Скелет системы боя "персонаж-персонаж"
Ход боя разделён на четыре фазы:
Фаза инициативы:
Всё тривиально. Все участвующие в бою кидают дайсы инициативы и становятся в очередь. При получении права хода игрок объявляет, кого и в какую конечность он хочет атаковать.
Фаза попадания
Кидается дайс точности атакующего против дайса уворота защищающегося. Одно условие: на дайсах точности и уворота кидаются только верхние 20 цифр, соответственно, при различии дайса точности и уворота атакующего и защищающегося более чем на 20 цифр происходит автоматическое попадание/промах.
Фаза пробития брони
Опять, же, всё тривиально. Кидается дайс атаки оружия против дайса защиты брони. Кидаются только верхние десять цифр. При превышении атаки над защитой на 0-4 единицы наносится царапина, на 5-8 лёгкая рана, на 9-10 тяжёлая.
Фаза урона.
Урон выглядит как X царапин = Y лёгких ран = Z тяжёлых ран = потеря конечности/смертельная рана. Переменные свои для каждого класса/расы/касты врага.
О кровотечении, ранах, и прочих милых вещах.
Для всех живых и имеющих кровоток существ справедливо следующее - лёгкая рана открывает лёгкое кровотечение, приводящее к отключению через десять боевых раундов, и тяжёлая рана, вызывающее отключение через пять боевых раундов, ухудшение боевых параметров на два (из-за боли) и ухудшение контроля над конечностью, потеря конечности вызывает отключение через три раунда, смертельная рана(если это, конечно, не повреждение мозга) вызывает ухудшение боевых параметров на пять единиц и отключение через раунд.