[Sw-Warhammer 40K] Колыбель героев (ЗАМОРОЖЕНО) | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Swin
18.12.2014 22:41
  =  
Имя – Имя и фамилия, опционально – прозвище. См. комнату «Звездная система Гленар, планета Тарния».
Пол – М или Ж (не более 1 на партию). Кросспол: девочка в мальчика можно, наоборот – нет.
Раса – человек.
Класс – в зависимости от должности. Лейтенант или сержант. В будущем возможны и другие.
Внешность – обязательно картинка. Большой вариант под спойлер, маленький – на аватар. Фото или реалистичный арт. Не аниме. Указать рост, вес, возраст. Прочие черты – по желанию.
Характер - достаточно нескольких предложений, но не воспрещается и больше, если есть что сказать.
История – где родился, кто папа-мама, из каких слоев общества. Чем занимался до СПО, что побудило избрать военную карьеру. Не обязательно много.


Параметры и навыки:

Стандартная генерация персонажа-новичка.
Все параметры по к4, и 5 пунктов на распределение. Одна бесплатная черта.
Можно брать один крупный изъян и два мелких. Если в качестве изъянов берутся такие, которые не имеют конкретной игровой оцифровки, их условия применения должны быть согласованы с мастером.
15 пунктов навыков на распределение.


Изъяны:


Изъяны вне игры:

«В розыске», «Враг», «Жажда Крови», «Неграмотность», «Одноглазый», «Одноногий», «Однорукий», «Пацифизм», «Слепота», «Чужак», «Юность».


Оцифровки и изменение изъянов:

«Кривые руки» считаются Крупным изъяном.

«Тугой на ухо» - только мелкий.

«Дурная привычка» (мелкий)
Дает модификатор -1 на Харизму и модификатор Командования.

«Дурной характер» (крупный)
Персонаж получает -2 к Харизме, и -1 модификатор Командования.

«Жадность» (мелкий или крупный)
Если при распределении очков Реквизиции или добычи на персонажа и\или его отряд не потрачена определенная часть, в следующем бою он получает Истощение 1. При мелком изъяне персонажу требуется одна доля, при крупном – две.

«Заносчивость» (крупный)
Если в поле зрения персонажа находится противник – Дикая карта, он получает модификатор -2 на все действия (включая приказы), не направленные напрямую на уничтожение этого противника.

«Любопытство» (крупный)
Помимо очевидных недостатков от этого изъяна, во всех случаях, когда рандом должен будет решать очередность движения в опасной зоне, персонаж со своим подразделением автоматически будет оказываться в авангарде.

«Мстительность» (мелкий или крупный)
Если в поле зрения персонажа находится противник, нанесший ему шок или рану, он получает модификатор -1 при мелком изъяне и -2 при крупном на все действия (включая приказы), не направленные напрямую на уничтожение этого противника.

«Самоуверенность» (крупный)
Если персонаж проваливает проверку навыка, с кубом к 10 или выше и\или совокупным модификатором на бросок от черт +2 и выше, он автоматически оказывается в шоке.

«Транжира» (мелкий или крупный)
Для отряда этого персонажа и его самого все траты денег и ценностей (не Реквизиции) увеличиваются на 50 процентов (с округлением вниз). Если изъян взял комвзвода, он считается за крупный, а эффект распространяется на весь взвод.


Дополнительные изъяны:

"Выходец из среднего класса" (мелкий)
Харизма при общении с вышестоящим начальством: -1; очки реквизиции взвода -5 %.

"Выходец из крестьян" (крупный)
Харизма в армейских кругах: -2; очки реквизиции взвода -20 %; командование +1; проверки стрельбы из дробовика +1

«Неустойчивый» (мелкий)
Выдержка -1.

«Командир-заноза» (мелкий)
Персонаж получает отрицательный модификатор -2 к Харизме, который распространяется только на общение в армейских кругах.

«Слабый голос» (крупный)
Командный радиус персонажа сокращается на 5.

«Вялый командир» (мелкий или крупный)
Персонаж получает отрицательный модификатор Командования – 1 при мелком изъяне, и -2 при крупном.

«На плохом счету» (мелкий или крупный)
Уменьшает очки Реквизиции, получаемые взводом, на 10 процентов при мелком изъяне и на 20 – при крупном.

«Чувствительный» (крупный)
Персонаж должен пройти проверку Характера или оказаться в шоке каждый раз, когда боец его отряда выбывает из боя. Если в раунде выбыло несколько бойцов, проверка делается одна, но с модификатором -1 за каждого выбывшего, кроме первого.

«Верный букве устава» (мелкий или крупный)
Персонаж лишается возможности «засувенирить» снаряжение для своего отряда. Если этот изъян берет лейтенант, то он распространяется на весь взвод и считается крупным.


Черты:


Черты вне игры:

«Аристократ», «Богатство», «Богатство +», «Мистический дар» (пока что), «Стремительный», «Сила личности», «Тактик», «Помощник», «Верные спутники».


Изменение черт:

«Быстроногий»
Требования: новичок.
Увеличивает скорость и куб бега персонажа так, как если бы его ловкость была на 2 грани выше.

«Стрелок»:
Дополнительные требования: Стрельба (базовое, тяжелое или пистолет); метание к8. Распространяется только на группу навыков, в которой персонаж достиг уровня к8.


Новые черты:

«Вархамма-стайл»
Требования: новичок, ловкость к6, стрельба (пистолет) к6, драка (рукопашная или фехтование) к6.
Сочетает преимущества от черт «Амбидекстр» и «Атака с двух рук» но работает только в том случае, если в одной руке у персонажа оружие ближнего боя, а в другой – оружие класса «пистолет».

«Громовой голос»
Требования: новичок
Добавляет +5 клеток к командному радиусу.

«Громовой голос» +
Требования: закаленный, «Громовой голос», Выносливость к6
Добавляет еще 5 клеток к командному радиусу.

«Уверенный командир»
Требования: закаленный, командование к6
Персонаж получает +1 на модификатор командования, подчиненные в командном радиусе и прямой видимости получают + 1 на проверки морали.

«Уверенный командир» +
Требования: ветеран, «Уверенный командир», командование к8
Персонаж получает +2 на модификатор командования, подчиненные в командном радиусе и прямой видимости получают + 2 на проверки морали.

«Воодушевляющий вид»
Требования: новичок, Характер к6, положительный модификатор командования, положительный модификатор Харизмы.
Подчиненные в командном радиусе и прямой видимости получают + 1 на проверки морали, персонаж +2 на проверки командования при Воодушевлении.

«Гарант победы»
Требования: закаленный, «Воодушевляющий вид» или «Уверенный командир», Характер к8,
При Воодушевлении успех и каждый подъем дает дополнительные +1 на проверки Характера целевой группы.

«Живой пример»
Требования: новичок, Характер к6, Драка к6, Стрельба (пистолет или базовое) к6.
Персонаж получает дополнительный модификатор +1 на командование при «подаче примера», и еще +2 сверх того, если командир воодушевляет на ближний бой.

«Отец солдатам»
Требования: закаленный, «Живой пример» или «Уверенный командир».
Бонус к проверкам командования и морали за близость к командиру (до 5 и до 10 клеток), удваивается.

«За Императора!»
Требования: герой, две черты из четырех: «Боевой пыл», «Держать строй!», «Живой пример» или «Отец солдатам»
Персонажи в командном радиусе и прямой видимости получают +1 к проверкам драки, блоку и повреждениям в Ближнем Бою (в т.ч. от пистолетов).

«Поставленное метание»
Требования: новичок, метание к6.
Персонаж много тренировался в метании, и наработал правильное движение кисти. Дистанции метания увеличиваются так, будто куб силы персонажа на две грани выше.

«Быстрая реакция»
Требования: новичок, ловкость к6.
Персонаж с этой гранью добавляет +2 к броскам на «проверку реакции».

«Быстрая реакция +»
Требования: опытный, «Быстрая реакция», ловкость к8
Персонаж с этой гранью добавляет +4 к броскам на «проверку реакции».

«Один в поле воин»
Требования: опытный, драка к8.
Понижает на 2 вражеский бонус от объединения сил.

«Один в поле воин +»
Требования: ветеран, «Один в поле воин», драка к10
Понижает еще на 2 вражеский бонус от объединения сил.

«Верткий»
Требования: новичок, ловкость к8, драка к8.
Нейтрализует вражеский бонус от окружения.

«Специалист тяжелого вооружения»
Требования: опытный, сила к8, стрельба (тяжелое) к8
Понижает требования по силе для оружия на грань, понижает вес оружия для расчета перегруза при стрельбе в половину.

«Специалист тяжелого вооружения» +
Требования: ветеран, «Специалист тяжелого вооружения»
Позволяет вести стрельбу из тяжелого оружия в тот же раунд, в котором стрелок перемещался.


Навыки:


Разветвленными навыками являются:

«Стрельба». Подразделяется на:
-Пистолет (стрелковое оружие, требующее для стрельбы 1 руку).
-Базовое (стандартное двуручное оружие, которое можно использовать в движении).
-Тяжелое (переносные и станковые образцы, которые нельзя использовать в движении).
-Артиллерия (орудия боевых машин и стационарные орудия).

«Драка». Подразделяется на:
- Рукопашная (бой без оружия и с использованием силового кулака, подручными средствами, винтовкой со штыком, ножами)
- Фехтование (бой с применением холодного, цепного, силового и энергооружия ближнего боя)

«Внимание». Подразделяется на:
-Наблюдение (то же самое, что стандартное внимание)
-Целеуказание (навык, улучшающий наведение артиллерии и штурмовой авиации)

Персонаж может пользоваться не изученными навыками группы, как если бы имел навык этой группы на две грани меньше изученного, но не меньше к4. Например, при навыке «базовое» к6 или к8, персонаж может стрелять из пистолетов и тяжелого оружия с куба к4, при навыке к10 с куба к6, а при навыке к12 с куба к8.
Это не означает, что персонаж получает уровень навыка бесплатно – если он захочет параллельно качать «не свою» ветку, ему придется покупать навык. Покупка новой ветки навыка стоит 1 развитие за уровень, на 1 больший чем тот, который персонаж имеет в ней за смежный навык. Т.е. при навыке к6 или к8 за 1 развитие можно получить смежный навык к6, При к10 – к8, при к-12 – к10.


Новые навыки:

Тех-использование (инт) – совокупный навык, отвечающий за ремонт, использование высокотехнологичного оборудования и минно-взрывное дело.
Командование (хар) – навык, отвечающий за эффективность отдачи приказов персонажем и его влияние на проверки морали.


Производные параметры:

Перемещение:
Базовое перемещение персонажа в модуле зависит от ловкости.
К4: мув 6, бег к4
К6: мув 6, бег к6
К8: мув 6, бег к8
К10: мув 8, бег к8
К12: мув 8, бег к10

Вес:
Вес в модуле считается в фунтах, а точнее «полукилограммах», носимый вес составляет силаХ5, и силаХ8 для «Бугая».

Модификатор командования:
В модуле используется дополнительный производный модификатор – модификатор командования. Он может быть повышен или понижен соответствующими чертами.

Радиус командования:
Показывает дистанцию, на которой приказы командира будут эффективны. Радиус командования равен параметру Выносливости Х 2,5.

Выдержка:
Модификатор, прибавляемый к проверкам морали персонажа, иллюстрирующий его боевой опыт и устойчивость. Равен рангу персонажа (новичок 1, закаленный 2, ветеран 3, герой 4, легенда 5). Может быть модифицирован соответствующими чертами.

Метание:
В этом модуле дальность метания зависит от Силы персонажа. Кроме того, имеется два типа метания: прямой наводкой (метание ножа, топора, камня в лоб) и навесом (граната). Для каждого из этих типов есть своя шкала дальности.
Прямой наводкой:
К4: 2\4\6
К6: 3\6\9
К8: 4\8\12
К10: 5\10\15
К12: 6\12\18
Кроме того, повреждения от метания прямой наводкой на второй дистанции получают модификатор -2, а на третьей -4.
Навесом:
К4: 3\6\12
К6: 4\8\16
К8: 5\10\20
К10: 6\12\24
К12: 7\14\28
Дальности своего метания следует выписать в список производных параметров.


Снаряжение описано в соответствующей комнате, а стартовй комплект определен в комнате "Третий взвод, вторая рота".
Отредактировано 20.02.2015 в 12:06
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.