[Sw-Warhammer 40K] Колыбель героев (ЗАМОРОЖЕНО) | ходы игроков | Кубоветка.

 
Тай Гекко Tayaro
20.03.2015 21:15
  =  
Это тест лечения номер 1
Дано: 30 минут; всего 4 медика: 1 ДК с медициной к6, 1 статист с к6, 2 статиста с к4; 9 раненых: 1 с тремя ранами, 1 с двумя, 4 с одной и 3 с одной+успех первой помощи.
Условия: Лечит Г и к6, оба к4 помогают Г. Каждый куб бросаю 10 раз.
Результат броска 10D6E+-3: 1 + 1 + 1 + 2 + 3 + 5 + 2 + 1 + 2 + 4 + -3 = 19 - "1 раунд Г лечит 3 раны".
Результат броска 10D6E+-3: *10 + 5 + 2 + 1 + *9 + 2 + 4 + 2 + 2 + 1 + -3 = 35 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 10D4E: 3 + *7 + 1 + ***13 + 1 + 2 + *6 + *7 + *6 + 1 = 47 - "второй к4 помогает Г"
Результат броска 10D6E+-1: 1 + 1 + 1 + *11 + 5 + 4 + 3 + 5 + 5 + *10 + -1 = 45 - "к6 лечит другую рану"
Итог первого раунда:
для 3 ран: +1, -0, -1, -1, +1, -0, +0, -0, -1, -0 = быстрая смерть - 70%, без бонусов - 10%, с +1 - 10%.
для 2 ран: -1, +0, +0, +2, +0, +0, +0, +0, +2, +0 = с -1 - 10%, без бонусов - 70%, с +1 - 0%, с +2 - 20%.
Итог второго раунда:
для 2 ран: +0, +0, +1, +0, +0, +1, +0, +0, +0, +0 = без бонусов - 80%, с +1 - 20%.
для 3 ран: без шансов.
Итог третьего раунда:
для первого с одной раной: +2, +3, +2, +2, +0, +3, +2, +2, +2, +2 = без бонусов - 10%, с +2 - 70%, с +3 - 20%.
для второго с одной раной: +0, +0, +0, +3, +2, +0, +0, +2, +2, +3 = без бонусов - 50%, с +2 - 30%, с +3 - 20%.

Итог первого теста:
Оклематься от 3 ран очень трудно даже с помощью двух медиков.
От двух ран отойти вполне реально даже без помощи.
От одной можно выжить очень легко.
Пару бойцов может и оклемаются после такого лечения.
Отредактировано 21.03.2015 в 00:47
1

Тай Гекко Tayaro
21.03.2015 00:13
  =  
Это тест лечения номер 2
Дано: 30 минут; всего 4 медика: 1 ДК с медициной к6, 1 статист с к6, 2 статиста с к4; 9 раненых: 1 с тремя ранами, 1 с двумя, 4 с одной и 3 с одной+успех первой помощи.
Условия: Лечат все, лечим как можно больше бойцов. Приоритет - наиболее легкие больные. Каждый куб бросаю 10 раз.
Результат броска 10D6E+-1: *11 + 5 + 5 + 2 + 4 + 3 + 1 + 1 + *10 + 5 + -1 = 46 - "1 раунд Г лечит одну рану"
Результат броска 10D6E+-1: 5 + 3 + 4 + 4 + 4 + 1 + 3 + 5 + *9 + 1 + -1 = 38 - "ДК"
...
Показать все броски
...
Результат броска 10D4E+-1: *6 + *7 + 1 + 3 + 2 + 3 + 3 + *6 + 3 + 3 + -1 = 36 - "к4 лечит одну рану второй раз"
Результат броска 10D4E+-1: 2 + 3 + 3 + 1 + 1 + 3 + 3 + 2 + 2 + 3 + -1 = 22 - "к4 лечит одну рану второй раз"
Итог первого раунда:
для 1 раны: +3, +2, +2, +0, +0, +0, +0, +2, +3, +2 = без бонусов - 40%, с +2 - 40%, с +3 - 20%.
первый для 1 раны с ПП: +1, +1, +1, +1, +3, +1, +3, +3, +1, +1 = с +1 - 70%, с +3 - 30%.
второй для 1 раны с ПП:+1, +3, +3, +1, +1, +3, +4, +1, +4, +3 = с +1 - 40%, с +3 - 40%, с +4 - 20%.
третий для 1 раны с ПП:+1, +1, +1, +1, +1, +1, +1, +1, +1, +1 = с +1 - 100%.
Итог второго раунда:
для 2 ран: +0, +0, +0, +0, +1, +3, +0, +4, +0, +2 = без бонусов - 60%, с +1 - 10%, с +2 - 10%, с +3 - 10%, с +4 - 10%.
первый для 1 раны: +2, +0, +2, +3, +0, +0, +0, +2, +0, +3 = без бонусов - 50%, с +2 - 30%, с +3 - 20%.
второй для 1 раны:+2, +2, +0, +0, +2, +0, +0, +0, +2, +0 = без бонусов - 60%, с +2 - 40%.
третий для 1 раны:+0, +4, +2, +0, +0, +0, +0, +0, +0, +2 = без бонусов - 70%, с +2 - 20%, с +4 - 10%.
Итог третьего раунда:
для 3 ран: -0, -1, -0, -0, -1, -2, -0, -0, +1, -0 = быстрая смерть - 90%, с +1 - 10%.
для 2 ран: +0, -1, +0, -1, +0, +0, +0, -1, +0, +0 = без бонусов - 70%, с -1 - 30%.
первый для 1 раны:+2, +2, +0, +0, +0, +0, +0, +2, +0, +0 = без бонусов - 70%, с +2 - 30%.
второй для 1 раны:+0, +0, +0, +0, +0, +0, +0, +0, +0, +0 = без бонусов - 100%.

Итог второго теста:
3 раны можно попытаться вытянуть, но шансы очень малы. Разве что ДК потратит все свои фишки на это дело.
2 раны скорее всего будет выкарабкиваться сам без бонусов.
Остальные имеют неплохой шанс оклематься, при чем к4 показали себя не на много хуже к6.

Вывод по двум тестам:
Лечить как можно больше бойцов, но с приоритетом в тяжелых. В каждом раунде пытаться лечить 3 и 2 раны. Тратить фишки по мере надобности на больного с 3 ранами, дабы дать ему шанс хотя бы кинуть выносливость.
Отредактировано 21.03.2015 в 01:08
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.