"Commonwealth Pokemon" | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Gleb Cebas
27.12.2014 12:56
  =  
Стандартный покемон имеет 6 статов.
ХР - Мера стойкости покемона
Атака - Показатель физической мощи
Защита - Прочность брони (А. противника - Защ./2)
Специальная атака - сила энергетических атак
Специальная защита - сопротивляемость энергоатакам (С.А. противника - С.З./2)
Скорость - определяет кто ходит в бою первым.

Так же существует 3 вида атак:
Физические: на основе показателя атаки
Статусные: не наносят урона, но влияют на показатели. Некоторые можно скинуть (сон, оцепенение и т.п.)
Энергетические: на основе показателя специальной атаки.

Бои, дабы один бой не проводился месяц, автоматизированны. Перед боем вы задаёте порядок выпуска своих покемонов (до 6 шт.), то есть когда 1 сольётся, вступает второй и т.д. и порядок их атак (до 4 атаки на покемона, хотите можно и меньше, или повторятся в атаках), которые будут повторятся по кругу. Опыт полученный в бою, это сума статов покемона противника. Получают его все покемоны участвующие в битве на стороне победителя, командный опыт делится на равные доли каждому бойцу. (есть возможность не автоматического боя, но надо просить об этом заранее)

Так же учитывается взаимодействие типов покемонов. Подробнее можно ознакомится здесь:
ссылка

Возможность поимки для полностью побеждённого покемона: "шанс поимки * статус / 255"
Отредактировано 12.01.2015 в 01:04
1

DungeonMaster Gleb Cebas
27.12.2014 14:48
  =  
Персонажи:
Внешность картинкой, Характер пару слов, предпочтение к типу покемонов (желательно), Историю, ну, не простыню. но как прошли отбор надо бы.
Так же надо "забить" себе стартового покемона. Из серии кто успел, тот и взял.
Всё остальное напишется после начала игры.
Отредактировано 28.12.2014 в 18:13
2

DungeonMaster Gleb Cebas
27.12.2014 14:52
  =  
Система баллов:
За выполнение задания или за отданных в академию покемонов вы получаете валюту.
1 Золотой - 10 Серебрянных - 100 медных
3

DungeonMaster Gleb Cebas
28.12.2014 19:27
  =  
Специализации.
Можно выбрать от 1 до 4 типов покемонов для своей специализации.
Если выбрано 4 типа = 100% шанс поимки этих типов (чистых, в случае смешения, +50%)
Если 3 = такой же шанс поимки и + 10% какого либо стата у одного типа(на выбор)
Если 2 = шанс поимки и + 10% стата у обоих типов (на выбор, статы у типов могут различаться)
Если 1 = шанс поимки и + 10% на три стата типа.
4

DungeonMaster Gleb Cebas
01.01.2015 05:24
  =  
Восстановление.
ХР восстанавливается по 5 за сессию (время между битвами). Если после боя ХР покемона на нуле, он считается впавшим в кому и восстановления не происходит. Если ХР менее половины, в бой покемон не выпускается.
Энергия - каждую атаку покемон может выполнить только определённое количество раз, после чего энергия заканчивается. Восстановление идёт каждой атаки автономно, по 2 ед. энергии за сессию. Когда энергия на 0 атака не производится.

Статы для расчётов влияния статусных атак: ссылка
Отредактировано 13.01.2015 в 20:19
5

DungeonMaster Gleb Cebas
01.01.2015 12:06
  =  
Почти все отделения "Commonwealth Pokemon" спроектированы в одном стиле и выглядят примерно так:

Это конечно не прямо идеальная карта, но представление даёт. И масштаб таки поменьше у академии. Но так же собраны вместе несколько природных зон и т.д.
Отредактировано 01.01.2015 в 12:08
6

DungeonMaster Gleb Cebas
13.01.2015 20:48
  =  
Дополнения, важные для игроков.

1) Изменение статов теперь считается по таблице, принятой для комп.игр. Ссылку на неё можно найти постом выше, первая таблица, значение для игр 3+.

2) В день покемоны могут использовать только 4 атаки, так как устают и из-за этого не могут найти энергии для использования пятой атаки.

3) Специализации надо отыгрывать КРАСИВО. Прямо что бы было видно что вы знаете покемонов этого типа, а не просто так с боку-припёку....
Отредактировано 14.01.2015 в 12:38
7

DungeonMaster Gleb Cebas
14.01.2015 12:57
  =  
Погода:

Итак, существует 5 видов погоды, которая влияет или не влияет на битвы покемонов. Погода будет броском куба 2Д6 избираться для конкретной зоны и быть таковой в ней весь день (может меняться под воздействием покемонов). В бою спустя 5 раундов после изменения или спустя 10 раундов после начала боя погода будет "Обычная".

1) Обычная. Много кучевых облаков, светит солнышко, изредка проглядывая между ними, лёгкий ветерок... ляпота, которая не влияет на способности покемонов. Им просто вполне себе уютно, не более. Значение куба 5-8

2) Дождь. Небо затянуто тучами, влажность почти как в луже, смих луж великое множество, вода везде...
увеличение Мощности водных атак на 50%
уменьшение Мощности огненных атак на 50%
Значение куба 3-4

3) Солнечная. Облаков нет, везде жара, солнце светит во всю, ветер сухой и жаркий.
уменьшение Мощности водных атак на 50%
увеличение Мощности огненных атак на 50%
Значение куба 9-10

4) Песчаная буря. Ветер поднимается настолько сильный, что поднимает в воздух песок и мелкие камни, а так же ветки, листья и прочее...
наносит урон 1/16 НР всем покемонам, кроме Каменных, Земляных, Стальных
увеличение Спец.Защиты Каменных покемонов на 1/3.
Значение куба 11-12

5) Град. Самая неприятная погода для большинства покемонов. Холодно, возможный дождь замерзает ещё по пути вниз, и больно царапает льдинками.
наносит урон 1/16 НР всем покемонам, кроме Ледяных
Значение куба 2
Отредактировано 14.01.2015 в 13:19
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.