночное животное.

Волколак
Потомки смеси волков и одичавших собак ко всему прочему мутировавших. Отличаются развитым сознанием и интеллектом. Кроме того сильны, выносливы и подвижны. Кобели имеют вес порядка 100-150 кило, вожаки обычно крупнее. Обычно стараются избегать людей, но в голодный год, могут легко напасть. Могут легко преодолевать минные поля, если не используются оптические датчики. Все остальные скорее всего не помогут.

Рад-хорек
Как и все мутанты несколько крупнее оригинала, имеют более длинные когти и довольно легко перемещаются по вертикальным поверхностям. Обычно устраивают гнезда или на раскидистых деревьях, или в пещерах недоступных с земли. К людям не агрессивны, но могут нападать на домашний скот и птицу. Имеют вес порядка 50 кило. Если нет опасности гнезду, то не опасны.
Отредактировано 27.05.2015 в 10:42
2

DungeonMaster Ejik_026
21.01.2015 15:35
  =  
Дикие насекомые:
Рад-муравей Рабочий
Мутировавшие насекомые выросли до размеров с небольшую собаку собаки. К счастью рабочие еще не велики и достаточно пассивны. Правда если атаковать муравейник, то это может вызвать у них агрессию.

Рад-муравей Солдат
Размером с крупную собаку имеют длинные жвалы, которые вполне могут перекусить голень человека. Более агрессивны относительно рабочих. Желательно не приближаться к ним и проблем не будет.

Черные Рад-муравьи
Красные муравьи крупнее своих собратьев и ведут кочевой образ жизни. Практикуют захват рабов т.е. муравьев из других муравейников, поэтому в их походных колонах можно встретить любых муравьев.

Красные Рад-муравьи
Или Огненные отличаются, хотя вернее назвать кислотные. Могут плеваться кислотой, что сильно увеличивает их опасность. Хотя и мельче бурых, они не менее, а возможно и более опасны, чем черные.

Рад-пауки
Отличается крупным размером примерно с медведя, весом килограмм под 150. Как и свои малые собраться имеет яд парализующий все что меньше медведя за считанные секунды. Для питания впрыскивает разжижающий плоть пищеварительный сок, превращая плоть в питательный бульон. Имеются разные виды, в том числе прыгающие и плюющиеся паутиной на расстояние.
Черный Паук-Ромбовик с ромбом на головогруди - обычный, обитает в лесу обычно редко покидает свои сети. Плетет тонкую, но очень прочную и клейкую паутину, почти незаметную.
Паук-хамелеон, охотится из засады. Обитает в лесах и горах. Прыгает на жертву и впрыскивает яд. Кроме всего прочего умеет менять свой цвет, единственное что его выдает, это жвалы, которые цвет не меняют.
Желто-бежевый Паук-ковбой, плюется прочной и крепкой паутиной. Обитает в редколесье и степях. Иногда встречается в пустынях.

Рад-таракан
Крупное создание размером с кошку. Опасно в больших количествах. В остальном опасно скорее только для запасов пищи. Трупоеды. Как следствие укус вносит в рану трупный яд. Когда жертва погибает так или иначе будет съедена тараканом.
3

DungeonMaster Ejik_026
21.01.2015 16:07
  =  
Дикие рептилии:
Гидра
Трехголовое создание с мощным телом и ядовитыми зубами. Достигает длинной 5-10 метров. Обитает в болотах или озерах. Имеет крайне высокую регенерацию. Спокойно переживает отрубание двух голов, после чего скрывается на дне для залечивания ран.

Саламандра
Мощная рептилия короче гидры, но ширина почти такая же. С железами которые вырабатывают горючую жидкость, и которая способна распылять ее поджигая биоразрядом. Достаточно малоподвижна, всеядна питается трупами или ранеными, которые не могут отогнать ее или удрать. Часто селится возле водоемов, куда жертвы сами приходят.

Дракон
Поджарая рептилия имеющая кожаные крылья, на манер летучих мышей. Некоторые твари могут выдыхать огонь, а другие плеваться кислотой. Крайне опасны. К счастью охотятся только днем. Селятся обычно на стыке гор и пустынь или степей.
4

DungeonMaster Ejik_026
21.01.2015 16:22
  =  
Дикие птицы:
Яга
Мутация не то гусей, не то лебедей. Имеют острые клювы с ядовитыми железами. Впрочем используют они их только для охоты на мелкую живность и для самообороны. Яд довольно мощный, и с чем нибудь вроде человека справится за считанные секунды. Кроме того имеют крючья-когти на предплечьях, которые используют обычно только для брачных игр.

Крикса
Предположительно мутация утки, хотя возможно и кого другого. Так же имеют слабенький яд на острых клювах, но он может лишь замедлить кого-нибудь размером с человека. Впрчоем для мелочи и этого достаточно. Живут семьями по 5-10 особей. Стаей опасны и для одинокого человека.

Дырокол
Судя по всему бывший дятел. Мощный клюв, мощные крылья и атака сверху в пикировании может тяжело ранить, а при попадании в голову и убить жертву. Обитает в редких лесах и на опушках.
5

DungeonMaster Ejik_026
08.04.2015 16:08
  =  
Вложение
Волколак
Потомки смеси волков и одичавших собак ко всему прочему мутировавших. Отличаются развитым сознанием и интеллектом. Кроме того сильны, выносливы и подвижны. Кобели имеют вес порядка 100-150 кило, вожаки обычно крупнее. Обычно стараются избегать людей, но в голодный год, могут легко напасть. Могут легко преодолевать минные поля, если не используются оптические датчики. Все остальные скорее всего не помогут.
6

DungeonMaster Ejik_026
27.05.2015 10:43
  =  
Человекоподобные:

Гоблин
Дикие они же Гоблины, они же мутировавшие люди, по крайней мере те что выжили за 75 лет.
Выжили за счет быстрого воспроизведения. Всеядны переваривают даже тухлятину. Большинство умеет обращаться с копьями и прочим оружием лизких ТУ. Огнестрела мало, трофейное, обращаются с ним плохо. Бо натренироваться не успевают.
Срок жизни 10 лет, реально мрут раньше бо свои же сжирают.
В 3 года уже приносят потомство 2-4 ребенка, из них 1-2 мрут в течении года.
Остальные живут пока могут охотится или отбивать пищу у других.
Обитают в заброшенных городах и поселениях, как понятно жрут все что найдут потому кочуют пока не наткнутся на кого-нибудь опасного. С большинством живности могут справиться толпой, но лезть на кого-нить опасного не торопятся. Если знают что смогут завалить, обязательно нападут.
Делают неплохие копья с металлическими наконечниками. Булавы, топоры, молоты.
Щитами почти не пользуются.
Из дистантного только дротики и топорики.
В рукопашной очень опасны, так как все оружие не моется как следские на них такой букет трупных ядодов и заразы, что жертва даже если не помрет сразу, в течении суток загнется от заражания крови. После чего идущие по следу охотники и добьют.
Как и большинство мутантов в местах с радиацией могут востанавливать силы и ускорять обычно не большую регенерацию.
Живут племенами обычно до 2-3 сотен, за счет кочевья и многочисленых охоничьих партий по 10-20 особей могут прокормить себя. Если еды не хватает, могут есть своих по слабее. Изредка разделяются на более мелкие кланы.
Невысокие, но сильные и выносливые. Достаточно умные, используют примитивные орудия труда. Покрыты шерстью. Опасны толпой.

Орк (мутант)
Мутация людей, скорее всего результат чьего-то эксперимента, так как в отличие от гоблинов отличаются более высоким интелектом и использованием современного оружия. Очень сильны и выносливы. Не рекомендуется подпускать близко. Пока контакты с ними были единичны, но есть мнение что у них это разведка и предстоит полномасштабное вторжение.

Тролль (супермутант)
Отличаются от Орков, еще большей силой и выносливостью, но у них еще хуже с интеллектом и самоконтролем. Отличаются быстрой регенерацией. Сведения могут быть не точными, так как были получены в результате экспресс допроса одного из пленных Орков.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.